🗊Что человек чувствует, о чём размышляет.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №1Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №2Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №3Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №4Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №5Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №6Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №7Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №8Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №9Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №10Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №11Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №12Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Что человек чувствует, о чём размышляет.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Что человек чувствует, о чём размышляет.
Описание слайда:
Что человек чувствует, о чём размышляет.

Слайд 2





Какие бывают потребности

Потребность – это осознаваемая и переживаемая человеком нужда в чем-либо.
Под нуждой понимают прежде всего объективную необходимость, которая не осознается и не переживается человеком.
Пример. Организм человека постоянно нуждается в кислороде, который поступает в кровь благодаря дыханию. Но потребностью эта нужда становится тогда, когда возникает дефицит кислорода (переполненный транспорт, заболевание органов дыхания и т.п.). Страдая от нехватки кислорода, человек предпринимает какие-то действия, радуется, когда можно вздохнуть полной грудью. Нужда становится потребностью.
Описание слайда:
Какие бывают потребности Потребность – это осознаваемая и переживаемая человеком нужда в чем-либо. Под нуждой понимают прежде всего объективную необходимость, которая не осознается и не переживается человеком. Пример. Организм человека постоянно нуждается в кислороде, который поступает в кровь благодаря дыханию. Но потребностью эта нужда становится тогда, когда возникает дефицит кислорода (переполненный транспорт, заболевание органов дыхания и т.п.). Страдая от нехватки кислорода, человек предпринимает какие-то действия, радуется, когда можно вздохнуть полной грудью. Нужда становится потребностью.

Слайд 3








Благодаря обширному знанию коптского языка, археолог и полиглот Жана-Франсуа Шампольона расшифровывал древнеегипетские иероглифы.
Описание слайда:
Благодаря обширному знанию коптского языка, археолог и полиглот Жана-Франсуа Шампольона расшифровывал древнеегипетские иероглифы.

Слайд 4





« Не место красит человека…»
Потребности человека индивидуальны.
Сократ говорил: « Я ем, чтобы жить, а некоторые люди живут, чтобы есть».
Вряд ли о таких людях можно сказать, что  у них богатый духовный мир.
Описание слайда:
« Не место красит человека…» Потребности человека индивидуальны. Сократ говорил: « Я ем, чтобы жить, а некоторые люди живут, чтобы есть». Вряд ли о таких людях можно сказать, что у них богатый духовный мир.

Слайд 5


Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Мир мыслей
Описание слайда:
Мир мыслей

Слайд 7





Загадка Сфинкса
«Около города Фивы поселилась Сфинкс — чудовище с головой женщины и туловищем льва. 
Она не пропускала людей, пока они не отгадают загадку. Если они не могли дать правильный ответ, Сфинкс их съедала. 
Никто не мог пройти мимо, и никто не осмеливался ее уничтожить.
Описание слайда:
Загадка Сфинкса «Около города Фивы поселилась Сфинкс — чудовище с головой женщины и туловищем льва. Она не пропускала людей, пока они не отгадают загадку. Если они не могли дать правильный ответ, Сфинкс их съедала. Никто не мог пройти мимо, и никто не осмеливался ее уничтожить.

Слайд 8





Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды. 
Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды. 
Сфинкс предложила ему следующую загадку:
 «Кто имеет четыре ноги утром, две — днем, три — вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»
Описание слайда:
Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды. Один человек, по имени Эдип, видя горе горожан, решил избавить их от беды. Сфинкс предложила ему следующую загадку: «Кто имеет четыре ноги утром, две — днем, три — вечером и бывает самым слабым, когда имеет больше всего ног?»

Слайд 9





Эдип догадался, что это человек: 
Эдип догадался, что это человек: 
в младенчестве он ползает, в зрелом возрасте ходит, в старости опирается на палку. 
Сфинкс пришла в отчаяние, что ее загадку разгадали, и бросилась со скалы».
Описание слайда:
Эдип догадался, что это человек: Эдип догадался, что это человек: в младенчестве он ползает, в зрелом возрасте ходит, в старости опирается на палку. Сфинкс пришла в отчаяние, что ее загадку разгадали, и бросилась со скалы».

Слайд 10


Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





  Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. 
  Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций.
Описание слайда:
Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Отношение человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций.

Слайд 12


Что человек чувствует, о чём размышляет., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Домашнего задание
задания 1, 2, 4 и 5 рубрики «В классе и дома»
Описание слайда:
Домашнего задание задания 1, 2, 4 и 5 рубрики «В классе и дома»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию