🗊Единый деловой стиль одежды в школе Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Единый деловой стиль одежды в школе  Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада, слайд №1Единый деловой стиль одежды в школе  Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада, слайд №2Единый деловой стиль одежды в школе  Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада, слайд №3Единый деловой стиль одежды в школе  Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада, слайд №4Единый деловой стиль одежды в школе  Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада, слайд №5Единый деловой стиль одежды в школе  Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада, слайд №6Единый деловой стиль одежды в школе  Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада, слайд №7Единый деловой стиль одежды в школе  Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада, слайд №8Единый деловой стиль одежды в школе  Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада, слайд №9Единый деловой стиль одежды в школе  Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада, слайд №10Единый деловой стиль одежды в школе  Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Единый деловой стиль одежды в школе Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Единый деловой стиль одежды в школе
Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада
Описание слайда:
Единый деловой стиль одежды в школе Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада

Слайд 2





Школьная форма
   это обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.
Описание слайда:
Школьная форма это обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

Слайд 3





Историческая справка
     Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков, а затем, когда стали возникать женские гимназии, и для девочек. Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, черных ботинках и с непременным ранцем за спиной. Форма девочек тоже была строга: коричневые платья с фартуками, правда, из ткани высокого качества и с изящным покроем, который делал девичий силуэт стройным. В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы, а в 1973-м — в костюмы из синей полушерстяной ткани, с эмблемой и алюминиевыми пуговицами. В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму. В середине 80-х произошла последняя реформа формы: мальчикам и девочкам пошили пиджаки синего цвета. А в 91-м школьная форма была отменена.
Описание слайда:
Историческая справка Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков, а затем, когда стали возникать женские гимназии, и для девочек. Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастерках, шинелях, куртках, брюках, черных ботинках и с непременным ранцем за спиной. Форма девочек тоже была строга: коричневые платья с фартуками, правда, из ткани высокого качества и с изящным покроем, который делал девичий силуэт стройным. В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы, а в 1973-м — в костюмы из синей полушерстяной ткани, с эмблемой и алюминиевыми пуговицами. В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму. В середине 80-х произошла последняя реформа формы: мальчикам и девочкам пошили пиджаки синего цвета. А в 91-м школьная форма была отменена.

Слайд 4





Школьная форма за рубежом
     Школьная форма в других странах отличается от нашей: где-то она более консервативна, а где-то - очень модная и необычная. Например, в Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там «сэйлор-фуку». Их форма - эталон подростковой моды для всего мира . Даже вне стен школы японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму. В Великобритании школьная форма максимально консервативна и приближена к классическому стилю одежды. У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны приходить на занятия с «фирменным» галстуком. В США каждая школа сама решает, какие именно вещи позволено надевать ученикам. Как правило, в школах запрещены топы, открывающие живот, а также низко сидящие брюки.
Описание слайда:
Школьная форма за рубежом Школьная форма в других странах отличается от нашей: где-то она более консервативна, а где-то - очень модная и необычная. Например, в Японии школьницы щеголяют в матросках, называемых там «сэйлор-фуку». Их форма - эталон подростковой моды для всего мира . Даже вне стен школы японки носят то, что напоминает им свою привычную школьную форму. В Великобритании школьная форма максимально консервативна и приближена к классическому стилю одежды. У каждой престижной школы есть свой логотип, поэтому ученики обязаны приходить на занятия с «фирменным» галстуком. В США каждая школа сама решает, какие именно вещи позволено надевать ученикам. Как правило, в школах запрещены топы, открывающие живот, а также низко сидящие брюки.

Слайд 5





Преимущества школьной формы
Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.
Форма дисциплинирует человека.
Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.
Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.
Нет проблемы "В чем пойти в школу".
Школьная форма помогает почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива.
Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.
Школьная форма экономит деньги родителей.
Описание слайда:
Преимущества школьной формы Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует человека. Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде. Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде. Нет проблемы "В чем пойти в школу". Школьная форма помогает почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива. Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид. Школьная форма экономит деньги родителей.

Слайд 6





Так какой же должна быть школьная форма?
Мне кажется, что школьная форма должна быть модной, удобной и иметь несколько вариантов. Она должна состоять из нескольких предметов одежды. Школьная форма должна быть сшита из красивой, приятной ткани, которая будет практичной и доступной по цене.
Я думаю, что форма должна быть черно-белой. Это классическое сочетание цветов. 
Можно добавлять серый цвет .Он буден отлично гармонировать с черно-белой гаммой.
Описание слайда:
Так какой же должна быть школьная форма? Мне кажется, что школьная форма должна быть модной, удобной и иметь несколько вариантов. Она должна состоять из нескольких предметов одежды. Школьная форма должна быть сшита из красивой, приятной ткани, которая будет практичной и доступной по цене. Я думаю, что форма должна быть черно-белой. Это классическое сочетание цветов. Можно добавлять серый цвет .Он буден отлично гармонировать с черно-белой гаммой.

Слайд 7





Форма для девочек
По моему мнению, форма для девочек должна состоять из юбки, брюк ,жакета и блузки.
Описание слайда:
Форма для девочек По моему мнению, форма для девочек должна состоять из юбки, брюк ,жакета и блузки.

Слайд 8





Форма для мальчиков
Рубашка ,брюки, пиджак, жилет или джемпер.
Описание слайда:
Форма для мальчиков Рубашка ,брюки, пиджак, жилет или джемпер.

Слайд 9





Ученик должен иметь возможность что-то менять в форме. Например, можно заменить рубашку на футболку такого же цвета без яркого принта. Или добавить небольшой неяркий аксессуар (платок, брошь, ремень).
Ученик должен иметь возможность что-то менять в форме. Например, можно заменить рубашку на футболку такого же цвета без яркого принта. Или добавить небольшой неяркий аксессуар (платок, брошь, ремень).
Форма учеников младших классов может отличаться от формы средней и старшей школы.
Было бы очень хорошо, если бы на форму нашивалась эмблема конкретной школы, что даст возможность ученику почувствовать себя полноценным членом конкретного коллектива, ощутить причастность именно к этой школе.
Описание слайда:
Ученик должен иметь возможность что-то менять в форме. Например, можно заменить рубашку на футболку такого же цвета без яркого принта. Или добавить небольшой неяркий аксессуар (платок, брошь, ремень). Ученик должен иметь возможность что-то менять в форме. Например, можно заменить рубашку на футболку такого же цвета без яркого принта. Или добавить небольшой неяркий аксессуар (платок, брошь, ремень). Форма учеников младших классов может отличаться от формы средней и старшей школы. Было бы очень хорошо, если бы на форму нашивалась эмблема конкретной школы, что даст возможность ученику почувствовать себя полноценным членом конкретного коллектива, ощутить причастность именно к этой школе.

Слайд 10





Меры для реализации проекта
Мне кажется, что будет  лучше, если форма войдёт постепенно в «жизнь» нашей школы. Это не вызовет резкий протест среди школьников.
Необходимо сначала ввести ограничения на ношение яркой одежды, джинсов, вызывающих аксессуаров и ярких принтов. 
Нужно принимать жёсткие меры к ученикам периодически нарушающих дресс-код школы (особенно к ученикам средних и старших классов).
Заинтересованность в этом учителей. Поддерживая в школе культуру стиля в одежде, учитель должен показать, что уместно носить в классе, а что нет. А учителя, используя в своей одежде, например, галстук, косынку или брошь в тон костюмам детей, тем самым подчеркнут свое уважение к детям и к общешкольной культуре
Описание слайда:
Меры для реализации проекта Мне кажется, что будет  лучше, если форма войдёт постепенно в «жизнь» нашей школы. Это не вызовет резкий протест среди школьников. Необходимо сначала ввести ограничения на ношение яркой одежды, джинсов, вызывающих аксессуаров и ярких принтов. Нужно принимать жёсткие меры к ученикам периодически нарушающих дресс-код школы (особенно к ученикам средних и старших классов). Заинтересованность в этом учителей. Поддерживая в школе культуру стиля в одежде, учитель должен показать, что уместно носить в классе, а что нет. А учителя, используя в своей одежде, например, галстук, косынку или брошь в тон костюмам детей, тем самым подчеркнут свое уважение к детям и к общешкольной культуре

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию