🗊Презентация Четырехугольники. Обобщающий урок

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №1Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №2Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №3Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №4Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №5Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №6Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №7Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №8Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №9Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №10Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №11Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Четырехугольники. Обобщающий урок. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ

Обобщающий урок
Автор: Кочугаева Людмила Викторовна,
            учитель математики МОУ «СОШ №9»
            г. Саранска
Описание слайда:
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ Обобщающий урок Автор: Кочугаева Людмила Викторовна, учитель математики МОУ «СОШ №9» г. Саранска

Слайд 2





1. Найдите лишнюю фигуру.
Описание слайда:
1. Найдите лишнюю фигуру.

Слайд 3


Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





3. Сказка – вопрос.
1. Кто стал королем?                                                 
   Квадрат. 


2. Кто был основным соперником?                                                      
Прямоугольник. 


3. Кто первым вышел из соревнования?               
    Трапеция.
Описание слайда:
3. Сказка – вопрос. 1. Кто стал королем? Квадрат. 2. Кто был основным соперником? Прямоугольник. 3. Кто первым вышел из соревнования? Трапеция.

Слайд 5





 Задача № 1.
1. Назови фигуру.  
                                               Трапеция

2. Что общего с прямоугольником? 
                        Диагонали пересекаются, две стороны параллельны.

3. Найти большее основание и остальные углы. 
                                                       7см; 110º, 70º
Описание слайда:
Задача № 1. 1. Назови фигуру. Трапеция 2. Что общего с прямоугольником? Диагонали пересекаются, две стороны параллельны. 3. Найти большее основание и остальные углы. 7см; 110º, 70º

Слайд 6





Задача № 2.
1. Назови фигуру. 
                             Параллелограмм

2. Чем он отличается от ромба? 

      Диагонали не перпендикулярны, не делят углы пополам, равны только противоположные стороны.

3. Найти периметр и градусные меры всех углов. 
                                           24 см; 50º, 130º
Описание слайда:
Задача № 2. 1. Назови фигуру. Параллелограмм 2. Чем он отличается от ромба? Диагонали не перпендикулярны, не делят углы пополам, равны только противоположные стороны. 3. Найти периметр и градусные меры всех углов. 24 см; 50º, 130º

Слайд 7





Задача № 3.
1. Назови фигуру. 
                             Ромб

2. Чем он отличается от параллелограмма? 
      Диагонали  перпендикулярны, делят углы пополам, все стороны равны.

3. Найти периметр и градусные меры всех углов. 
                                           24 см; 60º, 120º
Описание слайда:
Задача № 3. 1. Назови фигуру. Ромб 2. Чем он отличается от параллелограмма? Диагонали перпендикулярны, делят углы пополам, все стороны равны. 3. Найти периметр и градусные меры всех углов. 24 см; 60º, 120º

Слайд 8





Задача № 4.
Описание слайда:
Задача № 4.

Слайд 9





Логические упражнения
       1. Даны числа, обозначающие периметры ромбов. 
          Продолжи ряд 4, 8, 12, 16,…и дай пояснение.
  
Ответ:  20, длина стороны каждого ромба увеличивается на  единицу.

       2. Найди лишнее слово:
  сторона, вершина, периметр, угол, диаметр, диагональ.
Ответ: диаметр.
Описание слайда:
Логические упражнения 1. Даны числа, обозначающие периметры ромбов. Продолжи ряд 4, 8, 12, 16,…и дай пояснение. Ответ: 20, длина стороны каждого ромба увеличивается на единицу. 2. Найди лишнее слово: сторона, вершина, периметр, угол, диаметр, диагональ. Ответ: диаметр.

Слайд 10





Логические упражнения
    3. Определи вид заштрихованного 
        четырехугольника.
Описание слайда:
Логические упражнения 3. Определи вид заштрихованного четырехугольника.

Слайд 11


Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Четырехугольники. Обобщающий урок, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию