🗊Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель на

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников  Выполнила :  учитель на, слайд №1Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников  Выполнила :  учитель на, слайд №2Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников  Выполнила :  учитель на, слайд №3Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников  Выполнила :  учитель на, слайд №4Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников  Выполнила :  учитель на, слайд №5Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников  Выполнила :  учитель на, слайд №6Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников  Выполнила :  учитель на, слайд №7Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников  Выполнила :  учитель на, слайд №8Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников  Выполнила :  учитель на, слайд №9Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников  Выполнила :  учитель на, слайд №10Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников  Выполнила :  учитель на, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель на. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





  Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников
Выполнила :
учитель начальных классов
МКОУ СОШ г.Кирс
Владыкина Надежда Ивановна
Описание слайда:
Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила : учитель начальных классов МКОУ СОШ г.Кирс Владыкина Надежда Ивановна

Слайд 2





Дифференцированное обучение
- это форма организации учебного процесса, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.
Цель: создание условий для  развития познавательной активности учащихся  посредством использования технологических идей уровневой дифференциации.
Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
Описание слайда:
Дифференцированное обучение - это форма организации учебного процесса, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников. Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся посредством использования технологических идей уровневой дифференциации. Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.

Слайд 3





Технология внутриклассной дифференциации 
определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы;
проведение диагностики по выбранному критерию;
распределение детей по группам с учетом диагностики;
выбор способов дифференциации;
разработка разноуровневых заданий;
реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока;
диагностический контроль за результатами работы, в соответствии с которым может изменять состав групп и характер дифференцированных заданий.
Описание слайда:
Технология внутриклассной дифференциации определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы; проведение диагностики по выбранному критерию; распределение детей по группам с учетом диагностики; выбор способов дифференциации; разработка разноуровневых заданий; реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока; диагностический контроль за результатами работы, в соответствии с которым может изменять состав групп и характер дифференцированных заданий.

Слайд 4





Диагностика 
Коррекция

цель;
выбор методики;
проведение диагностики;
обработка  результатов;
коррекционная работа;
выявление результатов коррекционной работы.
Описание слайда:
Диагностика Коррекция цель; выбор методики; проведение диагностики; обработка результатов; коррекционная работа; выявление результатов коррекционной работы.

Слайд 5





Ведущие методы
частично- поисковый;
исследовательский;
самостоятельная работа
Описание слайда:
Ведущие методы частично- поисковый; исследовательский; самостоятельная работа

Слайд 6





Формы организации учебно- познавательной деятельности
групповая работа;
коллективная работа;
парная работа;
индивидуальная работа
Описание слайда:
Формы организации учебно- познавательной деятельности групповая работа; коллективная работа; парная работа; индивидуальная работа

Слайд 7





Виды заданий
карточки-информаторы, включающие наряду с заданием ученику элементы дозированной помощи;
альтернативные задания для добровольного выполнения;
задания, содержание которых найдено учеником;
задания, помогающие в овладении; рациональными способами деятельности
задания различной направленности.
Описание слайда:
Виды заданий карточки-информаторы, включающие наряду с заданием ученику элементы дозированной помощи; альтернативные задания для добровольного выполнения; задания, содержание которых найдено учеником; задания, помогающие в овладении; рациональными способами деятельности задания различной направленности.

Слайд 8





Приемы опроса учащихся
Прием 1. Солидарный опрос
Прием 2. Взаимоопрос
Прием 3. Тихий опрос
Прием 4. Защитный лист
Прием 5; Идеальный опрос
Описание слайда:
Приемы опроса учащихся Прием 1. Солидарный опрос Прием 2. Взаимоопрос Прием 3. Тихий опрос Прием 4. Защитный лист Прием 5; Идеальный опрос

Слайд 9





Приемы подачи домашнего задания
Прием 1. Три уровня домашнего задания 
Прием 2. Задание массивом 
Прием 3. Сам себе учитель 
Прием 4. Идеальное задание
Описание слайда:
Приемы подачи домашнего задания Прием 1. Три уровня домашнего задания Прием 2. Задание массивом Прием 3. Сам себе учитель Прием 4. Идеальное задание

Слайд 10





Приемы оценивания
Прием 1. Оценка – не отметка 
Прием 2. Рейтинг 
Прием 3. Кредит доверия 
Прием 4. Система стимулов
Описание слайда:
Приемы оценивания Прием 1. Оценка – не отметка Прием 2. Рейтинг Прием 3. Кредит доверия Прием 4. Система стимулов

Слайд 11





Дифференцированный  подход к  обучению  на  уроках это:

положительные  эмоции;
комфорт;
защищённость;  
интерес  к  учёбе; 
повышение  самооценки  учащихся;
снижение  барьеров  страха;
доверие  к  педагогу;
доброжелательные  отношения  в  классном  коллективе.
Описание слайда:
Дифференцированный подход к обучению на уроках это: положительные эмоции; комфорт; защищённость; интерес к учёбе; повышение самооценки учащихся; снижение барьеров страха; доверие к педагогу; доброжелательные отношения в классном коллективе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию