🗊«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность». Б. Шоу

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность».    Б. Шоу, слайд №1«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность».    Б. Шоу, слайд №2«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность».    Б. Шоу, слайд №3«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность».    Б. Шоу, слайд №4«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность».    Б. Шоу, слайд №5«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность».    Б. Шоу, слайд №6«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность».    Б. Шоу, слайд №7«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность».    Б. Шоу, слайд №8«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность».    Б. Шоу, слайд №9«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность».    Б. Шоу, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать «Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность». Б. Шоу. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность». 
 Б. Шоу
Описание слайда:
«Единственный путь, ведущий к знанию– это деятельность». Б. Шоу

Слайд 2





Структура уроков в технологии                   деятельностного метода :
1. Самоопределение к деятельности    (организационный момент).
Цель: включение учащихся в деятельность. « Хочу, потому что могу».
2. Актуализация знаний.
Цель: повторение изученного материала и выявление затруднений для «открытия нового».
Описание слайда:
Структура уроков в технологии деятельностного метода : 1. Самоопределение к деятельности (организационный момент). Цель: включение учащихся в деятельность. « Хочу, потому что могу». 2. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала и выявление затруднений для «открытия нового».

Слайд 3





                
                
2. Изменение погоды зависит от:
Высоты луны;
Высоты солнца;
Высоты расположения термометра.
Описание слайда:
2. Изменение погоды зависит от: Высоты луны; Высоты солнца; Высоты расположения термометра.

Слайд 4





Цель: обсуждение затруднений и проговаривание целей урока.
Цель: обсуждение затруднений и проговаривание целей урока.
 « Почему возникли затруднения?», « Чего мы ещё не знаем?»
Описание слайда:
Цель: обсуждение затруднений и проговаривание целей урока. Цель: обсуждение затруднений и проговаривание целей урока. « Почему возникли затруднения?», « Чего мы ещё не знаем?»

Слайд 5





Дочь,мышь,шалаш,ночь,плащ.
Дочь,мышь,шалаш,ночь,плащ.
2. За 5 секунд найдите правильное решение.
2+х=6    2+х=6   2+х=6
Х=6+2    х=6-2    х=6-2
Х=8        х=4       х=3
Описание слайда:
Дочь,мышь,шалаш,ночь,плащ. Дочь,мышь,шалаш,ночь,плащ. 2. За 5 секунд найдите правильное решение. 2+х=6 2+х=6 2+х=6 Х=6+2 х=6-2 х=6-2 Х=8 х=4 х=3

Слайд 6





Цель: построить проект выхода из затруднения, обсудить проект решения,составить алгоритм.
Цель: построить проект выхода из затруднения, обсудить проект решения,составить алгоритм.
Описание слайда:
Цель: построить проект выхода из затруднения, обсудить проект решения,составить алгоритм. Цель: построить проект выхода из затруднения, обсудить проект решения,составить алгоритм.

Слайд 7





На стройку привезли кирпи…
На стройку привезли кирпи…
Молодё… возводит эта… за этажом.
Работа идёт день и но…
1.Кирпи…- имя существительное, оканчивается на шипящий Ч, мужского рода, значит пишем без Ь.
2.Молодё… - имя существительное, оканчивается на шипящий Ж, женского рода, значит пишем с Ь.
Описание слайда:
На стройку привезли кирпи… На стройку привезли кирпи… Молодё… возводит эта… за этажом. Работа идёт день и но… 1.Кирпи…- имя существительное, оканчивается на шипящий Ч, мужского рода, значит пишем без Ь. 2.Молодё… - имя существительное, оканчивается на шипящий Ж, женского рода, значит пишем с Ь.

Слайд 8





Цель : Проговаривание нового, запись в виде опорного сигнала.
Цель : Проговаривание нового, запись в виде опорного сигнала.
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Цель : Каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.
Описание слайда:
Цель : Проговаривание нового, запись в виде опорного сигнала. Цель : Проговаривание нового, запись в виде опорного сигнала. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель : Каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

Слайд 9





Цель : осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка своей деятельности и всего класса.
Цель : осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка своей деятельности и всего класса.
Вопросы : Какую задачу ставили? Удалось ли её решить? Где можно применить новые знания?
Над чем ещё нужно поработать? Довольны ли вы своими результатами?
Описание слайда:
Цель : осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка своей деятельности и всего класса. Цель : осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка своей деятельности и всего класса. Вопросы : Какую задачу ставили? Удалось ли её решить? Где можно применить новые знания? Над чем ещё нужно поработать? Довольны ли вы своими результатами?

Слайд 10





Сегодня  я узнал… 
Сегодня  я узнал… 
Было интересно…
Я почувствовал…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…
Я научился…
Было трудно…
Я приобрёл…
Описание слайда:
Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было интересно… Я почувствовал… Я понял, что… Теперь я могу… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Я научился… Было трудно… Я приобрёл…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию