🗊Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №1Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №2Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №3Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №4Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №5Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №6Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №7Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №8Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №9Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №10Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №11Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №12Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №13Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №14Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №15Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №16Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №17Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №18Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №19Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №20Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №21Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №22Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе., слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе.. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деепричастие как часть речи.
Понятие о деепричастии.
Урок в 7 классе.
Описание слайда:
Деепричастие как часть речи. Понятие о деепричастии. Урок в 7 классе.

Слайд 2





Цели урока:
раскрыть функции деепричастий в целях создания у школьников мотивации для употребления деепричастий в собственной речи;
Сформировать представление о деепричастии как особой форме глагола;
развивать у школьников умения применять сформированные обобщенные понятия «часть речи» и «морфологические признаки частей речи» для анализа новой, не изучавшейся ранее части речи;
развивать речь школьников через совершенствования умений самостоятельно строить научные определения;
Описание слайда:
Цели урока: раскрыть функции деепричастий в целях создания у школьников мотивации для употребления деепричастий в собственной речи; Сформировать представление о деепричастии как особой форме глагола; развивать у школьников умения применять сформированные обобщенные понятия «часть речи» и «морфологические признаки частей речи» для анализа новой, не изучавшейся ранее части речи; развивать речь школьников через совершенствования умений самостоятельно строить научные определения;

Слайд 3





Цели урока:
совершенствовать умения и навыки чтения с целью самостоятельного извлечения научной информации из учебника, выделения важных смысловых фрагментов;
обеспечить ускорение темпа работы учеников с целью введения понятия о деепричастии; сообщить орфографические и пунктуационные правила и провести их первичное закрепление.
продолжать знакомить с нормами литературного языка, с правильным употреблением деепричастий в предложениях;
развивать коммуникативные навыки;
воспитывать интерес к русскому языку.
Описание слайда:
Цели урока: совершенствовать умения и навыки чтения с целью самостоятельного извлечения научной информации из учебника, выделения важных смысловых фрагментов; обеспечить ускорение темпа работы учеников с целью введения понятия о деепричастии; сообщить орфографические и пунктуационные правила и провести их первичное закрепление. продолжать знакомить с нормами литературного языка, с правильным употреблением деепричастий в предложениях; развивать коммуникативные навыки; воспитывать интерес к русскому языку.

Слайд 4






Оборудование:
Описание слайда:
Оборудование:

Слайд 5





Образцы раздаточного материала.
Описание слайда:
Образцы раздаточного материала.

Слайд 6





Образцы раздаточного материала.
Описание слайда:
Образцы раздаточного материала.

Слайд 7





Образцы раздаточного материала.
Описание слайда:
Образцы раздаточного материала.

Слайд 8





Творческая работа по картине.
Описание слайда:
Творческая работа по картине.

Слайд 9





Помни!!!
Описание слайда:
Помни!!!

Слайд 10





I Оценка общей структуры урока.
Тип урока:  урок изучения  новых знаний и их первичного закрепления.
 Это первый урок в системе уроков по теме «Деепричастие».
Выделены элементы урока данного типа. 
Правильно определена дозировка времени , отводимая на каждую часть урока.
Описание слайда:
I Оценка общей структуры урока. Тип урока: урок изучения новых знаний и их первичного закрепления. Это первый урок в системе уроков по теме «Деепричастие». Выделены элементы урока данного типа. Правильно определена дозировка времени , отводимая на каждую часть урока.

Слайд 11





Особенности современного урока
Описание слайда:
Особенности современного урока

Слайд 12






Структурные элементы урока:

1. Организация начала урока.
2. Проверка домашнего задания.
3. Подготовка учащихся к усвоению нового материала.
4. Изучение нового материала.
5. Первичная проверка усвоения знаний.
6. Первичное закрепление знаний.
7. Контроль и самопроверка знаний.
8. Подведение итогов урока.
9. Информация о домашнем задании.
Описание слайда:
Структурные элементы урока: 1. Организация начала урока. 2. Проверка домашнего задания. 3. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. 4. Изучение нового материала. 5. Первичная проверка усвоения знаний. 6. Первичное закрепление знаний. 7. Контроль и самопроверка знаний. 8. Подведение итогов урока. 9. Информация о домашнем задании.

Слайд 13






Структурные элементы урока:
Описание слайда:
Структурные элементы урока:

Слайд 14





Структурные элементы урока:
Описание слайда:
Структурные элементы урока:

Слайд 15





Структурные элементы урока:
Описание слайда:
Структурные элементы урока:

Слайд 16






II. Реализация основной дидактической цели урока.

Все требования программы по данной теме получили отражение на уроке, были элементы по опережающему обучению.
Учащиеся были активны при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса)
Методика решения основных “блоков” нового материала продумана через организацию первичного закрепления (в процессе ознакомления с новым материалом).
проверка качества знаний, умений и навыков учащихся осуществлялась через различное использование дидактического материала.
Описание слайда:
II. Реализация основной дидактической цели урока. Все требования программы по данной теме получили отражение на уроке, были элементы по опережающему обучению. Учащиеся были активны при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса) Методика решения основных “блоков” нового материала продумана через организацию первичного закрепления (в процессе ознакомления с новым материалом). проверка качества знаний, умений и навыков учащихся осуществлялась через различное использование дидактического материала.

Слайд 17





III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.
С целью активизации мыслительного процесса были использованы следующие формы и методы:
Учащиеся были вовлечены  в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация)
 Осуществлялись внутрипредметные и межпредметные связи. (С ранее изученными темами по морфологии, изо и литературе)
 Были использованы средства развития творческого мышления.(Сочинение по картине)
На уроке сообщалась информация для общего развития. (Подготовка к ГИА.)
Описание слайда:
III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения. С целью активизации мыслительного процесса были использованы следующие формы и методы: Учащиеся были вовлечены в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация) Осуществлялись внутрипредметные и межпредметные связи. (С ранее изученными темами по морфологии, изо и литературе) Были использованы средства развития творческого мышления.(Сочинение по картине) На уроке сообщалась информация для общего развития. (Подготовка к ГИА.)

Слайд 18





III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.(Продолжение).
Для активизации мыслительного процесса были использованы достижения в сфере неврологии, которые позволяют нам лучше понимать, каким образом работает наш мозг. Некоторые запоминают то, что читают, другие запоминают то, что слышат. Существует четыре основных способа обучения:
 визуальный, аудиальный,  тактильный и кинестетический. 
	Определив, какой канал обучения является оптимальным, можно планировать работу с каждым учащимся, каким образом  им нужно учиться, читать и готовиться к занятиям, чтобы достичь в этом деле большей эффективности, чем та, которую  они демонстрируют сейчас. Используя эти знания, я постаралась использовать на уроке виды упражнений, рассчитанные на восприятие материала всеми учащимися.
Имело место эстетическое развитие учащихся.
Описание слайда:
III. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.(Продолжение). Для активизации мыслительного процесса были использованы достижения в сфере неврологии, которые позволяют нам лучше понимать, каким образом работает наш мозг. Некоторые запоминают то, что читают, другие запоминают то, что слышат. Существует четыре основных способа обучения: визуальный, аудиальный, тактильный и кинестетический. Определив, какой канал обучения является оптимальным, можно планировать работу с каждым учащимся, каким образом им нужно учиться, читать и готовиться к занятиям, чтобы достичь в этом деле большей эффективности, чем та, которую они демонстрируют сейчас. Используя эти знания, я постаралась использовать на уроке виды упражнений, рассчитанные на восприятие материала всеми учащимися. Имело место эстетическое развитие учащихся.

Слайд 19





IV. Воспитание в процессе урока.

Были использованы воспитательные возможности содержания учебного материала. (Использование познавательного дидактического материала.)
Была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью. (Умение использовать в речи деепричастия.)
 Были использованы воспитательные возможности оценки знаний.
Описание слайда:
IV. Воспитание в процессе урока. Были использованы воспитательные возможности содержания учебного материала. (Использование познавательного дидактического материала.) Была обеспечена на уроке связь обучения с жизнью. (Умение использовать в речи деепричастия.) Были использованы воспитательные возможности оценки знаний.

Слайд 20






V. Выбор методов обучения.

Соблюдались общие требования к выбору методов обучения.
 Методы:
Словесный. 
Метод самостоятельной работы с учащимися. (Самостоятельно составить план-конспект с выполнением установки: минимум текста – максимум информации.)
Метод самостоятельной работы с дидактическим материалом. (Карточки с заданием преобразовать текст учебника в таблицу, карточки с заданием для самонаблюдения. Тестовые задания.)
Описание слайда:
V. Выбор методов обучения. Соблюдались общие требования к выбору методов обучения. Методы: Словесный. Метод самостоятельной работы с учащимися. (Самостоятельно составить план-конспект с выполнением установки: минимум текста – максимум информации.) Метод самостоятельной работы с дидактическим материалом. (Карточки с заданием преобразовать текст учебника в таблицу, карточки с заданием для самонаблюдения. Тестовые задания.)

Слайд 21





V. Выбор методов обучения. (Продолжение).

Наглядный.
Частично – поисковый, потому что на уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было  добывать самостоятельно, учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи,  анализировали , обобщали , делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал творческий характер познавательной деятельности. 
Практический.
Описание слайда:
V. Выбор методов обучения. (Продолжение). Наглядный. Частично – поисковый, потому что на уроке знания не предлагались учащимся в готовом виде, их необходимо было добывать самостоятельно, учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждали, решали возникающие познавательные задачи, анализировали , обобщали , делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания. Преобладал творческий характер познавательной деятельности. Практический.

Слайд 22





IV. Работа учащихся на уроке.
Учащиеся на разных этапах урока были активны. По модулю обобщили полученные знания.
Описание слайда:
IV. Работа учащихся на уроке. Учащиеся на разных этапах урока были активны. По модулю обобщили полученные знания.

Слайд 23





Спасибо всем!!!
Описание слайда:
Спасибо всем!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию