🗊Презентация Древний буддизм

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Древний буддизм, слайд №1Древний буддизм, слайд №2Древний буддизм, слайд №3Древний буддизм, слайд №4Древний буддизм, слайд №5Древний буддизм, слайд №6Древний буддизм, слайд №7Древний буддизм, слайд №8Древний буддизм, слайд №9Древний буддизм, слайд №10Древний буддизм, слайд №11Древний буддизм, слайд №12Древний буддизм, слайд №13Древний буддизм, слайд №14Древний буддизм, слайд №15Древний буддизм, слайд №16Древний буддизм, слайд №17Древний буддизм, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Древний буддизм. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Древний буддизм
Подготовили: 
Владимир Волошин и Эмма Сафронова
Описание слайда:
Древний буддизм Подготовили: Владимир Волошин и Эмма Сафронова

Слайд 2





Оригинальное название буддизма — буддхадхарма (в переводе с санскрита - «учение Будды»). Буддизм возник в древней Индии в VI в. до н. э. и прошёл длительный путь развития, превратившись в одну из мировых религий.
Оригинальное название буддизма — буддхадхарма (в переводе с санскрита - «учение Будды»). Буддизм возник в древней Индии в VI в. до н. э. и прошёл длительный путь развития, превратившись в одну из мировых религий.
Описание слайда:
Оригинальное название буддизма — буддхадхарма (в переводе с санскрита - «учение Будды»). Буддизм возник в древней Индии в VI в. до н. э. и прошёл длительный путь развития, превратившись в одну из мировых религий. Оригинальное название буддизма — буддхадхарма (в переводе с санскрита - «учение Будды»). Буддизм возник в древней Индии в VI в. до н. э. и прошёл длительный путь развития, превратившись в одну из мировых религий.

Слайд 3





Основатель учения - царевич Сиддхартха - был сыном правителя государства на севере Индии со столицей в Капилавасту (ныне на территории Непала). В 29летнем возрасте Сиддхартха покинул дом и посвятил себя поиску пути, который освободил бы мир от страданий.
Основатель учения - царевич Сиддхартха - был сыном правителя государства на севере Индии со столицей в Капилавасту (ныне на территории Непала). В 29летнем возрасте Сиддхартха покинул дом и посвятил себя поиску пути, который освободил бы мир от страданий.
Описание слайда:
Основатель учения - царевич Сиддхартха - был сыном правителя государства на севере Индии со столицей в Капилавасту (ныне на территории Непала). В 29летнем возрасте Сиддхартха покинул дом и посвятил себя поиску пути, который освободил бы мир от страданий. Основатель учения - царевич Сиддхартха - был сыном правителя государства на севере Индии со столицей в Капилавасту (ныне на территории Непала). В 29летнем возрасте Сиддхартха покинул дом и посвятил себя поиску пути, который освободил бы мир от страданий.

Слайд 4





Под титулом Будда (санскр. «просветлённый») Сиддхартха предстал после того, как обрёл освобождение от сансары — «колеса перерождений» и стал носителем совершенно ясного сознания, полностью раскрыл свою природу. Состояние освобождения — нирвана (санскр. «угасание») — определяется в буддизме как полное отсутствие страданий и пробуждение в том смысле, что человеку открывается Высшая Истина и он освобождается от спячки, в которой пребывают все остальные существа.
Под титулом Будда (санскр. «просветлённый») Сиддхартха предстал после того, как обрёл освобождение от сансары — «колеса перерождений» и стал носителем совершенно ясного сознания, полностью раскрыл свою природу. Состояние освобождения — нирвана (санскр. «угасание») — определяется в буддизме как полное отсутствие страданий и пробуждение в том смысле, что человеку открывается Высшая Истина и он освобождается от спячки, в которой пребывают все остальные существа.
Описание слайда:
Под титулом Будда (санскр. «просветлённый») Сиддхартха предстал после того, как обрёл освобождение от сансары — «колеса перерождений» и стал носителем совершенно ясного сознания, полностью раскрыл свою природу. Состояние освобождения — нирвана (санскр. «угасание») — определяется в буддизме как полное отсутствие страданий и пробуждение в том смысле, что человеку открывается Высшая Истина и он освобождается от спячки, в которой пребывают все остальные существа. Под титулом Будда (санскр. «просветлённый») Сиддхартха предстал после того, как обрёл освобождение от сансары — «колеса перерождений» и стал носителем совершенно ясного сознания, полностью раскрыл свою природу. Состояние освобождения — нирвана (санскр. «угасание») — определяется в буддизме как полное отсутствие страданий и пробуждение в том смысле, что человеку открывается Высшая Истина и он освобождается от спячки, в которой пребывают все остальные существа.

Слайд 5


Древний буддизм, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Будда впервые изложил своё учение в Оленьей роще близ города Бенареса (современный Варанаси) через семь недель после того, как достиг Пробуждения. С этой проповеди и началась учительская деятельность Шакьямуни, длившаяся 45 лет.
Будда впервые изложил своё учение в Оленьей роще близ города Бенареса (современный Варанаси) через семь недель после того, как достиг Пробуждения. С этой проповеди и началась учительская деятельность Шакьямуни, длившаяся 45 лет.
В сангхе — буддийской общине верующих, сложившейся к моменту ухода Будды из жизни, — состояло примерно 500 бауддха (санскр. «последователи Будды»). Они вместе с Буддой странствовали по Индии.
Описание слайда:
Будда впервые изложил своё учение в Оленьей роще близ города Бенареса (современный Варанаси) через семь недель после того, как достиг Пробуждения. С этой проповеди и началась учительская деятельность Шакьямуни, длившаяся 45 лет. Будда впервые изложил своё учение в Оленьей роще близ города Бенареса (современный Варанаси) через семь недель после того, как достиг Пробуждения. С этой проповеди и началась учительская деятельность Шакьямуни, длившаяся 45 лет. В сангхе — буддийской общине верующих, сложившейся к моменту ухода Будды из жизни, — состояло примерно 500 бауддха (санскр. «последователи Будды»). Они вместе с Буддой странствовали по Индии.

Слайд 7





Одеянием для бауддха служила накидка из старой ткани, выкрашенной в жёлтый цвет. Будда выбрал этот цвет старых поношенных тканей в качестве знака добровольной скромности. По прошествии столетий жёлтый цвет превратился в один из сакральных символов буддизма.
Одеянием для бауддха служила накидка из старой ткани, выкрашенной в жёлтый цвет. Будда выбрал этот цвет старых поношенных тканей в качестве знака добровольной скромности. По прошествии столетий жёлтый цвет превратился в один из сакральных символов буддизма.
Ничего, кроме патры и накидки, бауддха иметь не полагалось. Не нужны были и книги, поскольку учение при жизни Будды существовало только в виде его устных наставлений; последователи их запоминали.
Описание слайда:
Одеянием для бауддха служила накидка из старой ткани, выкрашенной в жёлтый цвет. Будда выбрал этот цвет старых поношенных тканей в качестве знака добровольной скромности. По прошествии столетий жёлтый цвет превратился в один из сакральных символов буддизма. Одеянием для бауддха служила накидка из старой ткани, выкрашенной в жёлтый цвет. Будда выбрал этот цвет старых поношенных тканей в качестве знака добровольной скромности. По прошествии столетий жёлтый цвет превратился в один из сакральных символов буддизма. Ничего, кроме патры и накидки, бауддха иметь не полагалось. Не нужны были и книги, поскольку учение при жизни Будды существовало только в виде его устных наставлений; последователи их запоминали.

Слайд 8





Расцвет Буддизма
Широкое распространение буддизма в Индии связано с возвышением царства Магадха (ныне территория Южного Бихара), что располагалось на плодородных землях в нижнем течении реки Ганга. Пятый царь династии Сисунаги — Бимбисара (543—491 гг. до н. э.) в буддийских преданиях предстаёт прямым учеником Будды Шакьямуни и первым царём Магадхи, принявшим буддизм и сделавшим его государственной религией.
Описание слайда:
Расцвет Буддизма Широкое распространение буддизма в Индии связано с возвышением царства Магадха (ныне территория Южного Бихара), что располагалось на плодородных землях в нижнем течении реки Ганга. Пятый царь династии Сисунаги — Бимбисара (543—491 гг. до н. э.) в буддийских преданиях предстаёт прямым учеником Будды Шакьямуни и первым царём Магадхи, принявшим буддизм и сделавшим его государственной религией.

Слайд 9





Первый и Второй Буддийские соборы
Описание слайда:
Первый и Второй Буддийские соборы

Слайд 10





Согласно буддийской традиции, при Аджаташатру в Раджагрихе сразу после ухода Будды в нирвану состоялся Первый буддийский собор (V в. до н. э.). Около 500 последователей Учителя составили и утвердили свод дисциплинарных правил общины (Виная Питака) и свод высказываний Будды (Сутра Питака). Произошло первое оформление буддийской доктрины. Истинность двух сводов признали все монахи, за исключением одного — по имени Пурана. Так уже на первом соборе наметился раскол Сангхи.
Согласно буддийской традиции, при Аджаташатру в Раджагрихе сразу после ухода Будды в нирвану состоялся Первый буддийский собор (V в. до н. э.). Около 500 последователей Учителя составили и утвердили свод дисциплинарных правил общины (Виная Питака) и свод высказываний Будды (Сутра Питака). Произошло первое оформление буддийской доктрины. Истинность двух сводов признали все монахи, за исключением одного — по имени Пурана. Так уже на первом соборе наметился раскол Сангхи.
Описание слайда:
Согласно буддийской традиции, при Аджаташатру в Раджагрихе сразу после ухода Будды в нирвану состоялся Первый буддийский собор (V в. до н. э.). Около 500 последователей Учителя составили и утвердили свод дисциплинарных правил общины (Виная Питака) и свод высказываний Будды (Сутра Питака). Произошло первое оформление буддийской доктрины. Истинность двух сводов признали все монахи, за исключением одного — по имени Пурана. Так уже на первом соборе наметился раскол Сангхи. Согласно буддийской традиции, при Аджаташатру в Раджагрихе сразу после ухода Будды в нирвану состоялся Первый буддийский собор (V в. до н. э.). Около 500 последователей Учителя составили и утвердили свод дисциплинарных правил общины (Виная Питака) и свод высказываний Будды (Сутра Питака). Произошло первое оформление буддийской доктрины. Истинность двух сводов признали все монахи, за исключением одного — по имени Пурана. Так уже на первом соборе наметился раскол Сангхи.

Слайд 11





При правителях, последовавших за Аджаташатру, Магадха продолжала сохранять господствующее положение в регионе. Особый расцвет она переживает в правление Каласоки (393—365 гг. до н. э.). В этот период состоялся Второй буддийский собор (около 367 г. до н. э.). Небольшие сангхи существовали уже на значительной территории Индии. Между общинами и внутри них возникали споры по различным аспектам вероучения. Для разрешения их монахи и собрались в городе Вайшали. Однако на соборе произошел окончательный раскол. Монахи Вайшали (приблизительно 10 тыс.) вышли из сангхи и учредили собственную общину. Они назвали себя махасангхиками (санскр. «принадлежащие к великой общине»), подразумевая признание двух видов буддийской сангхи — монашеской и мирской. Не признавшие новшеств монахи составили другую школу — стхавиравада (санскр. «учение старейших»). 
При правителях, последовавших за Аджаташатру, Магадха продолжала сохранять господствующее положение в регионе. Особый расцвет она переживает в правление Каласоки (393—365 гг. до н. э.). В этот период состоялся Второй буддийский собор (около 367 г. до н. э.). Небольшие сангхи существовали уже на значительной территории Индии. Между общинами и внутри них возникали споры по различным аспектам вероучения. Для разрешения их монахи и собрались в городе Вайшали. Однако на соборе произошел окончательный раскол. Монахи Вайшали (приблизительно 10 тыс.) вышли из сангхи и учредили собственную общину. Они назвали себя махасангхиками (санскр. «принадлежащие к великой общине»), подразумевая признание двух видов буддийской сангхи — монашеской и мирской. Не признавшие новшеств монахи составили другую школу — стхавиравада (санскр. «учение старейших»).
Описание слайда:
При правителях, последовавших за Аджаташатру, Магадха продолжала сохранять господствующее положение в регионе. Особый расцвет она переживает в правление Каласоки (393—365 гг. до н. э.). В этот период состоялся Второй буддийский собор (около 367 г. до н. э.). Небольшие сангхи существовали уже на значительной территории Индии. Между общинами и внутри них возникали споры по различным аспектам вероучения. Для разрешения их монахи и собрались в городе Вайшали. Однако на соборе произошел окончательный раскол. Монахи Вайшали (приблизительно 10 тыс.) вышли из сангхи и учредили собственную общину. Они назвали себя махасангхиками (санскр. «принадлежащие к великой общине»), подразумевая признание двух видов буддийской сангхи — монашеской и мирской. Не признавшие новшеств монахи составили другую школу — стхавиравада (санскр. «учение старейших»). При правителях, последовавших за Аджаташатру, Магадха продолжала сохранять господствующее положение в регионе. Особый расцвет она переживает в правление Каласоки (393—365 гг. до н. э.). В этот период состоялся Второй буддийский собор (около 367 г. до н. э.). Небольшие сангхи существовали уже на значительной территории Индии. Между общинами и внутри них возникали споры по различным аспектам вероучения. Для разрешения их монахи и собрались в городе Вайшали. Однако на соборе произошел окончательный раскол. Монахи Вайшали (приблизительно 10 тыс.) вышли из сангхи и учредили собственную общину. Они назвали себя махасангхиками (санскр. «принадлежащие к великой общине»), подразумевая признание двух видов буддийской сангхи — монашеской и мирской. Не признавшие новшеств монахи составили другую школу — стхавиравада (санскр. «учение старейших»).

Слайд 12





Распространение буддизма получило новый сильнейший импульс, когда последователем этой религии стал царь из династии Маурья (V—II вв. до н. э.) Ашока. По преданию, Ашока (273—232 гг. до н. э.) в начале своего царствования был необузданным и свирепым правителем. Яшас (по другим источникам, Упагупта), наделённый титулом высшей святости — архата (санскр. «достойный уважения»), обратил царя в буддизм и стал его наставником. Чтобы искупить прежние злодеяния, Ашока украсил землю множеством ступ, построил немало монастырей и культовых объектов. В это время значительно увеличилось число монахов и мирских последователей религии.
Распространение буддизма получило новый сильнейший импульс, когда последователем этой религии стал царь из династии Маурья (V—II вв. до н. э.) Ашока. По преданию, Ашока (273—232 гг. до н. э.) в начале своего царствования был необузданным и свирепым правителем. Яшас (по другим источникам, Упагупта), наделённый титулом высшей святости — архата (санскр. «достойный уважения»), обратил царя в буддизм и стал его наставником. Чтобы искупить прежние злодеяния, Ашока украсил землю множеством ступ, построил немало монастырей и культовых объектов. В это время значительно увеличилось число монахов и мирских последователей религии.
Основной чертой политики Ашоки в буддийский период его правления стала веротерпимость. Он даровал рощи и пещеры представителям различных религиозных традиций. При этом царь заботился о влиянии буддизма. Именно буддизм с его концепцией чакравартина — идеального правителя, воплощающего совершенные светские и духовные добродетели, стал идеологической основой централизованного курса в многонациональной империи.
Описание слайда:
Распространение буддизма получило новый сильнейший импульс, когда последователем этой религии стал царь из династии Маурья (V—II вв. до н. э.) Ашока. По преданию, Ашока (273—232 гг. до н. э.) в начале своего царствования был необузданным и свирепым правителем. Яшас (по другим источникам, Упагупта), наделённый титулом высшей святости — архата (санскр. «достойный уважения»), обратил царя в буддизм и стал его наставником. Чтобы искупить прежние злодеяния, Ашока украсил землю множеством ступ, построил немало монастырей и культовых объектов. В это время значительно увеличилось число монахов и мирских последователей религии. Распространение буддизма получило новый сильнейший импульс, когда последователем этой религии стал царь из династии Маурья (V—II вв. до н. э.) Ашока. По преданию, Ашока (273—232 гг. до н. э.) в начале своего царствования был необузданным и свирепым правителем. Яшас (по другим источникам, Упагупта), наделённый титулом высшей святости — архата (санскр. «достойный уважения»), обратил царя в буддизм и стал его наставником. Чтобы искупить прежние злодеяния, Ашока украсил землю множеством ступ, построил немало монастырей и культовых объектов. В это время значительно увеличилось число монахов и мирских последователей религии. Основной чертой политики Ашоки в буддийский период его правления стала веротерпимость. Он даровал рощи и пещеры представителям различных религиозных традиций. При этом царь заботился о влиянии буддизма. Именно буддизм с его концепцией чакравартина — идеального правителя, воплощающего совершенные светские и духовные добродетели, стал идеологической основой централизованного курса в многонациональной империи.

Слайд 13





На пороге новой эры в буддизме появляется учение махаяна (санскр. «великая колесница»), развивавшее воззрения махасангхиков. Яркой отличительной чертой Махаяны стала концепция бодхисаттвы (в переводе с санскрита «бодхи» означает «пробуждение», «совершенная мудрость») — святого, вплотную подошедшего к тому, чтобы стать Буддой, но остающегося в мире ради спасения всех живых существ. Махаяна признала способность мирян заниматься религиозной практикой.
На пороге новой эры в буддизме появляется учение махаяна (санскр. «великая колесница»), развивавшее воззрения махасангхиков. Яркой отличительной чертой Махаяны стала концепция бодхисаттвы (в переводе с санскрита «бодхи» означает «пробуждение», «совершенная мудрость») — святого, вплотную подошедшего к тому, чтобы стать Буддой, но остающегося в мире ради спасения всех живых существ. Махаяна признала способность мирян заниматься религиозной практикой.
Несмотря на идейные разногласия и непрерывную полемику, монахи и сарвастивады (махаянисты стали называть это направление «хинаяна», что с санскрита переводится как «малая колесница»), и махаяны жили по единым правилам в одних и тех же или расположенных поблизости монастырях.
Описание слайда:
На пороге новой эры в буддизме появляется учение махаяна (санскр. «великая колесница»), развивавшее воззрения махасангхиков. Яркой отличительной чертой Махаяны стала концепция бодхисаттвы (в переводе с санскрита «бодхи» означает «пробуждение», «совершенная мудрость») — святого, вплотную подошедшего к тому, чтобы стать Буддой, но остающегося в мире ради спасения всех живых существ. Махаяна признала способность мирян заниматься религиозной практикой. На пороге новой эры в буддизме появляется учение махаяна (санскр. «великая колесница»), развивавшее воззрения махасангхиков. Яркой отличительной чертой Махаяны стала концепция бодхисаттвы (в переводе с санскрита «бодхи» означает «пробуждение», «совершенная мудрость») — святого, вплотную подошедшего к тому, чтобы стать Буддой, но остающегося в мире ради спасения всех живых существ. Махаяна признала способность мирян заниматься религиозной практикой. Несмотря на идейные разногласия и непрерывную полемику, монахи и сарвастивады (махаянисты стали называть это направление «хинаяна», что с санскрита переводится как «малая колесница»), и махаяны жили по единым правилам в одних и тех же или расположенных поблизости монастырях.

Слайд 14





Монастыри университета
Буддийские монастыри появляются в Индии в последних веках до новой эры. К середине 1 тысячелетия н. э., на территории страны существовали уже тысячи буддийских монастырей. В отличие от индуистских и мусульманских школ в буддийские «университеты» принимали независимо от национальной, кастовой и даже религиозной принадлежности.
Наиболее знаменит был монастырь-университет Наланда. По сведениям китайского паломника Сюань Цзана, учившегося в Наланде, в 40х п. VII в. здесь обитали 10 тыс. человек, из которых 1500 составляли преподаватели.
Описание слайда:
Монастыри университета Буддийские монастыри появляются в Индии в последних веках до новой эры. К середине 1 тысячелетия н. э., на территории страны существовали уже тысячи буддийских монастырей. В отличие от индуистских и мусульманских школ в буддийские «университеты» принимали независимо от национальной, кастовой и даже религиозной принадлежности. Наиболее знаменит был монастырь-университет Наланда. По сведениям китайского паломника Сюань Цзана, учившегося в Наланде, в 40х п. VII в. здесь обитали 10 тыс. человек, из которых 1500 составляли преподаватели.

Слайд 15





Наланда той поры представляла собой укреплённый городок с множеством построек. Здесь были культовые сооружения, общежития для монахов и отдельно для мирян, около 300 небольших помещений для классных занятий и восемь обширных аудиторий для лекций и диспутов, а также три здания библиотеки, больница, бассейны для ежедневных омовений и ряд хозяйственных объектов.
Наланда той поры представляла собой укреплённый городок с множеством построек. Здесь были культовые сооружения, общежития для монахов и отдельно для мирян, около 300 небольших помещений для классных занятий и восемь обширных аудиторий для лекций и диспутов, а также три здания библиотеки, больница, бассейны для ежедневных омовений и ряд хозяйственных объектов.
Библиотека Наланды насчитывала многие тысячи рукописей и уже в VII в. стала одним из крупнейших книгохранилищ того времени, известным далеко за пределами Индии. Она регулярно пополнялась новыми манускриптами, при этом силами переписчиков, учителей и старших учеников велась систематическая работа по копированию древних памятников.
Наланда просуществовала до XII в. и сыграла большую роль в распространении буддизма и индийской культуры, как и другие буддийские монастырские школы высшего типа.
Описание слайда:
Наланда той поры представляла собой укреплённый городок с множеством построек. Здесь были культовые сооружения, общежития для монахов и отдельно для мирян, около 300 небольших помещений для классных занятий и восемь обширных аудиторий для лекций и диспутов, а также три здания библиотеки, больница, бассейны для ежедневных омовений и ряд хозяйственных объектов. Наланда той поры представляла собой укреплённый городок с множеством построек. Здесь были культовые сооружения, общежития для монахов и отдельно для мирян, около 300 небольших помещений для классных занятий и восемь обширных аудиторий для лекций и диспутов, а также три здания библиотеки, больница, бассейны для ежедневных омовений и ряд хозяйственных объектов. Библиотека Наланды насчитывала многие тысячи рукописей и уже в VII в. стала одним из крупнейших книгохранилищ того времени, известным далеко за пределами Индии. Она регулярно пополнялась новыми манускриптами, при этом силами переписчиков, учителей и старших учеников велась систематическая работа по копированию древних памятников. Наланда просуществовала до XII в. и сыграла большую роль в распространении буддизма и индийской культуры, как и другие буддийские монастырские школы высшего типа.

Слайд 16





Буддийская Тантра
В III—X вв. происходят важные перемены в религиозно-философской жизни Индии и в буддизме, и в индуизме появляются новые влиятельные течения — тантры (санскр. «основа ткани», «ткацкий станок»). Особый акцент тантра делала на созерцательные техники. Мантра (санскр. «инструмент мысли») — сакральная речевая формула стала одним из важнейших элементов тантрийской практики. Распространение буддизма за пределы Индии в VII—ХШ вв. происходило преимущественно в его тантрийской форме.
Описание слайда:
Буддийская Тантра В III—X вв. происходят важные перемены в религиозно-философской жизни Индии и в буддизме, и в индуизме появляются новые влиятельные течения — тантры (санскр. «основа ткани», «ткацкий станок»). Особый акцент тантра делала на созерцательные техники. Мантра (санскр. «инструмент мысли») — сакральная речевая формула стала одним из важнейших элементов тантрийской практики. Распространение буддизма за пределы Индии в VII—ХШ вв. происходило преимущественно в его тантрийской форме.

Слайд 17





Буддизм Древнего Китая
Буддизм был впервые привезен в Китай из Индии миссионерами и торговцами проходившими по Шелковому пути, который соединял Китай с Европой в конце династии Хань (202 до н.э. - 220 г. н.э.). К этому времени буддизм в Индии уже просуществовал 500 лет, в Китае же Буддийская философия стала процветать только после падения династии Хань и конца строгих конфуцианских убеждений, т.к. династия Хань была глубоко конфуцианской. Конфуцианский Китай изначально был не очень дружелюбен к буддизму.
Описание слайда:
Буддизм Древнего Китая Буддизм был впервые привезен в Китай из Индии миссионерами и торговцами проходившими по Шелковому пути, который соединял Китай с Европой в конце династии Хань (202 до н.э. - 220 г. н.э.). К этому времени буддизм в Индии уже просуществовал 500 лет, в Китае же Буддийская философия стала процветать только после падения династии Хань и конца строгих конфуцианских убеждений, т.к. династия Хань была глубоко конфуцианской. Конфуцианский Китай изначально был не очень дружелюбен к буддизму.

Слайд 18





Одним из ключевых моментов успеха буддизма - был даосизм. Чтобы помочь понять китайцам буддийские понятия, буддисты заимствовали идеи из даосизма через китайский язык. Буддисты получили лексику, которая сделала его более понятным для изучения. Со временем буддизм стал популярным в жизни китайского народа, от простых людей до самого императора. Именно в это время, и в течение последующих трех столетий, были сформированы основные школы китайского буддизма.
Одним из ключевых моментов успеха буддизма - был даосизм. Чтобы помочь понять китайцам буддийские понятия, буддисты заимствовали идеи из даосизма через китайский язык. Буддисты получили лексику, которая сделала его более понятным для изучения. Со временем буддизм стал популярным в жизни китайского народа, от простых людей до самого императора. Именно в это время, и в течение последующих трех столетий, были сформированы основные школы китайского буддизма.
Описание слайда:
Одним из ключевых моментов успеха буддизма - был даосизм. Чтобы помочь понять китайцам буддийские понятия, буддисты заимствовали идеи из даосизма через китайский язык. Буддисты получили лексику, которая сделала его более понятным для изучения. Со временем буддизм стал популярным в жизни китайского народа, от простых людей до самого императора. Именно в это время, и в течение последующих трех столетий, были сформированы основные школы китайского буддизма. Одним из ключевых моментов успеха буддизма - был даосизм. Чтобы помочь понять китайцам буддийские понятия, буддисты заимствовали идеи из даосизма через китайский язык. Буддисты получили лексику, которая сделала его более понятным для изучения. Со временем буддизм стал популярным в жизни китайского народа, от простых людей до самого императора. Именно в это время, и в течение последующих трех столетий, были сформированы основные школы китайского буддизма.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию