🗊Презентация Центр графической культуры

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Центр графической культуры, слайд №1Центр графической культуры, слайд №2Центр графической культуры, слайд №3Центр графической культуры, слайд №4Центр графической культуры, слайд №5Центр графической культуры, слайд №6Центр графической культуры, слайд №7Центр графической культуры, слайд №8Центр графической культуры, слайд №9Центр графической культуры, слайд №10Центр графической культуры, слайд №11Центр графической культуры, слайд №12Центр графической культуры, слайд №13Центр графической культуры, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Центр графической культуры. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Центр графической культуры
Презентация на национальном треке деловой программы чемпионата мира Worldskills Kaзaнь,   22-25 августа 2019 г.




             Автор проекта Г.А. Анисимова
Описание слайда:
Центр графической культуры Презентация на национальном треке деловой программы чемпионата мира Worldskills Kaзaнь, 22-25 августа 2019 г. Автор проекта Г.А. Анисимова

Слайд 2





ПРОБЛЕМА № 1
Отсутствие системы геометро-графического образования 
В России нет единой государственной системы геометро-графического образования, которая включает 2D- и 3D-графику, нет актуальных учебников и школьных программ, соответствующих требованиям  времени  и ситуации в стране.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА № 1 Отсутствие системы геометро-графического образования В России нет единой государственной системы геометро-графического образования, которая включает 2D- и 3D-графику, нет актуальных учебников и школьных программ, соответствующих требованиям времени и ситуации в стране.

Слайд 3





ПРОБЛЕМА № 2
Нерациональное расходование средств и времени 
	
Сегодня в школах общее геометро-графическое образование и изучение универсального профессионально-ориентированного языка техники в профильных инженерных классах не значатся обязательными. Вместо школы базовой 2D- и 3D-графической подготовкой будущих инженеров вынуждены заниматься вузы.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА № 2 Нерациональное расходование средств и времени Сегодня в школах общее геометро-графическое образование и изучение универсального профессионально-ориентированного языка техники в профильных инженерных классах не значатся обязательными. Вместо школы базовой 2D- и 3D-графической подготовкой будущих инженеров вынуждены заниматься вузы.

Слайд 4





ПРОБЛЕМА № 3
Результат графической неграмотности молодежи
Графическая неграмотность школьников  делает малоэффективной раннюю профориентацию и профотбор по целому ряду компетенций, в первую очередь по  инженерно-техническим, значительно снижает качество подготовки будущих российских инженеров.
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА № 3 Результат графической неграмотности молодежи Графическая неграмотность школьников делает малоэффективной раннюю профориентацию и профотбор по целому ряду компетенций, в первую очередь по инженерно-техническим, значительно снижает качество подготовки будущих российских инженеров.

Слайд 5





                   Проект « Центр графической культуры» ПРЕДЛАГАЕТ

           ПРОГРАММА-МАКСИМУМ
        «Геометро-графическое образование в России» 
Проблемы из-за отсутствия геометро-графического образования могут  быть решены только на государственном уровне  Министерствами просвещения, науки и высшего образования и культуры совместно с учителями школ, преподавателями вузов и специалистами-практиками по 2D- и 3D-графике, работающими на различных производствах.
Прежде всего необходимо создание Всероссийской ассоциации учителей, преподавателей и специалистов по 2D- и 3D-графике и формирование на её основе Общественного совета по графическому образованию для разработки новых программ, учебников, курсов повышения квалификации учителей и тд. 

                          ПРОГРАММА - МИНИМУМ
                                       «Графическая культура» 
                               
 ЦГК предлагает популяризацию ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ и на её базе начальную (первичную) инженерно-техническую профориентацию вести в системе дополнительного образования, а также в рамках досуговой и культмассовой  работы с детьми и молодежью по  апробированным в ЦГК методикам
Описание слайда:
Проект « Центр графической культуры» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММА-МАКСИМУМ «Геометро-графическое образование в России» Проблемы из-за отсутствия геометро-графического образования могут быть решены только на государственном уровне Министерствами просвещения, науки и высшего образования и культуры совместно с учителями школ, преподавателями вузов и специалистами-практиками по 2D- и 3D-графике, работающими на различных производствах. Прежде всего необходимо создание Всероссийской ассоциации учителей, преподавателей и специалистов по 2D- и 3D-графике и формирование на её основе Общественного совета по графическому образованию для разработки новых программ, учебников, курсов повышения квалификации учителей и тд. ПРОГРАММА - МИНИМУМ «Графическая культура» ЦГК предлагает популяризацию ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ и на её базе начальную (первичную) инженерно-техническую профориентацию вести в системе дополнительного образования, а также в рамках досуговой и культмассовой работы с детьми и молодежью по апробированным в ЦГК методикам

Слайд 6





Программа-максимум
Стратегическое решение № 1 
Включение в Федеральный государственный образовательный стандарт Российской Федерации (ФГОС) начального общего, основного общего и среднего общего образования РФ обязательного многоуровневого геометро-графического 2D- и 3D-образования
Описание слайда:
Программа-максимум Стратегическое решение № 1 Включение в Федеральный государственный образовательный стандарт Российской Федерации (ФГОС) начального общего, основного общего и среднего общего образования РФ обязательного многоуровневого геометро-графического 2D- и 3D-образования

Слайд 7





Программа-максимум
Стратегическое решение № 2 

Формирование новой предметной области, изучающей ГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК в ручной, инструментальной и компьютерной техниках и ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (2D- и 3D-графика), как профессионально-ориентированного графического языка, в  предметной области «ТЕХНОЛОГИЯ» по аналогии с филологией русского языка: «Русский язык» и его практическое приложение «Литература».
Описание слайда:
Программа-максимум Стратегическое решение № 2 Формирование новой предметной области, изучающей ГРАФИЧЕСКИЙ ЯЗЫК в ручной, инструментальной и компьютерной техниках и ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (2D- и 3D-графика), как профессионально-ориентированного графического языка, в предметной области «ТЕХНОЛОГИЯ» по аналогии с филологией русского языка: «Русский язык» и его практическое приложение «Литература».

Слайд 8





     
Программа -максимум
Стратегическое решение № 3
 
           РЕКОНСТРУИРОВАНИЕ и ВОЗРОЖДЕНИЕ предмета «ГЕОМЕТРИЯ»
Включить в школьный курс «Геометрия» геометрическое моделирование - основы начертательной геометрии и теории изображений.
Фузионизм в школьном курсе геометрии - слитное преподавание  планиметрии, стереометрии  и начертательной геометрии. (См. работы Ж. Даламбера, Н.И. Лобачевского и др.)
Сформировать новое научное направление  под рабочим названием «ГЕОМЕТРОГРАФИЯ» – азбука графического языка и начало геометро-графического образования. Принять аксиоматические методы планиметрии, стереометрии и начертательной геометрии как его аксиоматическую основу
Описание слайда:
Программа -максимум Стратегическое решение № 3 РЕКОНСТРУИРОВАНИЕ и ВОЗРОЖДЕНИЕ предмета «ГЕОМЕТРИЯ» Включить в школьный курс «Геометрия» геометрическое моделирование - основы начертательной геометрии и теории изображений. Фузионизм в школьном курсе геометрии - слитное преподавание планиметрии, стереометрии и начертательной геометрии. (См. работы Ж. Даламбера, Н.И. Лобачевского и др.) Сформировать новое научное направление под рабочим названием «ГЕОМЕТРОГРАФИЯ» – азбука графического языка и начало геометро-графического образования. Принять аксиоматические методы планиметрии, стереометрии и начертательной геометрии как его аксиоматическую основу

Слайд 9





Программа-максимум
Стратегическое решение №  4
СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ и СТОИМОСТЬ  ОБУЧЕНИЯ в ВУЗАХ за счет переноса общеобразовательных курсов 2D- и 3D-графики с первых курсов и подготовительных отделений вузов в  школы после введения в них системы обязательного геометро-графического образования
Ввести в выпускных классах  ЕГЭ по геометро-графическому языку и его профессионально-ориентированным приложениям, как обязательный для поступления в технические вузы.
Описание слайда:
Программа-максимум Стратегическое решение № 4 СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ и СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ в ВУЗАХ за счет переноса общеобразовательных курсов 2D- и 3D-графики с первых курсов и подготовительных отделений вузов в школы после введения в них системы обязательного геометро-графического образования Ввести в выпускных классах ЕГЭ по геометро-графическому языку и его профессионально-ориентированным приложениям, как обязательный для поступления в технические вузы.

Слайд 10





Миссия Центра графической культуры
«Постановка проблем под новым углом зрения требует воображения  и знаменует действительный научный прогресс». А. Эйнштейн 


Популяризация графической культуры в России и продвижение многоуровневой системы краткосрочных курсов геометро-графического образования (2D- и 3D-графика), развитие объемно-пространственного мышления детей и молодежи  для ранней профориентации и профотбора, для повышения качества подготовки российских инженеров и развития современных
 областей науки и техники.
Описание слайда:
Миссия Центра графической культуры «Постановка проблем под новым углом зрения требует воображения и знаменует действительный научный прогресс». А. Эйнштейн Популяризация графической культуры в России и продвижение многоуровневой системы краткосрочных курсов геометро-графического образования (2D- и 3D-графика), развитие объемно-пространственного мышления детей и молодежи для ранней профориентации и профотбора, для повышения качества подготовки российских инженеров и развития современных областей науки и техники.

Слайд 11






 Центр графической культуры – 
популяризатор геометро-графического образования через дополнительное образование и досуговую работу

Графический ликбез -  «Геометрография – азбука графического языка» - система краткосрочных многоуровневых графических курсов для начинающих в ручной, инструментальной и компьютерной техниках, мастер-классы, лекции, встречи, беседы по графической культуре
Разработка, апробация и популяризация краткосрочных, многоуровневых графических курсов 2D и 3D графики:
- базовые и общеобразовательные
 - профессионально-ориентированные для ранней профориентации и профотбора 
- профессионально-ориентированные по компетенциям Worldskills Juniors и других чемпионатов
РЕЗУЛЬТАТЫ
Формирование новой системы геометро-графической подготовки школьников, включающей знания, умения и навыки с поддержкой современных  информационных технологий. Развитие культуры, пространственного мышления  и воображения детей 
Формирование научно обоснованного подхода к ранней диагностике технически ориентированных детей и целенаправленной работы по подготовке их к профессиональному отбору
Облегчение и ускорение изучения всей школьной программы («одна картинка стоит 1000 слов»)
Чтобы в старших классах осваивать современные компьютерные прорывные технологии ХХI века, в начальной школе необходимо изучать геометро-графический язык и основы 2D- и 3D-моделирования так, чтобы использовать эти навыки и знания на всех предметах средней школы, также уверенно и легко, как используется  русский язык.
Описание слайда:
Центр графической культуры – популяризатор геометро-графического образования через дополнительное образование и досуговую работу Графический ликбез - «Геометрография – азбука графического языка» - система краткосрочных многоуровневых графических курсов для начинающих в ручной, инструментальной и компьютерной техниках, мастер-классы, лекции, встречи, беседы по графической культуре Разработка, апробация и популяризация краткосрочных, многоуровневых графических курсов 2D и 3D графики: - базовые и общеобразовательные - профессионально-ориентированные для ранней профориентации и профотбора - профессионально-ориентированные по компетенциям Worldskills Juniors и других чемпионатов РЕЗУЛЬТАТЫ Формирование новой системы геометро-графической подготовки школьников, включающей знания, умения и навыки с поддержкой современных информационных технологий. Развитие культуры, пространственного мышления и воображения детей Формирование научно обоснованного подхода к ранней диагностике технически ориентированных детей и целенаправленной работы по подготовке их к профессиональному отбору Облегчение и ускорение изучения всей школьной программы («одна картинка стоит 1000 слов») Чтобы в старших классах осваивать современные компьютерные прорывные технологии ХХI века, в начальной школе необходимо изучать геометро-графический язык и основы 2D- и 3D-моделирования так, чтобы использовать эти навыки и знания на всех предметах средней школы, также уверенно и легко, как используется русский язык.

Слайд 12







Центр графической культуры – 
популяризатор геометро-графического образования через дополнительное образование и досуговую работу



Развитие молодежного волонтёрского движения ЦГК - привлечение старшеклассников и студентов к популяризации в российских школах  2D- и 3D-моделирования в российской программе  Компас3D, начиная с 1-го класса
Для массовой ликвидации графической 3D-неграмотности ЦГК предлагает новый подход к начальному обучению 3D-моделированию: «ОБУЧАЯСЬ – ОБУЧАЮ», когда на помощь учителям-предметникам приходят успевающие ученики. 
Международные графические турниры по методике ЦГК – первые профессиональные пробы для первичной профориентации и профотбора по компетенциям, в которых используется графический язык. Начиная с 2010 года, ЦГК провел 10 турниров, участвовало более 1000 учащихся   
Музейно-выставочная и информационно-справочная работа
- создание музейных экспозиций и графических интерактивных инсталляций по профессиям и компетенциям  (чертежи,  эскизы, графики, 3D-модели и др.),
-создание архива учебной и справочной литературы по 2D- и 3D-графике, начертательной геометрии 
- развитие практики  художественно-графических выставок «Секретные советские  художники: они создавали деньги, документы,  марки, открытки». Начиная с 2008 года, ЦГК провел 40  выставок
Описание слайда:
Центр графической культуры – популяризатор геометро-графического образования через дополнительное образование и досуговую работу Развитие молодежного волонтёрского движения ЦГК - привлечение старшеклассников и студентов к популяризации в российских школах 2D- и 3D-моделирования в российской программе Компас3D, начиная с 1-го класса Для массовой ликвидации графической 3D-неграмотности ЦГК предлагает новый подход к начальному обучению 3D-моделированию: «ОБУЧАЯСЬ – ОБУЧАЮ», когда на помощь учителям-предметникам приходят успевающие ученики. Международные графические турниры по методике ЦГК – первые профессиональные пробы для первичной профориентации и профотбора по компетенциям, в которых используется графический язык. Начиная с 2010 года, ЦГК провел 10 турниров, участвовало более 1000 учащихся Музейно-выставочная и информационно-справочная работа - создание музейных экспозиций и графических интерактивных инсталляций по профессиям и компетенциям (чертежи, эскизы, графики, 3D-модели и др.), -создание архива учебной и справочной литературы по 2D- и 3D-графике, начертательной геометрии - развитие практики художественно-графических выставок «Секретные советские художники: они создавали деньги, документы, марки, открытки». Начиная с 2008 года, ЦГК провел 40 выставок

Слайд 13


Центр графической культуры, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Спасибо за уделенное время!
Описание слайда:
Спасибо за уделенное время!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию