🗊Деление на десятичную дробь. Повторение. Урок 1.

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Деление на десятичную дробь.  Повторение.   Урок 1., слайд №1Деление на десятичную дробь.  Повторение.   Урок 1., слайд №2Деление на десятичную дробь.  Повторение.   Урок 1., слайд №3Деление на десятичную дробь.  Повторение.   Урок 1., слайд №4Деление на десятичную дробь.  Повторение.   Урок 1., слайд №5Деление на десятичную дробь.  Повторение.   Урок 1., слайд №6Деление на десятичную дробь.  Повторение.   Урок 1., слайд №7Деление на десятичную дробь.  Повторение.   Урок 1., слайд №8Деление на десятичную дробь.  Повторение.   Урок 1., слайд №9Деление на десятичную дробь.  Повторение.   Урок 1., слайд №10Деление на десятичную дробь.  Повторение.   Урок 1., слайд №11Деление на десятичную дробь.  Повторение.   Урок 1., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Деление на десятичную дробь. Повторение. Урок 1.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деление на десятичную дробь.
Повторение. 
Урок 1.
Описание слайда:
Деление на десятичную дробь. Повторение. Урок 1.

Слайд 2





№1. Число 65300 получено после округления данного числа до сотен. Какое наибольшее натуральное число могло быть до округления?
№1. Число 65300 получено после округления данного числа до сотен. Какое наибольшее натуральное число могло быть до округления?
1) 65390; 2) 65250;  3) 65299; 4) 65350; 5) 65349.
№2. Число 65300 получено после округления данного числа до сотен. Какое наименьшее натуральное число могло быть до округления?
1) 65305; 2) 65209; 3) 65250; 4) 65251; 5) 65205.
Описание слайда:
№1. Число 65300 получено после округления данного числа до сотен. Какое наибольшее натуральное число могло быть до округления? №1. Число 65300 получено после округления данного числа до сотен. Какое наибольшее натуральное число могло быть до округления? 1) 65390; 2) 65250; 3) 65299; 4) 65350; 5) 65349. №2. Число 65300 получено после округления данного числа до сотен. Какое наименьшее натуральное число могло быть до округления? 1) 65305; 2) 65209; 3) 65250; 4) 65251; 5) 65205.

Слайд 3





№3. Найдите сумму наибольшего семизначного числа и единицы.
№3. Найдите сумму наибольшего семизначного числа и единицы.
   9 999 999 + 1 = 10 000 000
№4. Найдите разность наименьшего шестизначного числа и единицы.
   100 000 – 1 = 99 999
Описание слайда:
№3. Найдите сумму наибольшего семизначного числа и единицы. №3. Найдите сумму наибольшего семизначного числа и единицы. 9 999 999 + 1 = 10 000 000 №4. Найдите разность наименьшего шестизначного числа и единицы. 100 000 – 1 = 99 999

Слайд 4





№4. Упростите выражение:
№4. Упростите выражение:
        21с – с + 12 = 
№5. Какая из точек А(5,3), В(9,29), С(9,5), D(5,12) расположена на координатном луче левее?
                            Ответ: D(5,12) 
№6. Какая из точек А(5,3), В(9,29), С(9,5), D(5,12) расположена на координатном луче правее? 
                            Ответ: С(9,5).
Описание слайда:
№4. Упростите выражение: №4. Упростите выражение: 21с – с + 12 = №5. Какая из точек А(5,3), В(9,29), С(9,5), D(5,12) расположена на координатном луче левее? Ответ: D(5,12) №6. Какая из точек А(5,3), В(9,29), С(9,5), D(5,12) расположена на координатном луче правее? Ответ: С(9,5).

Слайд 5





№7. Назовите числа, соответствующие точкам N и M числового луча.
№7. Назовите числа, соответствующие точкам N и M числового луча.
О                           N                           М         Х
                                             1
Ответ: N(    ),  M(        ).
Описание слайда:
№7. Назовите числа, соответствующие точкам N и M числового луча. №7. Назовите числа, соответствующие точкам N и M числового луча. О N М Х 1 Ответ: N( ), M( ).

Слайд 6





№8. Округлите до десятых 64,361.
№8. Округлите до десятых 64,361.
                    Ответ: 64,4.
№9. Округлите до сотых 91,693.
№10. Округлите до единиц 629,517.
Описание слайда:
№8. Округлите до десятых 64,361. №8. Округлите до десятых 64,361. Ответ: 64,4. №9. Округлите до сотых 91,693. №10. Округлите до единиц 629,517.

Слайд 7





№11. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 2?
№11. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 2?
                                    Ответ: увеличится на 2.
№12. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 2?
                                    Ответ: уменьшится на 2.
№13. Как изменится разность, если вычитаемое увеличить на 2?
                                    Ответ: уменьшится на 2.
№14. Как изменится разность, если вычитаемое уменьшить на 2?
                                     Ответ: увеличится на 2.
Описание слайда:
№11. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 2? №11. Как изменится разность, если уменьшаемое увеличить на 2? Ответ: увеличится на 2. №12. Как изменится разность, если уменьшаемое уменьшить на 2? Ответ: уменьшится на 2. №13. Как изменится разность, если вычитаемое увеличить на 2? Ответ: уменьшится на 2. №14. Как изменится разность, если вычитаемое уменьшить на 2? Ответ: увеличится на 2.

Слайд 8





№15. Пешеход прошёл 3,5 км, что 
№15. Пешеход прошёл 3,5 км, что 
 составляет     всего маршрута. Найдите
 протяжённость всего маршруты?
Решение: 3,5 : 5 · 7 = 4,9 (км).
№16. Пешеход прошёл       всего пути. 
Сколько прошёл турист, если весь путь 
2,4 км.
Решение: 2,4 : 3 · 2 = 1,6 (км).
Описание слайда:
№15. Пешеход прошёл 3,5 км, что №15. Пешеход прошёл 3,5 км, что составляет всего маршрута. Найдите протяжённость всего маршруты? Решение: 3,5 : 5 · 7 = 4,9 (км). №16. Пешеход прошёл всего пути. Сколько прошёл турист, если весь путь 2,4 км. Решение: 2,4 : 3 · 2 = 1,6 (км).

Слайд 9





№17. Собственная скорость моторной лодки 48,2 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч.
№17. Собственная скорость моторной лодки 48,2 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч.
Найдите скорость лодки по течению реки.
Найдите скорость лодки против течения реки. 
На сколько скорость лодки по течению реки больше скорости против течения реки.
Как связана эта величина со скоростью течения реки?
(Решение запишите в тетрадь)
Описание слайда:
№17. Собственная скорость моторной лодки 48,2 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. №17. Собственная скорость моторной лодки 48,2 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Найдите скорость лодки по течению реки. Найдите скорость лодки против течения реки. На сколько скорость лодки по течению реки больше скорости против течения реки. Как связана эта величина со скоростью течения реки? (Решение запишите в тетрадь)

Слайд 10





№18. Скорость лодки по течению реки 
№18. Скорость лодки по течению реки 
   23,6 км/ч, а скорость лодки против течения реки 21,3 км/ч. Найдите скорость течения реки. Ответ округлите до целых.
Решение: 
1) 23,6 – 21,3 = 2,3 (км/ч) – разность скоростей
2) 2,3 : 2 = 1,15 (км/ч)
    1,15 км/ч ≈ 1 км/ч
Ответ: скорость течения реки 1 км/ч.
Описание слайда:
№18. Скорость лодки по течению реки №18. Скорость лодки по течению реки 23,6 км/ч, а скорость лодки против течения реки 21,3 км/ч. Найдите скорость течения реки. Ответ округлите до целых. Решение: 1) 23,6 – 21,3 = 2,3 (км/ч) – разность скоростей 2) 2,3 : 2 = 1,15 (км/ч) 1,15 км/ч ≈ 1 км/ч Ответ: скорость течения реки 1 км/ч.

Слайд 11





№19. Скорость теплохода по течению реки 33,4 км/ч. Скорость течения реки 2,3 км/ч. Найдите скорость лодки против течения реки.
№19. Скорость теплохода по течению реки 33,4 км/ч. Скорость течения реки 2,3 км/ч. Найдите скорость лодки против течения реки.
Решение:
1) 33,4 – 2,3 = 31,1 (км/ч) – собственная скорость лодки
2) 31,1 – 2,3 = 28,8 (км/ч)
Ответ: 28,8 км/ч скорость лодки против течения реки.
Описание слайда:
№19. Скорость теплохода по течению реки 33,4 км/ч. Скорость течения реки 2,3 км/ч. Найдите скорость лодки против течения реки. №19. Скорость теплохода по течению реки 33,4 км/ч. Скорость течения реки 2,3 км/ч. Найдите скорость лодки против течения реки. Решение: 1) 33,4 – 2,3 = 31,1 (км/ч) – собственная скорость лодки 2) 31,1 – 2,3 = 28,8 (км/ч) Ответ: 28,8 км/ч скорость лодки против течения реки.

Слайд 12





Решите: № 1459 (а – г),
Решите: № 1459 (а – г),
                       1461,
                       1487.
Домашнее задание:
№1483(ж - и), 1489 (а, б), 1485, 1492 (а, б).
Описание слайда:
Решите: № 1459 (а – г), Решите: № 1459 (а – г), 1461, 1487. Домашнее задание: №1483(ж - и), 1489 (а, б), 1485, 1492 (а, б).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию