🗊Презентация Деловое общение и его принципы

Нажмите для полного просмотра!
Деловое общение и его принципы, слайд №1Деловое общение и его принципы, слайд №2Деловое общение и его принципы, слайд №3Деловое общение и его принципы, слайд №4Деловое общение и его принципы, слайд №5Деловое общение и его принципы, слайд №6Деловое общение и его принципы, слайд №7Деловое общение и его принципы, слайд №8Деловое общение и его принципы, слайд №9Деловое общение и его принципы, слайд №10Деловое общение и его принципы, слайд №11Деловое общение и его принципы, слайд №12Деловое общение и его принципы, слайд №13Деловое общение и его принципы, слайд №14Деловое общение и его принципы, слайд №15Деловое общение и его принципы, слайд №16Деловое общение и его принципы, слайд №17Деловое общение и его принципы, слайд №18Деловое общение и его принципы, слайд №19Деловое общение и его принципы, слайд №20Деловое общение и его принципы, слайд №21Деловое общение и его принципы, слайд №22Деловое общение и его принципы, слайд №23Деловое общение и его принципы, слайд №24Деловое общение и его принципы, слайд №25Деловое общение и его принципы, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловое общение и его принципы. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деловое общение и его основные принципы
Описание слайда:
Деловое общение и его основные принципы

Слайд 2





Учебно-методическое обеспечение курса
Описание слайда:
Учебно-методическое обеспечение курса

Слайд 3





Учебно-методическое обеспечение курса
Описание слайда:
Учебно-методическое обеспечение курса

Слайд 4





Учебно-методическое обеспечение курса
Описание слайда:
Учебно-методическое обеспечение курса

Слайд 5





Учебно-методическое обеспечение курса
Описание слайда:
Учебно-методическое обеспечение курса

Слайд 6





Учебно-методическое обеспечение курса
Описание слайда:
Учебно-методическое обеспечение курса

Слайд 7





Учебно-методическое обеспечение курса
Описание слайда:
Учебно-методическое обеспечение курса

Слайд 8





План
1.Понятие, виды и принципы делового общения.
2.Виды делового общения.
3.Специфика делового взаимодействия.
4. Особенности корпоративного делового общения.
Описание слайда:
План 1.Понятие, виды и принципы делового общения. 2.Виды делового общения. 3.Специфика делового взаимодействия. 4. Особенности корпоративного делового общения.

Слайд 9





Деловое общение
Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом.
Описание слайда:
Деловое общение Деловое общение – это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ходе которого происходит обмен деятельностью, информацией и опытом.

Слайд 10





Деловое общение
В деловой коммуникации предметом общения является совместная деятельность (общее дело), а партнер по общению всегда выступает как личность, значимая для другого. 
Продуктивное сотрудничество, сближение целей и позиций, улучшение партнерских отношений – основные задачи деловой коммуникации.
Описание слайда:
Деловое общение В деловой коммуникации предметом общения является совместная деятельность (общее дело), а партнер по общению всегда выступает как личность, значимая для другого. Продуктивное сотрудничество, сближение целей и позиций, улучшение партнерских отношений – основные задачи деловой коммуникации.

Слайд 11





Элементы совместной деятельности
единая цель; 
общность мотивов, побуждающая индивидов к совместной деятельности; взаимосвязанность участников;
 наличие единого пространства и времени выполнения индивидуальных действий;
разделение единого процесса деятельности на отдельные функции и их распределение между участниками;
координация индивидуальных действий, необходимость управления ими.
Описание слайда:
Элементы совместной деятельности единая цель; общность мотивов, побуждающая индивидов к совместной деятельности; взаимосвязанность участников; наличие единого пространства и времени выполнения индивидуальных действий; разделение единого процесса деятельности на отдельные функции и их распределение между участниками; координация индивидуальных действий, необходимость управления ими.

Слайд 12





Особенности делового общения
Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Описание слайда:
Особенности делового общения Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Слайд 13





Виды  делового общения
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.
Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.
Описание слайда:
Виды делового общения По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.

Слайд 14





Виды делового общения
К монологическим видам относятся:
приветственная речь;
торговая речь (реклама);
информационная речь;
доклад (на заседании, собрании).
Описание слайда:
Виды делового общения К монологическим видам относятся: приветственная речь; торговая речь (реклама); информационная речь; доклад (на заседании, собрании).

Слайд 15





Виды делового общения
Диалогические виды:
деловой разговор – кратковременный контакт, преимущественно на одну тему;
деловая беседа – продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений;
переговоры – обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу;
интервью – разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения;
дискуссия;
совещание (собрание);
пресс-конференция;
контактный деловой разговор – непосредственный, «живой» диалог;
телефонный разговор (дистантный), исключающий невербальную коммуникацию.
Описание слайда:
Виды делового общения Диалогические виды: деловой разговор – кратковременный контакт, преимущественно на одну тему; деловая беседа – продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений; переговоры – обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу; интервью – разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения; дискуссия; совещание (собрание); пресс-конференция; контактный деловой разговор – непосредственный, «живой» диалог; телефонный разговор (дистантный), исключающий невербальную коммуникацию.

Слайд 16





Виды делового общения
По содержанию общение может быть разделено на:
материальное – обмен предметами и продуктами деятельности;
когнитивное – обмен знаниями;
мотивационное – обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями;
деятельностное – обмен действиями, операциями, умениями, навыками.
Описание слайда:
Виды делового общения По содержанию общение может быть разделено на: материальное – обмен предметами и продуктами деятельности; когнитивное – обмен знаниями; мотивационное – обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями; деятельностное – обмен действиями, операциями, умениями, навыками.

Слайд 17





Виды делового общения
По средствам общения возможно деление на такие четыре вида:
непосредственное – осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.;
опосредованное – связанное с использованием специальных средств и орудий;
прямое – предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения;
косвенное – осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди.
Описание слайда:
Виды делового общения По средствам общения возможно деление на такие четыре вида: непосредственное – осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.д.; опосредованное – связанное с использованием специальных средств и орудий; прямое – предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения; косвенное – осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди.

Слайд 18





Этапы делового общения 
Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку.
Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы.
Обсуждение интересующей проблемы.
Решение проблемы.
Завершение контакта (выход из него).
Описание слайда:
Этапы делового общения Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку. Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы. Обсуждение интересующей проблемы. Решение проблемы. Завершение контакта (выход из него).

Слайд 19





Специфика делового взаимодействия
Обязательность контактов участников общения, независимо от их симпатий и антипатий, формальные ограничения. 
Конвенциональные ограничения, т.е. соблюдение правовых, социальных норм, следование регламентации (например, действия по инструкциям, протокол, соблюдение правил внутреннего распорядка, следование традициям организации и пр.).
Описание слайда:
Специфика делового взаимодействия Обязательность контактов участников общения, независимо от их симпатий и антипатий, формальные ограничения. Конвенциональные ограничения, т.е. соблюдение правовых, социальных норм, следование регламентации (например, действия по инструкциям, протокол, соблюдение правил внутреннего распорядка, следование традициям организации и пр.).

Слайд 20





Специфика делового взаимодействия
Соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия с учетом должностных ролей, прав и функциональных обязанностей, придерживаясь при этом субординации и делового этикета.
Деловое общение является в значительной степени формализованным, отстраненным, «холодным». Это связано с достаточно жесткой регламентацией целей и мотивов общения, способов осуществления контактов между сотрудниками.
За каждым сотрудником в организации закреплен определенный стандарт поведения в виде устойчивой структуры формальных прав и обязанностей.
Описание слайда:
Специфика делового взаимодействия Соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия с учетом должностных ролей, прав и функциональных обязанностей, придерживаясь при этом субординации и делового этикета. Деловое общение является в значительной степени формализованным, отстраненным, «холодным». Это связано с достаточно жесткой регламентацией целей и мотивов общения, способов осуществления контактов между сотрудниками. За каждым сотрудником в организации закреплен определенный стандарт поведения в виде устойчивой структуры формальных прав и обязанностей.

Слайд 21





Принципы корпоративного общения
В деловом корпоративном общении невозможно прекратить взаимоотношения с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон).
Значительную часть делового общения занимает служебное общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации.
Однако деловое (корпоративное) общение – понятие более широкое, чем служебное, т.к. включает в себя взаимодействие и наемных работников, и собственников-работодателей, которое происходит не только в организациях, но и на различных деловых приемах, семинарах, выставках и пр.
Описание слайда:
Принципы корпоративного общения В деловом корпоративном общении невозможно прекратить взаимоотношения с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). Значительную часть делового общения занимает служебное общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации. Однако деловое (корпоративное) общение – понятие более широкое, чем служебное, т.к. включает в себя взаимодействие и наемных работников, и собственников-работодателей, которое происходит не только в организациях, но и на различных деловых приемах, семинарах, выставках и пр.

Слайд 22





Принципы корпоративного общения:
принцип создания условий для выявления творческого потенциала
и профессиональных знаний личности; 
принцип полномочий и ответственности;
принцип поощрения и наказания;
принцип рационального использования рабочего времени.
Описание слайда:
Принципы корпоративного общения: принцип создания условий для выявления творческого потенциала и профессиональных знаний личности; принцип полномочий и ответственности; принцип поощрения и наказания; принцип рационального использования рабочего времени.

Слайд 23






Корпоративное общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное.
Описание слайда:
Корпоративное общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное.

Слайд 24





Формы корпоративного общения:
деловая беседа; 
деловые переговоры; 
спор, дискуссия, полемика; 
деловое совещание; 
публичное выступление; 
телефонные разговоры; 
деловая переписка.
Описание слайда:
Формы корпоративного общения: деловая беседа; деловые переговоры; спор, дискуссия, полемика; деловое совещание; публичное выступление; телефонные разговоры; деловая переписка.

Слайд 25





Функции корпоративного общения
организация совместной деятельности; 
формирование и развитие межличностных отношений; 
познание людьми друг друга.
Описание слайда:
Функции корпоративного общения организация совместной деятельности; формирование и развитие межличностных отношений; познание людьми друг друга.

Слайд 26





Профессиональные навыки: 
формулировать цели и задачи общения; 
организовывать общение; 
разбирать жалобы и заявления; 
владеть навыками и приемами, тактикой и стратегией общения; 
вести переговоры, управлять деловым совещанием;
предупреждать конфликты и разрешать их;
доказывать и обосновывать, аргументировать и убеждать, достигать согласия, вести беседу, дискуссию, диалог, спор;
осуществлять психотерапию, снимать стресс, чувство страха у собеседника, управлять его поведением.
Описание слайда:
Профессиональные навыки: формулировать цели и задачи общения; организовывать общение; разбирать жалобы и заявления; владеть навыками и приемами, тактикой и стратегией общения; вести переговоры, управлять деловым совещанием; предупреждать конфликты и разрешать их; доказывать и обосновывать, аргументировать и убеждать, достигать согласия, вести беседу, дискуссию, диалог, спор; осуществлять психотерапию, снимать стресс, чувство страха у собеседника, управлять его поведением.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию