🗊Презентация Дизельный двигатель

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Дизельный двигатель, слайд №1Дизельный двигатель, слайд №2Дизельный двигатель, слайд №3Дизельный двигатель, слайд №4Дизельный двигатель, слайд №5Дизельный двигатель, слайд №6Дизельный двигатель, слайд №7Дизельный двигатель, слайд №8Дизельный двигатель, слайд №9Дизельный двигатель, слайд №10Дизельный двигатель, слайд №11Дизельный двигатель, слайд №12Дизельный двигатель, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дизельный двигатель. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дизельный двигатель
Описание слайда:
Дизельный двигатель

Слайд 2





Введение
Дизельный двигатель  — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Особенности дизельного двигателя, такие как экономичность, высокий крутящий момент и более дешевое топливо, делают его предпочтительным вариантом. Дизели последних поколений вплотную приблизились к бензиновым моторам по шумности, сохраняя при этом преимущества в экономичности и надежности.
Описание слайда:
Введение Дизельный двигатель  — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Особенности дизельного двигателя, такие как экономичность, высокий крутящий момент и более дешевое топливо, делают его предпочтительным вариантом. Дизели последних поколений вплотную приблизились к бензиновым моторам по шумности, сохраняя при этом преимущества в экономичности и надежности.

Слайд 3





История
В 1824 году Сади Карно формулирует идею цикла Карно, утверждая, что в максимально экономичной тепловой машине нагревать рабочее тело до температуры горения топлива необходимо «изменением объёма», то есть быстрым сжатием. В 1890 году Рудольф Дизель предложил свой способ практической реализации этого принципа.
Первые двигатели Дизеля работали на растительных маслах или лёгких нефтепродуктах.
Описание слайда:
История В 1824 году Сади Карно формулирует идею цикла Карно, утверждая, что в максимально экономичной тепловой машине нагревать рабочее тело до температуры горения топлива необходимо «изменением объёма», то есть быстрым сжатием. В 1890 году Рудольф Дизель предложил свой способ практической реализации этого принципа. Первые двигатели Дизеля работали на растительных маслах или лёгких нефтепродуктах.

Слайд 4





Конструкция
По конструкции дизельный двигатель не отличается от бензинового - цилиндры, поршни, шатуны. Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания.
В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется.
Некоторые впускные системы дополнительно обустраиваются заслонками. В результате данного процесса происходит завихрение воздушных масс.
Описание слайда:
Конструкция По конструкции дизельный двигатель не отличается от бензинового - цилиндры, поршни, шатуны. Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800оС, в камеру сгорания форсунками, под большим давлением впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется. Некоторые впускные системы дополнительно обустраиваются заслонками. В результате данного процесса происходит завихрение воздушных масс.

Слайд 5


Дизельный двигатель, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Дизельный двигатель, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Типы двигателей
С неразделённой камерой: камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство.
Описание слайда:
Типы двигателей С неразделённой камерой: камера сгорания выполнена в поршне, а топливо впрыскивается в надпоршневое пространство.

Слайд 8





ТНВД
Важнейшей системой дизеля является система топливоподачи. Ее функция - подача строго определенного количества топлива в заданный момент и с заданным давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему сложной и дорогой.
ТНВД - топливный насос высокого давления.
Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания.
Описание слайда:
ТНВД Важнейшей системой дизеля является система топливоподачи. Ее функция - подача строго определенного количества топлива в заданный момент и с заданным давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему сложной и дорогой. ТНВД - топливный насос высокого давления. Насос, выполняет, как правило, две основные функции: нагнетание под давлением определенного количества топлива; регулирование необходимого момента начала впрыскивания.

Слайд 9





Система впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей.
Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы.
Описание слайда:
Система впрыска Common Rail Система впрыска Common Rail является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. Работа системы Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы.

Слайд 10





Система впрыска насос-форсунками
Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки.
Описание слайда:
Система впрыска насос-форсунками Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки.

Слайд 11


Дизельный двигатель, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Свеча накаливания
Свеча накаливания – это особый элемент дизельного двигателя, предназначенный для доведения впрыскиваемого топлива до нужной температуры при запуске двигателя.
Описание слайда:
Свеча накаливания Свеча накаливания – это особый элемент дизельного двигателя, предназначенный для доведения впрыскиваемого топлива до нужной температуры при запуске двигателя.

Слайд 13





Преимущества и недостатки
Современные дизельные двигатели обычно имеют коэффициент полезного действия до 40-45 %.
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — топливо не успевает догореть в цилиндрах, для возгорания требуется время инициации.
Сгорание впрыскиваемого в цилиндр топлива происходит по мере впрыска.
Дизельное топливо нелетучее.
Помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах.
Описание слайда:
Преимущества и недостатки Современные дизельные двигатели обычно имеют коэффициент полезного действия до 40-45 %. Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — топливо не успевает догореть в цилиндрах, для возгорания требуется время инициации. Сгорание впрыскиваемого в цилиндр топлива происходит по мере впрыска. Дизельное топливо нелетучее. Помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию