🗊Презентация Экономическая социализация молодежи

Нажмите для полного просмотра!
Экономическая социализация молодежи, слайд №1Экономическая социализация молодежи, слайд №2Экономическая социализация молодежи, слайд №3Экономическая социализация молодежи, слайд №4Экономическая социализация молодежи, слайд №5Экономическая социализация молодежи, слайд №6Экономическая социализация молодежи, слайд №7Экономическая социализация молодежи, слайд №8Экономическая социализация молодежи, слайд №9Экономическая социализация молодежи, слайд №10Экономическая социализация молодежи, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономическая социализация молодежи. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                      
                      
                          Исследовательская работа 
     Тема: «Экономическая социализация молодежи» 
 Авторы работы:                            
Нагорнова Александра Владимировна                                                                                                                                                                 Темкина Алина Яковлевна                                                                                                               Ученицы 11 «А» класса                                                                                                                                                       МБОУ СОШ №182                                                                                                                                          г. Новосибирска
Описание слайда:
Исследовательская работа Тема: «Экономическая социализация молодежи» Авторы работы: Нагорнова Александра Владимировна Темкина Алина Яковлевна Ученицы 11 «А» класса МБОУ СОШ №182 г. Новосибирска

Слайд 2





Проблема: Рынок труда и рынок образования взаимодействуют на 40% . Чуть меньше половины учащихся работают по специальности.
Проблема: Рынок труда и рынок образования взаимодействуют на 40% . Чуть меньше половины учащихся работают по специальности.
В Новосибирской области экономика в 2016 году на подъёме в конце кризиса.
Цель исследования : проблема экономической социализации учащейся молодёжи.
Объект исследования : рынок труда, учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях.
Предмет исследования : экономическая социализация молодёжи.
Задачи исследования: решить проблемы экономической социализации молодёжи. 
Методы исследования: 
1. Изучения теоретически литературы.
2. Описание.
4. Анализ. 
5. Опрос.
Описание слайда:
Проблема: Рынок труда и рынок образования взаимодействуют на 40% . Чуть меньше половины учащихся работают по специальности. Проблема: Рынок труда и рынок образования взаимодействуют на 40% . Чуть меньше половины учащихся работают по специальности. В Новосибирской области экономика в 2016 году на подъёме в конце кризиса. Цель исследования : проблема экономической социализации учащейся молодёжи. Объект исследования : рынок труда, учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях. Предмет исследования : экономическая социализация молодёжи. Задачи исследования: решить проблемы экономической социализации молодёжи. Методы исследования: 1. Изучения теоретически литературы. 2. Описание. 4. Анализ. 5. Опрос.

Слайд 3





 Переход российского общества к новой парадигме экономического    развития, радикальное изменение системы взглядов, ориентаций, менталитета определили необходимость раннего приобщения детей к экономике. Первоначальное экономическое образование следует рассматривать как одно из ведущих условий экономической социализации, оказывающей огромное влияние на формирующиеся отношения ребёнка к материальным и духовным ценностям и в целом на становление его личности. В младшем школьном возрасте закладывается навыки поведения в обществе. Обеспечивая определённый уровень образовательной подготовки, создавая условия для разностороннего развития детей, начальная школа одновременно должна способствовать овладению учащимися набором социально одобряемых экономических ролей.
 Переход российского общества к новой парадигме экономического    развития, радикальное изменение системы взглядов, ориентаций, менталитета определили необходимость раннего приобщения детей к экономике. Первоначальное экономическое образование следует рассматривать как одно из ведущих условий экономической социализации, оказывающей огромное влияние на формирующиеся отношения ребёнка к материальным и духовным ценностям и в целом на становление его личности. В младшем школьном возрасте закладывается навыки поведения в обществе. Обеспечивая определённый уровень образовательной подготовки, создавая условия для разностороннего развития детей, начальная школа одновременно должна способствовать овладению учащимися набором социально одобряемых экономических ролей.
Описание слайда:
Переход российского общества к новой парадигме экономического развития, радикальное изменение системы взглядов, ориентаций, менталитета определили необходимость раннего приобщения детей к экономике. Первоначальное экономическое образование следует рассматривать как одно из ведущих условий экономической социализации, оказывающей огромное влияние на формирующиеся отношения ребёнка к материальным и духовным ценностям и в целом на становление его личности. В младшем школьном возрасте закладывается навыки поведения в обществе. Обеспечивая определённый уровень образовательной подготовки, создавая условия для разностороннего развития детей, начальная школа одновременно должна способствовать овладению учащимися набором социально одобряемых экономических ролей. Переход российского общества к новой парадигме экономического развития, радикальное изменение системы взглядов, ориентаций, менталитета определили необходимость раннего приобщения детей к экономике. Первоначальное экономическое образование следует рассматривать как одно из ведущих условий экономической социализации, оказывающей огромное влияние на формирующиеся отношения ребёнка к материальным и духовным ценностям и в целом на становление его личности. В младшем школьном возрасте закладывается навыки поведения в обществе. Обеспечивая определённый уровень образовательной подготовки, создавая условия для разностороннего развития детей, начальная школа одновременно должна способствовать овладению учащимися набором социально одобряемых экономических ролей.

Слайд 4





Проблемы взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг
Рынок труда разбалансирован, на лицо несоответствие спроса и предложения. В определенной степени дестабилизатором ситуации является рынок образовательных услуг. Сегодня молодой человек имеет возможность выбрать специальность из широкого перечня, предлагаемого вузами, однако отсутствуют ориентиры, позволяющие оценить будущую его востребованность на рынке труда. На наш взгляд, проблемы как на рынке образовательных услуг, так и на рынке труда в значительной мере обусловлены недостатками в информационном обеспечении их функционирования.
Описание слайда:
Проблемы взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг Рынок труда разбалансирован, на лицо несоответствие спроса и предложения. В определенной степени дестабилизатором ситуации является рынок образовательных услуг. Сегодня молодой человек имеет возможность выбрать специальность из широкого перечня, предлагаемого вузами, однако отсутствуют ориентиры, позволяющие оценить будущую его востребованность на рынке труда. На наш взгляд, проблемы как на рынке образовательных услуг, так и на рынке труда в значительной мере обусловлены недостатками в информационном обеспечении их функционирования.

Слайд 5





Демографическая ситуация в регионе фиксирует уменьшение количества выпускников школ (к 2018г. их число увеличится по сравнению с 2016 г. почти вдвое), в стране будет ощущаться острая нехватка квалифицированных кадров. Именно поэтому надо позаботиться о том, чтобы потребность рынка труда в специалистах и номенклатура профессий, по которым они выпускаются, были максимально сбалансированы.
Демографическая ситуация в регионе фиксирует уменьшение количества выпускников школ (к 2018г. их число увеличится по сравнению с 2016 г. почти вдвое), в стране будет ощущаться острая нехватка квалифицированных кадров. Именно поэтому надо позаботиться о том, чтобы потребность рынка труда в специалистах и номенклатура профессий, по которым они выпускаются, были максимально сбалансированы.
Описание слайда:
Демографическая ситуация в регионе фиксирует уменьшение количества выпускников школ (к 2018г. их число увеличится по сравнению с 2016 г. почти вдвое), в стране будет ощущаться острая нехватка квалифицированных кадров. Именно поэтому надо позаботиться о том, чтобы потребность рынка труда в специалистах и номенклатура профессий, по которым они выпускаются, были максимально сбалансированы. Демографическая ситуация в регионе фиксирует уменьшение количества выпускников школ (к 2018г. их число увеличится по сравнению с 2016 г. почти вдвое), в стране будет ощущаться острая нехватка квалифицированных кадров. Именно поэтому надо позаботиться о том, чтобы потребность рынка труда в специалистах и номенклатура профессий, по которым они выпускаются, были максимально сбалансированы.

Слайд 6





Непрерывное экономическое образование - основа экономической социализации учащихся
Навыки экономического мышления, формируемые в сознании человека на протяжении всей его жизни, позволяют адекватно реагировать на окружающий его мир, способствуют выработке активной гражданской позиции, помогают правильно оценивать ту или иную жизненную ситуацию и должным образом в ней ориентироваться.
Описание слайда:
Непрерывное экономическое образование - основа экономической социализации учащихся Навыки экономического мышления, формируемые в сознании человека на протяжении всей его жизни, позволяют адекватно реагировать на окружающий его мир, способствуют выработке активной гражданской позиции, помогают правильно оценивать ту или иную жизненную ситуацию и должным образом в ней ориентироваться.

Слайд 7






необходимость подготовки людей к быстро меняющимся условиям жизни в связи с ускорением темпов экономического развития;
формирование у молодого поколения современного типа мышления в связи с возникновением и ростом глобальных проблем, решаемых лишь в рамках мирового сообщества;
необходимость повышения уровня готовности граждан к осуществлению правильного выбора в условиях демократизации общества и расширения возможностей социального и политического выбора;
развития факторов коммуникабельности и толерантности в связи с расширением масштабов межкультурного взаимодействия.
Описание слайда:
необходимость подготовки людей к быстро меняющимся условиям жизни в связи с ускорением темпов экономического развития; формирование у молодого поколения современного типа мышления в связи с возникновением и ростом глобальных проблем, решаемых лишь в рамках мирового сообщества; необходимость повышения уровня готовности граждан к осуществлению правильного выбора в условиях демократизации общества и расширения возможностей социального и политического выбора; развития факторов коммуникабельности и толерантности в связи с расширением масштабов межкультурного взаимодействия.

Слайд 8





   Существует два механизма передачи ценностных установок от одного                              поколения другому:
   Существует два механизма передачи ценностных установок от одного                              поколения другому:
через связи поколений, социальную среду;
через образовательную систему.
Описание слайда:
Существует два механизма передачи ценностных установок от одного поколения другому: Существует два механизма передачи ценностных установок от одного поколения другому: через связи поколений, социальную среду; через образовательную систему.

Слайд 9





  Проблема формирования основ экономической и социальной культуры, соответствующих цивилизованным формам проявления рыночных отношений во всех сферах жизни, представляет собой одну из актуальнейших на сегодняшний день социальных проблем в России. Её значимость определяется тремя главными обстоятельствами:
  Проблема формирования основ экономической и социальной культуры, соответствующих цивилизованным формам проявления рыночных отношений во всех сферах жизни, представляет собой одну из актуальнейших на сегодняшний день социальных проблем в России. Её значимость определяется тремя главными обстоятельствами:
сложностью адаптации населения к условиям рыночной экономики;
существующими диспропорциями в механизмах реализации либеральных законов и возникающими в связи с этим трудностями социальных преобразований;
отсутствием в российской практике сквозной системы базового экономического образования (начиная с дошкольного и младшего школьного возраста)
Описание слайда:
Проблема формирования основ экономической и социальной культуры, соответствующих цивилизованным формам проявления рыночных отношений во всех сферах жизни, представляет собой одну из актуальнейших на сегодняшний день социальных проблем в России. Её значимость определяется тремя главными обстоятельствами: Проблема формирования основ экономической и социальной культуры, соответствующих цивилизованным формам проявления рыночных отношений во всех сферах жизни, представляет собой одну из актуальнейших на сегодняшний день социальных проблем в России. Её значимость определяется тремя главными обстоятельствами: сложностью адаптации населения к условиям рыночной экономики; существующими диспропорциями в механизмах реализации либеральных законов и возникающими в связи с этим трудностями социальных преобразований; отсутствием в российской практике сквозной системы базового экономического образования (начиная с дошкольного и младшего школьного возраста)

Слайд 10





В условиях современного этапа реформ и развития общества важным является именно формирование такого уровня экономических знаний, когда учащиеся понимают экономические взаимосвязи не только в теоретическом положении, но и в их практическом применении. Люди не рождаются с готовыми социальными нормами, «оно впитывают общественные ценности, по мере того как растут» . Общественные ценности, правила игры или ценностные установки определяются как обязательные правила поведения индивидуума как существа социального . Эти правила становились тем, что сегодня называется институтами, которые выражаются в национальной философии обычаях, системе властных механизмов, этике, других регулирующих поведение институтах.
В условиях современного этапа реформ и развития общества важным является именно формирование такого уровня экономических знаний, когда учащиеся понимают экономические взаимосвязи не только в теоретическом положении, но и в их практическом применении. Люди не рождаются с готовыми социальными нормами, «оно впитывают общественные ценности, по мере того как растут» . Общественные ценности, правила игры или ценностные установки определяются как обязательные правила поведения индивидуума как существа социального . Эти правила становились тем, что сегодня называется институтами, которые выражаются в национальной философии обычаях, системе властных механизмов, этике, других регулирующих поведение институтах.
Описание слайда:
В условиях современного этапа реформ и развития общества важным является именно формирование такого уровня экономических знаний, когда учащиеся понимают экономические взаимосвязи не только в теоретическом положении, но и в их практическом применении. Люди не рождаются с готовыми социальными нормами, «оно впитывают общественные ценности, по мере того как растут» . Общественные ценности, правила игры или ценностные установки определяются как обязательные правила поведения индивидуума как существа социального . Эти правила становились тем, что сегодня называется институтами, которые выражаются в национальной философии обычаях, системе властных механизмов, этике, других регулирующих поведение институтах. В условиях современного этапа реформ и развития общества важным является именно формирование такого уровня экономических знаний, когда учащиеся понимают экономические взаимосвязи не только в теоретическом положении, но и в их практическом применении. Люди не рождаются с готовыми социальными нормами, «оно впитывают общественные ценности, по мере того как растут» . Общественные ценности, правила игры или ценностные установки определяются как обязательные правила поведения индивидуума как существа социального . Эти правила становились тем, что сегодня называется институтами, которые выражаются в национальной философии обычаях, системе властных механизмов, этике, других регулирующих поведение институтах.

Слайд 11





Наши исследования показали, что :
Наши исследования показали, что :
- одной из серьёзных причин разбалансировки рынка труда, является рынок образовательных услуг;
- проблемы рынков в значительной степени обуславливается недостатком в информационном обеспечении их функционирования;
- как результат выше сказанного на лицо недостатки в экономической социализации молодёжи;
- полноценное экономическая социализация учащихся может обеспечить непрерывное экономическое образование;
- реализация непрерывного экономического образования требует специальное создание системы экономической социализации в условиях обще образовательной школы, структурные элементы которой могут быть:
Одним из путей, обеспечивающих эффективную экономическую социализацию, стали экономизация обще образовательных дисциплин, введение предметов экономического цикла, создание школ бизнеса, курсов менеджеров и др. Однако решающим фактором в данном процессе является осознание себя субъектом экономической деятельности. В связи с этим принципиально важно не просто передать учащимся определённый объём экономической информации, но и включить их в актуальную экономическую практику.
Описание слайда:
Наши исследования показали, что : Наши исследования показали, что : - одной из серьёзных причин разбалансировки рынка труда, является рынок образовательных услуг; - проблемы рынков в значительной степени обуславливается недостатком в информационном обеспечении их функционирования; - как результат выше сказанного на лицо недостатки в экономической социализации молодёжи; - полноценное экономическая социализация учащихся может обеспечить непрерывное экономическое образование; - реализация непрерывного экономического образования требует специальное создание системы экономической социализации в условиях обще образовательной школы, структурные элементы которой могут быть: Одним из путей, обеспечивающих эффективную экономическую социализацию, стали экономизация обще образовательных дисциплин, введение предметов экономического цикла, создание школ бизнеса, курсов менеджеров и др. Однако решающим фактором в данном процессе является осознание себя субъектом экономической деятельности. В связи с этим принципиально важно не просто передать учащимся определённый объём экономической информации, но и включить их в актуальную экономическую практику.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию