🗊 Тема 16. Понятие о фирменном стиле в рекламе Дисциплина «Общая теория рекламы»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №1  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №2  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №3  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №4  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №5  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №6  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №7  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №8  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №9  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №10  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №11  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №12  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №13  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №14  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №15  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №16  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №17  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №18  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №19  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №20  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №21  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №22  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №23  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №24  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №25  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №26  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №27  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 16. Понятие о фирменном стиле в рекламе Дисциплина «Общая теория рекламы» . Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе
Дисциплина «Общая теория рекламы»
Описание слайда:
Тема 16. Понятие о фирменном стиле в рекламе Дисциплина «Общая теория рекламы»

Слайд 2





СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
Ключевые понятия
Учебный материал:
          16.1. Фирменный стиль
          16.2. Бренд
          16.3. Классификации брендов
          16.4. Процесс управления брендом
          16.5. Планетарный анализ
Вопросы для самопроверки
Рекомендованная литература
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: Ключевые понятия Учебный материал: 16.1. Фирменный стиль 16.2. Бренд 16.3. Классификации брендов 16.4. Процесс управления брендом 16.5. Планетарный анализ Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

Слайд 3


  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





16.1. Фирменный стиль
Описание слайда:
16.1. Фирменный стиль

Слайд 5





ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Описание слайда:
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Слайд 6





НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Описание слайда:
НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Слайд 7





16.2. Бренд
Описание слайда:
16.2. Бренд

Слайд 8





Содержание понятий  «бренд» и «брендинг»
Описание слайда:
Содержание понятий «бренд» и «брендинг»

Слайд 9





Содержание понятия «бренд»
Описание слайда:
Содержание понятия «бренд»

Слайд 10





Отличия понятий «бренд» и «товарный знак»
Описание слайда:
Отличия понятий «бренд» и «товарный знак»

Слайд 11





Степень продвинутости бренда
Описание слайда:
Степень продвинутости бренда

Слайд 12





Атрибуты (имидж бренда) и идентификация бренда
Описание слайда:
Атрибуты (имидж бренда) и идентификация бренда

Слайд 13





Идентификация бренда
Описание слайда:
Идентификация бренда

Слайд 14





Элементы бренда
Описание слайда:
Элементы бренда

Слайд 15





16.3. Классификации брендов
Описание слайда:
16.3. Классификации брендов

Слайд 16





По типу объекта
Описание слайда:
По типу объекта

Слайд 17





По территориальному признаку
Описание слайда:
По территориальному признаку

Слайд 18





По сфере применения и по принадлежности
Описание слайда:
По сфере применения и по принадлежности

Слайд 19





По принадлежности
Описание слайда:
По принадлежности

Слайд 20





16.4. Процесс управления брендом
Описание слайда:
16.4. Процесс управления брендом

Слайд 21





Процесс управления брендом
Описание слайда:
Процесс управления брендом

Слайд 22





16.5. Планетарный анализ
Описание слайда:
16.5. Планетарный анализ

Слайд 23


  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


  
  Тема 16. Понятие о фирменном  стиле в рекламе  Дисциплина «Общая теория рекламы»  , слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию