🗊Презентация Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения

Нажмите для полного просмотра!
Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №1Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №2Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №3Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №4Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №5Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №6Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №7Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №8Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №9Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №10Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №11Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №12Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранения. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономика государственного и муниципального сектора
здравоохранение
Описание слайда:
Экономика государственного и муниципального сектора здравоохранение

Слайд 2





Цель экономики здравоохранения  - 
достигнуть максимального эффекта в оказании медицинской помощи при заданных затратах. 
Задачи: 

определение роли и места здравоохранения в системе общественного производства; 

изучение тенденций в изменении структуры здравоохранения. 

расчет экономических ресурсов и их эффективное использование; 

расчёт и оценка эффективности лечебно-диагностической и профилактической работы учреждений здравоохранения; 

экономическое обоснование новых организационных форм медицинской деятельности; 

разработка и оценка эффективных форм оплаты труда медицинских работников; 

расчёт нормативов деятельности специалистов, а также оптимального соотношения медицинских работников (врач и средний медицинский работник). 
Описание слайда:
Цель экономики здравоохранения - достигнуть максимального эффекта в оказании медицинской помощи при заданных затратах.  Задачи:  определение роли и места здравоохранения в системе общественного производства;  изучение тенденций в изменении структуры здравоохранения.  расчет экономических ресурсов и их эффективное использование;  расчёт и оценка эффективности лечебно-диагностической и профилактической работы учреждений здравоохранения;  экономическое обоснование новых организационных форм медицинской деятельности;  разработка и оценка эффективных форм оплаты труда медицинских работников;  расчёт нормативов деятельности специалистов, а также оптимального соотношения медицинских работников (врач и средний медицинский работник). 

Слайд 3





Законодательство о здравоохранении 
Конституция РФ;
ФЗ РФ «О медицинском страховании граждан в РФ» № 1499-1;
ФЗ РФ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» № 326-ФЗ;
Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- Указ Президента РФ от 20 апреля 1993 г. №468 «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации»;
- Указ Президента РФ от 30 апреля 2008 г. № 656 «Об организации охраны психиатрических больниц специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»;
- Постановление Правительства РФ №965 «О порядке признания граждан инвалидами»;
- Постановление Правительства РФ №646 "О вредных и (или) опасных производственных факторах и работах, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядке проведения этих осмотров (обследований)».
Федеральные целевые программы 
Описание слайда:
Законодательство о здравоохранении  Конституция РФ; ФЗ РФ «О медицинском страховании граждан в РФ» № 1499-1; ФЗ РФ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» № 326-ФЗ; Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; - Указ Президента РФ от 20 апреля 1993 г. №468 «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации»; - Указ Президента РФ от 30 апреля 2008 г. № 656 «Об организации охраны психиатрических больниц специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»; - Постановление Правительства РФ №965 «О порядке признания граждан инвалидами»; - Постановление Правительства РФ №646 "О вредных и (или) опасных производственных факторах и работах, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядке проведения этих осмотров (обследований)». Федеральные целевые программы 

Слайд 4





Основные принципы планирования в здравоохранении:
Системный подход. Его сущность состоит в том, что каждый объект, согласно теории управления, должен рассматриваться как большая и сложная система и одновременно как элемент более общей системы. При системном подходе в управлении здравоохранением система здравоохранения рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов (входящих в нее организаций здравоохранения), имеющая вход (ресурсы), выход (цель), взаимосвязь с внешней средой (коммуникации). 
Сочетание отраслевого и территориального планирования. Суть этого принципа состоит в том, что план развития здравоохранения (как отрасли) представляет собой часть общего плана социально-экономического развития субъекта РФ, его муниципальных образований. 
Выделение приоритетных направлений. Этот принцип особенно значим для разработки планов в условиях ограниченных ресурсов. Он предполагает необходимость концентрации имеющихся ресурсов в приоритетных направлениях для достижения конкретных результатов. Реализация этого принципа позволяет достигать максимальных результатов с наименьшими затратами. 
Директивность планов. Этот принцип предполагает, что план, утвержденный на вышестоящем уровне, по своим основным показателям обязателен для исполнения на нижестоящих уровнях управления. В то же время этот план является базовым (рамочным), поэтому не исключает возможность внесения в него необходимых корректив и дополнений с учетом региональных особенностей здоровья населения и системы здравоохранения. 
Единство методических подходов к планированию на всех уровнях управления системой здравоохранения. Этот принцип реализуется, прежде всего, в разработке единых методических подходов для установления нормативов материальных, финансовых, трудовых ресурсов для возмещения затрат на оказание тех или иных видов медицинской помощи с учетом региональных особенностей здоровья населения и функционирующей системы здравоохранения. 
Обеспечение сбалансированности в развитии всех секторов здравоохранения: государственного, муниципального, частного. Этот принцип действует в условиях формирования в здравоохранении рыночных отношений. С одной стороны, органы управления здравоохранением при разработке планов должны в первую очередь предусматривать развитие государственного и муниципального секторов здравоохранения для обеспечения населения гарантированной (бесплатной) медицинской помощью. С другой стороны — в рамках законодательства, регламентирующего лицензирование медицинской деятельности, создавать условия для формирования частного сектора здравоохранения. При этом работа по развитию этих секторов должна идти параллельно, сбалансировано, с обеспечением конституционных прав граждан на получение гарантированной (бесплатной) медицинской помощи.
Описание слайда:
Основные принципы планирования в здравоохранении: Системный подход. Его сущность состоит в том, что каждый объект, согласно теории управления, должен рассматриваться как большая и сложная система и одновременно как элемент более общей системы. При системном подходе в управлении здравоохранением система здравоохранения рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов (входящих в нее организаций здравоохранения), имеющая вход (ресурсы), выход (цель), взаимосвязь с внешней средой (коммуникации). Сочетание отраслевого и территориального планирования. Суть этого принципа состоит в том, что план развития здравоохранения (как отрасли) представляет собой часть общего плана социально-экономического развития субъекта РФ, его муниципальных образований. Выделение приоритетных направлений. Этот принцип особенно значим для разработки планов в условиях ограниченных ресурсов. Он предполагает необходимость концентрации имеющихся ресурсов в приоритетных направлениях для достижения конкретных результатов. Реализация этого принципа позволяет достигать максимальных результатов с наименьшими затратами. Директивность планов. Этот принцип предполагает, что план, утвержденный на вышестоящем уровне, по своим основным показателям обязателен для исполнения на нижестоящих уровнях управления. В то же время этот план является базовым (рамочным), поэтому не исключает возможность внесения в него необходимых корректив и дополнений с учетом региональных особенностей здоровья населения и системы здравоохранения. Единство методических подходов к планированию на всех уровнях управления системой здравоохранения. Этот принцип реализуется, прежде всего, в разработке единых методических подходов для установления нормативов материальных, финансовых, трудовых ресурсов для возмещения затрат на оказание тех или иных видов медицинской помощи с учетом региональных особенностей здоровья населения и функционирующей системы здравоохранения. Обеспечение сбалансированности в развитии всех секторов здравоохранения: государственного, муниципального, частного. Этот принцип действует в условиях формирования в здравоохранении рыночных отношений. С одной стороны, органы управления здравоохранением при разработке планов должны в первую очередь предусматривать развитие государственного и муниципального секторов здравоохранения для обеспечения населения гарантированной (бесплатной) медицинской помощью. С другой стороны — в рамках законодательства, регламентирующего лицензирование медицинской деятельности, создавать условия для формирования частного сектора здравоохранения. При этом работа по развитию этих секторов должна идти параллельно, сбалансировано, с обеспечением конституционных прав граждан на получение гарантированной (бесплатной) медицинской помощи.

Слайд 5





Цель планирования – 
удовлетворение потребностей населения в медицинской помощи 
Виды планирования: 
функционально-отраслевое – осуществляется высшим органом управления здравоохранения: составление планов развития научных исследований, медицинского и фармацевтического оборудования, утверждение нормативов обеспечивающих население медицинской помощью, утверждение единой номенклатуры медицинских организаций и их типовых положений, утверждение штатных нормативов медицинских организаций 
программно-целевое – позволяет выделить основные цели и задачи на планируемый период, разработка мероприятий по их выполнению с участием различных подразделений, позволяет планировать оздоровительные мероприятия (направленные на снижение профзаболеваемости, инфекционной заболеваемости)
Описание слайда:
Цель планирования – удовлетворение потребностей населения в медицинской помощи  Виды планирования: функционально-отраслевое – осуществляется высшим органом управления здравоохранения: составление планов развития научных исследований, медицинского и фармацевтического оборудования, утверждение нормативов обеспечивающих население медицинской помощью, утверждение единой номенклатуры медицинских организаций и их типовых положений, утверждение штатных нормативов медицинских организаций программно-целевое – позволяет выделить основные цели и задачи на планируемый период, разработка мероприятий по их выполнению с участием различных подразделений, позволяет планировать оздоровительные мероприятия (направленные на снижение профзаболеваемости, инфекционной заболеваемости)

Слайд 6





Методы планирования в здравоохранении
Аналитический метод — используется для оценки исходного и достигнутого уровней при сопоставлении плана и анализе его выполнения; планируется: обеспеченность населения врачебным и средним медицинским персоналом, больничными койками;  показатели объема медицинской помощи (процент госпитализаций, среднее число посещений на одного жителя в год);  функция врачебной должности;  функция больничной койки (оборот койки) и др.
Сравнительный метод – составная часть аналитического, дает возможность определить направление процессов развития, оценить различные показатели (заболеваемость, смертность и др.) в динамике в пространстве (при сопоставлении их с аналогичными показателями других административных территорий) и во времени (при сопоставлении их за ряд лет)
Балансовый метод – обеспечивает пропорциональность развития здравоохранения между реальными возможностями и плановыми показателями, позволяет вскрыть намечающиеся диспропорции во время выполнения плана; используется при составлении межотраслевых балансов (балансов подготовки кадров и роста сети больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений и др.)
Экспертный метод – высокопрофессионален, независим, но не всегда учитывает традиции страны
Экономико-математический метод – применяется при необходимости научно обосновать оптимальные варианты плана, наиболее часто используют линейное программирование, теорию массового обслуживания и метод статистических испытаний.
Нормативный метод – основа при планировании государственной системы здравоохранения, его основа – использование норм и нормативов, утвержденных МЗ; применяется при составлении любого плана, основанного на использовании балансового метода, т. е. во всех случаях, когда необходимо обеспечить пропорциональность развития. Данный метод также широко применяется при разработке и исполнении бюджета и сметы учреждений здравоохранения.
Описание слайда:
Методы планирования в здравоохранении Аналитический метод — используется для оценки исходного и достигнутого уровней при сопоставлении плана и анализе его выполнения; планируется: обеспеченность населения врачебным и средним медицинским персоналом, больничными койками; показатели объема медицинской помощи (процент госпитализаций, среднее число посещений на одного жителя в год); функция врачебной должности; функция больничной койки (оборот койки) и др. Сравнительный метод – составная часть аналитического, дает возможность определить направление процессов развития, оценить различные показатели (заболеваемость, смертность и др.) в динамике в пространстве (при сопоставлении их с аналогичными показателями других административных территорий) и во времени (при сопоставлении их за ряд лет) Балансовый метод – обеспечивает пропорциональность развития здравоохранения между реальными возможностями и плановыми показателями, позволяет вскрыть намечающиеся диспропорции во время выполнения плана; используется при составлении межотраслевых балансов (балансов подготовки кадров и роста сети больничных и амбулаторно-поликлинических учреждений и др.) Экспертный метод – высокопрофессионален, независим, но не всегда учитывает традиции страны Экономико-математический метод – применяется при необходимости научно обосновать оптимальные варианты плана, наиболее часто используют линейное программирование, теорию массового обслуживания и метод статистических испытаний. Нормативный метод – основа при планировании государственной системы здравоохранения, его основа – использование норм и нормативов, утвержденных МЗ; применяется при составлении любого плана, основанного на использовании балансового метода, т. е. во всех случаях, когда необходимо обеспечить пропорциональность развития. Данный метод также широко применяется при разработке и исполнении бюджета и сметы учреждений здравоохранения.

Слайд 7





Норма – количественный показатель состояния окружающей среды, лечебно-профилактической помощи, деятельности медицинских организаций в конкретных организационно-технических условиях. 
Норма – количественный показатель состояния окружающей среды, лечебно-профилактической помощи, деятельности медицинских организаций в конкретных организационно-технических условиях. 
Норматив – расчетный показатель, который характеризует совокупность средств, необходимых для достижения установленной нормы при определенных типовых организационно-технических условиях.
В здравоохранении действуют нормы и нормативы:
по сфере применения: местные и отраслевые
по сроку действия: временные и условно постоянные
по способу построения: единые и типовые
по методу обоснования: научно-обоснованные, статистические, опытные, усредненные
по единице измерения: нормы времени, нормы нагрузки, обслуживания, численности персонала, материальных затрат и т. п.
Описание слайда:
Норма – количественный показатель состояния окружающей среды, лечебно-профилактической помощи, деятельности медицинских организаций в конкретных организационно-технических условиях.  Норма – количественный показатель состояния окружающей среды, лечебно-профилактической помощи, деятельности медицинских организаций в конкретных организационно-технических условиях.  Норматив – расчетный показатель, который характеризует совокупность средств, необходимых для достижения установленной нормы при определенных типовых организационно-технических условиях. В здравоохранении действуют нормы и нормативы: по сфере применения: местные и отраслевые по сроку действия: временные и условно постоянные по способу построения: единые и типовые по методу обоснования: научно-обоснованные, статистические, опытные, усредненные по единице измерения: нормы времени, нормы нагрузки, обслуживания, численности персонала, материальных затрат и т. п.

Слайд 8





Нормы и нормативы могут быть:
 а) социальными – направлены на удовлетворение потребности населения в медицинской помощи (обеспеченность врачами общей практики и участковыми терапевтами) и экономическими – направлен на обеспечение финансовой и хозяйственной деятельности лечебно-профилактических организаций;
б) минимальными – отражают уровень необходимых на данном этапе социально-экономического развития условий жизнедеятельности людей и потребности здравоохранения в ресурсах, ниже которых происходит нарушение нормального процесса функционирования системы охраны здоровья и рациональными – ориентированы на полное удовлетворение потребностей населения и отрасли;
в) комплексные – характеризуют социально-экономические аспекты управления и обеспечения населения медицинской помощью и частные – характеризуют отдельные стороны протекающих процессов. 
Описание слайда:
Нормы и нормативы могут быть:  а) социальными – направлены на удовлетворение потребности населения в медицинской помощи (обеспеченность врачами общей практики и участковыми терапевтами) и экономическими – направлен на обеспечение финансовой и хозяйственной деятельности лечебно-профилактических организаций; б) минимальными – отражают уровень необходимых на данном этапе социально-экономического развития условий жизнедеятельности людей и потребности здравоохранения в ресурсах, ниже которых происходит нарушение нормального процесса функционирования системы охраны здоровья и рациональными – ориентированы на полное удовлетворение потребностей населения и отрасли; в) комплексные – характеризуют социально-экономические аспекты управления и обеспечения населения медицинской помощью и частные – характеризуют отдельные стороны протекающих процессов. 

Слайд 9





Нормативные документы при формировании стоимости медицинской услуги 
- Налоговый кодекс;
- Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 01.05.2017г.);
- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) (в ред. от 27.12.2017г.);
- Постановление Правительства РФ от 20.02.2001 № 132 "Об утверждении Перечня медицинских услуг по диагностике, профилактике и лечению, оказываемых населению, реализация которых независимо от формы и источника их оплаты не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость";
- Инструкция по расчету стоимости медицинских услуг (временной), утвержденной Министерством здравоохранения № 01-23/4-10 и Российской академией медицинских наук № 01-02/41 от 10.11.1999 (в ред. от 27.12.2017г.);
- Методическими рекомендациями по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утвержденными Министерством экономики от 06.12.1995 № СИ-484/7-982;
- Приказами Минздравсоцразвития России от 10.04.2001 № 113 "О введении в действие Отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги" и от 16.07.2001 № 268 "О введении в действие Отраслевого классификатора "Сложные и комплексные медицинские услуги".
Описание слайда:
Нормативные документы при формировании стоимости медицинской услуги - Налоговый кодекс; - Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 01.05.2017г.); - Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) (в ред. от 27.12.2017г.); - Постановление Правительства РФ от 20.02.2001 № 132 "Об утверждении Перечня медицинских услуг по диагностике, профилактике и лечению, оказываемых населению, реализация которых независимо от формы и источника их оплаты не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость"; - Инструкция по расчету стоимости медицинских услуг (временной), утвержденной Министерством здравоохранения № 01-23/4-10 и Российской академией медицинских наук № 01-02/41 от 10.11.1999 (в ред. от 27.12.2017г.); - Методическими рекомендациями по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, утвержденными Министерством экономики от 06.12.1995 № СИ-484/7-982; - Приказами Минздравсоцразвития России от 10.04.2001 № 113 "О введении в действие Отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги" и от 16.07.2001 № 268 "О введении в действие Отраслевого классификатора "Сложные и комплексные медицинские услуги".

Слайд 10





Методика определения потребности населения в поликлинической помощи: 
1. В основе планирования лежит количество посещений, которое определяется числом населения:
        К - планируемое количество посещений, 
				                                   Л - норматив посещений в год, 
					                Н - число населения территории
2. Норматив посещений зависит от плановой функции врачебной должности:
               Фп = (нагрузка на приеме + нагрузка дома) × 282
3. Фактическая функция врачебной должности
4. Определение потребности населения во врачах определяется нормативом посещений по всем видам:
      В - необходимое количество врачебных должностей, 
     Л - норматив посещений в год, 
     Н - количество населения, 
    Фп - плановая функция врачебной должности.
5. Норматив врачебных должностей на 10000 населения:
    Л - норматив посещений в год, 
   Фп - плановая функция врачебной должности.
Описание слайда:
Методика определения потребности населения в поликлинической помощи: 1. В основе планирования лежит количество посещений, которое определяется числом населения: К - планируемое количество посещений, Л - норматив посещений в год, Н - число населения территории 2. Норматив посещений зависит от плановой функции врачебной должности: Фп = (нагрузка на приеме + нагрузка дома) × 282 3. Фактическая функция врачебной должности 4. Определение потребности населения во врачах определяется нормативом посещений по всем видам: В - необходимое количество врачебных должностей, Л - норматив посещений в год, Н - количество населения, Фп - плановая функция врачебной должности. 5. Норматив врачебных должностей на 10000 населения: Л - норматив посещений в год, Фп - плановая функция врачебной должности.

Слайд 11





Методика определения потребности населения в стационарной помощи 
1. Потребность в госпитализации по территории:
Л - норматив уровня госпитализации, 
Н - количество населения.
2. Определение числа койко-дней на 1000 населения:
		    Кд = У × Т                                            У - уровень госпитализации, 
						Т - среднее время пребывания на койке
3. Плановая функция койки:
						Д - среднегодовая занятость койки, 
						Т - среднее время пребывания на койке.
4. Потребность в койках:
 						Р - потребность в госпитализации, 
						К - потребность в койках
Формула Розенфельда:
К - потребность в койках, 
Н - число населения, 
Р - потребность в госпитализации, 
Т - среднее время прибывания на койке, 
Д - среднегодовая занятость койки
Описание слайда:
Методика определения потребности населения в стационарной помощи 1. Потребность в госпитализации по территории: Л - норматив уровня госпитализации, Н - количество населения. 2. Определение числа койко-дней на 1000 населения: Кд = У × Т У - уровень госпитализации, Т - среднее время пребывания на койке 3. Плановая функция койки: Д - среднегодовая занятость койки, Т - среднее время пребывания на койке. 4. Потребность в койках: Р - потребность в госпитализации, К - потребность в койках Формула Розенфельда: К - потребность в койках, Н - число населения, Р - потребность в госпитализации, Т - среднее время прибывания на койке, Д - среднегодовая занятость койки

Слайд 12





Формирование стоимости платной услуги
Ц = Рс + Пр + Н 
где:  Рс - себестоимость услуги;
     Пр - прибыль;
     Н - налоги на услугу (НДС, который определяется в соответствии с действующим законодательством РФ).
Описание слайда:
Формирование стоимости платной услуги Ц = Рс + Пр + Н где: Рс - себестоимость услуги; Пр - прибыль; Н - налоги на услугу (НДС, который определяется в соответствии с действующим законодательством РФ).

Слайд 13





Расчет себестоимости платной медицинской услуги осуществляется по формуле:
                      Рс = Рпр + Ркосв, 	 где:   Рпр - прямые расходы;
   					           Ркосв - косвенные расходы.

К прямым расходам относятся затраты, технологически связанные с осуществлением услуги и потребляемые в процессе ее оказания:

     - оплата труда основного персонала;
     - начисления на оплату труда основного персонала;
     - медикаменты, перевязочные средства, одноразовые медицинские принадлежности и др.;
     - износ мягкого инвентаря по основным подразделениям;
     - амортизация оборудования, используемого непосредственно при оказании медицинской
      услуги.
К косвенным расходам относятся затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской услуги:

   - оплата труда общеучрежденческого персонала;
   - начисления на оплату труда общеучрежденческого персонала;
   - хозяйственные расходы (расходные материалы и предметы снабжения, оплата услуг связи,  
     коммунальных услуг, текущего ремонта и т.д.);
   - износ мягкого инвентаря в общеучрежденческих подразделениях, обслуживающих лечебно- 
    диагностический процесс, но не участвующих непосредственно в оказании медицинских 
    услуг;
  - амортизация зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных 
    с оказанием медицинских услуг;
  - прочие расходы.
Описание слайда:
Расчет себестоимости платной медицинской услуги осуществляется по формуле: Рс = Рпр + Ркосв, где: Рпр - прямые расходы; Ркосв - косвенные расходы. К прямым расходам относятся затраты, технологически связанные с осуществлением услуги и потребляемые в процессе ее оказания: - оплата труда основного персонала; - начисления на оплату труда основного персонала; - медикаменты, перевязочные средства, одноразовые медицинские принадлежности и др.; - износ мягкого инвентаря по основным подразделениям; - амортизация оборудования, используемого непосредственно при оказании медицинской услуги. К косвенным расходам относятся затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской услуги: - оплата труда общеучрежденческого персонала; - начисления на оплату труда общеучрежденческого персонала; - хозяйственные расходы (расходные материалы и предметы снабжения, оплата услуг связи, коммунальных услуг, текущего ремонта и т.д.); - износ мягкого инвентаря в общеучрежденческих подразделениях, обслуживающих лечебно- диагностический процесс, но не участвующих непосредственно в оказании медицинских услуг; - амортизация зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием медицинских услуг; - прочие расходы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию