🗊Презентация Дайджест Оценочные материалы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Дайджест Оценочные материалы, слайд №1Дайджест Оценочные материалы, слайд №2Дайджест Оценочные материалы, слайд №3Дайджест Оценочные материалы, слайд №4Дайджест Оценочные материалы, слайд №5Дайджест Оценочные материалы, слайд №6Дайджест Оценочные материалы, слайд №7Дайджест Оценочные материалы, слайд №8Дайджест Оценочные материалы, слайд №9Дайджест Оценочные материалы, слайд №10Дайджест Оценочные материалы, слайд №11Дайджест Оценочные материалы, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дайджест Оценочные материалы. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДАЙДЖЕСТ
Оценочные материалы
Полищук Е.Н. – методист отдела начального общего образования 
ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО»
Описание слайда:
ДАЙДЖЕСТ Оценочные материалы Полищук Е.Н. – методист отдела начального общего образования ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО»

Слайд 2





Оценочная деятельность учителя 
это отбор и применение нормативных критериев (эталонов) оценивания, способов контроля и оценки.

Для осуществления оценочной деятельности учителю необходимо уметь:
отбирать и использовать критерии (эталоны) оценки учебных достижений школьников.
разрабатывать и подбирать методы и формы контроля.
организовывать рефлексию учебной деятельности учащихся в соответствии с критериями и правилами оценочной деятельности.
Описание слайда:
Оценочная деятельность учителя это отбор и применение нормативных критериев (эталонов) оценивания, способов контроля и оценки. Для осуществления оценочной деятельности учителю необходимо уметь: отбирать и использовать критерии (эталоны) оценки учебных достижений школьников. разрабатывать и подбирать методы и формы контроля. организовывать рефлексию учебной деятельности учащихся в соответствии с критериями и правилами оценочной деятельности.

Слайд 3





Основные понятия 
Фонд оценочных материалов (ФОМ) - представляет собой совокупность контролирующих материалов (оценочных средств), предназначенных для измерения уровня достижения обучающимися установленных результатов обучения. 
Оценочные средства – это контрольные задания, а также описание форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения обучающимися учебного материала.
 Оценивание – процесс определения и анализа достигнутых результатов обучения с точки зрения их соответствия требованиям, изложенным в ГОС НОО, ПООП, Примерных основных образовательных программах начального общего образования по предмету.
Описание слайда:
Основные понятия Фонд оценочных материалов (ФОМ) - представляет собой совокупность контролирующих материалов (оценочных средств), предназначенных для измерения уровня достижения обучающимися установленных результатов обучения. Оценочные средства – это контрольные задания, а также описание форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения обучающимися учебного материала. Оценивание – процесс определения и анализа достигнутых результатов обучения с точки зрения их соответствия требованиям, изложенным в ГОС НОО, ПООП, Примерных основных образовательных программах начального общего образования по предмету.

Слайд 4





Требования к формированию  фонда оценочных материалов (ФОМ)
Образовательная организация разрабатывает фонды оценочных материалов по каждому учебному предмету на основе ключевых принципов оценивания:
валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения; 
надежности: использование единообразных показателей и критериев для оценивания достижений; 
объективности: получение объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.
Описание слайда:
Требования к формированию фонда оценочных материалов (ФОМ) Образовательная организация разрабатывает фонды оценочных материалов по каждому учебному предмету на основе ключевых принципов оценивания: валидности: объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения; надежности: использование единообразных показателей и критериев для оценивания достижений; объективности: получение объективных и достоверных результатов при проведении контроля с различными целями.

Слайд 5





Формирование ФОМ должно обеспечивать: 
переход от оценки отдельных умений к интегрированной (комплексной) и междисциплинарной оценке; 
переход от пассивной роли обучаемого в процессе контроля к активному конструированию содержания ответа;
ориентацию оценки на стандарты, известные обучающимся; 
оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся; 
изменение характера оценки: от единовременной оценки с помощью одного измерителя к комплексной.
Описание слайда:
Формирование ФОМ должно обеспечивать: переход от оценки отдельных умений к интегрированной (комплексной) и междисциплинарной оценке; переход от пассивной роли обучаемого в процессе контроля к активному конструированию содержания ответа; ориентацию оценки на стандарты, известные обучающимся; оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся; изменение характера оценки: от единовременной оценки с помощью одного измерителя к комплексной.

Слайд 6





Алгоритм работы
Найти в нормативных документах, выделить и изучить:
образовательные результаты, достижение  которых Вы планируете контролировать,  и связанные с ними типы контроля.
общий перечень  форм контроля, используемых по предмету (комбинированная контрольная  работа, тест, проект, диктант и  т.п.) с указанием параметров (кратко: устно/письменно/электронно, время, примерное количество заданий и т.п.)
критерии оценки для всех форм контроля
для каждой из форм описать средства контроля и привести  примеры заданий/вопросов и т.п.
Описание слайда:
Алгоритм работы Найти в нормативных документах, выделить и изучить: образовательные результаты, достижение которых Вы планируете контролировать, и связанные с ними типы контроля. общий перечень форм контроля, используемых по предмету (комбинированная контрольная работа, тест, проект, диктант и т.п.) с указанием параметров (кратко: устно/письменно/электронно, время, примерное количество заданий и т.п.) критерии оценки для всех форм контроля для каждой из форм описать средства контроля и привести примеры заданий/вопросов и т.п.

Слайд 7





Структура и содержание фонда оценочных материалов
паспорт;
требования к предметным результатам изучения учебного предмета в соответствии с годом обучения (1, 2, 3,4)
критерии оценивания
обязательные формы контроля и график их проведения
примеры контрольно-оценочных материалов (варианты работ)
Описание слайда:
Структура и содержание фонда оценочных материалов паспорт; требования к предметным результатам изучения учебного предмета в соответствии с годом обучения (1, 2, 3,4) критерии оценивания обязательные формы контроля и график их проведения примеры контрольно-оценочных материалов (варианты работ)

Слайд 8





Паспорт
Контрольно-оценочные материалы (КОМ) разработаны в соответствии с требованиями ГОС НОО, ПООП, Примерных основных общеобразовательных программ начального общего образования по предметам, Критериев оценивания учебных достижений  учащихся в системе начального общего образования.
Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебного предмета «…»  …класс.
КОМ включают контрольные материалы для проведения периодического контроля и промежуточной аттестации.
При разработке оценочных материалов было использовано следующее учебно-методическое обеспечение (список из программы по предмету и литература  утвержденная МОН ДНР)
Описание слайда:
Паспорт Контрольно-оценочные материалы (КОМ) разработаны в соответствии с требованиями ГОС НОО, ПООП, Примерных основных общеобразовательных программ начального общего образования по предметам, Критериев оценивания учебных достижений учащихся в системе начального общего образования. Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебного предмета «…» …класс. КОМ включают контрольные материалы для проведения периодического контроля и промежуточной аттестации. При разработке оценочных материалов было использовано следующее учебно-методическое обеспечение (список из программы по предмету и литература утвержденная МОН ДНР)

Слайд 9





Требования к предметным результатам изучения учебного предмета в соответствии с годом обучения 
Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования по предмету 
Раздел «Требования к предметным результатам освоения учебного предмета»
Описание слайда:
Требования к предметным результатам изучения учебного предмета в соответствии с годом обучения Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования по предмету Раздел «Требования к предметным результатам освоения учебного предмета»

Слайд 10





Критерии оценивания

Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования по предмету Раздел «Обязательные формы контроля и критерии оценивания»
 «Критерии оценивания учебных достижений  учащихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с Законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015).
Описание слайда:
Критерии оценивания Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования по предмету Раздел «Обязательные формы контроля и критерии оценивания» «Критерии оценивания учебных достижений учащихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с Законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015).

Слайд 11





Обязательные формы контроля и график их проведения

Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования по предмету 
Раздел «Обязательные формы контроля и критерии оценивания»
 «Критерии оценивания учебных достижений  учащихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с Законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015)
Рабочая программа учителя.
Описание слайда:
Обязательные формы контроля и график их проведения Примерная основная общеобразовательная программа начального общего образования по предмету Раздел «Обязательные формы контроля и критерии оценивания» «Критерии оценивания учебных достижений учащихся в системе начального общего образования», составлены в соответствии с Законом «Об образовании» ДНР (постановление НС ДНР № 1-23311-НС от 19.06.2015) Рабочая программа учителя.

Слайд 12





 Контрольно-оценочные материалы

Тексты  контрольных работ, диктантов, тестов и т.п. с указанием целей работы и параметров (кратко: устно/письменно/электронно, времени и т.п.)
Указание названия учебно-методического комплекса, авторов, года издания, страницы и номера работы. 
Например: Контрольная работа № 1. по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Цель: проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса.
Контрольные работы к учебнику М.И. Моро "Математика. 2 класс", 2014 г. Рудницкая В.Н., с.15 (вариант 3,4)
Описание слайда:
Контрольно-оценочные материалы Тексты контрольных работ, диктантов, тестов и т.п. с указанием целей работы и параметров (кратко: устно/письменно/электронно, времени и т.п.) Указание названия учебно-методического комплекса, авторов, года издания, страницы и номера работы. Например: Контрольная работа № 1. по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» Цель: проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса. Контрольные работы к учебнику М.И. Моро "Математика. 2 класс", 2014 г. Рудницкая В.Н., с.15 (вариант 3,4)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию