🗊Презентация Джаз. История развития джаза

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Джаз. История развития джаза, слайд №1Джаз. История развития джаза, слайд №2Джаз. История развития джаза, слайд №3Джаз. История развития джаза, слайд №4Джаз. История развития джаза, слайд №5Джаз. История развития джаза, слайд №6Джаз. История развития джаза, слайд №7Джаз. История развития джаза, слайд №8Джаз. История развития джаза, слайд №9Джаз. История развития джаза, слайд №10Джаз. История развития джаза, слайд №11Джаз. История развития джаза, слайд №12Джаз. История развития джаза, слайд №13Джаз. История развития джаза, слайд №14Джаз. История развития джаза, слайд №15Джаз. История развития джаза, слайд №16Джаз. История развития джаза, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Джаз. История развития джаза. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Джаз
Описание слайда:
Джаз

Слайд 2





История развития джаза. 


            Джаз возник как соединение нескольких музыкальных культур и национальных традиций. Первоначально он прибыл из африканских земель. Для любой африканской музыки характерен очень сложный ритм. На этой основе в конце XIX века сложился ещё один музыкальный жанр рэгтайм. Впоследствии ритмы рэгтайма в сочетании с элементами блюза дали начало новому музыкальному направлению — джазу.  
           Истоки джаза связаны с блюзом. Он возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из Африки на территорию Нового Света. Привезённые рабы не были выходцами из одного рода и обычно даже не понимали друг друга. Необходимость консолидации привела к объединению множества культур и, как следствие — к созданию единой культуры афроамериканцев. Процессы смешивания африканской музыкальной культуры и европейской  происходили, начиная с XVIII века, и в XIX веке привели к возникновению «протоджаза», а затем и джаза в общепринятом понимании.
Описание слайда:
История развития джаза. Джаз возник как соединение нескольких музыкальных культур и национальных традиций. Первоначально он прибыл из африканских земель. Для любой африканской музыки характерен очень сложный ритм. На этой основе в конце XIX века сложился ещё один музыкальный жанр рэгтайм. Впоследствии ритмы рэгтайма в сочетании с элементами блюза дали начало новому музыкальному направлению — джазу. Истоки джаза связаны с блюзом. Он возник в конце XIX века как слияние африканских ритмов и европейской гармонии, но истоки его следует искать с момента завоза рабов из Африки на территорию Нового Света. Привезённые рабы не были выходцами из одного рода и обычно даже не понимали друг друга. Необходимость консолидации привела к объединению множества культур и, как следствие — к созданию единой культуры афроамериканцев. Процессы смешивания африканской музыкальной культуры и европейской происходили, начиная с XVIII века, и в XIX веке привели к возникновению «протоджаза», а затем и джаза в общепринятом понимании.

Слайд 3





        Джаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.
        Джаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.
Описание слайда:
Джаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей. Джаз (англ. Jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное распространение. Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах, и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры — свинг. Дальнейшее развитие джаза происходило за счёт освоения джазовыми музыкантами и композиторами новых ритмических и гармонических моделей.

Слайд 4





     Традиционный джаз
        Фундаментом джаза принято считать Новоорлеанский джаз, который сегодня принято называть традиционным. Этим термином обычно определяют стиль музыкантов, исполнявших джаз в Новом Орлеане в период между 1900 и 1917 годами, а также новоорлеанскими музыкантами, которые играли в Чикаго и записывали пластинки начиная приблизительно с 1917-го и на протяжении 20-х годов. Этот период джазовой истории известен также, как «Эпоха джаза». И это понятие также используется для описания музыки, исполняемой в различные исторические периоды представителями новоорлеанского возрождения, стремившихся исполнять джаз в том же самом стиле, что и музыканты новоорлеанской школы.
Описание слайда:
Традиционный джаз Фундаментом джаза принято считать Новоорлеанский джаз, который сегодня принято называть традиционным. Этим термином обычно определяют стиль музыкантов, исполнявших джаз в Новом Орлеане в период между 1900 и 1917 годами, а также новоорлеанскими музыкантами, которые играли в Чикаго и записывали пластинки начиная приблизительно с 1917-го и на протяжении 20-х годов. Этот период джазовой истории известен также, как «Эпоха джаза». И это понятие также используется для описания музыки, исполняемой в различные исторические периоды представителями новоорлеанского возрождения, стремившихся исполнять джаз в том же самом стиле, что и музыканты новоорлеанской школы.

Слайд 5





       За вековую историю стиля возникли и развились такие направления, как свинг (Фрэнк Синатра, Оскар Питерсон), бибоп (Чарли Паркер, Телониус Монк), мэйнстрим джаз (Дюк Эллингтон), кул джаз (Майлз Дэвис, Дэйв Брубек), прогрессив-джаз (Стэн Кэнтон, Гил Эванс), хардбоп (более жесткий стиль джаза), ладовый (или модальный) джаз, придуманный Джоном Колтрейном. Во второй половине ХХ века появились соул-джаз (Рэй Чарльз, Чарльз Мингус), грув-джаз, фри-джаз (в основе лежит атональная музыка саксофониста Орнетта Коулмена), фьюжн , постбоп (Арт Блэйки).
       За вековую историю стиля возникли и развились такие направления, как свинг (Фрэнк Синатра, Оскар Питерсон), бибоп (Чарли Паркер, Телониус Монк), мэйнстрим джаз (Дюк Эллингтон), кул джаз (Майлз Дэвис, Дэйв Брубек), прогрессив-джаз (Стэн Кэнтон, Гил Эванс), хардбоп (более жесткий стиль джаза), ладовый (или модальный) джаз, придуманный Джоном Колтрейном. Во второй половине ХХ века появились соул-джаз (Рэй Чарльз, Чарльз Мингус), грув-джаз, фри-джаз (в основе лежит атональная музыка саксофониста Орнетта Коулмена), фьюжн , постбоп (Арт Блэйки).
Описание слайда:
За вековую историю стиля возникли и развились такие направления, как свинг (Фрэнк Синатра, Оскар Питерсон), бибоп (Чарли Паркер, Телониус Монк), мэйнстрим джаз (Дюк Эллингтон), кул джаз (Майлз Дэвис, Дэйв Брубек), прогрессив-джаз (Стэн Кэнтон, Гил Эванс), хардбоп (более жесткий стиль джаза), ладовый (или модальный) джаз, придуманный Джоном Колтрейном. Во второй половине ХХ века появились соул-джаз (Рэй Чарльз, Чарльз Мингус), грув-джаз, фри-джаз (в основе лежит атональная музыка саксофониста Орнетта Коулмена), фьюжн , постбоп (Арт Блэйки). За вековую историю стиля возникли и развились такие направления, как свинг (Фрэнк Синатра, Оскар Питерсон), бибоп (Чарли Паркер, Телониус Монк), мэйнстрим джаз (Дюк Эллингтон), кул джаз (Майлз Дэвис, Дэйв Брубек), прогрессив-джаз (Стэн Кэнтон, Гил Эванс), хардбоп (более жесткий стиль джаза), ладовый (или модальный) джаз, придуманный Джоном Колтрейном. Во второй половине ХХ века появились соул-джаз (Рэй Чарльз, Чарльз Мингус), грув-джаз, фри-джаз (в основе лежит атональная музыка саксофониста Орнетта Коулмена), фьюжн , постбоп (Арт Блэйки).

Слайд 6





      Свинг
Описание слайда:
Свинг

Слайд 7





   Бибоп
Описание слайда:
Бибоп

Слайд 8





     Мэйнстрим джаз
Описание слайда:
Мэйнстрим джаз

Слайд 9





Кул джаз
Описание слайда:
Кул джаз

Слайд 10





Прогрессив-джаз
Описание слайда:
Прогрессив-джаз

Слайд 11





Соул-джаз
Описание слайда:
Соул-джаз

Слайд 12





Фри-джаз
Описание слайда:
Фри-джаз

Слайд 13





Постбол
Описание слайда:
Постбол

Слайд 14





       И, наконец, в конце ХХ века, с развитием технологий появились такие формы стиля, как эйсид-джаз и комерческий смуз-джаз (Кенни Джи, Кэнди Далфер). Через всю историю джаза пунктиром идут и его особые формы, опознаваемые по географическим признакам. К примеру, самобытным звучанием отличается эфиопский джаз (Мулату Астатке), цыганский джаз-мануш, придуманный Джанго Рейнхардтом и Латиноамериканский джаз (афро-кубинский), лицом которого можно назвать легендарного трубача Артуро Сандоваль, а первооткрывателями бразильских музыкантов Жоао Жилберто и Антонио Карлоса Жобима.
       И, наконец, в конце ХХ века, с развитием технологий появились такие формы стиля, как эйсид-джаз и комерческий смуз-джаз (Кенни Джи, Кэнди Далфер). Через всю историю джаза пунктиром идут и его особые формы, опознаваемые по географическим признакам. К примеру, самобытным звучанием отличается эфиопский джаз (Мулату Астатке), цыганский джаз-мануш, придуманный Джанго Рейнхардтом и Латиноамериканский джаз (афро-кубинский), лицом которого можно назвать легендарного трубача Артуро Сандоваль, а первооткрывателями бразильских музыкантов Жоао Жилберто и Антонио Карлоса Жобима.
Описание слайда:
И, наконец, в конце ХХ века, с развитием технологий появились такие формы стиля, как эйсид-джаз и комерческий смуз-джаз (Кенни Джи, Кэнди Далфер). Через всю историю джаза пунктиром идут и его особые формы, опознаваемые по географическим признакам. К примеру, самобытным звучанием отличается эфиопский джаз (Мулату Астатке), цыганский джаз-мануш, придуманный Джанго Рейнхардтом и Латиноамериканский джаз (афро-кубинский), лицом которого можно назвать легендарного трубача Артуро Сандоваль, а первооткрывателями бразильских музыкантов Жоао Жилберто и Антонио Карлоса Жобима. И, наконец, в конце ХХ века, с развитием технологий появились такие формы стиля, как эйсид-джаз и комерческий смуз-джаз (Кенни Джи, Кэнди Далфер). Через всю историю джаза пунктиром идут и его особые формы, опознаваемые по географическим признакам. К примеру, самобытным звучанием отличается эфиопский джаз (Мулату Астатке), цыганский джаз-мануш, придуманный Джанго Рейнхардтом и Латиноамериканский джаз (афро-кубинский), лицом которого можно назвать легендарного трубача Артуро Сандоваль, а первооткрывателями бразильских музыкантов Жоао Жилберто и Антонио Карлоса Жобима.

Слайд 15





     Комерческий смуз-джаз
Описание слайда:
Комерческий смуз-джаз

Слайд 16





Эфиопский джаз и джаз-мануш
Описание слайда:
Эфиопский джаз и джаз-мануш

Слайд 17





  Латиноамериканский джаз
Описание слайда:
Латиноамериканский джаз



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию