🗊Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №1Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №2Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №3Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №4Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №5Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №6Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №7Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №8Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №9Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №10Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №11Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №12Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №13Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №14Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №15Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №16Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №17Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №18Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №19Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №20Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо
Описание слайда:
Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо

Слайд 2





Компетенция включает мобилизацию знаний, умений и поведенческих отношений, ориентированных на условия конкретной деятельности.
Если образовательная подготовка имела целью формирование и развитие ключевых компетенций, то человек, прошедший её, должен «уметь»:
Описание слайда:
Компетенция включает мобилизацию знаний, умений и поведенческих отношений, ориентированных на условия конкретной деятельности. Если образовательная подготовка имела целью формирование и развитие ключевых компетенций, то человек, прошедший её, должен «уметь»:

Слайд 3





Ключевыми словами в характеристике компетенций являются слова
Искать
Думать
Сотрудничать
Приниматься за дело
Адаптироваться
Описание слайда:
Ключевыми словами в характеристике компетенций являются слова Искать Думать Сотрудничать Приниматься за дело Адаптироваться

Слайд 4





Искать 
Опрашивать окружение; 
консультироваться у учителя;
 получать информацию
Описание слайда:
Искать Опрашивать окружение; консультироваться у учителя; получать информацию

Слайд 5





Думать 
Устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями
Занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение;
Оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, с окружающей средой
Оценивать произведения искусства и литературы
Описание слайда:
Думать Устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями Занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение; Оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, с окружающей средой Оценивать произведения искусства и литературы

Слайд 6





Сотрудничать 
Уметь работать в группе
Принимать решения
Улаживать разногласия и конфликты
Договариваться
Разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности
Описание слайда:
Сотрудничать Уметь работать в группе Принимать решения Улаживать разногласия и конфликты Договариваться Разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности

Слайд 7





Приниматься за дело
Включаться в группу или коллектив и внести свой вклад
Организовать свою работу
Пользоваться вычислительными приборами
Описание слайда:
Приниматься за дело Включаться в группу или коллектив и внести свой вклад Организовать свою работу Пользоваться вычислительными приборами

Слайд 8





Адаптироваться 
Стойко противостоять трудностям
Находить новые решения
Описание слайда:
Адаптироваться Стойко противостоять трудностям Находить новые решения

Слайд 9





Из этого следует, что обучающиеся должны
Проявить способность мобилизовать полученные ранее знания
Проявить способность доказывать свою точку зрения
Суметь организовать взаимосвязь прошлых и настоящих знаний в решении конкретной ситуации, т.е. пользоваться приобретёнными ранее компетенциями. 
Знания, полученные таким образом, оказываются более прочными и качественными.
Описание слайда:
Из этого следует, что обучающиеся должны Проявить способность мобилизовать полученные ранее знания Проявить способность доказывать свою точку зрения Суметь организовать взаимосвязь прошлых и настоящих знаний в решении конкретной ситуации, т.е. пользоваться приобретёнными ранее компетенциями. Знания, полученные таким образом, оказываются более прочными и качественными.

Слайд 10


Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир.
Описание слайда:
Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, способность к самосовершенствованию и умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо войти в этот мир.

Слайд 12





Этому может способствовать использование педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Её применение позволяет развивать

Умение анализировать, сравнивать, выделять главное,
решать проблему
Способность к самосовершенствованию
Умение дать адекватную самооценку
Быть ответственным
Описание слайда:
Этому может способствовать использование педагогической технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Её применение позволяет развивать Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему Способность к самосовершенствованию Умение дать адекватную самооценку Быть ответственным

Слайд 13


Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и пис, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Одним из приёмов данной технологии, являются «Кластеры»
Кластеры
   это графические систематизаторы, которые показывают несколько различных типов связей между объектами или явлениями.
    Учащимся предлагают записать в центре слово, вокруг которого они фиксируют слова или предложения, связанные с темой, обозначенной этим словом.
Описание слайда:
Одним из приёмов данной технологии, являются «Кластеры» Кластеры это графические систематизаторы, которые показывают несколько различных типов связей между объектами или явлениями. Учащимся предлагают записать в центре слово, вокруг которого они фиксируют слова или предложения, связанные с темой, обозначенной этим словом.

Слайд 15






Литературное чтение
Тема: «Колосок. Украинская народная сказка»

I фаза- активизировать, заинтересовать, «вызвать» имеющиеся знания
Что можно сказать об авторе произведения?(Украинская народная сказка)
Можно ли сразу определить жанр произведения? (Да, сказка)
Что  знаем об этом жанре?
Описание слайда:
Литературное чтение Тема: «Колосок. Украинская народная сказка» I фаза- активизировать, заинтересовать, «вызвать» имеющиеся знания Что можно сказать об авторе произведения?(Украинская народная сказка) Можно ли сразу определить жанр произведения? (Да, сказка) Что знаем об этом жанре?

Слайд 16







II фаза – (осмысление) – работа с информацией. Чтение или слушание.
Описание слайда:
II фаза – (осмысление) – работа с информацией. Чтение или слушание.

Слайд 17





Окружающий мир.
Описание слайда:
Окружающий мир.

Слайд 18





II фаза – (осмысление) – работа с информацией.
Описание слайда:
II фаза – (осмысление) – работа с информацией.

Слайд 19





Условия,
развивающие критическое мышление
Описание слайда:
Условия, развивающие критическое мышление

Слайд 20





Проблемы
(возникающие при использовании этой технологии)
Описание слайда:
Проблемы (возникающие при использовании этой технологии)

Слайд 21





Результаты    
применения данной технологии
Описание слайда:
Результаты применения данной технологии



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию