🗊Презентация Ценовые стратегии и их выбор

Нажмите для полного просмотра!
Ценовые стратегии и их выбор, слайд №1Ценовые стратегии и их выбор, слайд №2Ценовые стратегии и их выбор, слайд №3Ценовые стратегии и их выбор, слайд №4Ценовые стратегии и их выбор, слайд №5Ценовые стратегии и их выбор, слайд №6Ценовые стратегии и их выбор, слайд №7Ценовые стратегии и их выбор, слайд №8Ценовые стратегии и их выбор, слайд №9Ценовые стратегии и их выбор, слайд №10Ценовые стратегии и их выбор, слайд №11Ценовые стратегии и их выбор, слайд №12Ценовые стратегии и их выбор, слайд №13Ценовые стратегии и их выбор, слайд №14Ценовые стратегии и их выбор, слайд №15Ценовые стратегии и их выбор, слайд №16Ценовые стратегии и их выбор, слайд №17Ценовые стратегии и их выбор, слайд №18Ценовые стратегии и их выбор, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ценовые стратегии и их выбор. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 5
Ценовые стратегии и их выбор
                                     
                                                             Курило А.Е., 
к.э.н., доцент
Описание слайда:
Тема 5 Ценовые стратегии и их выбор Курило А.Е., к.э.н., доцент

Слайд 2





Тема 5. Ценовые стратегии и их выбор
5.1. Понятие и разработка ценовой стратегии;
5.2. Основные виды современных ценовых стратегий;
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция.
Описание слайда:
Тема 5. Ценовые стратегии и их выбор 5.1. Понятие и разработка ценовой стратегии; 5.2. Основные виды современных ценовых стратегий; 5.3. Ценовая и неценовая конкуренция.

Слайд 3





5.1. Понятие и разработка ценовой стратегии
Стратегия – общий план какой-либо деятельности на длительный период, способ достижения цели;
Ценовая стратегия – это некий сценарий установления и изменения цен, который необходимо реализовывать на практике;
Стратегия – постоянно воспроизводимый процесс
Описание слайда:
5.1. Понятие и разработка ценовой стратегии Стратегия – общий план какой-либо деятельности на длительный период, способ достижения цели; Ценовая стратегия – это некий сценарий установления и изменения цен, который необходимо реализовывать на практике; Стратегия – постоянно воспроизводимый процесс

Слайд 4





5.1. Понятие и разработка ценовой стратегии 
Этапы осуществления
Описание слайда:
5.1. Понятие и разработка ценовой стратегии Этапы осуществления

Слайд 5





5.2. Основные виды современных ценовых стратегий
Типовые стратегии ценообразования
Описание слайда:
5.2. Основные виды современных ценовых стратегий Типовые стратегии ценообразования

Слайд 6





5.2. Основные виды современных ценовых стратегий
Стратегия «преимущественной цены»
Стратегия «неокругленных цен».
Описание слайда:
5.2. Основные виды современных ценовых стратегий Стратегия «преимущественной цены» Стратегия «неокругленных цен».

Слайд 7





5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
Конкуренция (лат.concurro –  сталкиваться) – соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
Описание слайда:
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция Конкуренция (лат.concurro – сталкиваться) – соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.

Слайд 8





5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
Конкуренция:
Ценовая – конкуренция за счет снижения цены возможна: 
за счет снижения издержек 
за счет снижения прибыли
за счет ценовой дискриминации – продажа товаров, производимых с одинаковыми затратами по разным ценам различным покупателям. 
Неценовая – конкуренция за счет предоставления дополнительного пакета услуг в рамках одной цены.
Описание слайда:
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция Конкуренция: Ценовая – конкуренция за счет снижения цены возможна: за счет снижения издержек за счет снижения прибыли за счет ценовой дискриминации – продажа товаров, производимых с одинаковыми затратами по разным ценам различным покупателям. Неценовая – конкуренция за счет предоставления дополнительного пакета услуг в рамках одной цены.

Слайд 9





5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
Описание слайда:
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция

Слайд 10





5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
1) Совершенная ценовая дискриминация.
Продавец устанавливает цену товара под каждого конкретного покупателя, смотря на его возможности. 
С таким видом ценовой дискриминации можно иногда столкнуться на рынке (на товарах не будет ценника), обратившись за консультацией к юристу, репетитору и даже стоматологу.
Описание слайда:
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция 1) Совершенная ценовая дискриминация. Продавец устанавливает цену товара под каждого конкретного покупателя, смотря на его возможности. С таким видом ценовой дискриминации можно иногда столкнуться на рынке (на товарах не будет ценника), обратившись за консультацией к юристу, репетитору и даже стоматологу.

Слайд 11





5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
2) Ценовая дискриминация второй степени.
Цена на товар зависит от приобретаемого объема. Чем больше закуп, тем меньше цена за единицу товара. 
Пример такой ценовой дискриминации можно наблюдать в магазинах, где большая упаковка сигарет обходится выгоднее, чем приобретение пачек по отдельности.
Описание слайда:
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция 2) Ценовая дискриминация второй степени. Цена на товар зависит от приобретаемого объема. Чем больше закуп, тем меньше цена за единицу товара. Пример такой ценовой дискриминации можно наблюдать в магазинах, где большая упаковка сигарет обходится выгоднее, чем приобретение пачек по отдельности.

Слайд 12





5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
3) Ценовая дискриминация третьей степени.
Один и тот же товар продается разным покупателям по разной цене. 
Компании придумывают льготные карты для потребителей различных групп (пенсионеры, студенты). Во многих кинотеатрах существуют специальные дни студентов, когда им предоставляют скидки. Обычно это будние дни, когда заполняемость кинотеатров невысока. 
Авиабилеты по разным ценам 
для туристов и бизнесменов
Описание слайда:
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция 3) Ценовая дискриминация третьей степени. Один и тот же товар продается разным покупателям по разной цене. Компании придумывают льготные карты для потребителей различных групп (пенсионеры, студенты). Во многих кинотеатрах существуют специальные дни студентов, когда им предоставляют скидки. Обычно это будние дни, когда заполняемость кинотеатров невысока. Авиабилеты по разным ценам для туристов и бизнесменов

Слайд 13





5.3. Ценовая и неценовая конкуренция
Конкуренция:
Добросовестная – конкуренция за счет конкурентных преимуществ, лежащих в рамках правовых и этических норм.
Недобросовестная – методы конкурентной борьбы, связанные с нарушением принятых на рынке норм и прав конкуренции.
Описание слайда:
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция Конкуренция: Добросовестная – конкуренция за счет конкурентных преимуществ, лежащих в рамках правовых и этических норм. Недобросовестная – методы конкурентной борьбы, связанные с нарушением принятых на рынке норм и прав конкуренции.

Слайд 14





5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция
Описание слайда:
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция

Слайд 15





5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция
Описание слайда:
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция

Слайд 16





5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция
Описание слайда:
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция

Слайд 17





5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция
Описание слайда:
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция

Слайд 18





5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция
Описание слайда:
5.3. Ценовая и неценовая конкуренция недобросовестная конкуренция

Слайд 19





 
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию