🗊Презентация Деление на десятичную дробь (5 класс)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №1Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №2Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №3Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №4Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №5Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №6Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №7Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №8Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №9Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №10Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №11Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №12Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №13Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №14Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №15Деление на десятичную дробь (5 класс), слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деление на десятичную дробь (5 класс). Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деление на десятичную дробь
Учитель математики Малова О.П. ГОУ Гимназия №513 Невского Района Санкт-Петербурга
Описание слайда:
Деление на десятичную дробь Учитель математики Малова О.П. ГОУ Гимназия №513 Невского Района Санкт-Петербурга

Слайд 2





Сегодня на уроке мы будем изучать новую тему. Это своего рода строительство дома. А наши знания - кварталы и улицы таких домов. Но в этих кварталах каждый дом в некоторой степени зависит от соседнего дома. Чтобы дом стоял прочно, надо с умом выбрать для него место. 
Сегодня на уроке мы будем изучать новую тему. Это своего рода строительство дома. А наши знания - кварталы и улицы таких домов. Но в этих кварталах каждый дом в некоторой степени зависит от соседнего дома. Чтобы дом стоял прочно, надо с умом выбрать для него место.
Описание слайда:
Сегодня на уроке мы будем изучать новую тему. Это своего рода строительство дома. А наши знания - кварталы и улицы таких домов. Но в этих кварталах каждый дом в некоторой степени зависит от соседнего дома. Чтобы дом стоял прочно, надо с умом выбрать для него место. Сегодня на уроке мы будем изучать новую тему. Это своего рода строительство дома. А наши знания - кварталы и улицы таких домов. Но в этих кварталах каждый дом в некоторой степени зависит от соседнего дома. Чтобы дом стоял прочно, надо с умом выбрать для него место.

Слайд 3





Когда-то в древние времена царь очень хотел построить замок в конкретном месте. Но стоило возвести стены, как замок по непонятной причине начинал разваливаться. Сначала думали, что в этом виновны архитекторы. Нескольким архитекторам отрубили головы. Но, даже привезя архитектора из-за моря, царь не исправил положения. 
Когда-то в древние времена царь очень хотел построить замок в конкретном месте. Но стоило возвести стены, как замок по непонятной причине начинал разваливаться. Сначала думали, что в этом виновны архитекторы. Нескольким архитекторам отрубили головы. Но, даже привезя архитектора из-за моря, царь не исправил положения.
Описание слайда:
Когда-то в древние времена царь очень хотел построить замок в конкретном месте. Но стоило возвести стены, как замок по непонятной причине начинал разваливаться. Сначала думали, что в этом виновны архитекторы. Нескольким архитекторам отрубили головы. Но, даже привезя архитектора из-за моря, царь не исправил положения. Когда-то в древние времена царь очень хотел построить замок в конкретном месте. Но стоило возвести стены, как замок по непонятной причине начинал разваливаться. Сначала думали, что в этом виновны архитекторы. Нескольким архитекторам отрубили головы. Но, даже привезя архитектора из-за моря, царь не исправил положения.

Слайд 4





Он был просто в негодовании. Он решил в этот раз снести голову не только архитектору, но и строителям. К нему на прием стал проситься отец одного из строителей. Его пустили, потому что он обещал сказать причину крушения замков. Оказалось, что в том месте течет маленький, почти незаметный ручеек. 
Он был просто в негодовании. Он решил в этот раз снести голову не только архитектору, но и строителям. К нему на прием стал проситься отец одного из строителей. Его пустили, потому что он обещал сказать причину крушения замков. Оказалось, что в том месте течет маленький, почти незаметный ручеек.
Описание слайда:
Он был просто в негодовании. Он решил в этот раз снести голову не только архитектору, но и строителям. К нему на прием стал проситься отец одного из строителей. Его пустили, потому что он обещал сказать причину крушения замков. Оказалось, что в том месте течет маленький, почти незаметный ручеек. Он был просто в негодовании. Он решил в этот раз снести голову не только архитектору, но и строителям. К нему на прием стал проситься отец одного из строителей. Его пустили, потому что он обещал сказать причину крушения замков. Оказалось, что в том месте течет маленький, почти незаметный ручеек.

Слайд 5





Но когда приходит весна, ручеек набирает сил и размывает фундамент замка. Замок начинает оседать и разваливаться прямо на глазах. Царь наградил старика и отпустил архитектора и рабочих. А замок построили на другом месте. С этого момента прежде, чем строить здание, специально подбирают землю для строительства.
Но когда приходит весна, ручеек набирает сил и размывает фундамент замка. Замок начинает оседать и разваливаться прямо на глазах. Царь наградил старика и отпустил архитектора и рабочих. А замок построили на другом месте. С этого момента прежде, чем строить здание, специально подбирают землю для строительства.
Описание слайда:
Но когда приходит весна, ручеек набирает сил и размывает фундамент замка. Замок начинает оседать и разваливаться прямо на глазах. Царь наградил старика и отпустил архитектора и рабочих. А замок построили на другом месте. С этого момента прежде, чем строить здание, специально подбирают землю для строительства. Но когда приходит весна, ручеек набирает сил и размывает фундамент замка. Замок начинает оседать и разваливаться прямо на глазах. Царь наградил старика и отпустил архитектора и рабочих. А замок построили на другом месте. С этого момента прежде, чем строить здание, специально подбирают землю для строительства.

Слайд 6





Для начала надо приготовиться к строительству. Подготовить инструмент, которым будем пользоваться в течение всей стройки. Поэтому мы с вами проведем устный счет. 
Для начала надо приготовиться к строительству. Подготовить инструмент, которым будем пользоваться в течение всей стройки. Поэтому мы с вами проведем устный счет. 
Вычислите:
а)0,12:2;    	б)0,27:9;    		в) 2,8:7;    
г) 5,6: 8;    	д) 10,3 : 10; 	е)7,5:5;     
ж) 0,52:4;  	з) 9,3:3;     		и) 0,78: 6;  	 
к) 12,5:5.
Теперь мы готовы к тому, чтобы окончательно проверить себя и убедиться  в том, что можем участвовать в строительстве.
Описание слайда:
Для начала надо приготовиться к строительству. Подготовить инструмент, которым будем пользоваться в течение всей стройки. Поэтому мы с вами проведем устный счет. Для начала надо приготовиться к строительству. Подготовить инструмент, которым будем пользоваться в течение всей стройки. Поэтому мы с вами проведем устный счет. Вычислите: а)0,12:2; б)0,27:9; в) 2,8:7; г) 5,6: 8; д) 10,3 : 10; е)7,5:5; ж) 0,52:4; з) 9,3:3; и) 0,78: 6; к) 12,5:5. Теперь мы готовы к тому, чтобы окончательно проверить себя и убедиться в том, что можем участвовать в строительстве.

Слайд 7





Для крыши сначала нужны балки. Балки - это опора для всей крыши. И я, как прораб, буду класть балки, т.е. объясню вам новую тему.
Для крыши сначала нужны балки. Балки - это опора для всей крыши. И я, как прораб, буду класть балки, т.е. объясню вам новую тему.
Описание слайда:
Для крыши сначала нужны балки. Балки - это опора для всей крыши. И я, как прораб, буду класть балки, т.е. объясню вам новую тему. Для крыши сначала нужны балки. Балки - это опора для всей крыши. И я, как прораб, буду класть балки, т.е. объясню вам новую тему.

Слайд 8





Рассмотрим частное 12:4. Умножим делимое и делитель на 2, получим 24:8. Изменилось ли от этого частное? (Нет.) А если бы мы умножили не на 2, а на любое другое число? (Частное не изменилось бы, только нельзя умножать на нуль.) На основании чего можно сделать такой вывод? (На основании основного свойства дроби.) Что произойдет с частным, если делимое и делитель разделить на какое-нибудь отличное от нуля число? (Оно не изменится.) 
Рассмотрим частное 12:4. Умножим делимое и делитель на 2, получим 24:8. Изменилось ли от этого частное? (Нет.) А если бы мы умножили не на 2, а на любое другое число? (Частное не изменилось бы, только нельзя умножать на нуль.) На основании чего можно сделать такой вывод? (На основании основного свойства дроби.) Что произойдет с частным, если делимое и делитель разделить на какое-нибудь отличное от нуля число? (Оно не изменится.)
Описание слайда:
Рассмотрим частное 12:4. Умножим делимое и делитель на 2, получим 24:8. Изменилось ли от этого частное? (Нет.) А если бы мы умножили не на 2, а на любое другое число? (Частное не изменилось бы, только нельзя умножать на нуль.) На основании чего можно сделать такой вывод? (На основании основного свойства дроби.) Что произойдет с частным, если делимое и делитель разделить на какое-нибудь отличное от нуля число? (Оно не изменится.) Рассмотрим частное 12:4. Умножим делимое и делитель на 2, получим 24:8. Изменилось ли от этого частное? (Нет.) А если бы мы умножили не на 2, а на любое другое число? (Частное не изменилось бы, только нельзя умножать на нуль.) На основании чего можно сделать такой вывод? (На основании основного свойства дроби.) Что произойдет с частным, если делимое и делитель разделить на какое-нибудь отличное от нуля число? (Оно не изменится.)

Слайд 9





Вывод: если делимое и делитель умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, то частное не изменится.
Описание слайда:
Вывод: если делимое и делитель умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля, то частное не изменится.

Слайд 10





Это свойство частного помогает при вычислениях. Вычислим, например 360: 24. Для этого разделим делимое и делитель на 6, получим 60: 4= 15. Значит, 360: 24 = 15. 
Это свойство частного помогает при вычислениях. Вычислим, например 360: 24. Для этого разделим делимое и делитель на 6, получим 60: 4= 15. Значит, 360: 24 = 15.
Описание слайда:
Это свойство частного помогает при вычислениях. Вычислим, например 360: 24. Для этого разделим делимое и делитель на 6, получим 60: 4= 15. Значит, 360: 24 = 15. Это свойство частного помогает при вычислениях. Вычислим, например 360: 24. Для этого разделим делимое и делитель на 6, получим 60: 4= 15. Значит, 360: 24 = 15.

Слайд 11





Теперь перейдем к делению десятичных дробей. Пусть необходимо найти частное 12,8: 3,2. Подумайте, как можно применить рассмотренное нами свойство частного, чтобы выполнить это деление? На сколько нужно умножить делимое и делитель? 
Теперь перейдем к делению десятичных дробей. Пусть необходимо найти частное 12,8: 3,2. Подумайте, как можно применить рассмотренное нами свойство частного, чтобы выполнить это деление? На сколько нужно умножить делимое и делитель?
Описание слайда:
Теперь перейдем к делению десятичных дробей. Пусть необходимо найти частное 12,8: 3,2. Подумайте, как можно применить рассмотренное нами свойство частного, чтобы выполнить это деление? На сколько нужно умножить делимое и делитель? Теперь перейдем к делению десятичных дробей. Пусть необходимо найти частное 12,8: 3,2. Подумайте, как можно применить рассмотренное нами свойство частного, чтобы выполнить это деление? На сколько нужно умножить делимое и делитель?

Слайд 12





Правило.
Правило.
Чтобы разделить число на десятичную дробь, нужно.
а)  в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;
б)  после этого выполнить деление на натуральное число.
Описание слайда:
Правило. Правило. Чтобы разделить число на десятичную дробь, нужно. а) в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; б) после этого выполнить деление на натуральное число.

Слайд 13





Итак, мы видим, что наш дом готов. Но его надо оформить: вставить рамы и двери, побелить, может быть, как-то украсить. Это уже делается в новом доме, значит, с использованием новой темы. Итак, нам  требуется войти в новый дом. Что для этого необходимо вы узнаете, когда выполните вычисления и выберете правильные ответы.
Итак, мы видим, что наш дом готов. Но его надо оформить: вставить рамы и двери, побелить, может быть, как-то украсить. Это уже делается в новом доме, значит, с использованием новой темы. Итак, нам  требуется войти в новый дом. Что для этого необходимо вы узнаете, когда выполните вычисления и выберете правильные ответы.
Описание слайда:
Итак, мы видим, что наш дом готов. Но его надо оформить: вставить рамы и двери, побелить, может быть, как-то украсить. Это уже делается в новом доме, значит, с использованием новой темы. Итак, нам требуется войти в новый дом. Что для этого необходимо вы узнаете, когда выполните вычисления и выберете правильные ответы. Итак, мы видим, что наш дом готов. Но его надо оформить: вставить рамы и двери, побелить, может быть, как-то украсить. Это уже делается в новом доме, значит, с использованием новой темы. Итак, нам требуется войти в новый дом. Что для этого необходимо вы узнаете, когда выполните вычисления и выберете правильные ответы.

Слайд 14





1)86,24: 2,8.
1)86,24: 2,8.
		К-30,8	П-30,08	 Т-38,8 Н-3,08
2) 4,292: 0,37.
		А-11,16	И-10,06	Л-11,6	Ю-1,16
3)1,344: 4,2.
		Д-3,02	Ю-0,32	Р-3,2 Т-30,2
4) 333: 0,8.
		Ч-416,25 И-41,625 С-4162,5 В-46,25
Описание слайда:
1)86,24: 2,8. 1)86,24: 2,8. К-30,8 П-30,08 Т-38,8 Н-3,08 2) 4,292: 0,37. А-11,16 И-10,06 Л-11,6 Ю-1,16 3)1,344: 4,2. Д-3,02 Ю-0,32 Р-3,2 Т-30,2 4) 333: 0,8. Ч-416,25 И-41,625 С-4162,5 В-46,25

Слайд 15






Правильный ответ: КЛЮЧ
Молодцы
Описание слайда:
Правильный ответ: КЛЮЧ Молодцы

Слайд 16





Источники:
Математика: Учебник для 5 кл. общеобразовательных  учреждений./  Н. Я. Виленкин, В. И Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд – М. : «Мнемозина», 2010.
Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных  учреждений / Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и др.; - М. : Просвещение, 2010.
Математика. 6 класс. Т.Ю. Дюмина – Волгоград: Учитель, 2007.
Описание слайда:
Источники: Математика: Учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений./ Н. Я. Виленкин, В. И Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд – М. : «Мнемозина», 2010. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Е. А. Бунимович, Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова и др.; - М. : Просвещение, 2010. Математика. 6 класс. Т.Ю. Дюмина – Волгоград: Учитель, 2007.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию