🗊Презентация Деловое общение, методы и приемы переговоров

Нажмите для полного просмотра!
Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №1Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №2Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №3Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №4Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №5Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №6Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №7Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №8Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №9Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №10Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №11Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №12Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №13Деловое общение, методы и приемы переговоров , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловое общение, методы и приемы переговоров . Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деловое общение. Методы и приемы ведения переговоров.
Выполнила студентка группы бд-24: Загафранова марина
Преподаватель: Рахматулина Элина Ринатовна
Описание слайда:
Деловое общение. Методы и приемы ведения переговоров. Выполнила студентка группы бд-24: Загафранова марина Преподаватель: Рахматулина Элина Ринатовна

Слайд 2





Содержание:
Деловое общение
Функции делового общения
Структура деловой беседы
Методы ведения переговоров
Психологические приемы влияния на партнера
Описание слайда:
Содержание: Деловое общение Функции делового общения Структура деловой беседы Методы ведения переговоров Психологические приемы влияния на партнера

Слайд 3





Деловое общение
   Под деловым общением понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.
   Подобное общение является наиболее благоприятной, а зачастую и единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился и продолжал ее. Таким образом, одна из главных задач делового общения – убедить партнера принять конкретные предложения.
Описание слайда:
Деловое общение Под деловым общением понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению. Подобное общение является наиболее благоприятной, а зачастую и единственной возможностью убедить собеседника в обоснованности вашей позиции с тем, чтобы он согласился и продолжал ее. Таким образом, одна из главных задач делового общения – убедить партнера принять конкретные предложения.

Слайд 4





Функции делового общения
Деловое общение выполняет такие важные функции как:
 Взаимное общение работников из одной деловой сферы;
 Совместный поиск и оперативная разработка рабочих идей и замыслов;
 Контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий;
Поддержание деловых контактов;
Стимулирование деловой активности.
Описание слайда:
Функции делового общения Деловое общение выполняет такие важные функции как: Взаимное общение работников из одной деловой сферы; Совместный поиск и оперативная разработка рабочих идей и замыслов; Контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий; Поддержание деловых контактов; Стимулирование деловой активности.

Слайд 5





Структура деловой беседы
1. Подготовка к деловой беседе;
2. Установление места и времени встречи;
3. Начало беседы: вступление в контакт;
4. Постановка проблемы и передача информации;
5. Аргументирование;
6. Опровержение доводов собеседника;
7. Анализ альтернатив, поиск оптимального или компромиссного варианта, либо конфронтация участников;
8. Принятие решения;
9. Фиксация договоренности;
10. Выход из контакта;
11. Анализ результатов беседы, своей тактики общения.
Описание слайда:
Структура деловой беседы 1. Подготовка к деловой беседе; 2. Установление места и времени встречи; 3. Начало беседы: вступление в контакт; 4. Постановка проблемы и передача информации; 5. Аргументирование; 6. Опровержение доводов собеседника; 7. Анализ альтернатив, поиск оптимального или компромиссного варианта, либо конфронтация участников; 8. Принятие решения; 9. Фиксация договоренности; 10. Выход из контакта; 11. Анализ результатов беседы, своей тактики общения.

Слайд 6





Методы ведения переговоров
   Теоретики и практики менеджмента выделяют четыре метода ведения переговоров
Описание слайда:
Методы ведения переговоров Теоретики и практики менеджмента выделяют четыре метода ведения переговоров

Слайд 7





Вариационный метод
   Вариационный метод может быть реализован на подготовительном этапе переговоров. Он заключается в распределении предполагаемого результата на:
идеальное решение проблемы;
оптимальное решение и то, какими аспектами в решении проблемы можно пренебречь;
вынужденное решение и его сроки;
предложение партнера, которое обязательно следует отклонить.
Описание слайда:
Вариационный метод Вариационный метод может быть реализован на подготовительном этапе переговоров. Он заключается в распределении предполагаемого результата на: идеальное решение проблемы; оптимальное решение и то, какими аспектами в решении проблемы можно пренебречь; вынужденное решение и его сроки; предложение партнера, которое обязательно следует отклонить.

Слайд 8





Интегративный метод
   Предназначен для того, чтобы убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отсюда потребностей развития кооперации. Применение этого метода не гарантирует достижения соглашения в деталях;
 пользоваться им следует в тех случаях когда, например партнер игнорирует общественные взаимосвязи и подходит к осуществлению своих интересов с узковедомственных позиций.
Описание слайда:
Интегративный метод Предназначен для того, чтобы убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отсюда потребностей развития кооперации. Применение этого метода не гарантирует достижения соглашения в деталях; пользоваться им следует в тех случаях когда, например партнер игнорирует общественные взаимосвязи и подходит к осуществлению своих интересов с узковедомственных позиций.

Слайд 9





Уравновешивающий метод
    сосредоточивает внимание участников переговоров на пристальном анализе системы контраргументов партнера. К этому методу обращаются в двух случаях. Прежде всего на подготовительном этапе: “прокрутить”, смоделировать ход переговоров невозможно без анализа позиций партнеров, и в ходе переговоров, когда партнер "тянет время", не хочет рисковать или недостаточно компетентен.
   Фаза переговоров, требующая обращения к методу уравновешивания, может быть переломной, решающей. Принцип его применения — четкая эмоциональная и информационная реакция на контраргументы партнера с использованием цифр, фактов, результатов расчетов и т.д.
Описание слайда:
Уравновешивающий метод сосредоточивает внимание участников переговоров на пристальном анализе системы контраргументов партнера. К этому методу обращаются в двух случаях. Прежде всего на подготовительном этапе: “прокрутить”, смоделировать ход переговоров невозможно без анализа позиций партнеров, и в ходе переговоров, когда партнер "тянет время", не хочет рисковать или недостаточно компетентен. Фаза переговоров, требующая обращения к методу уравновешивания, может быть переломной, решающей. Принцип его применения — четкая эмоциональная и информационная реакция на контраргументы партнера с использованием цифр, фактов, результатов расчетов и т.д.

Слайд 10





Компромиссный метод 
   является одним из важнейших в ходе ведения переговоров. Он проявляется в готовности партнеров учитывать интересы друг друга и идти на уступки. Это предполагает отказ от исходных требований и формулировку новых.
   Сложность компромиссного метода, с одной стороны, заключается в том, что предлагаемое компромиссное решение может превышать полномочия и компетенцию участника и вызывать так называемое условное соглашение. С другой стороны, сложности метода обусловлены психологически: продвижение к решению вопроса на основе уступок требует от представителей фирм с несовпадающими интересами колоссального терпения в преодолении инерции упорства.
Описание слайда:
Компромиссный метод является одним из важнейших в ходе ведения переговоров. Он проявляется в готовности партнеров учитывать интересы друг друга и идти на уступки. Это предполагает отказ от исходных требований и формулировку новых. Сложность компромиссного метода, с одной стороны, заключается в том, что предлагаемое компромиссное решение может превышать полномочия и компетенцию участника и вызывать так называемое условное соглашение. С другой стороны, сложности метода обусловлены психологически: продвижение к решению вопроса на основе уступок требует от представителей фирм с несовпадающими интересами колоссального терпения в преодолении инерции упорства.

Слайд 11





Психологические приемы влияния на партнера
Прием  «имя собственное»
   Основан на произнесении в слух имени-отчества партнера, с которым вы общаетесь. Это показывает внимание к данной личности, способствует утверждению человека как личности, вызывает у него чувство удовлетворения и сопровождается положительными эмоциями, тем самым формируется ваше расположение к партнеру.
Описание слайда:
Психологические приемы влияния на партнера Прием «имя собственное» Основан на произнесении в слух имени-отчества партнера, с которым вы общаетесь. Это показывает внимание к данной личности, способствует утверждению человека как личности, вызывает у него чувство удовлетворения и сопровождается положительными эмоциями, тем самым формируется ваше расположение к партнеру.

Слайд 12






Прием «Золотые слова»
 Заключается в высказывании комплиментов в адрес человека, способствующих эффектов внушения. Тем самым, происходит как бы «заочное» удовлетворение его потребности в совершенствовании, что ведет так же к образованию положительных эмоций и обусловливает взаиморасположенность.
Описание слайда:
Прием «Золотые слова» Заключается в высказывании комплиментов в адрес человека, способствующих эффектов внушения. Тем самым, происходит как бы «заочное» удовлетворение его потребности в совершенствовании, что ведет так же к образованию положительных эмоций и обусловливает взаиморасположенность.

Слайд 13






Прием «терпеливый слушатель»
   Вытекает из терпеливого и внимательного выслушивания проблем партнера. Это приводит к удовлетворения одной из самых важных потребностей любого человека – потребности в самоутверждении. Её удовлетворение ведет к образованию положительных эмоций и создает доверительное расположение
Описание слайда:
Прием «терпеливый слушатель» Вытекает из терпеливого и внимательного выслушивания проблем партнера. Это приводит к удовлетворения одной из самых важных потребностей любого человека – потребности в самоутверждении. Её удовлетворение ведет к образованию положительных эмоций и создает доверительное расположение

Слайд 14





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию