🗊Департамент образования г. Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег» Авторская разработка: Плугатаренко О.В

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №1Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №2Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №3Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №4Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №5Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №6Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №7Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №8Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №9Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №10Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №11Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №12Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №13Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Департамент образования г. Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег» Авторская разработка: Плугатаренко О.В. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Департамент образования г.  Москвы
ГОУ СОШ № 776
Педагогическая программа
«Домашний Ковчег»
Авторская разработка: Плугатаренко О.В.
Описание слайда:
Департамент образования г. Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег» Авторская разработка: Плугатаренко О.В.

Слайд 2





Слагаемые 
педагогической
программа 
«Домашний ковчег»
 Содержательно- информационные блоки
Разделы программы
 «Я в меняющемся мире» - стержневая идея воспитательного процесса
Описание слайда:
Слагаемые педагогической программа «Домашний ковчег» Содержательно- информационные блоки Разделы программы «Я в меняющемся мире» - стержневая идея воспитательного процесса

Слайд 3





   «Домашний ковчег» - это два ключевых слова, позволяющие в назывном порядке раскрыть всю полноту содержательной стороны программы, её структурное построение, направления деятельности, целеопределение и функциональное назначение.
   «Домашний ковчег» - это два ключевых слова, позволяющие в назывном порядке раскрыть всю полноту содержательной стороны программы, её структурное построение, направления деятельности, целеопределение и функциональное назначение.
Описание слайда:
«Домашний ковчег» - это два ключевых слова, позволяющие в назывном порядке раскрыть всю полноту содержательной стороны программы, её структурное построение, направления деятельности, целеопределение и функциональное назначение. «Домашний ковчег» - это два ключевых слова, позволяющие в назывном порядке раскрыть всю полноту содержательной стороны программы, её структурное построение, направления деятельности, целеопределение и функциональное назначение.

Слайд 4





                                                                   «Домашний ковчег» - это некая модель, представляющая систему целостной деятельности школьного коллектива (включающего и учеников, и учителей) и созданная для развития личности в коллективе.                                                                                
                                                                   «Домашний ковчег» - это некая модель, представляющая систему целостной деятельности школьного коллектива (включающего и учеников, и учителей) и созданная для развития личности в коллективе.                                                                                
                      «Домашний ковчег» - это программа всего воспитательного процесса школы, нацеленная на формирование у ребят интереса и желания познать мир, а также на выработку навыков и умений жить в этом мире. Программа призвана научить ребят строить свой ковчег – своеобразный ковчег в умах и душах, который поможет не только адаптироваться, но и осознать себя в этом мире.
Описание слайда:
«Домашний ковчег» - это некая модель, представляющая систему целостной деятельности школьного коллектива (включающего и учеников, и учителей) и созданная для развития личности в коллективе. «Домашний ковчег» - это некая модель, представляющая систему целостной деятельности школьного коллектива (включающего и учеников, и учителей) и созданная для развития личности в коллективе. «Домашний ковчег» - это программа всего воспитательного процесса школы, нацеленная на формирование у ребят интереса и желания познать мир, а также на выработку навыков и умений жить в этом мире. Программа призвана научить ребят строить свой ковчег – своеобразный ковчег в умах и душах, который поможет не только адаптироваться, но и осознать себя в этом мире.

Слайд 5





                     «Домашний ковчег» - программа, в структурной основе которой лежат философские и общечеловеческие идеи миропонимания, мировосприятия, мироздания. Программа строится на основе общечеловеческих непреходящих ценностей, дающих главные ориентиры в жизни человека и позволяющие жить в мире и с миром. 
                     «Домашний ковчег» - программа, в структурной основе которой лежат философские и общечеловеческие идеи миропонимания, мировосприятия, мироздания. Программа строится на основе общечеловеческих непреходящих ценностей, дающих главные ориентиры в жизни человека и позволяющие жить в мире и с миром. 
                     «Домашний ковчег» - это  предполагаемая модель постройки новых отношений в системе: школа – коллектив – ученик и таких условий, в которых ребята ощущают и значимость своей личности, и общинность всего коллектива школы.
Описание слайда:
«Домашний ковчег» - программа, в структурной основе которой лежат философские и общечеловеческие идеи миропонимания, мировосприятия, мироздания. Программа строится на основе общечеловеческих непреходящих ценностей, дающих главные ориентиры в жизни человека и позволяющие жить в мире и с миром. «Домашний ковчег» - программа, в структурной основе которой лежат философские и общечеловеческие идеи миропонимания, мировосприятия, мироздания. Программа строится на основе общечеловеческих непреходящих ценностей, дающих главные ориентиры в жизни человека и позволяющие жить в мире и с миром. «Домашний ковчег» - это предполагаемая модель постройки новых отношений в системе: школа – коллектив – ученик и таких условий, в которых ребята ощущают и значимость своей личности, и общинность всего коллектива школы.

Слайд 6





Опорные блоки-понятия, на которых строится и держится вся педагогическая программа «Домашний Ковчег»
Описание слайда:
Опорные блоки-понятия, на которых строится и держится вся педагогическая программа «Домашний Ковчег»

Слайд 7





Домашний калейдоскоп
(основные разделы программы)
I. ДОМОСТРОЙ
В доме нашем тепло и уют
     Наши руки создадут
II. ДОМ БЕЗ ОДИНОЧЕСТВА
 Без друзей дом мой пуст
       И на сердце ляжет грусть
III. ПОД КРЫШЕЙДОМА МОЕГО
Человеку важно знать свой дом,
      Весь свой дом, а не один лишь угол
IV. ПРАЗДНИК В НАШЕМ ДОМЕ
Мы не пустим скуку в дом,
      Будем весело жить в нём
V. ЗА ПОРОГОМ ДОМА
Дом наш станция совсем неконечная,
А лишь начало всех дорог.
Описание слайда:
Домашний калейдоскоп (основные разделы программы) I. ДОМОСТРОЙ В доме нашем тепло и уют Наши руки создадут II. ДОМ БЕЗ ОДИНОЧЕСТВА Без друзей дом мой пуст И на сердце ляжет грусть III. ПОД КРЫШЕЙДОМА МОЕГО Человеку важно знать свой дом, Весь свой дом, а не один лишь угол IV. ПРАЗДНИК В НАШЕМ ДОМЕ Мы не пустим скуку в дом, Будем весело жить в нём V. ЗА ПОРОГОМ ДОМА Дом наш станция совсем неконечная, А лишь начало всех дорог.

Слайд 8





Пункты  5-го раздела
«За порогом дома»
V. 1. Москва! Какой огромный
Странноприимный дом
V. 2. Московия – мой край любимый
И милый сердцу дом родимый
V. 3. Мой дом родной – 
Ненаглядная моя Россия
V. 4. Наша хрупкая планета –
 Это дом для всех землян
V. 5. Мы откроем двери настежь
В дом войдет пусть целый мир.
Описание слайда:
Пункты 5-го раздела «За порогом дома» V. 1. Москва! Какой огромный Странноприимный дом V. 2. Московия – мой край любимый И милый сердцу дом родимый V. 3. Мой дом родной – Ненаглядная моя Россия V. 4. Наша хрупкая планета – Это дом для всех землян V. 5. Мы откроем двери настежь В дом войдет пусть целый мир.

Слайд 9





«Я в меняющимся мире» -
   основная стержневая идея построения воспитательного процесса.
         Вследствие происходящих в стране социально-политических и экономических преобразований жизнь настоятельно требует коренного пересмотра характера, содержания, форм и методов  воспитания.
        Суть  нашего выбора идеи состоит в том, чтобы в центр воспитания было поставлено развитие личности на основе общечеловеческих ценностей и реализации принципа личностного приоритета.
        В основе построения логической цепочки программы лежит принцип «позитивного эгоцентризма», т.е. отбор наиболее актуальных для ребенка любого возраста занятий, максимальный учет его психологических особенностей, снятие авторитарного и установление демократического способа взаимодействия между учителями и учениками.
Описание слайда:
«Я в меняющимся мире» - основная стержневая идея построения воспитательного процесса. Вследствие происходящих в стране социально-политических и экономических преобразований жизнь настоятельно требует коренного пересмотра характера, содержания, форм и методов воспитания. Суть нашего выбора идеи состоит в том, чтобы в центр воспитания было поставлено развитие личности на основе общечеловеческих ценностей и реализации принципа личностного приоритета. В основе построения логической цепочки программы лежит принцип «позитивного эгоцентризма», т.е. отбор наиболее актуальных для ребенка любого возраста занятий, максимальный учет его психологических особенностей, снятие авторитарного и установление демократического способа взаимодействия между учителями и учениками.

Слайд 10





        Исходя из этого, принципиально важным является:
Построение программы воспитания   от ребенка: «Я и другие люди», «Я и природа», «Я и общество», «Я  и познание» «Я и Я».
Обеспечение самостоятельной деятельности школьника, которая возможна, если он овладеет запасом сенсорных впечатлений об окружающем мире.
Описание слайда:
Исходя из этого, принципиально важным является: Построение программы воспитания от ребенка: «Я и другие люди», «Я и природа», «Я и общество», «Я и познание» «Я и Я». Обеспечение самостоятельной деятельности школьника, которая возможна, если он овладеет запасом сенсорных впечатлений об окружающем мире.

Слайд 11





«Человек есть вселенная, и да здравствует вовеки он, носящий в себе весь мир»
                                                    М. Горький
Описание слайда:
«Человек есть вселенная, и да здравствует вовеки он, носящий в себе весь мир» М. Горький

Слайд 12





ФОРМИРОВАНИЕ  МИРОВОЗРЕНИЯ –
это главная цель нашей программы
Программа охватывает широкий круг знаний, относящихся к различным областям науки и различным сторонам жизни человека, и позволяет осознать единство и многообразие мира, существующие в нём взаимности.
Она призвана формировать мировоззренческое представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества.
Программа способствует развитию устойчивого интереса к окружающему миру, формированию полноценного миропонимания и мировосприятия детьми.
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗРЕНИЯ – это главная цель нашей программы Программа охватывает широкий круг знаний, относящихся к различным областям науки и различным сторонам жизни человека, и позволяет осознать единство и многообразие мира, существующие в нём взаимности. Она призвана формировать мировоззренческое представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества. Программа способствует развитию устойчивого интереса к окружающему миру, формированию полноценного миропонимания и мировосприятия детьми.

Слайд 13





В данной программе
           Человек, природа и общество рассматриваются в их в их неразрывном, органическом единстве. Это позволяет уже на самом раннем этапе начальной школы шире работать над формированием у детей целостного представления о мире и месте в нём человека, Разделы программы тесно связанны между собой и имеют прямую связь с учебным курсом школы, расширяя и углубляя его по всем предметам, дают возможность более чётко осуществлять межпредметные связи, добиваясь более целостного миропонимания и мировосприятия окружающего мира.

             Здесь представлены доступные пониманию учащихся  взаимосвязи, существующие в реальной жизни, обществе и природе. Идея «Всё связанно со всем»  как бы цементирует разнообразные направления содержания программы, значительно усиливая его воспитательный и развивающий потенциал.
Описание слайда:
В данной программе Человек, природа и общество рассматриваются в их в их неразрывном, органическом единстве. Это позволяет уже на самом раннем этапе начальной школы шире работать над формированием у детей целостного представления о мире и месте в нём человека, Разделы программы тесно связанны между собой и имеют прямую связь с учебным курсом школы, расширяя и углубляя его по всем предметам, дают возможность более чётко осуществлять межпредметные связи, добиваясь более целостного миропонимания и мировосприятия окружающего мира. Здесь представлены доступные пониманию учащихся взаимосвязи, существующие в реальной жизни, обществе и природе. Идея «Всё связанно со всем» как бы цементирует разнообразные направления содержания программы, значительно усиливая его воспитательный и развивающий потенциал.

Слайд 14


Департамент образования г.  Москвы ГОУ СОШ № 776 Педагогическая программа «Домашний Ковчег»  Авторская разработка: Плугатаренко О.В, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию