🗊Древнегреческая культура Сычёва Лариса Игоревна учитель начальных классов ГОУ СОШ №510

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Древнегреческая культура     Сычёва Лариса Игоревна   учитель начальных классов   ГОУ СОШ №510, слайд №1Древнегреческая культура     Сычёва Лариса Игоревна   учитель начальных классов   ГОУ СОШ №510, слайд №2Древнегреческая культура     Сычёва Лариса Игоревна   учитель начальных классов   ГОУ СОШ №510, слайд №3Древнегреческая культура     Сычёва Лариса Игоревна   учитель начальных классов   ГОУ СОШ №510, слайд №4Древнегреческая культура     Сычёва Лариса Игоревна   учитель начальных классов   ГОУ СОШ №510, слайд №5Древнегреческая культура     Сычёва Лариса Игоревна   учитель начальных классов   ГОУ СОШ №510, слайд №6Древнегреческая культура     Сычёва Лариса Игоревна   учитель начальных классов   ГОУ СОШ №510, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Древнегреческая культура Сычёва Лариса Игоревна учитель начальных классов ГОУ СОШ №510. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Древнегреческая культура



Сычёва Лариса Игоревна 
учитель начальных классов 
ГОУ СОШ №510
Описание слайда:
Древнегреческая культура Сычёва Лариса Игоревна учитель начальных классов ГОУ СОШ №510

Слайд 2





Происхождение мира


"Вначале было слово... 
Все через него начало быть..." 
Евангелие от Иоанна (Глава 1)
Изначально существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса - весь мир и бессмертные боги. Он был как-бы сырьем, из которого появилось все, что когда-либо существовало. Повинуясь неведомой силе, заставившей его вращаться и создавать, Хаос породил самое древнее, что было в нашей зачинающейся Вселенной - Время. Эллины звали его Хронос. И теперь уже все происходило во времени, т.к. пространство еще только зарождалось. Хронос породил три стихии - Огонь, Воздух и Воду. Но это Антерос. (В последствии такое двойное рождение очень часто встречается и считаось у греков чуть ли не священным) Эрос - Любовь, и Антерос - Отрицание Любви.  
Хаос же породил нечто подобное себе - Эреба, как воплощение Мрака. За ним - Никту - темную беззвездную Ночь. А также Непостижимую Бездну - Тартар. Тартар был сама пустота, черная дыра. На протяжении всей истории Боги использовали его глубины в качестве наказания поверженным. Никто не мог вырваться из Бездны своими силами. Тартар был самым ужасным местом во Вселенной. 
Но от Мрака и Ночи родились Вечный Свет - Эфир и Сияющий День - Гемера. "Черная Ночь и угрюмый Эреб родились из Хаоса. 
Ночь же Эфир родила и сияющий уже после того, как появилась Земля. Следом за Хроносом возникли одновременно, как братья-близнецы, Эрос и День, иль Гемеру: 
Их зачала она в чреве, с Эребом в любви сочетавшись." 

Гесиод: "Происхождение Богов"
Описание слайда:
Происхождение мира "Вначале было слово... Все через него начало быть..." Евангелие от Иоанна (Глава 1) Изначально существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса - весь мир и бессмертные боги. Он был как-бы сырьем, из которого появилось все, что когда-либо существовало. Повинуясь неведомой силе, заставившей его вращаться и создавать, Хаос породил самое древнее, что было в нашей зачинающейся Вселенной - Время. Эллины звали его Хронос. И теперь уже все происходило во времени, т.к. пространство еще только зарождалось. Хронос породил три стихии - Огонь, Воздух и Воду. Но это Антерос. (В последствии такое двойное рождение очень часто встречается и считаось у греков чуть ли не священным) Эрос - Любовь, и Антерос - Отрицание Любви.  Хаос же породил нечто подобное себе - Эреба, как воплощение Мрака. За ним - Никту - темную беззвездную Ночь. А также Непостижимую Бездну - Тартар. Тартар был сама пустота, черная дыра. На протяжении всей истории Боги использовали его глубины в качестве наказания поверженным. Никто не мог вырваться из Бездны своими силами. Тартар был самым ужасным местом во Вселенной. Но от Мрака и Ночи родились Вечный Свет - Эфир и Сияющий День - Гемера. "Черная Ночь и угрюмый Эреб родились из Хаоса. Ночь же Эфир родила и сияющий уже после того, как появилась Земля. Следом за Хроносом возникли одновременно, как братья-близнецы, Эрос и День, иль Гемеру: Их зачала она в чреве, с Эребом в любви сочетавшись." Гесиод: "Происхождение Богов"

Слайд 3





Адонис - юный прекрасный Бог

Однажды жена Кинира похвасталась, что ее дочь Мирра прекрасней самой Афродиты. Богиня не стерпела такого оскорбления и внушила Мирре страсть к родному отцу. Однажды ночью, когда ее кормилица так напоила Кинира, что тот уже ничего не соображал, Мирра забралась к нему в постель. Кинир, узнав о том, что его дочь обманом зачала ребенка, которого скоро должна была родить, от него же самого, так разъярился, что выхватил меч, и испуганная Мирра бросилась прочь из дворца. Когда отец настиг ее у обрыва, Афродита спешно превратила ее в мирровое дерево, и родительский меч расколол его ствол пополам. Из трещины выпал крошечный Адонис.
Афродита, уже сокрушаясь о содеянном, заключила Адониса в ларец и передала его Персефоне - царице мертвых, попросив припрятать в укромном месте.
Сгоравшая от любопытства Персефона открыла ларец и обнаружила в нем Адониса. Он был так мил, что она взяла его на руки и отнесла в свой дворец, где и воспитала его.
Описание слайда:
Адонис - юный прекрасный Бог Однажды жена Кинира похвасталась, что ее дочь Мирра прекрасней самой Афродиты. Богиня не стерпела такого оскорбления и внушила Мирре страсть к родному отцу. Однажды ночью, когда ее кормилица так напоила Кинира, что тот уже ничего не соображал, Мирра забралась к нему в постель. Кинир, узнав о том, что его дочь обманом зачала ребенка, которого скоро должна была родить, от него же самого, так разъярился, что выхватил меч, и испуганная Мирра бросилась прочь из дворца. Когда отец настиг ее у обрыва, Афродита спешно превратила ее в мирровое дерево, и родительский меч расколол его ствол пополам. Из трещины выпал крошечный Адонис. Афродита, уже сокрушаясь о содеянном, заключила Адониса в ларец и передала его Персефоне - царице мертвых, попросив припрятать в укромном месте. Сгоравшая от любопытства Персефона открыла ларец и обнаружила в нем Адониса. Он был так мил, что она взяла его на руки и отнесла в свой дворец, где и воспитала его.

Слайд 4





Литература по Древнегреческой культуре

`
Описание слайда:
Литература по Древнегреческой культуре `

Слайд 5





Галерея классических мастеров

Беклин, Арнольд (Arnold Boeklin; 1827-1901)- швейцарский живописец и скульптор, представитель символизма. Автор картин на мифологические, исторические и аллегорические сюжеты, пейзажей, портретов, среди которых наиболее известны серия картин о кентаврах (Кентавр и нимфа, 1856; Битва кентавров, 1878, варианты; Кентавр у кузнеца), Война (1890), Остров мертвых (1880), Чума (1890).
Описание слайда:
Галерея классических мастеров Беклин, Арнольд (Arnold Boeklin; 1827-1901)- швейцарский живописец и скульптор, представитель символизма. Автор картин на мифологические, исторические и аллегорические сюжеты, пейзажей, портретов, среди которых наиболее известны серия картин о кентаврах (Кентавр и нимфа, 1856; Битва кентавров, 1878, варианты; Кентавр у кузнеца), Война (1890), Остров мертвых (1880), Чума (1890).

Слайд 6





Галерея классических мастеров

Адольф-Вильям Бугро
Бугро, Адольф-Вильям (Adolphe William Bouguereau; 1825-1905) французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи, автор картин на исторические (Триумф мученицы, 1854), мифологические, библейские и аллегорические сюжеты (Ореады; Возвращение Товия, 1857, Молодость и любовь, 1877; Мадонна-утешительница, 1879; Рождение Венеры, 1879; Пресвятая дева среди ангелов, 1881), исполнял стенные росписи и портреты.
Описание слайда:
Галерея классических мастеров Адольф-Вильям Бугро Бугро, Адольф-Вильям (Adolphe William Bouguereau; 1825-1905) французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи, автор картин на исторические (Триумф мученицы, 1854), мифологические, библейские и аллегорические сюжеты (Ореады; Возвращение Товия, 1857, Молодость и любовь, 1877; Мадонна-утешительница, 1879; Рождение Венеры, 1879; Пресвятая дева среди ангелов, 1881), исполнял стенные росписи и портреты.

Слайд 7





РЕПРОДУКЦИИ ДРУГИХ ХУДОЖНИКОВ
Описание слайда:
РЕПРОДУКЦИИ ДРУГИХ ХУДОЖНИКОВ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию