🗊Парушкина Г.Н. Учитель русского языка и литературы МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа Омского муниципально

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Парушкина Г.Н.  Учитель  русского языка и литературы  МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа  Омского муниципально, слайд №1Парушкина Г.Н.  Учитель  русского языка и литературы  МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа  Омского муниципально, слайд №2Парушкина Г.Н.  Учитель  русского языка и литературы  МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа  Омского муниципально, слайд №3Парушкина Г.Н.  Учитель  русского языка и литературы  МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа  Омского муниципально, слайд №4Парушкина Г.Н.  Учитель  русского языка и литературы  МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа  Омского муниципально, слайд №5Парушкина Г.Н.  Учитель  русского языка и литературы  МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа  Омского муниципально, слайд №6Парушкина Г.Н.  Учитель  русского языка и литературы  МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа  Омского муниципально, слайд №7Парушкина Г.Н.  Учитель  русского языка и литературы  МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа  Омского муниципально, слайд №8Парушкина Г.Н.  Учитель  русского языка и литературы  МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа  Омского муниципально, слайд №9Парушкина Г.Н.  Учитель  русского языка и литературы  МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа  Омского муниципально, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Парушкина Г.Н. Учитель русского языка и литературы МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа Омского муниципально. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Парушкина Г.Н. 
Учитель  русского языка и литературы 
МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа
 Омского муниципального района Омской области
Описание слайда:
Парушкина Г.Н. Учитель русского языка и литературы МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области

Слайд 2





Виды глагола
Описание слайда:
Виды глагола

Слайд 3





Словарный диктант
В..крикнуть от бол.., в..дрогнуть от ш..роха, ра..сеять на грядк..,ра..седлать в конюшн.., ра..сказать о друг.., и..чезнуть в чащ.., ра..смотреть в отдалени…
Дополнительные задания.
Определите вид глаголов, подберите к каждому видовую пару.
Сделайте вывод: как от глаголов совершенного вида образовать глаголы несовершенного вида?
Описание слайда:
Словарный диктант В..крикнуть от бол.., в..дрогнуть от ш..роха, ра..сеять на грядк..,ра..седлать в конюшн.., ра..сказать о друг.., и..чезнуть в чащ.., ра..смотреть в отдалени… Дополнительные задания. Определите вид глаголов, подберите к каждому видовую пару. Сделайте вывод: как от глаголов совершенного вида образовать глаголы несовершенного вида?

Слайд 4





Тренировочные упражнения
Образуйте от данных глаголов глаголы другого вида по образцу.

Каким способом от глаголов несовершенного вида образованы глаголы совершенного вида?
При помощи приставок, суффиксов - ну-,    -ва-.
Описание слайда:
Тренировочные упражнения Образуйте от данных глаголов глаголы другого вида по образцу. Каким способом от глаголов несовершенного вида образованы глаголы совершенного вида? При помощи приставок, суффиксов - ну-, -ва-.

Слайд 5





Укажите простые и сложные предложения. Определите в каждом из них вид глаголов.
Укажите простые и сложные предложения. Определите в каждом из них вид глаголов.
Сделайте вывод об употреблении в речи глаголов совершенного и несовершенного вида.
1.Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется, свой пушистый хвост носит бережно; смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает.
2. Семь раз отмерь, один отрежь.
Описание слайда:
Укажите простые и сложные предложения. Определите в каждом из них вид глаголов. Укажите простые и сложные предложения. Определите в каждом из них вид глаголов. Сделайте вывод об употреблении в речи глаголов совершенного и несовершенного вида. 1.Ходит лиса тихохонько, к земле пригибается, будто кланяется, свой пушистый хвост носит бережно; смотрит ласково, улыбается, зубки белые показывает. 2. Семь раз отмерь, один отрежь.

Слайд 6





3. Облачное небо висит низко, но всё равно захватывает и чарует здешняя природная красота.
3. Облачное небо висит низко, но всё равно захватывает и чарует здешняя природная красота.
4. И вдруг в душе Вани будто что-то повернулось и открылось.
5. Лошадёнка жуёт, слушает и дышит в руки своего хозяина.

В одном ряду употребляются обычно глаголы одного вида.
Описание слайда:
3. Облачное небо висит низко, но всё равно захватывает и чарует здешняя природная красота. 3. Облачное небо висит низко, но всё равно захватывает и чарует здешняя природная красота. 4. И вдруг в душе Вани будто что-то повернулось и открылось. 5. Лошадёнка жуёт, слушает и дышит в руки своего хозяина. В одном ряду употребляются обычно глаголы одного вида.

Слайд 7





Объяснительный диктант
Знаешь ли ты?
  Откуда произошло слово «плотник»? От «плот». Плот – это значит плотно, тесно скреплённые брёвна. Он был первым судном у людей. Чего проще? Бревно к бревну нагородил, связал. А попробуйте! Попробуйте настелить на воде такой пол, чтобы он не расползся, чтоб его течением не размыло. Чтоб на порогах не разметало по брёвнышку.
Описание слайда:
Объяснительный диктант Знаешь ли ты? Откуда произошло слово «плотник»? От «плот». Плот – это значит плотно, тесно скреплённые брёвна. Он был первым судном у людей. Чего проще? Бревно к бревну нагородил, связал. А попробуйте! Попробуйте настелить на воде такой пол, чтобы он не расползся, чтоб его течением не размыло. Чтоб на порогах не разметало по брёвнышку.

Слайд 8





Обобщение 
О чём мы сегодня говорили на уроке?
Какие трудности возникли на уроке?
Описание слайда:
Обобщение О чём мы сегодня говорили на уроке? Какие трудности возникли на уроке?

Слайд 9





Дома 
С.242, упр. 648
Описание слайда:
Дома С.242, упр. 648

Слайд 10


Парушкина Г.Н.  Учитель  русского языка и литературы  МКОУ «»Бородинская основная общеобразовательная школа  Омского муниципально, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию