🗊Презентация ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №1ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №2ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №3ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №4ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №5ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №6ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №7ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №8ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №9ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








ЕГЭ 2015
Задания 1-3. 
1. Информационная обработка 
письменных текстов 
различных стилей и жанров
2. Средства связи предложений  
в тексте 
3. Лексическое значение слова  

Работа учителя русского языка и литературы
Натальи Георгиевны Харлановой.
Село Архиповское, Ставропольский край
2014
Описание слайда:
ЕГЭ 2015 Задания 1-3. 1. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров 2. Средства связи предложений в тексте 3. Лексическое значение слова Работа учителя русского языка и литературы Натальи Георгиевны Харлановой. Село Архиповское, Ставропольский край 2014

Слайд 2


ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


ЕГЭ 2015. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





(1)По  свидетельству  Платона  (диалог  «Государство»),  великий  мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не  знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои  знания.  (2)Смысл  данной  фразы,  однако,  проясняется,  если  мы  обратимся к другому  труду  Платона  («Апология»):  Сократ после  беседы  с  человеком, «который  слывёт  мудрым»  и  «не  зная,  думает,  что  что-то  знает», приходит к выводу, что оба они на самом деле ничего не понимают в совершенстве, и замечает: «Думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то,  не  воображаю,  что  знаю  эту  вещь».  (3)<…>  Сократ проводит разграничение между мнимой и подлинной мудростью: подлинная мудрость не стыдится ограниченности своего знания. 
(1)По  свидетельству  Платона  (диалог  «Государство»),  великий  мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не  знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои  знания.  (2)Смысл  данной  фразы,  однако,  проясняется,  если  мы  обратимся к другому  труду  Платона  («Апология»):  Сократ после  беседы  с  человеком, «который  слывёт  мудрым»  и  «не  зная,  думает,  что  что-то  знает», приходит к выводу, что оба они на самом деле ничего не понимают в совершенстве, и замечает: «Думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то,  не  воображаю,  что  знаю  эту  вещь».  (3)<…>  Сократ проводит разграничение между мнимой и подлинной мудростью: подлинная мудрость не стыдится ограниченности своего знания.
Описание слайда:
(1)По свидетельству Платона (диалог «Государство»), великий мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои знания. (2)Смысл данной фразы, однако, проясняется, если мы обратимся к другому труду Платона («Апология»): Сократ после беседы с человеком, «который слывёт мудрым» и «не зная, думает, что что-то знает», приходит к выводу, что оба они на самом деле ничего не понимают в совершенстве, и замечает: «Думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то, не воображаю, что знаю эту вещь». (3)<…> Сократ проводит разграничение между мнимой и подлинной мудростью: подлинная мудрость не стыдится ограниченности своего знания. (1)По свидетельству Платона (диалог «Государство»), великий мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои знания. (2)Смысл данной фразы, однако, проясняется, если мы обратимся к другому труду Платона («Апология»): Сократ после беседы с человеком, «который слывёт мудрым» и «не зная, думает, что что-то знает», приходит к выводу, что оба они на самом деле ничего не понимают в совершенстве, и замечает: «Думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то, не воображаю, что знаю эту вещь». (3)<…> Сократ проводит разграничение между мнимой и подлинной мудростью: подлинная мудрость не стыдится ограниченности своего знания.

Слайд 6





(1)По  свидетельству  Платона  (диалог  «Государство»),  великий  мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не  знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои  знания.  (2)Смысл  данной  фразы,  однако,  проясняется,  если  мы  обратимся к другому  труду  Платона  («Апология»):  Сократ после  беседы  с  человеком, «который  слывёт  мудрым»  и  «не  зная,  думает,  что  что-то  знает», приходит к выводу, что оба они на самом деле ничего не понимают в совершенстве, и замечает: «Думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то,  не  воображаю,  что  знаю  эту  вещь».  (3)<…>  Сократ проводит разграничение между мнимой и подлинной мудростью: подлинная мудрость не стыдится ограниченности своего знания. 
(1)По  свидетельству  Платона  (диалог  «Государство»),  великий  мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не  знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои  знания.  (2)Смысл  данной  фразы,  однако,  проясняется,  если  мы  обратимся к другому  труду  Платона  («Апология»):  Сократ после  беседы  с  человеком, «который  слывёт  мудрым»  и  «не  зная,  думает,  что  что-то  знает», приходит к выводу, что оба они на самом деле ничего не понимают в совершенстве, и замечает: «Думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то,  не  воображаю,  что  знаю  эту  вещь».  (3)<…>  Сократ проводит разграничение между мнимой и подлинной мудростью: подлинная мудрость не стыдится ограниченности своего знания.
Описание слайда:
(1)По свидетельству Платона (диалог «Государство»), великий мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои знания. (2)Смысл данной фразы, однако, проясняется, если мы обратимся к другому труду Платона («Апология»): Сократ после беседы с человеком, «который слывёт мудрым» и «не зная, думает, что что-то знает», приходит к выводу, что оба они на самом деле ничего не понимают в совершенстве, и замечает: «Думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то, не воображаю, что знаю эту вещь». (3)<…> Сократ проводит разграничение между мнимой и подлинной мудростью: подлинная мудрость не стыдится ограниченности своего знания. (1)По свидетельству Платона (диалог «Государство»), великий мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои знания. (2)Смысл данной фразы, однако, проясняется, если мы обратимся к другому труду Платона («Апология»): Сократ после беседы с человеком, «который слывёт мудрым» и «не зная, думает, что что-то знает», приходит к выводу, что оба они на самом деле ничего не понимают в совершенстве, и замечает: «Думается мне, я буду мудрее, чем он, раз я, не зная чего-то, не воображаю, что знаю эту вещь». (3)<…> Сократ проводит разграничение между мнимой и подлинной мудростью: подлинная мудрость не стыдится ограниченности своего знания.

Слайд 7





(1)По  свидетельству  Платона  (диалог  «Государство»),  великий  мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не  знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои  знания.  
(1)По  свидетельству  Платона  (диалог  «Государство»),  великий  мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не  знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои  знания.
Описание слайда:
(1)По свидетельству Платона (диалог «Государство»), великий мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои знания. (1)По свидетельству Платона (диалог «Государство»), великий мыслитель Древней Греции Сократ сказал однажды: «Я знаю только то, что ничего не знаю», и часто читатель, сталкивающийся с этой фразой, приходит в замешательство, так как не понимает, зачем философ настолько умаляет свои знания.

Слайд 8





(1)Огромной заслугой Архимеда перед всем человечеством является разработка математических  методов  решения  многих  технических  проблем.  (2)Но  сам  он,  как  и  многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных  им  теоретических  решений  вовсе  не  заслуживает  такого  же  внимания, как научные разработки. (3)<…> из всех трудов Архимеда лишь единственный  посвящён описанию одного из его технических изобретений. 
(1)Огромной заслугой Архимеда перед всем человечеством является разработка математических  методов  решения  многих  технических  проблем.  (2)Но  сам  он,  как  и  многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных  им  теоретических  решений  вовсе  не  заслуживает  такого  же  внимания, как научные разработки. (3)<…> из всех трудов Архимеда лишь единственный  посвящён описанию одного из его технических изобретений.
Описание слайда:
(1)Огромной заслугой Архимеда перед всем человечеством является разработка математических методов решения многих технических проблем. (2)Но сам он, как и многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных им теоретических решений вовсе не заслуживает такого же внимания, как научные разработки. (3)<…> из всех трудов Архимеда лишь единственный посвящён описанию одного из его технических изобретений. (1)Огромной заслугой Архимеда перед всем человечеством является разработка математических методов решения многих технических проблем. (2)Но сам он, как и многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных им теоретических решений вовсе не заслуживает такого же внимания, как научные разработки. (3)<…> из всех трудов Архимеда лишь единственный посвящён описанию одного из его технических изобретений.

Слайд 9





(1)Огромной заслугой Архимеда перед всем человечеством является разработка математических  методов  решения  многих  технических  проблем.  (2)Но  сам  он,  как  и  многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных  им  теоретических  решений  вовсе  не  заслуживает  такого  же  внимания, как научные разработки. (3)<…> из всех трудов Архимеда лишь единственный  посвящён описанию одного из его технических изобретений. 
(1)Огромной заслугой Архимеда перед всем человечеством является разработка математических  методов  решения  многих  технических  проблем.  (2)Но  сам  он,  как  и  многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных  им  теоретических  решений  вовсе  не  заслуживает  такого  же  внимания, как научные разработки. (3)<…> из всех трудов Архимеда лишь единственный  посвящён описанию одного из его технических изобретений.
Описание слайда:
(1)Огромной заслугой Архимеда перед всем человечеством является разработка математических методов решения многих технических проблем. (2)Но сам он, как и многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных им теоретических решений вовсе не заслуживает такого же внимания, как научные разработки. (3)<…> из всех трудов Архимеда лишь единственный посвящён описанию одного из его технических изобретений. (1)Огромной заслугой Архимеда перед всем человечеством является разработка математических методов решения многих технических проблем. (2)Но сам он, как и многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных им теоретических решений вовсе не заслуживает такого же внимания, как научные разработки. (3)<…> из всех трудов Архимеда лишь единственный посвящён описанию одного из его технических изобретений.

Слайд 10





(1)Огромной заслугой Архимеда перед всем человечеством является разработка математических  методов  решения  многих  технических  проблем.  (2)Но  сам  он,  как  и  многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных  им  теоретических  решений  вовсе  не  заслуживает  такого  же  внимания, как научные разработки. (3)<…> из всех трудов Архимеда лишь единственный  посвящён описанию одного из его технических изобретений. 
(1)Огромной заслугой Архимеда перед всем человечеством является разработка математических  методов  решения  многих  технических  проблем.  (2)Но  сам  он,  как  и  многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных  им  теоретических  решений  вовсе  не  заслуживает  такого  же  внимания, как научные разработки. (3)<…> из всех трудов Архимеда лишь единственный  посвящён описанию одного из его технических изобретений.
Описание слайда:
(1)Огромной заслугой Архимеда перед всем человечеством является разработка математических методов решения многих технических проблем. (2)Но сам он, как и многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных им теоретических решений вовсе не заслуживает такого же внимания, как научные разработки. (3)<…> из всех трудов Архимеда лишь единственный посвящён описанию одного из его технических изобретений. (1)Огромной заслугой Архимеда перед всем человечеством является разработка математических методов решения многих технических проблем. (2)Но сам он, как и многие другие учёные того времени, считал, что практическое применение полученных им теоретических решений вовсе не заслуживает такого же внимания, как научные разработки. (3)<…> из всех трудов Архимеда лишь единственный посвящён описанию одного из его технических изобретений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию