🗊Презентация ЕГЭ Комментарий к тестовым заданиям

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
/ 36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ЕГЭ Комментарий к тестовым заданиям . Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


ЕГЭ Комментарий к тестовым заданиям , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Изменения в КИМ ЕГЭ 2015 года по сравнению с 2014 годом

Изменилось количество частей и заданий в экзаменационной работе.
Изменён формат заданий работы.
Изменён первичный балл выполнения работы.
При проверке понимания лексического значения слова в содержание
   экзаменационного теста включена работа со словарной статьёй.
Описание слайда:
Изменения в КИМ ЕГЭ 2015 года по сравнению с 2014 годом Изменилось количество частей и заданий в экзаменационной работе. Изменён формат заданий работы. Изменён первичный балл выполнения работы. При проверке понимания лексического значения слова в содержание экзаменационного теста включена работа со словарной статьёй.

Слайд 3





Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит 1 задание.
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит 1 задание.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут). 
Ответами к заданиям 1–24 являются  число, слово, словосочетание или последовательность слов, чисел, чисел и слов. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответа № 1: 
     17 клеточек. 
Записываем: если номера, то без запятых, если слова, то без пробелов. 
Задание 25 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.
Описание слайда:
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит 1 задание. Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит 1 задание. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут). Ответами к заданиям 1–24 являются число, слово, словосочетание или последовательность слов, чисел, чисел и слов. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответа № 1: 17 клеточек. Записываем: если номера, то без запятых, если слова, то без пробелов. Задание 25 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.

Слайд 4





Исключили из КИМов
 
А4 (Построение предложения с деепричастным оборотом).
А6 (Замена придаточной части СПП причастным оборотом).
А7 (Последовательность предложений в тексте).
А9 (Грамматическая основа предложения).
А10 (Сложные предложения с разными видами связи).
А11 (Части речи).
А20 (Пунктуация перед союзом И в сложносочиненном предложении и предложении с однородными членами).
А24 (Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении).


       В1 (Словообразование).
В2 (Части речи).
В3 (Связь в словосочетании: согласование, управление, примыкание).
В4 (Грамматическая основа предложения, двусоставные и односоставные предложения).
В5 (Простое осложненное предложение).
В6 (Сложное предложение).
Описание слайда:
Исключили из КИМов А4 (Построение предложения с деепричастным оборотом). А6 (Замена придаточной части СПП причастным оборотом). А7 (Последовательность предложений в тексте). А9 (Грамматическая основа предложения). А10 (Сложные предложения с разными видами связи). А11 (Части речи). А20 (Пунктуация перед союзом И в сложносочиненном предложении и предложении с однородными членами). А24 (Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении). В1 (Словообразование). В2 (Части речи). В3 (Связь в словосочетании: согласование, управление, примыкание). В4 (Грамматическая основа предложения, двусоставные и односоставные предложения). В5 (Простое осложненное предложение). В6 (Сложное предложение).

Слайд 5





          Задания 1-6, 8-13, 15, 20, 21, 24 имеют варианты ответа, но они не пронумерованы, поэтому вместо номера выбранного ответа выпускникам нужно будет грамотно написать сами слова. 

Изменилось и количество вариантов ответа, их теперь не 4, как было раньше, а 5. 

Также количество ответов по указанным вопросам может быть более одного. Поэтому выпускники должны внимательно читать формулировку задания.

Вопросы 14, 16 - 19, 22, 23 представляют собой задания открытого типа, т.е. без указания возможных вариантов ответа. 

Ответами к заданиям 14, 16 - 19, 23 являются числа. 

Ответом к заданию 22 являются слова.

Значительно изменилась формулировка вопроса 7.

Кроме того, в КИМах после каждого задания появилась строка для ответа.

Задание 25 (сочинение) осталось без изменений.

Максимальный балл, который можно набрать за всю экзаменационную работу, - 55:
          Задания 1-6, 8-13, 15, 20, 21, 24 имеют варианты ответа, но они не пронумерованы, поэтому вместо номера выбранного ответа выпускникам нужно будет грамотно написать сами слова. 

Изменилось и количество вариантов ответа, их теперь не 4, как было раньше, а 5. 

Также количество ответов по указанным вопросам может быть более одного. Поэтому выпускники должны внимательно читать формулировку задания.

Вопросы 14, 16 - 19, 22, 23 представляют собой задания открытого типа, т.е. без указания возможных вариантов ответа. 

Ответами к заданиям 14, 16 - 19, 23 являются числа. 

Ответом к заданию 22 являются слова.

Значительно изменилась формулировка вопроса 7.

Кроме того, в КИМах после каждого задания появилась строка для ответа.

Задание 25 (сочинение) осталось без изменений.

Максимальный балл, который можно набрать за всю экзаменационную работу, - 55:
22 балла за часть 1 (по 1 баллу за задания 1 - 6, 8 - 14, 16 - 23;
 5 баллов за задание 7; 
2 балла за задание 15;
 4 балла за задание 24),
23 балла за сочинение.
Описание слайда:
Задания 1-6, 8-13, 15, 20, 21, 24 имеют варианты ответа, но они не пронумерованы, поэтому вместо номера выбранного ответа выпускникам нужно будет грамотно написать сами слова.  Изменилось и количество вариантов ответа, их теперь не 4, как было раньше, а 5.  Также количество ответов по указанным вопросам может быть более одного. Поэтому выпускники должны внимательно читать формулировку задания. Вопросы 14, 16 - 19, 22, 23 представляют собой задания открытого типа, т.е. без указания возможных вариантов ответа.  Ответами к заданиям 14, 16 - 19, 23 являются числа.  Ответом к заданию 22 являются слова. Значительно изменилась формулировка вопроса 7. Кроме того, в КИМах после каждого задания появилась строка для ответа. Задание 25 (сочинение) осталось без изменений. Максимальный балл, который можно набрать за всю экзаменационную работу, - 55: Задания 1-6, 8-13, 15, 20, 21, 24 имеют варианты ответа, но они не пронумерованы, поэтому вместо номера выбранного ответа выпускникам нужно будет грамотно написать сами слова.  Изменилось и количество вариантов ответа, их теперь не 4, как было раньше, а 5.  Также количество ответов по указанным вопросам может быть более одного. Поэтому выпускники должны внимательно читать формулировку задания. Вопросы 14, 16 - 19, 22, 23 представляют собой задания открытого типа, т.е. без указания возможных вариантов ответа.  Ответами к заданиям 14, 16 - 19, 23 являются числа.  Ответом к заданию 22 являются слова. Значительно изменилась формулировка вопроса 7. Кроме того, в КИМах после каждого задания появилась строка для ответа. Задание 25 (сочинение) осталось без изменений. Максимальный балл, который можно набрать за всю экзаменационную работу, - 55: 22 балла за часть 1 (по 1 баллу за задания 1 - 6, 8 - 14, 16 - 23;  5 баллов за задание 7; 2 балла за задание 15; 4 балла за задание 24), 23 балла за сочинение.

Слайд 6





Задание 1
                        Модель задания предполагает выбор выпускниками из пяти вариантов такого ответа, где сокращение текста проведено с сохранением полного объёма информации, при этом главная информация максимально выражена при минимальной затрате речевых средств. Для анализа предлагаются тексты аргументирующего типа (в них всего по три предложения), где информация представлена в виде определения или объяснения, доказательства, рассуждения и умозаключения. Поэтому особое внимание следует уделить второму и третьему предложениям: в них, как правило, и содержится главная информация, и среди вариантов ответов следует искать такой, в котором объединена информация именно 2-го и 3-го предложений.
Описание слайда:
Задание 1 Модель задания предполагает выбор выпускниками из пяти вариантов такого ответа, где сокращение текста проведено с сохранением полного объёма информации, при этом главная информация максимально выражена при минимальной затрате речевых средств. Для анализа предлагаются тексты аргументирующего типа (в них всего по три предложения), где информация представлена в виде определения или объяснения, доказательства, рассуждения и умозаключения. Поэтому особое внимание следует уделить второму и третьему предложениям: в них, как правило, и содержится главная информация, и среди вариантов ответов следует искать такой, в котором объединена информация именно 2-го и 3-го предложений.

Слайд 7





Задание 2
          Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в….. предложении текста?
Выпишите это слово.
Описание слайда:
Задание 2 Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в….. предложении текста? Выпишите это слово.

Слайд 8





Задание 3
     Прочитайте словарную статью, в которой приведены значения слова (слово указано). Определите, в каком значении это слово использовано в предложении (указано). 
      Выпишите цифру, соответствующую этому значению в словарной статье.
Описание слайда:
Задание 3 Прочитайте словарную статью, в которой приведены значения слова (слово указано). Определите, в каком значении это слово использовано в предложении (указано). Выпишите цифру, соответствующую этому значению в словарной статье.

Слайд 9





Задание 4
       В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
Описание слайда:
Задание 4 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

Слайд 10





Задание 5
. 
     В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово (паронимы) . Исправьте  ошибку и запишите слово правильно.
Описание слайда:
Задание 5 . В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово (паронимы) . Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Слайд 11





Задание 6
.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в  образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Описание слайда:
Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Слайд 12





Задание 7
           Установите соответствие  между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Описание слайда:
Задание 7 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Слайд 13


ЕГЭ Комментарий к тестовым заданиям , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





     За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5-и баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка,
     За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5-и баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка,
 экзаменуемый получает по 1 баллу 
5 баллов: нет ошибок; 
4 балла: допущена1 ошибка; 
3 балла: допущено 2 ошибки; 
2 балла: верно указаны 2 цифры;
1 балл: верно указана только одна цифра;
 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие.
 Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
Описание слайда:
За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5-и баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5-и баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу 5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена1 ошибка; 3 балла: допущено 2 ошибки; 2 балла: верно указаны 2 цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

Слайд 15





Задание 8
        Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
Описание слайда:
Задание 8 Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Слайд 16





Задание 9
     Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. 
      Выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы.
Описание слайда:
Задание 9 Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы.

Слайд 17





Задание 10
      Выпишите слово, в котором на месте пропуска        пишется (буква указана).
Описание слайда:
Задание 10 Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется (буква указана).

Слайд 18





Задание 11
    Выпишите слово, в котором на месте пропуска        пишется (буква указана).
Описание слайда:
Задание 11 Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется (буква указана).

Слайд 19





Задание 12
       Найдите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО (РАЗДЕЛЬНО). Выпишите это слово.
Описание слайда:
Задание 12 Найдите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО (РАЗДЕЛЬНО). Выпишите это слово.

Слайд 20





Задание 13
          Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Описание слайда:
Задание 13 Найдите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Слайд 21





Задание 14
      Укажите все цифры, на месте которых пишется НН/Н.
Описание слайда:
Задание 14 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН/Н.

Слайд 22





Задание 15
      Расставьте знаки препинания. Укажите  номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
Описание слайда:
Задание 15 Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Слайд 23





За выполнение задания 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. 
За выполнение задания 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. 
За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру ответа,
экзаменуемый получает 1 балл.
 Если верно приведены 2 цифры,
экзаменуемый получает 2 балла. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.
Описание слайда:
За выполнение задания 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. За выполнение задания 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру ответа, экзаменуемый получает 1 балл. Если верно приведены 2 цифры, экзаменуемый получает 2 балла. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.

Слайд 24





Задание 16
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых 
в предложении должны стоять запятые.
Описание слайда:
Задание 16 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Слайд 25





Задание 17
     Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых 
в предложениях должны стоять запятые.
Описание слайда:
Задание 17 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Слайд 26





Задание 18
        Расставьте знаки препинания: укажите  все цифры, на месте которых 
в предложении должны стоять запятые.
Описание слайда:
Задание 18 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Слайд 27





Задание 19
       Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых 
в предложении должны стоять запятые.
Описание слайда:
Задание 19 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Слайд 28





Задание 20
      Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Описание слайда:
Задание 20 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Слайд 29





Задание 21
       Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
Описание слайда:
Задание 21 Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

Слайд 30





Задание 22
           Из предложений (указан диапазон)  выпишите (фразеологизм, синонимы, антонимы, слово в переносном значении и т.п.)
Описание слайда:
Задание 22 Из предложений (указан диапазон) выпишите (фразеологизм, синонимы, антонимы, слово в переносном значении и т.п.)

Слайд 31





Задание 23
         Среди предложений (указано) найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью (указано средство связи).
Напишите номер этого предложения.
Описание слайда:
Задание 23 Среди предложений (указано) найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью (указано средство связи). Напишите номер этого предложения.

Слайд 32





Задание 24
          Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 25 – 34.	
В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. 	
Последовательность цифр запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания 35, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.	
Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
Описание слайда:
Задание 24 Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 25 – 34. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Последовательность цифр запишите в бланк ответов № 1 справа от номера задания 35, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Слайд 33





За выполнение задания 24 может быть выставлено от 0 до 4-х баллов.
За выполнение задания 24 может быть выставлено от 0 до 4-х баллов.
За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из
списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок;
 3 балла: допущена 1 ошибка;
 2 балла: допущено 2 ошибки; 
1 балл: верно указана только одна цифра;
 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е.неверная
последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
Описание слайда:
За выполнение задания 24 может быть выставлено от 0 до 4-х баллов. За выполнение задания 24 может быть выставлено от 0 до 4-х баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена 1 ошибка; 2 балла: допущено 2 ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е.неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

Слайд 34





Задание 25
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Описание слайда:
Задание 25 Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 35





     В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 г. № 1400 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 г. № 31205):
     В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 г. № 1400 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 г. № 31205):
«61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом...
62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу».
Существенным расхождением считается расхождение в 8 и более первичных баллов между суммами баллов, выставленных первым и вторым экспертом за выполнение задания 25 (по всем 12 позициям оценивания).
В этом случае третий эксперт должен выставить баллы только по тем позициям оценивания, по которым баллы, выставленные первым и вторым экспертом, различаются.
Описание слайда:
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 г. № 1400 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 г. № 31205): В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 г. № 1400 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 г. № 31205): «61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом... 62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету. Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу». Существенным расхождением считается расхождение в 8 и более первичных баллов между суммами баллов, выставленных первым и вторым экспертом за выполнение задания 25 (по всем 12 позициям оценивания). В этом случае третий эксперт должен выставить баллы только по тем позициям оценивания, по которым баллы, выставленные первым и вторым экспертом, различаются.

Слайд 36


ЕГЭ Комментарий к тестовым заданиям , слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию