🗊Презентация Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов

Нажмите для полного просмотра!
Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №1Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №2Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №3Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №4Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №5Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №6Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №7Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №8Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №9Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №10Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №11Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Должностные положения бухгалтерского отдела, финансово отдела и экономического отдела
Описание слайда:
Должностные положения бухгалтерского отдела, финансово отдела и экономического отдела

Слайд 2





Основные функции Финансового отдела
Финансовый контроллинг - одна из основных функций финансового отдела, которая заключается в формировании планов и контроля за их исполнением. Исполнение данной функции связанно не только с учетом и анализом, но и контроля за исполнением бизнес-процессов предприятия
Казначейство. Управление денежными средствами компании, формирование платёжного календаря, контроль за состоянием взаиморасчетов – все это функции казначейства и недооценить их важность невозможно.
Описание слайда:
Основные функции Финансового отдела Финансовый контроллинг - одна из основных функций финансового отдела, которая заключается в формировании планов и контроля за их исполнением. Исполнение данной функции связанно не только с учетом и анализом, но и контроля за исполнением бизнес-процессов предприятия Казначейство. Управление денежными средствами компании, формирование платёжного календаря, контроль за состоянием взаиморасчетов – все это функции казначейства и недооценить их важность невозможно.

Слайд 3






Финансовые службы предприятия выполняют следующие функции:
Во–первых, осуществляют финансово-кредитное планирование.
Во–вторых, производят расчеты с покупателями.
В–третьих, финансовые службы проводят экономическую работу, направленную на повышение эффективности производства.
В–четвертых, финансовые службы осуществляют контроль за выполнением долговременных финансовых прогнозов и финансового плана, рациональным использованием производственных ресурсов, соблюдением финансовой дисциплины.
В–пятых, финансовые службы анализируют финансово-хозяйственную деятельность предприятия путем систематического анализа бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности
Описание слайда:
Финансовые службы предприятия выполняют следующие функции: Во–первых, осуществляют финансово-кредитное планирование. Во–вторых, производят расчеты с покупателями. В–третьих, финансовые службы проводят экономическую работу, направленную на повышение эффективности производства. В–четвертых, финансовые службы осуществляют контроль за выполнением долговременных финансовых прогнозов и финансового плана, рациональным использованием производственных ресурсов, соблюдением финансовой дисциплины. В–пятых, финансовые службы анализируют финансово-хозяйственную деятельность предприятия путем систематического анализа бухгалтерской, статистической и оперативной отчетности

Слайд 4





Основные задачи Финансового отдела
 финансирование затрат на производство продукции, капитальных вложений и других расходов;
 выполнение финансовых обязательств перед госбюджетом, банками, поставщиками, вышестоящими организациями, рабочими и служащими;
 изыскание путей увеличения денежных доходов, прибыли и повышения рентабельности;
 обеспечение сохранности оборотных средств и ускорение их оборачиваемости;
 осуществление контроля за эффективным использованием основных производственных фондов и инвестиций;
 организация совершенствование форм денежных расчетов с поставщиками, покупателями, рабочими и служащими, вышестоящей организацией, госбюджетом, банками
Описание слайда:
Основные задачи Финансового отдела  финансирование затрат на производство продукции, капитальных вложений и других расходов; выполнение финансовых обязательств перед госбюджетом, банками, поставщиками, вышестоящими организациями, рабочими и служащими; изыскание путей увеличения денежных доходов, прибыли и повышения рентабельности; обеспечение сохранности оборотных средств и ускорение их оборачиваемости; осуществление контроля за эффективным использованием основных производственных фондов и инвестиций; организация совершенствование форм денежных расчетов с поставщиками, покупателями, рабочими и служащими, вышестоящей организацией, госбюджетом, банками

Слайд 5





Все больше организаций выбирают решение на платформе 1С - «WA: ФИНАНСИСТ», представляющее собой линейку программных продуктов для автоматизации управления финансами в организациях среднего и крупного Бизнеса.
Все больше организаций выбирают решение на платформе 1С - «WA: ФИНАНСИСТ», представляющее собой линейку программных продуктов для автоматизации управления финансами в организациях среднего и крупного Бизнеса.
Модули «WA: ФИНАНСИСТ»:
Казначейство, БДДС
Бюджетирование доходов и расходов, ББЛ и пр.
Учет и отчетность по МСФО
Управленческий учет по корпоративным стандартам
Управление договорами: от согласования до исполнения
Описание слайда:
Все больше организаций выбирают решение на платформе 1С - «WA: ФИНАНСИСТ», представляющее собой линейку программных продуктов для автоматизации управления финансами в организациях среднего и крупного Бизнеса. Все больше организаций выбирают решение на платформе 1С - «WA: ФИНАНСИСТ», представляющее собой линейку программных продуктов для автоматизации управления финансами в организациях среднего и крупного Бизнеса. Модули «WA: ФИНАНСИСТ»: Казначейство, БДДС Бюджетирование доходов и расходов, ББЛ и пр. Учет и отчетность по МСФО Управленческий учет по корпоративным стандартам Управление договорами: от согласования до исполнения

Слайд 6





С использованием «WA: ФИНАНСИСТ» финансовые отделы предприятий эффективно решают следующие задачи:
Прогноз и моделирование финансово-экономического состояния Бизнеса, определение плановых показателей эффективности.
Удобное и безошибочное планирование / контроль доходов, расходов и денежных потоков компании.
Оптимизация использования денег, повышение финансовой эффективности и устойчивости Бизнеса.
Увеличение ликвидности и доходности Бизнеса, в том числе, за счет минимизации использования заемных средств.
Повышение качества и обоснованности управленческих решений и прозрачности Бизнеса в целом.
Своевременность и достоверность финансовой отчетности по международным или корпоративным стандартам.
Полный порядок в работе с договорами: хранение, согласование, и всесторонний контроль.
Повышение финансовой дисциплины по компании в целом и степени персональной ответственности сотрудников.
Снижение трудозатрат, повышение удобства и минимизация ошибок финансистов в повседневной работе.
Описание слайда:
С использованием «WA: ФИНАНСИСТ» финансовые отделы предприятий эффективно решают следующие задачи: Прогноз и моделирование финансово-экономического состояния Бизнеса, определение плановых показателей эффективности. Удобное и безошибочное планирование / контроль доходов, расходов и денежных потоков компании. Оптимизация использования денег, повышение финансовой эффективности и устойчивости Бизнеса. Увеличение ликвидности и доходности Бизнеса, в том числе, за счет минимизации использования заемных средств. Повышение качества и обоснованности управленческих решений и прозрачности Бизнеса в целом. Своевременность и достоверность финансовой отчетности по международным или корпоративным стандартам. Полный порядок в работе с договорами: хранение, согласование, и всесторонний контроль. Повышение финансовой дисциплины по компании в целом и степени персональной ответственности сотрудников. Снижение трудозатрат, повышение удобства и минимизация ошибок финансистов в повседневной работе.

Слайд 7





Бухгалтерский отдел
Описание слайда:
Бухгалтерский отдел

Слайд 8





Система 1С бухгалтерия позволяет создавать основные документы
Ведение бухгалтерского учёта
Корреспонденция счетов(Ведение хозяйственных операций)
Анализ состояния учета(оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета, карточка счета  и т.д.)
Составление бухгалтерской отчётности
Составление налоговой отчётности
Описание слайда:
Система 1С бухгалтерия позволяет создавать основные документы Ведение бухгалтерского учёта Корреспонденция счетов(Ведение хозяйственных операций) Анализ состояния учета(оборотно-сальдовая ведомость, анализ счета, карточка счета  и т.д.) Составление бухгалтерской отчётности Составление налоговой отчётности

Слайд 9





Основные задачи бухгалтерского отдела
- Бухгалтерский учет.
- Планирование и учет исполнения смет расходов Учреждения.
- Проведение взаиморасчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
- Комплектование Учреждения кадрами: рабочими и служащими. 
Описание слайда:
Основные задачи бухгалтерского отдела - Бухгалтерский учет. - Планирование и учет исполнения смет расходов Учреждения. - Проведение взаиморасчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. - Комплектование Учреждения кадрами: рабочими и служащими. 

Слайд 10





Основные функции отдела
Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.
Контроль за правильным и экономным расходованием средств, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
Начисление и выплата заработной платы рабочим и служащим.
Своевременное проведение расчетов.
Участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей.
Предоставление документов в налоговую службу.
Хранение бухгалтерских документов, смет расходов, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке.
Описание слайда:
Основные функции отдела Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций. Контроль за правильным и экономным расходованием средств, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Начисление и выплата заработной платы рабочим и служащим. Своевременное проведение расчетов. Участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей. Предоставление документов в налоговую службу. Хранение бухгалтерских документов, смет расходов, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке.

Слайд 11


Должностные положения бухгалтерского, финансового и экономического отделов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Осуществляет: 
формирование ценовой и экономической политики предприятия на основании действующих нормативных актов и проведённых маркетинговых исследований;
формирование финансового плана (бизнес-плана) развития предприятия, контроль за ходом его выполнения;
Анализ экономического состояния предприятия.
Организация и методическое обеспечение разработок программ, перспективных и краткосрочных прогнозов экономического развития предприятия.
проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
внутренний финансовый контроль за правильностью применения цен (тарифов) на услуги, оказываемые предприятием;
Описание слайда:
Осуществляет: формирование ценовой и экономической политики предприятия на основании действующих нормативных актов и проведённых маркетинговых исследований; формирование финансового плана (бизнес-плана) развития предприятия, контроль за ходом его выполнения; Анализ экономического состояния предприятия. Организация и методическое обеспечение разработок программ, перспективных и краткосрочных прогнозов экономического развития предприятия. проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; внутренний финансовый контроль за правильностью применения цен (тарифов) на услуги, оказываемые предприятием;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию