🗊«Дело или занятие, не содержащее трудностей, недостойно ума человека» У. Ченнинг Урок-исследование Учитель: И

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №1«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №2«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №3«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №4«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №5«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №6«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №7«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №8«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №9«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №10«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №11«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №12«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №13«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №14«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №15«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №16«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №17«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №18«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №19«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №20«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №21«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №22«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №23«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №24«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Дело или занятие, не содержащее трудностей, недостойно ума человека» У. Ченнинг Урок-исследование Учитель: И. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Дело или занятие, 
не содержащее трудностей, недостойно ума человека»
                                 У. Ченнинг

Урок-исследование 

Учитель: Иванова О. В.
Описание слайда:
«Дело или занятие, не содержащее трудностей, недостойно ума человека» У. Ченнинг Урок-исследование Учитель: Иванова О. В.

Слайд 2






Задача.

Вещество имеет следующий качественный состав:
W (C) = 40%
W (H) = 6,7%
W (O) = 53,3%
Молярная масса неизвестного вещества равна 180 г/моль. Найти формулу неизвестного вещества.
Описание слайда:
Задача. Вещество имеет следующий качественный состав: W (C) = 40% W (H) = 6,7% W (O) = 53,3% Молярная масса неизвестного вещества равна 180 г/моль. Найти формулу неизвестного вещества.

Слайд 3





В особом виде глюкоза содержится почти во всех органах зеленых растений 
В особом виде глюкоза содержится почти во всех органах зеленых растений 
Особенно ее много в                          виноградном соке,                                       поэтому глюкозу иногда                         называют виноградным                                 сахаром
Мед в основном состоит                                        из смеси глюкозы с фруктозой
Описание слайда:
В особом виде глюкоза содержится почти во всех органах зеленых растений В особом виде глюкоза содержится почти во всех органах зеленых растений Особенно ее много в виноградном соке, поэтому глюкозу иногда называют виноградным сахаром Мед в основном состоит из смеси глюкозы с фруктозой

Слайд 4





Глюкоза –
Один из ключевых продуктов обмена веществ, обеспечивающих живые клетки энергией                    (в процессах дыхания, брожения, гликолиза) 
Служит исходным продуктом биосинтеза многих веществ 
У человека и животных постоянный уровень глюкоза в крови поддерживается путем синтеза и распада гликогена 
В организме человека глюкоза содержится в мышцах, в крови и в небольших количествах во всех клетках
Описание слайда:
Глюкоза – Один из ключевых продуктов обмена веществ, обеспечивающих живые клетки энергией (в процессах дыхания, брожения, гликолиза) Служит исходным продуктом биосинтеза многих веществ У человека и животных постоянный уровень глюкоза в крови поддерживается путем синтеза и распада гликогена В организме человека глюкоза содержится в мышцах, в крови и в небольших количествах во всех клетках

Слайд 5





Глюкоза –
В организме человека глюкоза содержится в мышцах, в крови (0,1 – 0,12 %) и служит основным источником энергии для клеток и тканей организма. 
Повышение концентрации глюкозы в крови приводит к усилению выработки гормона поджелудочной железы — инсулина, уменьшающего содержание этого углевода в крови.
Описание слайда:
Глюкоза – В организме человека глюкоза содержится в мышцах, в крови (0,1 – 0,12 %) и служит основным источником энергии для клеток и тканей организма. Повышение концентрации глюкозы в крови приводит к усилению выработки гормона поджелудочной железы — инсулина, уменьшающего содержание этого углевода в крови.

Слайд 6





Глюкоза –
Химическая энергия питательных веществ, поступающих в организм, заключена в ковалентных связях между атомами. 
В глюкозе количество потенциальной энергии составляет 2800 кДж на 1 моль (то есть на 180 грамм).
Описание слайда:
Глюкоза – Химическая энергия питательных веществ, поступающих в организм, заключена в ковалентных связях между атомами. В глюкозе количество потенциальной энергии составляет 2800 кДж на 1 моль (то есть на 180 грамм).

Слайд 7





Фотосинтез – процесс запасания солнечной энергии в химических связях углеводов
«Когда-то где-то на Землю упал луч Солнца… В той или иной форме он вошел в состав хлеба, который послужил нам пищей. Он преобразился в наши мускулы, в наши нервы… Он приводит нас в движение. Быть может в эту минуту он играет в нашем мозгу…» (Тимирязев)
Описание слайда:
Фотосинтез – процесс запасания солнечной энергии в химических связях углеводов «Когда-то где-то на Землю упал луч Солнца… В той или иной форме он вошел в состав хлеба, который послужил нам пищей. Он преобразился в наши мускулы, в наши нервы… Он приводит нас в движение. Быть может в эту минуту он играет в нашем мозгу…» (Тимирязев)

Слайд 8





Сn(Н2О)m
    Углеводы – органические соединения, состоящие из углерода, водорода и кислорода, причем водород и кислород входят  в соотношении (2:1) как в воде, отсюда и название.
Описание слайда:
Сn(Н2О)m Углеводы – органические соединения, состоящие из углерода, водорода и кислорода, причем водород и кислород входят в соотношении (2:1) как в воде, отсюда и название.

Слайд 9





Классификация углеводов
Описание слайда:
Классификация углеводов

Слайд 10





ТЕМА УРОКА:
Описание слайда:
ТЕМА УРОКА:

Слайд 11





Цель:
Дать классификацию углеводам. 
Выявить физические и химические свойства глюкозы. 
Изучить строение молекулы глюкозы и ее химические свойства.
Описание слайда:
Цель: Дать классификацию углеводам. Выявить физические и химические свойства глюкозы. Изучить строение молекулы глюкозы и ее химические свойства.

Слайд 12





ПРИРОДА ВЕЩЕСТВА
Описание слайда:
ПРИРОДА ВЕЩЕСТВА

Слайд 13





Кислородсодержащие органические соединения
Карбоновые кислоты
Описание слайда:
Кислородсодержащие органические соединения Карбоновые кислоты

Слайд 14





« Ни одна наука не нуждается в эксперименте в такой степени как химия. Ее основные законы, теории и выводы опираются на факты. Поэтому постоянный контроль опытом необходим.»
« Ни одна наука не нуждается в эксперименте в такой степени как химия. Ее основные законы, теории и выводы опираются на факты. Поэтому постоянный контроль опытом необходим.»
            А. М. Бутлеров
Описание слайда:
« Ни одна наука не нуждается в эксперименте в такой степени как химия. Ее основные законы, теории и выводы опираются на факты. Поэтому постоянный контроль опытом необходим.» « Ни одна наука не нуждается в эксперименте в такой степени как химия. Ее основные законы, теории и выводы опираются на факты. Поэтому постоянный контроль опытом необходим.» А. М. Бутлеров

Слайд 15





Этапы исследования
Сбор фактов по данной теме
Выдвижение гипотезы
Подтверждение гипотезы экспериментом
Формулирование вывода по результатам исследования
Описание слайда:
Этапы исследования Сбор фактов по данной теме Выдвижение гипотезы Подтверждение гипотезы экспериментом Формулирование вывода по результатам исследования

Слайд 16





        Цель исследования:

Обнаружить наличие функциональных групп в глюкозе и доказать зависимость свойств веществ от их строения
Описание слайда:
Цель исследования: Обнаружить наличие функциональных групп в глюкозе и доказать зависимость свойств веществ от их строения

Слайд 17





«Опыт никогда не ошибается» 
(Леонардо да Винчи)
Пользуясь инструкцией, докажите наличие функциональных групп в молекуле глюкозы
Описание слайда:
«Опыт никогда не ошибается» (Леонардо да Винчи) Пользуясь инструкцией, докажите наличие функциональных групп в молекуле глюкозы

Слайд 18





ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
ГЛЮКОЗА - 
   бесцветное кристаллическое вещество  
   хорошо растворимо в воде 
   сладкое на вкус 
   температура плавления 146о С
Описание слайда:
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ГЛЮКОЗА - бесцветное кристаллическое вещество хорошо растворимо в воде сладкое на вкус температура плавления 146о С

Слайд 19





Строение молекулы глюкозы
Идет реакция «серебряного зеркала» и реакция с гидроксидом меди (II) при нагревании.
Вывод: В молекуле глюкозы есть альдегидная группа.

Идет качественная реакция на многоатомные спирты с гидроксидом           меди (II).
Вывод: В молекуле глюкозы есть несколько гидроксильных групп.
Описание слайда:
Строение молекулы глюкозы Идет реакция «серебряного зеркала» и реакция с гидроксидом меди (II) при нагревании. Вывод: В молекуле глюкозы есть альдегидная группа. Идет качественная реакция на многоатомные спирты с гидроксидом меди (II). Вывод: В молекуле глюкозы есть несколько гидроксильных групп.

Слайд 20





ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
Описание слайда:
ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:

Слайд 21





ГЛЮКОЗА - АЛЬДЕГИДОСПИРТ
Описание слайда:
ГЛЮКОЗА - АЛЬДЕГИДОСПИРТ

Слайд 22


«Дело или занятие,  не содержащее трудностей, недостойно ума человека»                                  У. Ченнинг   Урок-исследование    Учитель: И, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





 Итоги 
Удалось ли вам на уроке установить связь между свойствами и строением глюкозы?
Сможете ли вы экспериментально определить функциональные группы в молекулах органических веществ?
Что вы взяли для себя с данного урока?
Описание слайда:
Итоги Удалось ли вам на уроке установить связь между свойствами и строением глюкозы? Сможете ли вы экспериментально определить функциональные группы в молекулах органических веществ? Что вы взяли для себя с данного урока?

Слайд 24





ВЫВОД:
Глюкоза – альдегидоспирт, точнее – многоатомный альдегидоспирт 

Глюкоза – один из важнейших углеводов, так как она является изомером большинства полисахаридов.
Описание слайда:
ВЫВОД: Глюкоза – альдегидоспирт, точнее – многоатомный альдегидоспирт Глюкоза – один из важнейших углеводов, так как она является изомером большинства полисахаридов.

Слайд 25





Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию