🗊Презентация Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры, слайд №1Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры, слайд №2Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры, слайд №3Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры, слайд №4Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры, слайд №5Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры, слайд №6Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры, слайд №7Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное областное автономное 
профессиональное образовательное учреждение 
«Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства»
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема работы:
Диагностика  технического  состояния  передней  подвески  автомобиля   ВАЗ-2115.   Технология  замены   шаровой  опоры.

Профессия СПО 23.01.03 .  «Автомеханик»
Выполнил студент  группы №1-12
Шабалин  Алексей  Романович
Руководитель работы  Мелихова Н.П.
Председатель МЦК  Шкатова О.П.
2016г.
Описание слайда:
Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства» ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА Тема работы: Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры. Профессия СПО 23.01.03 . «Автомеханик» Выполнил студент группы №1-12 Шабалин Алексей Романович Руководитель работы Мелихова Н.П. Председатель МЦК Шкатова О.П. 2016г.

Слайд 2






 ПЕРЕДНЯЯ  ПОДВЕСКА  АВТОМОБИЛЯ  ВАЗ-2115
Описание слайда:
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2115

Слайд 3





Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2115 (вид снизу):
Описание слайда:
Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2115 (вид снизу):

Слайд 4





ДИАГНОСТИКА  ТЕХНИЧЕСКОГО  СОСТОЯНИЯ  ПЕРЕДНЕЙ   
ПОДВЕСКИ  АВТОМОБИЛЯ   ВАЗ-2115 
      При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять  состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. 
      Проверить, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформация деталей подвески  и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки. 
     Проверить  состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние верхних опор телескопических стоек подвески. Проверить состояние передних стоек. На корпусе амортизатора не должно быть следов подтекания технической жидкости и прочих механических дефектов.
Описание слайда:
ДИАГНОСТИКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕРЕДНЕЙ   ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2115 При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Проверить, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Деформация деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки. Проверить состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние верхних опор телескопических стоек подвески. Проверить состояние передних стоек. На корпусе амортизатора не должно быть следов подтекания технической жидкости и прочих механических дефектов.

Слайд 5


Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





ТЕХНОЛОГИЯ  ЗАМЕНЫ   ШАРОВОЙ   ОПОРЫ
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ШАРОВОЙ ОПОРЫ

Слайд 7


Диагностика технического состояния передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Технология замены шаровой опоры, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
       В процессе выполнения  письменной   экзаменационной работы было  изучено назначение  и  устройство передней  подвески  автомобиля  ВАЗ-2115.
       Рассмотрены вопросы  диагностики   технического  состояния передней  подвески  автомобиля, технология  замены шаровой опоры подвески, а  также  вопросы  охраны труда и техники безопасности  при выполнении  работ.
       По итогам проведённой работы можно сделать выводы,  что  шаровая опора – критически важный узел  передней  подвески  автомобиля  ВАЗ-2115. Пожалуй, столь же важны с точки зрения  безопасности  только рулевые тяги. Вышедший  из строя   амортизатор или  даже  лопнувшая пружина не приводят к таким последствиям, как выскакивание головки пальца из корпуса шаровой  опоры.  Поэтому, необходимо  чаще проверять состояние шаровых  опор передней  подвески.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В процессе выполнения письменной экзаменационной работы было изучено назначение и устройство передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Рассмотрены вопросы диагностики технического состояния передней подвески автомобиля, технология замены шаровой опоры подвески, а также вопросы охраны труда и техники безопасности при выполнении работ. По итогам проведённой работы можно сделать выводы, что шаровая опора – критически важный узел передней подвески автомобиля ВАЗ-2115. Пожалуй, столь же важны с точки зрения безопасности только рулевые тяги. Вышедший из строя амортизатор или даже лопнувшая пружина не приводят к таким последствиям, как выскакивание головки пальца из корпуса шаровой опоры. Поэтому, необходимо чаще проверять состояние шаровых опор передней подвески.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию