🗊«Что такое спортивные бальные танцы ?» Проект выполнила: учитель музыки Шаповал В. Н. МОУ СОШ №12 с. Турксад Левокумского района

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Что такое спортивные бальные танцы ?»   Проект выполнила:  учитель музыки  Шаповал В. Н.  МОУ СОШ №12  с. Турксад  Левокумского района  , слайд №1«Что такое спортивные бальные танцы ?»   Проект выполнила:  учитель музыки  Шаповал В. Н.  МОУ СОШ №12  с. Турксад  Левокумского района  , слайд №2«Что такое спортивные бальные танцы ?»   Проект выполнила:  учитель музыки  Шаповал В. Н.  МОУ СОШ №12  с. Турксад  Левокумского района  , слайд №3«Что такое спортивные бальные танцы ?»   Проект выполнила:  учитель музыки  Шаповал В. Н.  МОУ СОШ №12  с. Турксад  Левокумского района  , слайд №4«Что такое спортивные бальные танцы ?»   Проект выполнила:  учитель музыки  Шаповал В. Н.  МОУ СОШ №12  с. Турксад  Левокумского района  , слайд №5«Что такое спортивные бальные танцы ?»   Проект выполнила:  учитель музыки  Шаповал В. Н.  МОУ СОШ №12  с. Турксад  Левокумского района  , слайд №6«Что такое спортивные бальные танцы ?»   Проект выполнила:  учитель музыки  Шаповал В. Н.  МОУ СОШ №12  с. Турксад  Левокумского района  , слайд №7«Что такое спортивные бальные танцы ?»   Проект выполнила:  учитель музыки  Шаповал В. Н.  МОУ СОШ №12  с. Турксад  Левокумского района  , слайд №8«Что такое спортивные бальные танцы ?»   Проект выполнила:  учитель музыки  Шаповал В. Н.  МОУ СОШ №12  с. Турксад  Левокумского района  , слайд №9«Что такое спортивные бальные танцы ?»   Проект выполнила:  учитель музыки  Шаповал В. Н.  МОУ СОШ №12  с. Турксад  Левокумского района  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать «Что такое спортивные бальные танцы ?» Проект выполнила: учитель музыки Шаповал В. Н. МОУ СОШ №12 с. Турксад Левокумского района . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Что такое спортивные бальные танцы ?»

Проект выполнила:
учитель музыки  Шаповал В. Н.
МОУ СОШ №12
с. Турксад
Левокумского района
Ставропольского края
Описание слайда:
«Что такое спортивные бальные танцы ?» Проект выполнила: учитель музыки Шаповал В. Н. МОУ СОШ №12 с. Турксад Левокумского района Ставропольского края

Слайд 2





Гипотеза
     Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта , духовного и физического совершенства .
Описание слайда:
Гипотеза Спортивные бальные танцы - это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта , духовного и физического совершенства .

Слайд 3





         Танцевальный спорт привлекает своей зрелищностью , яркостью , красотой и эмоциональностью . Спортивные танцы как вид спорта включают в себя конкурсные программы : европейскую  ( медленный вальс , танго , венский вальс , фокстрот и квикстеп ) и более энергичные танцы латиноамериканской программы ( самба ,   ча - ча - ча , румба пасодобль и джайв ). 
         Танцевальный спорт привлекает своей зрелищностью , яркостью , красотой и эмоциональностью . Спортивные танцы как вид спорта включают в себя конкурсные программы : европейскую  ( медленный вальс , танго , венский вальс , фокстрот и квикстеп ) и более энергичные танцы латиноамериканской программы ( самба ,   ча - ча - ча , румба пасодобль и джайв ).
Описание слайда:
Танцевальный спорт привлекает своей зрелищностью , яркостью , красотой и эмоциональностью . Спортивные танцы как вид спорта включают в себя конкурсные программы : европейскую ( медленный вальс , танго , венский вальс , фокстрот и квикстеп ) и более энергичные танцы латиноамериканской программы ( самба , ча - ча - ча , румба пасодобль и джайв ). Танцевальный спорт привлекает своей зрелищностью , яркостью , красотой и эмоциональностью . Спортивные танцы как вид спорта включают в себя конкурсные программы : европейскую ( медленный вальс , танго , венский вальс , фокстрот и квикстеп ) и более энергичные танцы латиноамериканской программы ( самба , ча - ча - ча , румба пасодобль и джайв ).

Слайд 4





Исследования
Движение в ритме и темпе , заданном музыкой , способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем , что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма . Важнейшей задачей учебно - воспитательного процесса является художественно - эстетическое и  культурное развитие школьников .
Описание слайда:
Исследования Движение в ритме и темпе , заданном музыкой , способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем , что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма . Важнейшей задачей учебно - воспитательного процесса является художественно - эстетическое и культурное развитие школьников .

Слайд 5





        Приобщение к миру танца , знакомство с различными направлениями , историей и географией танца , прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают детей , прививают умение через танец выражать различные состояния , мысли , чувства человека , его взаимоотношения с окружающим миром . 
        Приобщение к миру танца , знакомство с различными направлениями , историей и географией танца , прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают детей , прививают умение через танец выражать различные состояния , мысли , чувства человека , его взаимоотношения с окружающим миром .
Описание слайда:
Приобщение к миру танца , знакомство с различными направлениями , историей и географией танца , прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают детей , прививают умение через танец выражать различные состояния , мысли , чувства человека , его взаимоотношения с окружающим миром . Приобщение к миру танца , знакомство с различными направлениями , историей и географией танца , прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают детей , прививают умение через танец выражать различные состояния , мысли , чувства человека , его взаимоотношения с окружающим миром .

Слайд 6





        На занятиях танцами ребенок учится сознательно распоряжаться своим телом , понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации , различать ритмы музыки и согласовывать свои движения с музыкой . 
        На занятиях танцами ребенок учится сознательно распоряжаться своим телом , понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации , различать ритмы музыки и согласовывать свои движения с музыкой .
Описание слайда:
На занятиях танцами ребенок учится сознательно распоряжаться своим телом , понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации , различать ритмы музыки и согласовывать свои движения с музыкой . На занятиях танцами ребенок учится сознательно распоряжаться своим телом , понимать каждое движение танца в его простейших элементах и сложной координации , различать ритмы музыки и согласовывать свои движения с музыкой .

Слайд 7





        Основная задача - привить ребенку необходимые двигательные навыки и умения чувствовать и ощущать музыкальный ритм . 
        Основная задача - привить ребенку необходимые двигательные навыки и умения чувствовать и ощущать музыкальный ритм . 
        Способность согласовывать движения своего тела с музыкой вызывает комфортное состояние , и танцующий ребенок испытывает радость и удовольствие , осваивая те или иные задачи , которые ставит перед ним педагог.
Описание слайда:
Основная задача - привить ребенку необходимые двигательные навыки и умения чувствовать и ощущать музыкальный ритм . Основная задача - привить ребенку необходимые двигательные навыки и умения чувствовать и ощущать музыкальный ритм . Способность согласовывать движения своего тела с музыкой вызывает комфортное состояние , и танцующий ребенок испытывает радость и удовольствие , осваивая те или иные задачи , которые ставит перед ним педагог.

Слайд 8


«Что такое спортивные бальные танцы ?»   Проект выполнила:  учитель музыки  Шаповал В. Н.  МОУ СОШ №12  с. Турксад  Левокумского района  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Вывод
     Спортивные бальные танцы и ритмика являются органической частью системы образования , воспитания и развития личности ребенка в школе .
Описание слайда:
Вывод Спортивные бальные танцы и ритмика являются органической частью системы образования , воспитания и развития личности ребенка в школе .

Слайд 10





Ресурсы
http://www.prince-dance.ru/article.htm
http://forum.vestadance.ru/topic1226.html
Описание слайда:
Ресурсы http://www.prince-dance.ru/article.htm http://forum.vestadance.ru/topic1226.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию