🗊 ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация №4

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №1  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №2  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №3  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №4  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №5  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №6  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №7  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №8  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №9  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №10  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №11  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №12  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №13  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №14  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №15  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №16  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №17  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №18  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №19  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №20  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №21  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №22  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №23  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №24  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №25  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №26  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №27  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №28  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №29  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №30  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №31  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №32  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №33  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №34  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №35  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №36  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №37  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №38  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №39  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №40  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №41  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №42  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №43  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №44  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №45  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №46  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №47  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №48  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №49  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №50

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация №4 . Презентация содержит 50 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЕГЭ 2012 
Информатика и ИКТ
Консультация №4
Описание слайда:
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация №4

Слайд 2





Задание С1
Задача относится к повышенному уровню сложности
Программа содержит некоторое количество условий (циклов и массивов нет)
Необходимо найти ошибку в программе (смысловую, а не синтаксическую)
Изменить программу для устранения случаев неправильной работы
Описание слайда:
Задание С1 Задача относится к повышенному уровню сложности Программа содержит некоторое количество условий (циклов и массивов нет) Необходимо найти ошибку в программе (смысловую, а не синтаксическую) Изменить программу для устранения случаев неправильной работы

Слайд 3





Пример   .  Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. 
Пример   .  Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно.
Описание слайда:
Пример . Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно. Пример . Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно.

Слайд 4





Последовательно выполните следующее.
Последовательно выполните следующее.
Перерисуйте и заполните таблицу, которая показывает, как работает программа при аргументах, принадлежащих различным областям (A, B, C, D, E, F и G). Точки, лежащие на границах областей, отдельно не рассматривать.
	
	В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—" (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".
Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы.)
Описание слайда:
Последовательно выполните следующее. Последовательно выполните следующее. Перерисуйте и заполните таблицу, которая показывает, как работает программа при аргументах, принадлежащих различным областям (A, B, C, D, E, F и G). Точки, лежащие на границах областей, отдельно не рассматривать. В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—" (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет". Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы.)

Слайд 5


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".
В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".
Описание слайда:
В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет". В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".

Слайд 7





В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".
В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".
Описание слайда:
В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет". В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".

Слайд 8





В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".
В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".
Описание слайда:
В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет". В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".

Слайд 9





В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".
В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".
Описание слайда:
В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет". В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".

Слайд 10





В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".
В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".
Описание слайда:
В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет". В столбцах условий укажите "да", если условие выполнится, "нет" если условие не выполнится, "—“ (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведет себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце "Программа выведет" укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите "—" (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв». В последнем столбце укажите "да" или "нет".

Слайд 11


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Задание С2
Написать короткую (≈15 строк) простую программу (например, обработка массива)
Программа линейной обработки входной последовательности
Описание слайда:
Задание С2 Написать короткую (≈15 строк) простую программу (например, обработка массива) Программа линейной обработки входной последовательности

Слайд 16





Пример . (С2) Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от –1000 до 1000. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести минимальное значение среди элементов массива, которые имеют чётное значение и не делятся на три. Гарантируется, что в исходном массиве есть хотя бы один элемент, значение которого чётно и не кратно трем.
Пример . (С2) Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от –1000 до 1000. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести минимальное значение среди элементов массива, которые имеют чётное значение и не делятся на три. Гарантируется, что в исходном массиве есть хотя бы один элемент, значение которого чётно и не кратно трем.
Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается
использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не
использовать часть из них.
Описание слайда:
Пример . (С2) Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от –1000 до 1000. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести минимальное значение среди элементов массива, которые имеют чётное значение и не делятся на три. Гарантируется, что в исходном массиве есть хотя бы один элемент, значение которого чётно и не кратно трем. Пример . (С2) Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от –1000 до 1000. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести минимальное значение среди элементов массива, которые имеют чётное значение и не делятся на три. Гарантируется, что в исходном массиве есть хотя бы один элемент, значение которого чётно и не кратно трем. Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать часть из них.

Слайд 17


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Пример. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления количества наибольших элементов в заданном целочисленном массиве из  30 элементов. 
Пример. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления количества наибольших элементов в заданном целочисленном массиве из  30 элементов.
Описание слайда:
Пример. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления количества наибольших элементов в заданном целочисленном массиве из 30 элементов. Пример. (С2) Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления количества наибольших элементов в заданном целочисленном массиве из 30 элементов.

Слайд 20


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Пример. (С2) С клавиатуры вводят целые числа. Признак конца ввода -   ввод нуля. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления суммы тех чисел, которые кратны трем. Считаем, что хотя бы одно такое число в последовательности есть.
Пример. (С2) С клавиатуры вводят целые числа. Признак конца ввода -   ввод нуля. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления суммы тех чисел, которые кратны трем. Считаем, что хотя бы одно такое число в последовательности есть.
Описание слайда:
Пример. (С2) С клавиатуры вводят целые числа. Признак конца ввода - ввод нуля. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления суммы тех чисел, которые кратны трем. Считаем, что хотя бы одно такое число в последовательности есть. Пример. (С2) С клавиатуры вводят целые числа. Признак конца ввода - ввод нуля. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм вычисления суммы тех чисел, которые кратны трем. Считаем, что хотя бы одно такое число в последовательности есть.

Слайд 28


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Пример С3. 
Пример С3. 
У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1,
2. умножь на 3.
Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая – утраивает его. Программа для Утроителя – это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 17? Ответ обоснуйте.
Описание слайда:
Пример С3. Пример С3. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая – утраивает его. Программа для Утроителя – это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 17? Ответ обоснуйте.

Слайд 34





Пример С3. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:
Пример С3. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь 1,
2. умножь на 3.
Решение.
Количество программ, которые преобразуют число 1 в 17 равно количеству программ, которые преобразуют число 17 в 1
Для каждого следующего числа рассмотрим, из какого числа оно может быть получено за одну команду исполнителя. 
Если число N не делится на три, то оно может быть получено 
только из предыдущего N-1 с помощью команды прибавь 1. 
Если число N делится на три, то оно может быть получено 
из предыдущего N-1 с помощью команды прибавь 1 
из числа  N/3 с помощью команды умножь на 3
Описание слайда:
Пример С3. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: Пример С3. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение. Количество программ, которые преобразуют число 1 в 17 равно количеству программ, которые преобразуют число 17 в 1 Для каждого следующего числа рассмотрим, из какого числа оно может быть получено за одну команду исполнителя. Если число N не делится на три, то оно может быть получено только из предыдущего N-1 с помощью команды прибавь 1. Если число N делится на три, то оно может быть получено из предыдущего N-1 с помощью команды прибавь 1 из числа N/3 с помощью команды умножь на 3

Слайд 35





Пример С3. 
Пример С3. 
1. прибавь 1,
2. умножь на 3.
Решение.
Описание слайда:
Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение.

Слайд 36





Пример С3. 
Пример С3. 
1. прибавь 1,
2. умножь на 3.
Решение.
Описание слайда:
Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение.

Слайд 37





Пример С3. 
Пример С3. 
1. прибавь 1,
2. умножь на 3.
Решение.
Описание слайда:
Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение.

Слайд 38





Пример С3. 
Пример С3. 
1. прибавь 1,
2. умножь на 3.
Решение.
Описание слайда:
Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение.

Слайд 39





Пример С3. 
Пример С3. 
1. прибавь 1,
2. умножь на 3.
Решение.
	Для каждого из чисел определим, сколько программ исполнителя существует для его получения.
Если число N не делится на три, то количество искомых программ для такого числа равно количеству программ для числа N-1.
Если число N делится на три, то  количество искомых программ равно сумме количеств программ для числа N-1 и количества программ для числа  N/3
Описание слайда:
Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение. Для каждого из чисел определим, сколько программ исполнителя существует для его получения. Если число N не делится на три, то количество искомых программ для такого числа равно количеству программ для числа N-1. Если число N делится на три, то количество искомых программ равно сумме количеств программ для числа N-1 и количества программ для числа N/3

Слайд 40





Пример С3. 
Пример С3. 
1. прибавь 1,
2. умножь на 3.
Решение. 
	Для каждого из чисел определим, сколько программ исполнителя существует для его получения.
Если число N не делится на три, то количество искомых программ для такого числа равно количеству программ для числа N-1.
Если число N делится на три, то  количество искомых программ равно сумме количеств программ для числа N-1 и количества программ для числа  N/3
Описание слайда:
Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение. Для каждого из чисел определим, сколько программ исполнителя существует для его получения. Если число N не делится на три, то количество искомых программ для такого числа равно количеству программ для числа N-1. Если число N делится на три, то количество искомых программ равно сумме количеств программ для числа N-1 и количества программ для числа N/3

Слайд 41





Пример С3. 
Пример С3. 
1. прибавь 1,
2. умножь на 3.
Решение.
 Для каждого из чисел определим, сколько программ исполнителя существует для его получения.
Если число N не делится на три, то количество искомых программ для такого числа равно количеству программ для числа N-1.
Если число N делится на три, то  количество искомых программ равно сумме количеств программ для числа N-1 и количества программ для числа  N/3
Описание слайда:
Пример С3. Пример С3. 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Решение. Для каждого из чисел определим, сколько программ исполнителя существует для его получения. Если число N не делится на три, то количество искомых программ для такого числа равно количеству программ для числа N-1. Если число N делится на три, то количество искомых программ равно сумме количеств программ для числа N-1 и количества программ для числа N/3

Слайд 42





Пример С3. 
Пример С3. 
У исполнителя Утроитель три команды, которым присвоены номера:
прибавь 1,
прибавь 3,
умножь на 3.
Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 10? Ответ обоснуйте.
Описание слайда:
Пример С3. Пример С3. У исполнителя Утроитель три команды, которым присвоены номера: прибавь 1, прибавь 3, умножь на 3. Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 10? Ответ обоснуйте.

Слайд 43





Пример С3. 
Пример С3. 
У исполнителя Утроитель три команды, которым присвоены номера:
прибавь 1,
прибавь 3,
умножь на 3.
Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 10? Ответ обоснуйте.
Описание слайда:
Пример С3. Пример С3. У исполнителя Утроитель три команды, которым присвоены номера: прибавь 1, прибавь 3, умножь на 3. Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 10? Ответ обоснуйте.

Слайд 44





Характеристика задания С4
Нацелено на проверку умения создавать собственные программы для решения задач средней сложности.
Проверяется умение составить алгоритм и написать законченную программу на одном из зыков программирования
Оценивается в 4 балла
Описание слайда:
Характеристика задания С4 Нацелено на проверку умения создавать собственные программы для решения задач средней сложности. Проверяется умение составить алгоритм и написать законченную программу на одном из зыков программирования Оценивается в 4 балла

Слайд 45





Типичная постановка задачи С4 содержит:
Формат входных данных.
Назначение программы, т.е. какую информацию программа должна извлечь из исходных данных и как их преобразовать.
Формат выходных данных.
Дополнительные условия и рекомендации.
Описание слайда:
Типичная постановка задачи С4 содержит: Формат входных данных. Назначение программы, т.е. какую информацию программа должна извлечь из исходных данных и как их преобразовать. Формат выходных данных. Дополнительные условия и рекомендации.

Слайд 46





Пример задачи
Описание слайда:
Пример задачи

Слайд 47





Формат входных данных
Описание слайда:
Формат входных данных

Слайд 48


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


  
  ЕГЭ 2012  Информатика и ИКТ Консультация №4   , слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50





Критерии оценивания
4 балла – правильная и эффективная программа (допускается одна синтаксическая ошибка)
3 балла – правильная, но неэффективная программа или правильная в целом и эффективная программа, но неверно работающая в одном из частных случаев (допускается три синтаксических ошибки)
2 балла – программа работает в целом верно (допускается две логические, пять синтаксических ошибок)
1 балл –программа не удовлетворяет критериям 2 баллов (допускается четыре логические, семь синтаксических ошибок)
Описание слайда:
Критерии оценивания 4 балла – правильная и эффективная программа (допускается одна синтаксическая ошибка) 3 балла – правильная, но неэффективная программа или правильная в целом и эффективная программа, но неверно работающая в одном из частных случаев (допускается три синтаксических ошибки) 2 балла – программа работает в целом верно (допускается две логические, пять синтаксических ошибок) 1 балл –программа не удовлетворяет критериям 2 баллов (допускается четыре логические, семь синтаксических ошибок)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию