🗊Деловой этикет Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый. Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №1Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №2Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №3Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №4Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №5Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №6Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №7Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №8Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №9Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №10Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №11Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №12Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №13Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №14Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №15Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №16Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №17Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №18Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №19Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №20Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №21Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №22Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №23Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №24Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №25Деловой  этикет  Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.  Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Деловой этикет Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый. Ф.Ларошфуко, французский писатель- морал. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деловой  этикет
Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый.
Ф.Ларошфуко, французский писатель- моралист
Описание слайда:
Деловой этикет Приличие- это наименее важный их всех законов общества и наиболее чтимый. Ф.Ларошфуко, французский писатель- моралист

Слайд 2





Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.
Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.
Описание слайда:
Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения. Этикет – это слово французского происхождения, означающее манеру поведения.

Слайд 3





Этикет предписывает нормы поведения :
На  улице;
В общественном транспорте; 
В гостях;
В театре;
На деловых и дипломатических приемах;
На работе т.д.
Описание слайда:
Этикет предписывает нормы поведения : На улице; В общественном транспорте; В гостях; В театре; На деловых и дипломатических приемах; На работе т.д.

Слайд 4





Манеры – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, а также тон, интонация и выражения, употребляемые в речи. Кроме того, это жесты, походка, мимика, характерные для человека.
Описание слайда:
Манеры – это способ держать себя, внешняя форма поведения, обращения с другими людьми, а также тон, интонация и выражения, употребляемые в речи. Кроме того, это жесты, походка, мимика, характерные для человека.

Слайд 5





Хорошие манеры
Описание слайда:
Хорошие манеры

Слайд 6





Дурные  манеры
Описание слайда:
Дурные манеры

Слайд 7






Манеры относятся к культуре поведения человека и регулируются этикетом, а подлинная культура поведения- там, где поступки человека во всех ситуациях основаны на нравственных принципах.
Описание слайда:
Манеры относятся к культуре поведения человека и регулируются этикетом, а подлинная культура поведения- там, где поступки человека во всех ситуациях основаны на нравственных принципах.

Слайд 8





Деловой этикет - это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях.

Он является важнейшей стороной морали профессионального поведения делового человека.
Описание слайда:
Деловой этикет - это свод правил поведения в деловых, служебных отношениях. Он является важнейшей стороной морали профессионального поведения делового человека.

Слайд 9






    Джен Ягер сформулировал шесть основных заповедей делового этикета.
Описание слайда:
Джен Ягер сформулировал шесть основных заповедей делового этикета.

Слайд 10





1. Делайте все вовремя.
Опоздание не только мешает на работе, но и является первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип «вовремя» распространяется на отчеты и любые другие поручаемые вам задания.
Описание слайда:
1. Делайте все вовремя. Опоздание не только мешает на работе, но и является первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип «вовремя» распространяется на отчеты и любые другие поручаемые вам задания.

Слайд 11





2. Не болтайте лишнего.
Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты учреждения или конкретной сделки так же бережно, как и тайны личного характера.
Описание слайда:
2. Не болтайте лишнего. Смысл этого принципа в том, что вы обязаны хранить секреты учреждения или конкретной сделки так же бережно, как и тайны личного характера.

Слайд 12





3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы.
Ваши клиенты, заказчики, покупатели, сослуживцы или подчиненные могут сколь угодно придираться к вам, это неважно: все равно вы обязаны вести себя вежливо, приветливо и доброжелательно.
Описание слайда:
3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Ваши клиенты, заказчики, покупатели, сослуживцы или подчиненные могут сколь угодно придираться к вам, это неважно: все равно вы обязаны вести себя вежливо, приветливо и доброжелательно.

Слайд 13





4. Думайте о других, а не только о себе.
Внимание должно являться не только в отношении клиентов или покупателей, оно распространяется на сослуживцев, начальстве и подчиненных. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто- то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.
Описание слайда:
4. Думайте о других, а не только о себе. Внимание должно являться не только в отношении клиентов или покупателей, оно распространяется на сослуживцев, начальстве и подчиненных. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Не начинайте сразу огрызаться, когда кто- то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

Слайд 14






5. Одевайтесь, как положено.
Описание слайда:
5. Одевайтесь, как положено.

Слайд 15






6. Говорите и пишите хорошим языком.
Описание слайда:
6. Говорите и пишите хорошим языком.

Слайд 16





Этикет 
Вербальный 
(словесный этикет)
Описание слайда:
Этикет Вербальный (словесный этикет)

Слайд 17





Персидский писатель и мыслитель Саади  сказал:
«Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал»
Описание слайда:
Персидский писатель и мыслитель Саади сказал: «Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал»

Слайд 18






Важнейшей стороной речевого этикета является недопустимость жаргонных слов и нецензурной лексики.
Описание слайда:
Важнейшей стороной речевого этикета является недопустимость жаргонных слов и нецензурной лексики.

Слайд 19





В деловом этикете особое место занимают:
Приветствия;
Благодарности;
Обращения;
Извинения.
Описание слайда:
В деловом этикете особое место занимают: Приветствия; Благодарности; Обращения; Извинения.

Слайд 20





Обращения
«Пани», «пан»
Дамы и господа;
Сударыни и сударь;
Товарищ;
Гражданин или гражданка;
Мужчина или женщина;
Фамилия (имя и отчество);
Ты (Вы)
Описание слайда:
Обращения «Пани», «пан» Дамы и господа; Сударыни и сударь; Товарищ; Гражданин или гражданка; Мужчина или женщина; Фамилия (имя и отчество); Ты (Вы)

Слайд 21





Приветствия
Здравствуйте;
Добрый день (утро, вечер);
Привет;
Военные отдают честь;
Молодежь машет рукой;
При встречи иногда обнимаются.
В приветствии мы желаем друг другу здоровья, мира, счастья.
Описание слайда:
Приветствия Здравствуйте; Добрый день (утро, вечер); Привет; Военные отдают честь; Молодежь машет рукой; При встречи иногда обнимаются. В приветствии мы желаем друг другу здоровья, мира, счастья.

Слайд 22





Этикет приветствия
Входя в кабинет принято приветствовать находящихся там людей, даже если вы не знакомы с ними.
Первым здоровается младший , мужчина с женщиной, подчиненный с начальником, девушка с пожилым человеком.
При рукопожатии порядок обратный: первым подает руку старший начальник, женщина.
Если женщина ограничивается поклоном при приветствии, то мужчине не следует протягивать ей руку.
Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол, через какую- нибудь преграду.
Описание слайда:
Этикет приветствия Входя в кабинет принято приветствовать находящихся там людей, даже если вы не знакомы с ними. Первым здоровается младший , мужчина с женщиной, подчиненный с начальником, девушка с пожилым человеком. При рукопожатии порядок обратный: первым подает руку старший начальник, женщина. Если женщина ограничивается поклоном при приветствии, то мужчине не следует протягивать ей руку. Не принято обмениваться рукопожатием через порог, стол, через какую- нибудь преграду.

Слайд 23






Здороваясь с мужчиной, женщина не встает.
Мужчине, здороваясь, всегда рекомендуется вставать, за исключением случаев, когда это может потревожить окружающих ( театр, кино) или когда это неудобно сделать (например, в машине).
Описание слайда:
Здороваясь с мужчиной, женщина не встает. Мужчине, здороваясь, всегда рекомендуется вставать, за исключением случаев, когда это может потревожить окружающих ( театр, кино) или когда это неудобно сделать (например, в машине).

Слайд 24





Культурная речь
Это прежде всего правильная , грамотная речь, и кроме того, верный тон общения, манера разговора, точно подобранные слова.
Описание слайда:
Культурная речь Это прежде всего правильная , грамотная речь, и кроме того, верный тон общения, манера разговора, точно подобранные слова.

Слайд 25





Специалисты рекомендуют
Следить за правильным употреблением слов, их произношением и ударением;
Не использовать обороты, содержащие лишние слова;
Избавляться от слов- «паразитов»;
Избегать заносчивости, категоричности и самонадеянности.
Описание слайда:
Специалисты рекомендуют Следить за правильным употреблением слов, их произношением и ударением; Не использовать обороты, содержащие лишние слова; Избавляться от слов- «паразитов»; Избегать заносчивости, категоричности и самонадеянности.

Слайд 26





Домашнее задание
Подготовить сообщение «Роль этикета в моей будущей профессии»
Описание слайда:
Домашнее задание Подготовить сообщение «Роль этикета в моей будущей профессии»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию