🗊Презентация Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе

Нажмите для полного просмотра!
Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №1Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №2Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №3Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №4Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №5Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №6Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №7Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №8Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №9Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №10Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №11Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №12Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №13Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №14Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №15Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №16Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №17Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №18Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №19Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №20Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №21Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №22Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №23Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №24Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №25Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №26Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №27Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №28Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №29Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №30Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №31Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №32Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №33Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №34Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №35Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №36Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Литература:
 1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36
2.Военная доктрина РК., (Указ Президента Республики Казахстан от 11 октября 2011 года № 161.)
3.Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» 
4.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан ст. 153, 154
5.Психологическая работа в части. В.М. Бирюков, В.И, Алматы 2000, стр. 225-230.
6.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20.
7.Военная психология, М. Воениздат, 1972 г.;
8.Военная педагогика и психология, М. Воениздат, 1986 г.
9.Общая и юридическая психология, ч.1, 1996 г., М. Еникеев.
Описание слайда:
Литература: 1.Конституция (Основной закон) РК., 1995 г., ст. 36 2.Военная доктрина РК., (Указ Президента Республики Казахстан от 11 октября 2011 года № 161.) 3.Закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» 4.Устав внутренней службы Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан ст. 153, 154 5.Психологическая работа в части. В.М. Бирюков, В.И, Алматы 2000, стр. 225-230. 6.Методические рекомендации, ВИ, Алматы 2000, стр. 8-20. 7.Военная психология, М. Воениздат, 1972 г.; 8.Военная педагогика и психология, М. Воениздат, 1986 г. 9.Общая и юридическая психология, ч.1, 1996 г., М. Еникеев.

Слайд 3


Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





     КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ
СТЕНИЧЕСКИЕ
повышают активность;
вызывают подъем;
повышают кровяное давление;
увеличивается темп и глубина дыхания


РАДОСТЬ, НЕНАВИСТЬ, ГНЕВ, АЗАРТ И Т.Д.
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ СТЕНИЧЕСКИЕ повышают активность; вызывают подъем; повышают кровяное давление; увеличивается темп и глубина дыхания РАДОСТЬ, НЕНАВИСТЬ, ГНЕВ, АЗАРТ И Т.Д.

Слайд 5


Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





          Пути воспитания высших                           		чувств
Формирование сознательности как идейной основы человека;
Воспитание на традициях, проведение ритуалов, воспитание коллективизма;
Умелая организация  службы, жизни и быта воинов;
Накопление эмоционального опыта  с учетом деятельности, строгое соблюдение и поддержание высокой воинской дисциплины;
Описание слайда:
Пути воспитания высших чувств Формирование сознательности как идейной основы человека; Воспитание на традициях, проведение ритуалов, воспитание коллективизма; Умелая организация службы, жизни и быта воинов; Накопление эмоционального опыта с учетом деятельности, строгое соблюдение и поддержание высокой воинской дисциплины;

Слайд 10





Пути воспитания высших                           		чувств
Повышение личной культуры, направленное эстетическое, правовое и нравственное воспитание;
Воспитание на положительных примерах, стимулирование положительных чувств на личном примере;
Творческий подход к организации  боевого состязания;
Самовоспитание  культуры  чувств, воспитание  различных потребностей.
Описание слайда:
Пути воспитания высших чувств Повышение личной культуры, направленное эстетическое, правовое и нравственное воспитание; Воспитание на положительных примерах, стимулирование положительных чувств на личном примере; Творческий подход к организации боевого состязания; Самовоспитание культуры чувств, воспитание различных потребностей.

Слайд 11


Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Психический фактор   Физический фактор
Психический фактор   Физический фактор
Описание слайда:
Психический фактор Физический фактор Психический фактор Физический фактор

Слайд 16





	1. Начальный этап, до 30 дней, когда молодой солдат находится в оптимальном микроклимате среди таких  же, как и он новобранцев, в отдельной команде, адаптации помогает взаимная поддержка новобранцев.  
	1. Начальный этап, до 30 дней, когда молодой солдат находится в оптимальном микроклимате среди таких  же, как и он новобранцев, в отдельной команде, адаптации помогает взаимная поддержка новобранцев.  
Описание слайда:
1. Начальный этап, до 30 дней, когда молодой солдат находится в оптимальном микроклимате среди таких же, как и он новобранцев, в отдельной команде, адаптации помогает взаимная поддержка новобранцев.   1. Начальный этап, до 30 дней, когда молодой солдат находится в оптимальном микроклимате среди таких же, как и он новобранцев, в отдельной команде, адаптации помогает взаимная поддержка новобранцев.  

Слайд 17





Основной этап:
	2. Основной этап, в подразделении. Это самый трудный период адаптации молодого бойца. В этот период возрастают служебные нагрузки. Молодой воин попадает в среду, где может встретить нездоровое к себе отношение, могут возникать морально-психологические барьеры, отрицательные тенденции.
Описание слайда:
Основной этап: 2. Основной этап, в подразделении. Это самый трудный период адаптации молодого бойца. В этот период возрастают служебные нагрузки. Молодой воин попадает в среду, где может встретить нездоровое к себе отношение, могут возникать морально-психологические барьеры, отрицательные тенденции.

Слайд 18





		
		
	3. Последний этап с 7-го по 12-й месяц, характеризуется завершением адаптации, успешным выполнением обязанностей службы.  
Описание слайда:
3. Последний этап с 7-го по 12-й месяц, характеризуется завершением адаптации, успешным выполнением обязанностей службы.  

Слайд 19





Нервно-психическая неустойчивость
	Нервно-психическая неустойчивость (НПН) у военнослужащих   - это состояние психической деятельности, которые характеризуются склонностью к срывам оптимального функционирования и адекватного (правильного) реагирования в условиях эмоционального напряжения.   
Описание слайда:
Нервно-психическая неустойчивость Нервно-психическая неустойчивость (НПН) у военнослужащих - это состояние психической деятельности, которые характеризуются склонностью к срывам оптимального функционирования и адекватного (правильного) реагирования в условиях эмоционального напряжения.  

Слайд 20





Первая группа
предъявляющие жалобы на различные заболевания и расстройства: - перенесшие в прошлом черепно-мозговые травмы, нейроинфекции (менингиты, энцефалиты и т. п.) и предъявляющие жалобы невротического характера;
 - больные некоторыми хроническими заболеваниями, имеющие вегетососудистые нарушения (общая потливость, гипергидроз и синюшность кистей и стоп, различной стойкости дермографизм, лабильность пульса и артериального давления), 
страдающие заиканием, снохождением, энурезом, частыми головными болями; сюда же относятся воины, имеющие психопатические черты характера.
Описание слайда:
Первая группа предъявляющие жалобы на различные заболевания и расстройства: - перенесшие в прошлом черепно-мозговые травмы, нейроинфекции (менингиты, энцефалиты и т. п.) и предъявляющие жалобы невротического характера; - больные некоторыми хроническими заболеваниями, имеющие вегетососудистые нарушения (общая потливость, гипергидроз и синюшность кистей и стоп, различной стойкости дермографизм, лабильность пульса и артериального давления), страдающие заиканием, снохождением, энурезом, частыми головными болями; сюда же относятся воины, имеющие психопатические черты характера.

Слайд 21





Вторая группа
имеющие различные индивидуально-психологические особенности личности и не болезненные формы отклоняющегося поведения:
 - это воины, имеющие акцентруации характера, т. е. заострение отдельных эмоционально-волевых сторон характера, определяющих своеобразие стиля поведения;
 - отстающие в учебе и физической подготовке;
 - лица, проявляющие необъяснимую недисциплинированность, воспитывавшиеся в неблагоприятных семьях;
 - воины, склонные к частому употреблению алкоголя и наркотиков;
 - лица, имеющие отставания в психическом развитии, проявления инфантилизма и олигофрении в степени легкой дебильности.
Описание слайда:
Вторая группа имеющие различные индивидуально-психологические особенности личности и не болезненные формы отклоняющегося поведения: - это воины, имеющие акцентруации характера, т. е. заострение отдельных эмоционально-волевых сторон характера, определяющих своеобразие стиля поведения; - отстающие в учебе и физической подготовке; - лица, проявляющие необъяснимую недисциплинированность, воспитывавшиеся в неблагоприятных семьях; - воины, склонные к частому употреблению алкоголя и наркотиков; - лица, имеющие отставания в психическом развитии, проявления инфантилизма и олигофрении в степени легкой дебильности.

Слайд 22





Методы выявления воинов группы риска НПН: 
изучение документов молодых солдат 
проведение индивидуальных бесед с каждым молодым воином
Описание слайда:
Методы выявления воинов группы риска НПН: изучение документов молодых солдат проведение индивидуальных бесед с каждым молодым воином

Слайд 23





Комплекс психопрофилактических 
мероприятий

 - всестороннее знание каждым офицером и сержантом индивидуально-психологических особенностей каждого подчиненного новобранца и умение учитывать эти особенности в воспитательной работе;
 - умение офицеров получать правдивую информацию о психологическом климате в подчиненном коллективе, о реальной работе сержантов по предупреждению неуставных взаимоотношений в подразделении, о возникающих конфликтных ситуациях;
Описание слайда:
Комплекс психопрофилактических мероприятий - всестороннее знание каждым офицером и сержантом индивидуально-психологических особенностей каждого подчиненного новобранца и умение учитывать эти особенности в воспитательной работе; - умение офицеров получать правдивую информацию о психологическом климате в подчиненном коллективе, о реальной работе сержантов по предупреждению неуставных взаимоотношений в подразделении, о возникающих конфликтных ситуациях;

Слайд 24





- использование специальных анкет по изучению мнения солдат о психологическом климате в подразделении.
- использование специальных анкет по изучению мнения солдат о психологическом климате в подразделении.
 - решительное пресечение попыток сержантов действовать неуставными методами при воспитании солдат,
Описание слайда:
- использование специальных анкет по изучению мнения солдат о психологическом климате в подразделении. - использование специальных анкет по изучению мнения солдат о психологическом климате в подразделении. - решительное пресечение попыток сержантов действовать неуставными методами при воспитании солдат,

Слайд 25





своевременное проведение мероприятий по разрешению конфликтных ситуаций в подразделении.
своевременное проведение мероприятий по разрешению конфликтных ситуаций в подразделении.
Самым же главным остается глубокое знание положение дел в подразделении, знание людей.
Описание слайда:
своевременное проведение мероприятий по разрешению конфликтных ситуаций в подразделении. своевременное проведение мероприятий по разрешению конфликтных ситуаций в подразделении. Самым же главным остается глубокое знание положение дел в подразделении, знание людей.

Слайд 26





правильное проведение правовых и профилактических мероприятий.
правильное проведение правовых и профилактических мероприятий.
гласно поощрять военнослужащих за (пусть небольшие) успехи в службе.
Описание слайда:
правильное проведение правовых и профилактических мероприятий. правильное проведение правовых и профилактических мероприятий. гласно поощрять военнослужащих за (пусть небольшие) успехи в службе.

Слайд 27


Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Военнослужащие с «неустойчивым (гипертимным)» типом поведения
Военнослужащие с «неустойчивым (гипертимным)» типом поведения недостаточно критично контролируют свои чувства и желания, несамостоятельны, легко примыкают к физически более сильным. Легко попадают под «отрицательное влияние» воинов с возбудимым и эгоцентрическим типом поведения.
 Интересы и склонности таких воинов мало соответствуют возрасту, могут иметь черты «детскости», «игры». Отношение к обязанностям легкомысленное, поверхностное; замечания со стороны командиров не вызывают глубокой реакции. Настроение часто несколько приподнятое.
Описание слайда:
Военнослужащие с «неустойчивым (гипертимным)» типом поведения Военнослужащие с «неустойчивым (гипертимным)» типом поведения недостаточно критично контролируют свои чувства и желания, несамостоятельны, легко примыкают к физически более сильным. Легко попадают под «отрицательное влияние» воинов с возбудимым и эгоцентрическим типом поведения. Интересы и склонности таких воинов мало соответствуют возрасту, могут иметь черты «детскости», «игры». Отношение к обязанностям легкомысленное, поверхностное; замечания со стороны командиров не вызывают глубокой реакции. Настроение часто несколько приподнятое.

Слайд 29





Военнослужащие с истероидным (конфликтно-возбудимым) типом поведения 
Военнослужащие с истероидным (конфликтно-возбудимым) типом поведения обычно несдержанны и легко раздражаются. Желая быть в центре внимания, часто склонны к грубости (в отношении сослуживцев и старших), к пререканиям и спорам по различным поводам, при этом доводят себя до аффективных реакций, на высоте которых могут наносить себе самопорезы. Среди сверстников стремятся утвердить себя (прибегая при этом к фантазии и лжи о влиятельных родственниках и т. п.). Пренебрежительно относятся к значимым для коллектива положительным примерам в поведении и учебе. К физически более слабым и младшим сослуживцам могут проявлять оскорбительный тон взаимоотношений.
Описание слайда:
Военнослужащие с истероидным (конфликтно-возбудимым) типом поведения Военнослужащие с истероидным (конфликтно-возбудимым) типом поведения обычно несдержанны и легко раздражаются. Желая быть в центре внимания, часто склонны к грубости (в отношении сослуживцев и старших), к пререканиям и спорам по различным поводам, при этом доводят себя до аффективных реакций, на высоте которых могут наносить себе самопорезы. Среди сверстников стремятся утвердить себя (прибегая при этом к фантазии и лжи о влиятельных родственниках и т. п.). Пренебрежительно относятся к значимым для коллектива положительным примерам в поведении и учебе. К физически более слабым и младшим сослуживцам могут проявлять оскорбительный тон взаимоотношений.

Слайд 30





Военнослужащие с «эгоцентрическим» типом поведения
		Военнослужащие с «эгоцентрическим» типом поведения обычно склонны подчеркивать свою исключительность и пренебрежительно относиться к сослуживцам. Стремятся противопоставить себя сослуживцам и одновременно самоутвердиться в коллективе. В высказываниях прибегают ко лжи и вымыслу. У них часто отмечается эмоциональность реакций на события и сообщения, речь и поведение отличаются «театральностью», излишней выразительностью. Склонны к браваде и циничным разговорам, а также к суицидальным высказываниям шантажного характера и демонстративным суицидальным попыткам.
Описание слайда:
Военнослужащие с «эгоцентрическим» типом поведения Военнослужащие с «эгоцентрическим» типом поведения обычно склонны подчеркивать свою исключительность и пренебрежительно относиться к сослуживцам. Стремятся противопоставить себя сослуживцам и одновременно самоутвердиться в коллективе. В высказываниях прибегают ко лжи и вымыслу. У них часто отмечается эмоциональность реакций на события и сообщения, речь и поведение отличаются «театральностью», излишней выразительностью. Склонны к браваде и циничным разговорам, а также к суицидальным высказываниям шантажного характера и демонстративным суицидальным попыткам.

Слайд 31





Военнослужащие с «астеническим» типом поведения
		Военнослужащие с «астеническим» типом поведения отличаются слабостью, недостаточным физическим развитием, быстрой утомляемостью. Предъявляют жалобы на чувство недомогания, раздражительность. Очень мнительны в отношении своего здоровья, малоактивны, испытывают трудности в общении и изучении воинской специальности. Не способны постоять за себя. За свою слабость, сдержанность, обидчивость и скромность могут подвергаться насмешкам и оскорблениям со стороны сослуживцев. В некоторых конкретных ситуациях стремятся к изоляции, уединению, замыкаются в себе.
Описание слайда:
Военнослужащие с «астеническим» типом поведения Военнослужащие с «астеническим» типом поведения отличаются слабостью, недостаточным физическим развитием, быстрой утомляемостью. Предъявляют жалобы на чувство недомогания, раздражительность. Очень мнительны в отношении своего здоровья, малоактивны, испытывают трудности в общении и изучении воинской специальности. Не способны постоять за себя. За свою слабость, сдержанность, обидчивость и скромность могут подвергаться насмешкам и оскорблениям со стороны сослуживцев. В некоторых конкретных ситуациях стремятся к изоляции, уединению, замыкаются в себе.

Слайд 32





Военнослужащие с «мнительным» типом поведения
		Военнослужащие с «мнительным» типом поведения (астено-невротическим) отличаются замкнутым характером, склонностью обосабливаться от сослуживцев, постоянным стремлением к уединению. Возможны попытки прятаться на территории воинской части.
Описание слайда:
Военнослужащие с «мнительным» типом поведения Военнослужащие с «мнительным» типом поведения (астено-невротическим) отличаются замкнутым характером, склонностью обосабливаться от сослуживцев, постоянным стремлением к уединению. Возможны попытки прятаться на территории воинской части.

Слайд 33


Чувства и воля военнослужащих в условиях воинской деятельности. Проблемы адаптации военнослужащих к воинской службе, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Дезадаптивные состояния
В случае, когда напряжение продолжает нарастать на фоне преобладания тревожных эмоций, что, в свою очередь, продолжает дезорганизацию психической деятельности, истощает психические возможности человека. Нервно-психическая деятельность приобретает неустойчивый характер. Появляются дезадаптивные состояния, определяющие два основных типа поведения личности, неспособной адаптироваться к среде.
Описание слайда:
Дезадаптивные состояния В случае, когда напряжение продолжает нарастать на фоне преобладания тревожных эмоций, что, в свою очередь, продолжает дезорганизацию психической деятельности, истощает психические возможности человека. Нервно-психическая деятельность приобретает неустойчивый характер. Появляются дезадаптивные состояния, определяющие два основных типа поведения личности, неспособной адаптироваться к среде.

Слайд 35





Первый тип
	Первый тип - агрессивный, когда в простейшей форме его можно предоставить как атаку на препятствие или барьер (и в этом случае можно говорить об адаптивной его функции). Однако, в условиях военной службы существуют жесткие нормативные требования и правовые нормы и такая атака может серьезным образом усугубить положение военнослужащего. При осознании опасности подобных действий, агрессия направляется на любой случайный объект. И в этом случае агрессия вымещается не на истинных объектах или препятствиях, а на их случайных заместителях.
Описание слайда:
Первый тип Первый тип - агрессивный, когда в простейшей форме его можно предоставить как атаку на препятствие или барьер (и в этом случае можно говорить об адаптивной его функции). Однако, в условиях военной службы существуют жесткие нормативные требования и правовые нормы и такая атака может серьезным образом усугубить положение военнослужащего. При осознании опасности подобных действий, агрессия направляется на любой случайный объект. И в этом случае агрессия вымещается не на истинных объектах или препятствиях, а на их случайных заместителях.

Слайд 36





Второй тип
		бегство от ситуации. Этот тип характеризуется «уходом» человека в свои переживания, обращение всей высоко стимулированной психической энергии на генерацию собственных негативных состояний, самокопания, самообвинениям т. п. Чаще всего, им видится единственным выходом из ситуации разрешением всех проблем уход из жизни – суицид. То есть возникает проблема психического здоровья военнослужащего. Здесь необходимо вмешательство невропатологов и психиатров.
Описание слайда:
Второй тип бегство от ситуации. Этот тип характеризуется «уходом» человека в свои переживания, обращение всей высоко стимулированной психической энергии на генерацию собственных негативных состояний, самокопания, самообвинениям т. п. Чаще всего, им видится единственным выходом из ситуации разрешением всех проблем уход из жизни – суицид. То есть возникает проблема психического здоровья военнослужащего. Здесь необходимо вмешательство невропатологов и психиатров.

Слайд 37





Вывод по теме:
		Таким образом, при формировании патриотических и боевых качеств военнослужащих, необходимых для боя, командиры и офицеры воспитательных структур должны четко различать и совершенствовать навыки по умелому воздействию на чувства военнослужащих в рамках моральной подготовки подразделений. Немаловажную роль, при этом, играет достижение эмоционально-волевой устойчивости у военнослужащих в рамках осуществления адаптации воинов к воинской службе и психологической подготовки подразделений.
Описание слайда:
Вывод по теме: Таким образом, при формировании патриотических и боевых качеств военнослужащих, необходимых для боя, командиры и офицеры воспитательных структур должны четко различать и совершенствовать навыки по умелому воздействию на чувства военнослужащих в рамках моральной подготовки подразделений. Немаловажную роль, при этом, играет достижение эмоционально-волевой устойчивости у военнослужащих в рамках осуществления адаптации воинов к воинской службе и психологической подготовки подразделений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию