🗊Презентация Двигатели внутреннего сгорания

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Двигатели внутреннего сгорания, слайд №1Двигатели внутреннего сгорания, слайд №2Двигатели внутреннего сгорания, слайд №3Двигатели внутреннего сгорания, слайд №4Двигатели внутреннего сгорания, слайд №5Двигатели внутреннего сгорания, слайд №6Двигатели внутреннего сгорания, слайд №7Двигатели внутреннего сгорания, слайд №8Двигатели внутреннего сгорания, слайд №9Двигатели внутреннего сгорания, слайд №10Двигатели внутреннего сгорания, слайд №11Двигатели внутреннего сгорания, слайд №12Двигатели внутреннего сгорания, слайд №13Двигатели внутреннего сгорания, слайд №14Двигатели внутреннего сгорания, слайд №15Двигатели внутреннего сгорания, слайд №16Двигатели внутреннего сгорания, слайд №17Двигатели внутреннего сгорания, слайд №18Двигатели внутреннего сгорания, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Двигатели внутреннего сгорания. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 
«САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»
 
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»  

Слайд 2





Двигатель
Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую.
Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками.
Описание слайда:
Двигатель Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным относят непосредственно преобразующие природные энергетические ресурсы в механическую работу, а ко вторичным — преобразующие энергию, выработанную или накопленную другими источниками.

Слайд 3





Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это тип двигателя, в котором химическая энергия топлива (жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.
Описание слайда:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это тип двигателя, в котором химическая энергия топлива (жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Слайд 4


Двигатели внутреннего сгорания, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Типы ДВС
Бензиновые
Карбюраторные
Инжекторные
Дизельные
Газовые
Газодизельные
Роторно-поршневые
Комбинировынный
RCV (Роторно-цилиндро-клапанный двигатель)
Описание слайда:
Типы ДВС Бензиновые Карбюраторные Инжекторные Дизельные Газовые Газодизельные Роторно-поршневые Комбинировынный RCV (Роторно-цилиндро-клапанный двигатель)

Слайд 6





Бензиновый ДВС
Описание слайда:
Бензиновый ДВС

Слайд 7





Бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – самый распространённый из всех, устанавливаемых в данное время на автомобили. 
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – самый распространённый из всех, устанавливаемых в данное время на автомобили. 

Класс двигателей, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.
Описание слайда:
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – самый распространённый из всех, устанавливаемых в данное время на автомобили. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – самый распространённый из всех, устанавливаемых в данное время на автомобили. Класс двигателей, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.

Слайд 8





Классификация бензиновых ДВС
по способу смесеобразования
по способу осуществления рабочего цикла
по числу цилиндров
по расположению цилиндров 
по способу охлаждения
по типу смазки
по виду применяемого топлива
по степени сжатия
по способу наполнения цилиндра свежим зарядом
по частоте вращения
по назначению
практически не употребляются (роторно-поршневые)
Описание слайда:
Классификация бензиновых ДВС по способу смесеобразования по способу осуществления рабочего цикла по числу цилиндров по расположению цилиндров по способу охлаждения по типу смазки по виду применяемого топлива по степени сжатия по способу наполнения цилиндра свежим зарядом по частоте вращения по назначению практически не употребляются (роторно-поршневые)

Слайд 9


Двигатели внутреннего сгорания, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Конфигурация 
(расположение цилиндров)
Описание слайда:
Конфигурация (расположение цилиндров)

Слайд 11





Одна из классификаций двигателей – по расположению цилиндров. Выделяются следующие типы:
Одна из классификаций двигателей – по расположению цилиндров. Выделяются следующие типы:
Рядные
	двигатели с вертикальным или наклонным 	расположением цилиндров в один ряд
V-образные (оппозитные)
	цилиндры размещаются друг напротив друга под 	углом от 1° до 180° (наиболее часто 45°, 60° и 90°) 	в форме латинской буквы «V».
W – образные
	аналогичен V-образным, только цилиндры 	размещаются в форме латинской буквы «W»
VR – образные 
	рядно-смещенная компоновка, которая обозначается 	буквами «VR»
Описание слайда:
Одна из классификаций двигателей – по расположению цилиндров. Выделяются следующие типы: Одна из классификаций двигателей – по расположению цилиндров. Выделяются следующие типы: Рядные двигатели с вертикальным или наклонным расположением цилиндров в один ряд V-образные (оппозитные) цилиндры размещаются друг напротив друга под углом от 1° до 180° (наиболее часто 45°, 60° и 90°) в форме латинской буквы «V». W – образные аналогичен V-образным, только цилиндры размещаются в форме латинской буквы «W» VR – образные рядно-смещенная компоновка, которая обозначается буквами «VR»

Слайд 12





Рабочий цикл
(4х тактный)
Впуск
Сжатие
Сгорание 
и расширение
Выпуск
Описание слайда:
Рабочий цикл (4х тактный) Впуск Сжатие Сгорание и расширение Выпуск

Слайд 13





Рабочий цикл
(2х тактный)
В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.
Описание слайда:
Рабочий цикл (2х тактный) В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Впуск и выпуск заменяются продувкой цилиндра вблизи НМТ поршня, при которой свежая рабочая смесь вытесняет отработанные газы из цилиндра.

Слайд 14





Специфика современных двигателей (вспомогательные системы
Система зажигания 
Система приготовления топливовоздушной смеси 
Индивидуальная катушка зажигания для каждой свечи
Используется по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр вместо одного впускного и одного выпускного
Электропривод для управления дроссельной заслонкой
Описание слайда:
Специфика современных двигателей (вспомогательные системы Система зажигания  Система приготовления топливовоздушной смеси  Индивидуальная катушка зажигания для каждой свечи Используется по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр вместо одного впускного и одного выпускного Электропривод для управления дроссельной заслонкой

Слайд 15





Турбонаддув
Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень..
Описание слайда:
Турбонаддув Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень..

Слайд 16


Двигатели внутреннего сгорания, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





нагнетатель
Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания и увеличения массового заряда горючей смеси. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.
Описание слайда:
нагнетатель Нагнетатель — компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания и увеличения массового заряда горючей смеси. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.

Слайд 18


Двигатели внутреннего сгорания, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Двигатели внутреннего сгорания, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию