🗊Презентация ЕГЭ по химии, решение заданий части 3

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №1ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №2ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №3ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №4ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №5ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №6ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №7ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №8ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №9ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №10ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №11ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №12ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №13ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №14ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №15ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №16ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №17ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №18ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №19ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №20ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №21ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №22ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №23ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №24ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ЕГЭ по химии, решение заданий части 3. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 ЕГЭ по химии:
 решение заданий части 3
Майорова А.Л., учитель химии
Описание слайда:
ЕГЭ по химии: решение заданий части 3 Майорова А.Л., учитель химии

Слайд 2





Нормативные документы
для составления КИМов по химии
– Обязательный минимум содержания основного общего образования по химии (Приказ Минобразования России № 1236 от 19.05.1998 г.);
– Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по химии (Приказ Минобразования России № 56 от 30.06.1999 г.);
– Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по химии (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).
Описание слайда:
Нормативные документы для составления КИМов по химии – Обязательный минимум содержания основного общего образования по химии (Приказ Минобразования России № 1236 от 19.05.1998 г.); – Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по химии (Приказ Минобразования России № 56 от 30.06.1999 г.); – Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по химии (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.).

Слайд 3





Структура и содержание экзаменационной работы 2015 г
Общее количество заданий – 40. 
Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их числе 26 заданий базового уровня сложности и 9 заданий повышенного уровня сложности.
 Часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3 часа(180 минут).
Описание слайда:
Структура и содержание экзаменационной работы 2015 г Общее количество заданий – 40. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их числе 26 заданий базового уровня сложности и 9 заданий повышенного уровня сложности. Часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по химии отводится 3 часа(180 минут).

Слайд 4





Инструкция по выполнению работы
Ответы к заданиям 1–26 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа 
Ответы к заданиям 27–35 записываются в виде последовательности цифр
Ответы к заданиям 36–40 включают в себя подробное описание всего хода выполнения задания
Описание слайда:
Инструкция по выполнению работы Ответы к заданиям 1–26 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа Ответы к заданиям 27–35 записываются в виде последовательности цифр Ответы к заданиям 36–40 включают в себя подробное описание всего хода выполнения задания

Слайд 5





Задание С1
Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:
Cr2O3 + …  + KOH   KNO2+ K2CrO4 + …
Определите окислитель и восстановитель.
Описание слайда:
Задание С1 Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции: Cr2O3 + … + KOH  KNO2+ K2CrO4 + … Определите окислитель и восстановитель.

Слайд 6





Элементы ответа:
Описание слайда:
Элементы ответа:

Слайд 7





Пример
из реальной ученической работы:
Описание слайда:
Пример из реальной ученической работы:

Слайд 8





Критерии оценивания
Описание слайда:
Критерии оценивания

Слайд 9





Задание С2
текст, описывающий последовательность экспериментальных действий. Данный текст нужно превратить в уравнения реакций
Написать уравнения четырёх реакций
Описание слайда:
Задание С2 текст, описывающий последовательность экспериментальных действий. Данный текст нужно превратить в уравнения реакций Написать уравнения четырёх реакций

Слайд 10





Задание С2

Алюминий растворили в концентрированном растворе гидроксида калия. Через полученный раствор пропускали углекислый газ до прекращения выделения осадка. Осадок отфильтровали и прокалили. Полученный твердый остаток сплавили с карбонатом натрия
Описание слайда:
Задание С2 Алюминий растворили в концентрированном растворе гидроксида калия. Через полученный раствор пропускали углекислый газ до прекращения выделения осадка. Осадок отфильтровали и прокалили. Полученный твердый остаток сплавили с карбонатом натрия

Слайд 11





Элементы ответа:
Описание слайда:
Элементы ответа:

Слайд 12





Традиционный вопрос:
Какие вещества можно дополнительно использовать при составлении уравнений реакций в задании С2?
В качестве среды можно использовать:
Воду (Н2О)
Кислоту (H2SO4)
Щёлочь (КОН)
Описание слайда:
Традиционный вопрос: Какие вещества можно дополнительно использовать при составлении уравнений реакций в задании С2? В качестве среды можно использовать: Воду (Н2О) Кислоту (H2SO4) Щёлочь (КОН)

Слайд 13





Критерии оценивания
Описание слайда:
Критерии оценивания

Слайд 14





Задание С3
Описание слайда:
Задание С3

Слайд 15






Уравнения реакций:

1) CH4 + Br2        HBr + CH3Br
2) CH3Br + 2NH3  CH3NH2 + NH4Br
3) CH3NH2 + HNO2  CH3OH + N2 +  H2O
4) CH3OH  + CuO         H2CO + Cu + H2O
5) 5H2CO  + 4KMnO4 + 6H2SO4  
      5CO2 + 4MnSO4 + 2K2SO4 + 11H2O
Описание слайда:
Уравнения реакций: 1) CH4 + Br2 HBr + CH3Br 2) CH3Br + 2NH3  CH3NH2 + NH4Br 3) CH3NH2 + HNO2  CH3OH + N2 + H2O 4) CH3OH + CuO H2CO + Cu + H2O 5) 5H2CO + 4KMnO4 + 6H2SO4   5CO2 + 4MnSO4 + 2K2SO4 + 11H2O

Слайд 16





Критерии оценивания:
Описание слайда:
Критерии оценивания:

Слайд 17





Из реальной работы:
Описание слайда:
Из реальной работы:

Слайд 18





Задание С4
Нитрит натрия массой 13,8 г внесли при нагревании в 220 г раствора хлорида аммония с массовой долей соли 10%. Какой объём (н.у.) азота выделится при этом и какова массовая доля хлорида аммония в получившемся растворе?
Описание слайда:
Задание С4 Нитрит натрия массой 13,8 г внесли при нагревании в 220 г раствора хлорида аммония с массовой долей соли 10%. Какой объём (н.у.) азота выделится при этом и какова массовая доля хлорида аммония в получившемся растворе?

Слайд 19


ЕГЭ по химии, решение заданий части 3, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Критерии оценивания
Описание слайда:
Критерии оценивания

Слайд 21





Задание С5
Установите молекулярную формулу диена, относительная плотность паров которого по воздуху 1,862. 
При полном сгорании углеводорода образовалось 27 г воды и 33,6 л СО2 (н.у.). Относительная плотность углеводорода по аргону равна 1,05. Установите его молекулярную формулу.
Описание слайда:
Задание С5 Установите молекулярную формулу диена, относительная плотность паров которого по воздуху 1,862. При полном сгорании углеводорода образовалось 27 г воды и 33,6 л СО2 (н.у.). Относительная плотность углеводорода по аргону равна 1,05. Установите его молекулярную формулу.

Слайд 22





Решение задачи С5
Элементы ответа:
1) Рассчитана молярная масса диена:
    M = 29Dвозд = 1,862∙29 =  54 г/моль
2) Найдено число атомов углерода в молекуле диена и установлена его формула:
    Общая формула диенов CnH2n−2 
    12n + 2n − 2 = 54
    n = 4
    Формула диена   C4H6
Описание слайда:
Решение задачи С5 Элементы ответа: 1) Рассчитана молярная масса диена: M = 29Dвозд = 1,862∙29 = 54 г/моль 2) Найдено число атомов углерода в молекуле диена и установлена его формула: Общая формула диенов CnH2n−2 12n + 2n − 2 = 54 n = 4 Формула диена C4H6

Слайд 23





Критерии оценивания С5
Описание слайда:
Критерии оценивания С5

Слайд 24





Самое распространённое заблуждение:
      «Если задача в части С будет решена не так, как записано в рекомендациях по оцениванию, то экзаменуемый получит за решение 0 баллов».
Критерии оценивания начинаются с фразы:
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Описание слайда:
Самое распространённое заблуждение: «Если задача в части С будет решена не так, как записано в рекомендациях по оцениванию, то экзаменуемый получит за решение 0 баллов». Критерии оценивания начинаются с фразы: Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Слайд 25






 Из официальных публикаций
 ФИПИ:
«Особо отмечаем, что задания части С могут быть выполнены разными способами. В критериях, в качестве образца, приведён один из возможных вариантов решения. Возможны и другие варианты решения. 
Решение задачи способом, не соответствующим критериям, не может служить основанием для снижения оценки. 
Правильность нестандартного решения должны определить эксперты-экзаменаторы на месте при проверке экзаменационных работ».
Описание слайда:
Из официальных публикаций ФИПИ: «Особо отмечаем, что задания части С могут быть выполнены разными способами. В критериях, в качестве образца, приведён один из возможных вариантов решения. Возможны и другие варианты решения. Решение задачи способом, не соответствующим критериям, не может служить основанием для снижения оценки. Правильность нестандартного решения должны определить эксперты-экзаменаторы на месте при проверке экзаменационных работ».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию