🗊ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   МЕТОД ОБУЧЕНИЯ    Определение.     Система дидактических принципов.     Технология деятельностного  , слайд №1ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   МЕТОД ОБУЧЕНИЯ    Определение.     Система дидактических принципов.     Технология деятельностного  , слайд №2ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   МЕТОД ОБУЧЕНИЯ    Определение.     Система дидактических принципов.     Технология деятельностного  , слайд №3ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   МЕТОД ОБУЧЕНИЯ    Определение.     Система дидактических принципов.     Технология деятельностного  , слайд №4ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   МЕТОД ОБУЧЕНИЯ    Определение.     Система дидактических принципов.     Технология деятельностного  , слайд №5ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   МЕТОД ОБУЧЕНИЯ    Определение.     Система дидактических принципов.     Технология деятельностного  , слайд №6ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ   МЕТОД ОБУЧЕНИЯ    Определение.     Система дидактических принципов.     Технология деятельностного  , слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного . Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
 ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
 МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
  Определение. 
  Система дидактических принципов. 
  Технология деятельностного 
  метода.
Описание слайда:
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.

Слайд 2





Основные задачи современного образования

Формирование мышления через обучение деятельности
Формирование системы культурных ценностей
Формирование целостной картины мира
Описание слайда:
Основные задачи современного образования Формирование мышления через обучение деятельности Формирование системы культурных ценностей Формирование целостной картины мира

Слайд 3





«Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение,считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»
«Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение,считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»
«Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»
Описание слайда:
«Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение,считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...» «Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение,считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...» «Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»

Слайд 4





Система дидактических принципов 
 деятельности
 непрерывности
 целостности 
 минимакса
психологической комфортности
вариативности
творчества
Описание слайда:
Система дидактических принципов деятельности непрерывности целостности минимакса психологической комфортности вариативности творчества

Слайд 5





Решение учебной проблемы
Побуждающий диалог
Описание слайда:
Решение учебной проблемы Побуждающий диалог

Слайд 6





Побуждающий к гипотезам диалог
Описание слайда:
Побуждающий к гипотезам диалог

Слайд 7





Алгоритм конструирования урока открытия нового знания
Описание слайда:
Алгоритм конструирования урока открытия нового знания



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию