🗊Презентация Джордж Акерлоф

Нажмите для полного просмотра!
Джордж Акерлоф, слайд №1Джордж Акерлоф, слайд №2Джордж Акерлоф, слайд №3Джордж Акерлоф, слайд №4Джордж Акерлоф, слайд №5Джордж Акерлоф, слайд №6Джордж Акерлоф, слайд №7Джордж Акерлоф, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Джордж Акерлоф. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДЖОРДЖ АКЕРЛОФ 
Лауреат нобелевской премии по экономике
Описание слайда:
ДЖОРДЖ АКЕРЛОФ Лауреат нобелевской премии по экономике

Слайд 2





Биография 
ДЖОРДЖ АКЕРЛОФ – американский экономист, основоположник информационной экономической теории, лауреат Нобелевской премии по экономике 2001 за «анализ рынков с асимметричной информацией»
Описание слайда:
Биография ДЖОРДЖ АКЕРЛОФ – американский экономист, основоположник информационной экономической теории, лауреат Нобелевской премии по экономике 2001 за «анализ рынков с асимметричной информацией»

Слайд 3





Рынок «лимонов»
Рынок «лимонов», наиболее знаменитая статья Акерлофа.
В США «лимонами» называют подержанные автомобили, которые продаются гораздо дешевле новых. Эти автомобили изношены («выжаты»), но по их внешнему виду трудно определить степень износа.
Описание слайда:
Рынок «лимонов» Рынок «лимонов», наиболее знаменитая статья Акерлофа. В США «лимонами» называют подержанные автомобили, которые продаются гораздо дешевле новых. Эти автомобили изношены («выжаты»), но по их внешнему виду трудно определить степень износа.

Слайд 4





На этом частном примере Акерлоф рассмотрел проблему асимметричности информации – весьма частую на современных рынках ситуацию, когда продавец осведомлен о качестве реализуемого товара лучше покупателя. 
Асимметричность информации
Описание слайда:
На этом частном примере Акерлоф рассмотрел проблему асимметричности информации – весьма частую на современных рынках ситуацию, когда продавец осведомлен о качестве реализуемого товара лучше покупателя. Асимметричность информации

Слайд 5





Асимметричность информации

Если покупатель не может отличить плохой (сильно изношенный) поддержанный автомобиль от хорошего, а продавец будет их одинаково расхваливать, то очевидно, что на рынке «лимонов» будет действовать отрицательный отсев: хорошие машины останутся в руках покупателей, а плохие вновь вернутся на рынок для перепродажи. В конце концов, если не принять нужных мер, рынок будет разрушен – на нем останутся только плохие машины
Описание слайда:
Асимметричность информации Если покупатель не может отличить плохой (сильно изношенный) поддержанный автомобиль от хорошего, а продавец будет их одинаково расхваливать, то очевидно, что на рынке «лимонов» будет действовать отрицательный отсев: хорошие машины останутся в руках покупателей, а плохие вновь вернутся на рынок для перепродажи. В конце концов, если не принять нужных мер, рынок будет разрушен – на нем останутся только плохие машины

Слайд 6





Другой пример рынка «лимонов» – рынок ценных бумаг: лишь организаторы выпуска акций владеют подлинной информацией об их надежности, покупатели же вынуждены верить продавцам на слово. 
Рынок ценных бумаг как пример рынка «лимонов»
Описание слайда:
Другой пример рынка «лимонов» – рынок ценных бумаг: лишь организаторы выпуска акций владеют подлинной информацией об их надежности, покупатели же вынуждены верить продавцам на слово. Рынок ценных бумаг как пример рынка «лимонов»

Слайд 7





МНЕНИЯ ЭКОНОМИСТОВ
Некоторые экономисты рассматривают асимметричную информацию как провал рынка, требующий государственного регулирования. Однако сам Акерлоф полагает, что для снижения асимметричности информации вовсе не обязательно государственное вмешательство. Вместо этого нужно развивать институты гарантии и заботиться о репутации
Описание слайда:
МНЕНИЯ ЭКОНОМИСТОВ Некоторые экономисты рассматривают асимметричную информацию как провал рынка, требующий государственного регулирования. Однако сам Акерлоф полагает, что для снижения асимметричности информации вовсе не обязательно государственное вмешательство. Вместо этого нужно развивать институты гарантии и заботиться о репутации

Слайд 8





БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию