🗊Презентация Экономическая концентрация

Нажмите для полного просмотра!
Экономическая концентрация, слайд №1Экономическая концентрация, слайд №2Экономическая концентрация, слайд №3Экономическая концентрация, слайд №4Экономическая концентрация, слайд №5Экономическая концентрация, слайд №6Экономическая концентрация, слайд №7Экономическая концентрация, слайд №8Экономическая концентрация, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономическая концентрация. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономическая концентрация 
Карычев Илья - 364
Описание слайда:
Экономическая концентрация Карычев Илья - 364

Слайд 2





Что же это ?
Экономическая концентрация — сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции (п. 21 ст. 4 Закона о защите конкуренции)
Описание слайда:
Что же это ? Экономическая концентрация — сделки, иные действия, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции (п. 21 ст. 4 Закона о защите конкуренции)

Слайд 3





Категории
В зависимости от характера конкуренции между объединяющими­ся компаниями «слияния» в американском (а вслед за ним и в евро­пейском) праве принято разделять на три категории:
Горизонтальные 
Вертикальные
Конгломератные
Описание слайда:
Категории В зависимости от характера конкуренции между объединяющими­ся компаниями «слияния» в американском (а вслед за ним и в евро­пейском) праве принято разделять на три категории: Горизонтальные Вертикальные Конгломератные

Слайд 4





Категории
Горизонтальное слияние (horizontal merger) происходит, когда объ­единяются два конкурента.
 Вертикальное слияние (vertical mergers) — это объединение компаний, имеющих взаимоотношения покупателя и продавца в цепочке создания стоимости.
 Конгломератное слияние (conglomerate merger) происходит, когда компании не являются кон­курентами и не находятся в отношениях покупателя и продавца.
Описание слайда:
Категории Горизонтальное слияние (horizontal merger) происходит, когда объ­единяются два конкурента. Вертикальное слияние (vertical mergers) — это объединение компаний, имеющих взаимоотношения покупателя и продавца в цепочке создания стоимости. Конгломератное слияние (conglomerate merger) происходит, когда компании не являются кон­курентами и не находятся в отношениях покупателя и продавца.

Слайд 5





Виды слияния
В экономической науке выделяют:
• чистые конгломератные слияния — когда компании не имеют ни­чего общего между собой;
• слияния с расширением продуктовой линейки (product line extension mergers) — объединения компаний, имеющих похожие про­цессы производства товаров и схожие каналы сбыта;
• слияния с расширением рынка (market extension mergers) — при­обретение компанией дополнительных каналов сбыта, например мага­зинов в географических районах, в которых ранее продукция не про­давалась;
• вертикальные слияния с прямой интеграцией (forward integration) — когда компания-поставщик покупает компанию-потребителя;
• вертикальные слияния с обратной интеграцией (backward integra­tion) — когда компания-потребитель покупает компанию-поставщика.
Описание слайда:
Виды слияния В экономической науке выделяют: • чистые конгломератные слияния — когда компании не имеют ни­чего общего между собой; • слияния с расширением продуктовой линейки (product line extension mergers) — объединения компаний, имеющих похожие про­цессы производства товаров и схожие каналы сбыта; • слияния с расширением рынка (market extension mergers) — при­обретение компанией дополнительных каналов сбыта, например мага­зинов в географических районах, в которых ранее продукция не про­давалась; • вертикальные слияния с прямой интеграцией (forward integration) — когда компания-поставщик покупает компанию-потребителя; • вертикальные слияния с обратной интеграцией (backward integra­tion) — когда компания-потребитель покупает компанию-поставщика.

Слайд 6





Негативные последствия
Слияния способны ухудшить условия конкуренции. Объединение компаний-конкурентов может привести к тому, что единая компания займет на рынке доминирующее положение, а из-за устранения конку­ренции между ними снизится общий уровень соперничества на рынке. 
Кроме того, сокращение числа действующих на рынке компаний увеличивает вероятность возникновения тайных сговоров, а также облегчает установление коллективного доминирующего положения. 
Вертикальные слияния способны лишить независимые компании рынков сбыта. Такие слия­ния меняют рыночное поведение компаний: они начинают ориентиро­ваться на действия друг друга. В результате их конкурентам может быть ограничен доступ к источникам поставок или к покупателям.
Описание слайда:
Негативные последствия Слияния способны ухудшить условия конкуренции. Объединение компаний-конкурентов может привести к тому, что единая компания займет на рынке доминирующее положение, а из-за устранения конку­ренции между ними снизится общий уровень соперничества на рынке. Кроме того, сокращение числа действующих на рынке компаний увеличивает вероятность возникновения тайных сговоров, а также облегчает установление коллективного доминирующего положения. Вертикальные слияния способны лишить независимые компании рынков сбыта. Такие слия­ния меняют рыночное поведение компаний: они начинают ориентиро­ваться на действия друг друга. В результате их конкурентам может быть ограничен доступ к источникам поставок или к покупателям.

Слайд 7





Негативные последствия
Конгло­мератные слияния могут приводить к двум негативным последствиям. Во-первых, фирма-покупатель утратит самостоятельный выход на ры­нок приобретенной компании. Во-вторых, объединившаяся компания легко превратится в доминирующую, если в результате слияния ее по­ложение на рынке усилится.
Описание слайда:
Негативные последствия Конгло­мератные слияния могут приводить к двум негативным последствиям. Во-первых, фирма-покупатель утратит самостоятельный выход на ры­нок приобретенной компании. Во-вторых, объединившаяся компания легко превратится в доминирующую, если в результате слияния ее по­ложение на рынке усилится.

Слайд 8





В РФ
Российское законодательство не содержит соответствующей клас­сификации слияний (горизонтальных, вертикальных и конгломерат­ных). В то же время ст. 27—30 Закона о защите конкуренции, описывая подлежащие контролю сделки и действия, предусматривают контроль конкретных видов экономической концентрации
Описание слайда:
В РФ Российское законодательство не содержит соответствующей клас­сификации слияний (горизонтальных, вертикальных и конгломерат­ных). В то же время ст. 27—30 Закона о защите конкуренции, описывая подлежащие контролю сделки и действия, предусматривают контроль конкретных видов экономической концентрации

Слайд 9





В РФ
 слияния коммерческих организаций;
 присоединения коммерческой организации;
 создания коммерческой организации, если ее уставный капитал оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом другой коммерче­ской организации;
 приобретения лицом (группой лиц) голосующих акций акционер­ного общества;
 приобретения лицом (группой лиц) долей в уставном капитале об­щества с ограниченной ответственностью;
 получения в собственность, пользование или во владение хо­зяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъ­екта;
 приобретения лицом (группой лиц) активов финансовой органи­зации в результате одной или нескольких сделок;
 приобретения лицом (группой лиц)
Описание слайда:
В РФ слияния коммерческих организаций; присоединения коммерческой организации; создания коммерческой организации, если ее уставный капитал оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом другой коммерче­ской организации; приобретения лицом (группой лиц) голосующих акций акционер­ного общества; приобретения лицом (группой лиц) долей в уставном капитале об­щества с ограниченной ответственностью; получения в собственность, пользование или во владение хо­зяйствующим субъектом (группой лиц) основных производственных средств и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъ­екта; приобретения лицом (группой лиц) активов финансовой органи­зации в результате одной или нескольких сделок; приобретения лицом (группой лиц)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию