🗊«ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО». Публичное выступление – представление исследовательского проекта о произведениях декоративно-прик

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №1«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №2«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №3«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №4«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №5«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №6«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №7«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №8«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №9«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №10«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №11«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №12«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №13«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №14«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №15«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №16«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №17«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №18«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №19«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №20«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №21«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО». Публичное выступление – представление исследовательского проекта о произведениях декоративно-прик. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО». 

Публичное выступление – 
представление 
исследовательского проекта 
о произведениях декоративно-прикладного искусства

Урок русского языка в 6 классе 
(развитие речи)
Учитель – Сороковых Е.Н.
МОУ СОШ п.Солидарность
Елецкого района Липецкой области
Описание слайда:
«ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО». Публичное выступление – представление исследовательского проекта о произведениях декоративно-прикладного искусства Урок русского языка в 6 классе (развитие речи) Учитель – Сороковых Е.Н. МОУ СОШ п.Солидарность Елецкого района Липецкой области

Слайд 2





Какой рисунок лучше передает 
ваше настроение?
Описание слайда:
Какой рисунок лучше передает ваше настроение?

Слайд 3





А – я боюсь
А – я боюсь
Б – я злюсь
В – я стесняюсь
Г – я волнуюсь
Д – я в недоумении
Е – я готов к работе
Описание слайда:
А – я боюсь А – я боюсь Б – я злюсь В – я стесняюсь Г – я волнуюсь Д – я в недоумении Е – я готов к работе

Слайд 4





Цели и задачи урока:
Обучающие: 
Формирование учебно-познавательной компетенции;
формирование умений и навыков по сбору, обработке и представлению информации по указанной теме;
применение полученных знаний, умений и навыков для оформления проекта.
Развивающие:
развитие социокультурной, коммуникативной, информационной компетенций;
развитие  интереса к исследовательской деятельности; 
формирование творческой активности школьников; 
развитие связной монологической речи;
развитие умения отстаивать собственное мнение.
Воспитательные:
воспитание познавательного интереса к изучаемому предмету; 
воспитание интереса к народной культуре, бережного отношения к культурному достоянию;
нравственно-патриотическое и эстетическое воспитание; 
воспитание ответственности за выполненную работу, умения принимать самостоятельные решения.
Описание слайда:
Цели и задачи урока: Обучающие: Формирование учебно-познавательной компетенции; формирование умений и навыков по сбору, обработке и представлению информации по указанной теме; применение полученных знаний, умений и навыков для оформления проекта. Развивающие: развитие социокультурной, коммуникативной, информационной компетенций; развитие интереса к исследовательской деятельности; формирование творческой активности школьников; развитие связной монологической речи; развитие умения отстаивать собственное мнение. Воспитательные: воспитание познавательного интереса к изучаемому предмету; воспитание интереса к народной культуре, бережного отношения к культурному достоянию; нравственно-патриотическое и эстетическое воспитание; воспитание ответственности за выполненную работу, умения принимать самостоятельные решения.

Слайд 5





1. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)
Описание слайда:
1. Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Слайд 6





Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)
Описание слайда:
Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Слайд 7





Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)
Описание слайда:
Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Слайд 8





Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)
Описание слайда:
Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Слайд 9





Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)
Описание слайда:
Словарная работа (назовите словосочетания «прил.+сущ.»)

Слайд 10





Проверьте себя:
Елецкие кружева,
романовская игрушка,
хохломская роспись,
дымковская игрушка,
глиняная посуда,
разноцветная вышивка,
резные наличники,
богородская игрушка, 
русская матрешка
Описание слайда:
Проверьте себя: Елецкие кружева, романовская игрушка, хохломская роспись, дымковская игрушка, глиняная посуда, разноцветная вышивка, резные наличники, богородская игрушка, русская матрешка

Слайд 11





НАРО́ДНЫЕ   ХУДО́ЖЕСТВЕННЫЕ   ПРО́МЫСЛЫ —
форма народного  творчества, включающая изготовление  предметов быта, имеющих характер произведений декоративно-прикладного искусства: 
вышивка, 
керамика, 
ковроделие, 
обработка дерева,
камня, 
металла,
кости, 
кожи,
 плетение кружев и т. д. 
              Для продукции НХП обычно используют традиционные
природные материалы. 
 (Российский гуманитарный энциклопедический словарь)
Описание слайда:
НАРО́ДНЫЕ ХУДО́ЖЕСТВЕННЫЕ ПРО́МЫСЛЫ — форма народного творчества, включающая изготовление предметов быта, имеющих характер произведений декоративно-прикладного искусства: вышивка, керамика, ковроделие, обработка дерева, камня, металла, кости, кожи, плетение кружев и т. д. Для продукции НХП обычно используют традиционные природные материалы. (Российский гуманитарный энциклопедический словарь)

Слайд 12





     Почему человеку необходимо знать,
     Почему человеку необходимо знать,
 как жили его предки?

Чем занимались?
Как украшали свою жизнь?
Описание слайда:
Почему человеку необходимо знать, Почему человеку необходимо знать, как жили его предки? Чем занимались? Как украшали свою жизнь?

Слайд 13





«Раздумья о Родине». (Д.С.Лихачев)
Из чего вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что вмещается в одном слове – Родина?
Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет сил ему. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже несильный ветер. Корни питают дерево, связывают его с землёй.
Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история.
Описание слайда:
«Раздумья о Родине». (Д.С.Лихачев) Из чего вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что вмещается в одном слове – Родина? Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет сил ему. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже несильный ветер. Корни питают дерево, связывают его с землёй. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история.

Слайд 14





Это наши деды и прадеды. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в степных каме .. ых бабах, в резных наличниках, в деревя .. ых игрушках, в дикови .. ых храмах, в удивительных песнях и сказках.
Это наши деды и прадеды. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в степных каме .. ых бабах, в резных наличниках, в деревя .. ых игрушках, в дикови .. ых храмах, в удивительных песнях и сказках.
Без прошлого невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящее. Дерево нашей Родины – одно целое: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю. Давайте будем помнить об этих корнях! 
Д.С. Лихачёв
Описание слайда:
Это наши деды и прадеды. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в степных каме .. ых бабах, в резных наличниках, в деревя .. ых игрушках, в дикови .. ых храмах, в удивительных песнях и сказках. Это наши деды и прадеды. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами в степных каме .. ых бабах, в резных наличниках, в деревя .. ых игрушках, в дикови .. ых храмах, в удивительных песнях и сказках. Без прошлого невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящее. Дерево нашей Родины – одно целое: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю. Давайте будем помнить об этих корнях! Д.С. Лихачёв

Слайд 15


«ДОБРЫХ  РУК  МАСТЕРСТВО».   Публичное выступление –  представление  исследовательского проекта  о произведениях декоративно-прик, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Физкультминутка
Описание слайда:
Физкультминутка

Слайд 17





Почему надо знать и сохранять традиции народной культуры и декоративно-прикладного искусства?
Почему надо знать и сохранять традиции народной культуры и декоративно-прикладного искусства?
Описание слайда:
Почему надо знать и сохранять традиции народной культуры и декоративно-прикладного искусства? Почему надо знать и сохранять традиции народной культуры и декоративно-прикладного искусства?

Слайд 18





Представление проекта
Авторы проекта. Представить  исполнителей.
Название проекта. Обоснование выбора темы. Цели.
Представление содержания проекта по вопросам (отметить наиболее интересные разделы вашего проекта):
Что представляет собой этот вид ДПИ? Описание. 
Где и когда возник?
Где распространен сейчас?
Как изготавливается?
Где и для чего используется?
Чем интересен этот вид ДПИ? Почему необходимо сохранять его?
Вывод о результатах работы.
Описание слайда:
Представление проекта Авторы проекта. Представить исполнителей. Название проекта. Обоснование выбора темы. Цели. Представление содержания проекта по вопросам (отметить наиболее интересные разделы вашего проекта): Что представляет собой этот вид ДПИ? Описание. Где и когда возник? Где распространен сейчас? Как изготавливается? Где и для чего используется? Чем интересен этот вид ДПИ? Почему необходимо сохранять его? Вывод о результатах работы.

Слайд 19





Выступления докладчиков: 
«Русские валенки», 
«Елецкое кружево»,
 «Хохломская роспись», 
«Превращение дерева», 
«Романовская игрушка»,
 «Русская матрёшка»,
 «Керамика».
Описание слайда:
Выступления докладчиков: «Русские валенки», «Елецкое кружево», «Хохломская роспись», «Превращение дерева», «Романовская игрушка», «Русская матрёшка», «Керамика».

Слайд 20





ЗАДАНИЕ НА ДОМ:
№ 326,  
вопросы для повторения
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ НА ДОМ: № 326, вопросы для повторения

Слайд 21





Итоги урока
Описание слайда:
Итоги урока

Слайд 22





Источники и ресурсы:
Экспонаты школьного музея МОУ СОШ п.Солидарность.
Русский язык. 6 кл.: поурочные планы по учебнику М.Т.Баранова и др./ авт.-сост. С.Колчанова. – Волгоград: Учитель, 2009.
Кафедра русского языка. Система работы с одаренными детьми: современные технологии, рекомендации, мероприятия/ авт.-сост. О.В.Касперская. – Волгоград: Учитель, 2011.
Шахов В., Шальнев Б. Родная культура: мир детства и отрочества. – Рязань-Липецк: «ГЭЛИОН», 1997.
Семенова Е., Быкова С. Уроки краеведения в 5 классе: методическое пособие. – Липецк: ЛИРО, 2008.
Ресурсы сети Интернет
Описание слайда:
Источники и ресурсы: Экспонаты школьного музея МОУ СОШ п.Солидарность. Русский язык. 6 кл.: поурочные планы по учебнику М.Т.Баранова и др./ авт.-сост. С.Колчанова. – Волгоград: Учитель, 2009. Кафедра русского языка. Система работы с одаренными детьми: современные технологии, рекомендации, мероприятия/ авт.-сост. О.В.Касперская. – Волгоград: Учитель, 2011. Шахов В., Шальнев Б. Родная культура: мир детства и отрочества. – Рязань-Липецк: «ГЭЛИОН», 1997. Семенова Е., Быкова С. Уроки краеведения в 5 классе: методическое пособие. – Липецк: ЛИРО, 2008. Ресурсы сети Интернет



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию