🗊Теплоухова Варвара, ученица 3 «А» класса, МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска Руководитель: Мауль Людмила Иосифовна, учитель начальн

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №1Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №2Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №3Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №4Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №5Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №6Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №7Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №8Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №9Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №10Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №11Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №12Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №13Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №14Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №15Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №16Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №17Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №18Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №19Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №20Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №21Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №22Теплоухова Варвара,  ученица 3 «А» класса,   МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска  Руководитель:  Мауль Людмила Иосифовна,  учитель начальн, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Теплоухова Варвара, ученица 3 «А» класса, МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска Руководитель: Мауль Людмила Иосифовна, учитель начальн. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Теплоухова Варвара,
ученица 3 «А» класса,
 МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска
Руководитель:
Мауль Людмила Иосифовна,
учитель начальных классов 
МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска
Описание слайда:
Теплоухова Варвара, ученица 3 «А» класса, МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска Руководитель: Мауль Людмила Иосифовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 3» г. Горнозаводска

Слайд 2





изучение влияния жевательной резинки на организм младшего школьника
изучение влияния жевательной резинки на организм младшего школьника
Описание слайда:
изучение влияния жевательной резинки на организм младшего школьника изучение влияния жевательной резинки на организм младшего школьника

Слайд 3





Узнать, что такое жевательная резинка, и когда она появилась.
Узнать, что такое жевательная резинка, и когда она появилась.
Изучить состав жевательной резинки.
Выявить пользу и вред жевательной резинки.
Описание слайда:
Узнать, что такое жевательная резинка, и когда она появилась. Узнать, что такое жевательная резинка, и когда она появилась. Изучить состав жевательной резинки. Выявить пользу и вред жевательной резинки.

Слайд 4





Жевательная резинка имеет свою историю и уходит своими корнями вглубь веков. 
Жевательная резинка имеет свою историю и уходит своими корнями вглубь веков.
Описание слайда:
Жевательная резинка имеет свою историю и уходит своими корнями вглубь веков. Жевательная резинка имеет свою историю и уходит своими корнями вглубь веков.

Слайд 5





26 человек, из общего числа опрашиваемых, употребляют часто жевательную резинку,
26 человек, из общего числа опрашиваемых, употребляют часто жевательную резинку,
11 человек – редко и 7 человек никогда не употребляют.
Описание слайда:
26 человек, из общего числа опрашиваемых, употребляют часто жевательную резинку, 26 человек, из общего числа опрашиваемых, употребляют часто жевательную резинку, 11 человек – редко и 7 человек никогда не употребляют.

Слайд 6





7 человек не употребляют,
7 человек не употребляют,
24 человека – 1 штуку в день,
9 человек  жуют 2-3штуки в день,
а 4 человека - 4-5штук.
Описание слайда:
7 человек не употребляют, 7 человек не употребляют, 24 человека – 1 штуку в день, 9 человек жуют 2-3штуки в день, а 4 человека - 4-5штук.

Слайд 7





39 ребятам  нравится жевательная резинка, потому что она сладкая и вкусная,
39 ребятам  нравится жевательная резинка, потому что она сладкая и вкусная,
а 5 человекам она совсем не нравится.
Описание слайда:
39 ребятам нравится жевательная резинка, потому что она сладкая и вкусная, 39 ребятам нравится жевательная резинка, потому что она сладкая и вкусная, а 5 человекам она совсем не нравится.

Слайд 8





Жевательная резинка «Orbit» является самой любимой среди детей.
Жевательная резинка «Orbit» является самой любимой среди детей.
Описание слайда:
Жевательная резинка «Orbit» является самой любимой среди детей. Жевательная резинка «Orbit» является самой любимой среди детей.

Слайд 9





Главной составляющей жевательной резинки является резиновая основа.
Главной составляющей жевательной резинки является резиновая основа.
В составе детской жевательной резинки «Hubba Bubba» содержится сахар, а при контакте с зубами, как известно, он вызывает кариес.
Описание слайда:
Главной составляющей жевательной резинки является резиновая основа. Главной составляющей жевательной резинки является резиновая основа. В составе детской жевательной резинки «Hubba Bubba» содержится сахар, а при контакте с зубами, как известно, он вызывает кариес.

Слайд 10





20 человек считают, что жевательная резинка освежает дыхание,
20 человек считают, что жевательная резинка освежает дыхание,
11 человек, что отбеливает зубы,
8 человек не знают о пользе и вреде жевательной резинки, 
а 5 человек не видят в жевании резинки пользы, поэтому её не используют.
Описание слайда:
20 человек считают, что жевательная резинка освежает дыхание, 20 человек считают, что жевательная резинка освежает дыхание, 11 человек, что отбеливает зубы, 8 человек не знают о пользе и вреде жевательной резинки, а 5 человек не видят в жевании резинки пользы, поэтому её не используют.

Слайд 11





Большинство ребят не имеют представления о том, какой вред наносит организму жевательная резинка.
Большинство ребят не имеют представления о том, какой вред наносит организму жевательная резинка.
Описание слайда:
Большинство ребят не имеют представления о том, какой вред наносит организму жевательная резинка. Большинство ребят не имеют представления о том, какой вред наносит организму жевательная резинка.

Слайд 12






Стоматологи не рекомендуют употреблять жевательные резинки, в состав которых входит сахар, способствующий развитию кариеса. 
Поэтому, вы должны соблюдать правила жевания резинки, и тогда вреда она вам не принесёт.
Описание слайда:
Стоматологи не рекомендуют употреблять жевательные резинки, в состав которых входит сахар, способствующий развитию кариеса. Поэтому, вы должны соблюдать правила жевания резинки, и тогда вреда она вам не принесёт.

Слайд 13





Важно рекомендовать использование жевательной резинки после приёма пищи. В это время жевательная резинка способствует слюноотделению, которое увеличивает нашу пищеварительную активность, что позволяет быстрее и легче переваривать всё съеденное. Выделяющийся желудочный сок при отсутствии пищи начинает «переваривать» слизистую оболочку желудка и поэтому болит живот. 
Важно рекомендовать использование жевательной резинки после приёма пищи. В это время жевательная резинка способствует слюноотделению, которое увеличивает нашу пищеварительную активность, что позволяет быстрее и легче переваривать всё съеденное. Выделяющийся желудочный сок при отсутствии пищи начинает «переваривать» слизистую оболочку желудка и поэтому болит живот.
Описание слайда:
Важно рекомендовать использование жевательной резинки после приёма пищи. В это время жевательная резинка способствует слюноотделению, которое увеличивает нашу пищеварительную активность, что позволяет быстрее и легче переваривать всё съеденное. Выделяющийся желудочный сок при отсутствии пищи начинает «переваривать» слизистую оболочку желудка и поэтому болит живот. Важно рекомендовать использование жевательной резинки после приёма пищи. В это время жевательная резинка способствует слюноотделению, которое увеличивает нашу пищеварительную активность, что позволяет быстрее и легче переваривать всё съеденное. Выделяющийся желудочный сок при отсутствии пищи начинает «переваривать» слизистую оболочку желудка и поэтому болит живот.

Слайд 14





Есть резинка жевательная «Живица таёжная», в её состав входит смола лиственничная, не содержится сахара, консервантов. 
Есть резинка жевательная «Живица таёжная», в её состав входит смола лиственничная, не содержится сахара, консервантов.
Описание слайда:
Есть резинка жевательная «Живица таёжная», в её состав входит смола лиственничная, не содержится сахара, консервантов. Есть резинка жевательная «Живица таёжная», в её состав входит смола лиственничная, не содержится сахара, консервантов.

Слайд 15





Бесконечное жевание превращается в дурную, а в некоторых случаях и вредную привычку, так как дети постоянно вытаскивают жвачку изо рта, затем снова начинают жевать, или, что вообще недопустимо, дают попробовать друг другу, занося с грязных рук массу микробов.
Бесконечное жевание превращается в дурную, а в некоторых случаях и вредную привычку, так как дети постоянно вытаскивают жвачку изо рта, затем снова начинают жевать, или, что вообще недопустимо, дают попробовать друг другу, занося с грязных рук массу микробов.
Описание слайда:
Бесконечное жевание превращается в дурную, а в некоторых случаях и вредную привычку, так как дети постоянно вытаскивают жвачку изо рта, затем снова начинают жевать, или, что вообще недопустимо, дают попробовать друг другу, занося с грязных рук массу микробов. Бесконечное жевание превращается в дурную, а в некоторых случаях и вредную привычку, так как дети постоянно вытаскивают жвачку изо рта, затем снова начинают жевать, или, что вообще недопустимо, дают попробовать друг другу, занося с грязных рук массу микробов.

Слайд 16





Результаты показывают, что жевательная резинка лишь отвлекает внимание школьников и ослабляет процесс мышления.
Результаты показывают, что жевательная резинка лишь отвлекает внимание школьников и ослабляет процесс мышления.
Описание слайда:
Результаты показывают, что жевательная резинка лишь отвлекает внимание школьников и ослабляет процесс мышления. Результаты показывают, что жевательная резинка лишь отвлекает внимание школьников и ослабляет процесс мышления.

Слайд 17





Большинство ребят знают, что жевать резинку не культурно по отношению к другим людям, но не всегда это правило выполняют в жизни.
Большинство ребят знают, что жевать резинку не культурно по отношению к другим людям, но не всегда это правило выполняют в жизни.
Описание слайда:
Большинство ребят знают, что жевать резинку не культурно по отношению к другим людям, но не всегда это правило выполняют в жизни. Большинство ребят знают, что жевать резинку не культурно по отношению к другим людям, но не всегда это правило выполняют в жизни.

Слайд 18





Большая часть детей жуёт жевательную резинку на улице за компанию, только 9 человек из них жуют дома после принятия пищи, так как и следует. 
Большая часть детей жуёт жевательную резинку на улице за компанию, только 9 человек из них жуют дома после принятия пищи, так как и следует.
Описание слайда:
Большая часть детей жуёт жевательную резинку на улице за компанию, только 9 человек из них жуют дома после принятия пищи, так как и следует. Большая часть детей жуёт жевательную резинку на улице за компанию, только 9 человек из них жуют дома после принятия пищи, так как и следует.

Слайд 19





Жевательная резинка нравится младшим школьникам, потому что она сладкая и вкусная.
Жевательная резинка нравится младшим школьникам, потому что она сладкая и вкусная.
Самая любимая жевательная резинка – это «Orbit».
Жевательные резинки «Orbit», «Dirol», «Hubba Bubba» имеют в своём составе вещества, вызывающие различные заболевания.
Употребление жевательной резинки во время математического счёта мешает звукопроизношению и замедляет мыслительные процессы.
Чтобы уберечь себя от нежелательных последствий, следует соблюдать основные правила пользования жевательной резинкой. 
Использовать её могут только люди со здоровыми зубами и дёснами в течение 5-10 минут после еды.
Описание слайда:
Жевательная резинка нравится младшим школьникам, потому что она сладкая и вкусная. Жевательная резинка нравится младшим школьникам, потому что она сладкая и вкусная. Самая любимая жевательная резинка – это «Orbit». Жевательные резинки «Orbit», «Dirol», «Hubba Bubba» имеют в своём составе вещества, вызывающие различные заболевания. Употребление жевательной резинки во время математического счёта мешает звукопроизношению и замедляет мыслительные процессы. Чтобы уберечь себя от нежелательных последствий, следует соблюдать основные правила пользования жевательной резинкой. Использовать её могут только люди со здоровыми зубами и дёснами в течение 5-10 минут после еды.

Слайд 20





Не жуй жевательную резинку в общественных местах, при разговоре с собеседником.
Не жуй жевательную резинку в общественных местах, при разговоре с собеседником.
Не употребляй жевательную резинку во время уроков в школе.
Описание слайда:
Не жуй жевательную резинку в общественных местах, при разговоре с собеседником. Не жуй жевательную резинку в общественных местах, при разговоре с собеседником. Не употребляй жевательную резинку во время уроков в школе.

Слайд 21





Жуй  жевательную резинку только после еды в течение 5-10 минут.
Жуй  жевательную резинку только после еды в течение 5-10 минут.
Не жуй на голодный желудок.
Отдавай предпочтение жевательным резинкам с сахарозаменителями.
Не используй жевательную резинку с красителями.
Не заглатывай жевательную резинку. 
Помните! Никакая жевательная резинка не сможет заменить полноценную чистку зубов зубной пастой и полоскание полости рта после еды.
Описание слайда:
Жуй жевательную резинку только после еды в течение 5-10 минут. Жуй жевательную резинку только после еды в течение 5-10 минут. Не жуй на голодный желудок. Отдавай предпочтение жевательным резинкам с сахарозаменителями. Не используй жевательную резинку с красителями. Не заглатывай жевательную резинку. Помните! Никакая жевательная резинка не сможет заменить полноценную чистку зубов зубной пастой и полоскание полости рта после еды.

Слайд 22





Большая детская энциклопедия «Всё обо всём», изд. Москва АСТ, 2000 г. 
Большая детская энциклопедия «Всё обо всём», изд. Москва АСТ, 2000 г. 
«Почемучка», А. Дитрих, Г. Юрмин М.: ООО «Издательство Астрель», 2002 г.
Я познаю мир: Детская энциклопедия: История вещей. Составители Н. Ю. Буянова и др. - М.: ООО «Издательство АСТ – ЛТД», 1998 – 480 с.
Описание слайда:
Большая детская энциклопедия «Всё обо всём», изд. Москва АСТ, 2000 г. Большая детская энциклопедия «Всё обо всём», изд. Москва АСТ, 2000 г. «Почемучка», А. Дитрих, Г. Юрмин М.: ООО «Издательство Астрель», 2002 г. Я познаю мир: Детская энциклопедия: История вещей. Составители Н. Ю. Буянова и др. - М.: ООО «Издательство АСТ – ЛТД», 1998 – 480 с.

Слайд 23





Интернет-ресурс: http://www.genon.ru
Интернет-ресурс: http://www.genon.ru
Интернет-ресурс: http://ast752.ru/poleznii-sovet.php?id=7
Описание слайда:
Интернет-ресурс: http://www.genon.ru Интернет-ресурс: http://www.genon.ru Интернет-ресурс: http://ast752.ru/poleznii-sovet.php?id=7



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию