🗊Презентация ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОС И МУН СОБСТВЕННОСТЬЮ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОС И МУН СОБСТВЕННОСТЬЮ, слайд №1ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОС И МУН СОБСТВЕННОСТЬЮ, слайд №2ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОС И МУН СОБСТВЕННОСТЬЮ, слайд №3ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОС И МУН СОБСТВЕННОСТЬЮ, слайд №4ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОС И МУН СОБСТВЕННОСТЬЮ, слайд №5ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОС И МУН СОБСТВЕННОСТЬЮ, слайд №6ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОС И МУН СОБСТВЕННОСТЬЮ, слайд №7ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОС И МУН СОБСТВЕННОСТЬЮ, слайд №8ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОС И МУН СОБСТВЕННОСТЬЮ, слайд №9ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОС И МУН СОБСТВЕННОСТЬЮ, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОС И МУН СОБСТВЕННОСТЬЮ. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Проблемы управления государственной и муниципальной собственностью в современной России»
Подготовили студентки группы ГМУ4-4:
Новикова Полина и Кондрашова Ксения
Москва-2019
Описание слайда:
«Проблемы управления государственной и муниципальной собственностью в современной России» Подготовили студентки группы ГМУ4-4: Новикова Полина и Кондрашова Ксения Москва-2019

Слайд 2





По мере развития рыночных реформ и завершения первого этапа приватизации центр тяжести проблем управления экономикой переместился:
По мере развития рыночных реформ и завершения первого этапа приватизации центр тяжести проблем управления экономикой переместился:
Описание слайда:
По мере развития рыночных реформ и завершения первого этапа приватизации центр тяжести проблем управления экономикой переместился: По мере развития рыночных реформ и завершения первого этапа приватизации центр тяжести проблем управления экономикой переместился:

Слайд 3





Итоги рыночных реформ
В  федеральной собственности оказалась примерно 50 % общего объема объектов государственной собственности (по стоимости).
В собственности субъектов РФ -40%, 
В муниципальной собственности -10%.
Объем государственной собственности, включая собственность объекта недвижимости, составляет, по оценкам, примерно 60 % общей стоимости всех объектов собственности.
Описание слайда:
Итоги рыночных реформ В  федеральной собственности оказалась примерно 50 % общего объема объектов государственной собственности (по стоимости). В собственности субъектов РФ -40%,  В муниципальной собственности -10%. Объем государственной собственности, включая собственность объекта недвижимости, составляет, по оценкам, примерно 60 % общей стоимости всех объектов собственности.

Слайд 4





В современных условиях развития рыночных отношений проблема разграничения объекта по форме собственности , вытекающих из этого прав и полномочий субъектов собственности ,  зародившаяся на исходном и этапе разделения, сохранилась до сих пор.

В современных условиях развития рыночных отношений проблема разграничения объекта по форме собственности , вытекающих из этого прав и полномочий субъектов собственности ,  зародившаяся на исходном и этапе разделения, сохранилась до сих пор.

Проблема продолжает оставаться острой в силу:
Описание слайда:
В современных условиях развития рыночных отношений проблема разграничения объекта по форме собственности , вытекающих из этого прав и полномочий субъектов собственности ,  зародившаяся на исходном и этапе разделения, сохранилась до сих пор. В современных условиях развития рыночных отношений проблема разграничения объекта по форме собственности , вытекающих из этого прав и полномочий субъектов собственности ,  зародившаяся на исходном и этапе разделения, сохранилась до сих пор. Проблема продолжает оставаться острой в силу:

Слайд 5





Источники проблемы
Источником проблемы разделения объектов собственности и разграничения прав и полномочий субъектов власти стали:

не только ведомственные и региональные интересы, противоборство концепций централизации и децентрализации государственного управления собственностью,
сколько отсутствие научно обоснованных подходов к разделению объектов по формам собственности и установленного адекватного такому разделению круга функций органов управления собственностью.
Описание слайда:
Источники проблемы Источником проблемы разделения объектов собственности и разграничения прав и полномочий субъектов власти стали: не только ведомственные и региональные интересы, противоборство концепций централизации и децентрализации государственного управления собственностью, сколько отсутствие научно обоснованных подходов к разделению объектов по формам собственности и установленного адекватного такому разделению круга функций органов управления собственностью.

Слайд 6





Объекты исключительно федеральной собственности
К объектам исключительно федеральной собственности отнесены такие:
которые составляют основу национального богатства,
необходимы для функционирования ФОИВ,
Необходимы для решения общественных задач, обеспечения обороны, жизнедеятельности народного хозяйства и его отраслей.
 В основу выделения федеральной собственности положен принцип значимости, очевидно, что в такой формулировке он может трактоваться очень широко, т.к. в любой макроэкономической системе практически нет объектов не влияющих на развитие других отраслей народного хозяйства. Не определены и критерии, по которым те или иные задачи могут быть отнесены к общероссийским.
Описание слайда:
Объекты исключительно федеральной собственности К объектам исключительно федеральной собственности отнесены такие: которые составляют основу национального богатства, необходимы для функционирования ФОИВ, Необходимы для решения общественных задач, обеспечения обороны, жизнедеятельности народного хозяйства и его отраслей. В основу выделения федеральной собственности положен принцип значимости, очевидно, что в такой формулировке он может трактоваться очень широко, т.к. в любой макроэкономической системе практически нет объектов не влияющих на развитие других отраслей народного хозяйства. Не определены и критерии, по которым те или иные задачи могут быть отнесены к общероссийским.

Слайд 7





Объекты муниципальной собственности
Еще более сложной представляется ситуация в отношении объектов муниципальной собственности. 
В ст.132 Конституции РФ содержится лишь указание на то, что «органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются муниципальной собственностью», но круг объектов муниципальной собственности не обозначен. 
 ГК РФ объекты муниципальной собственности определены наиболее общим образом. Их определение сводится к следующему (ст.215): «Имущество, принадлежащее н праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям». ГК РФ не вносит ясности в способы, методы, организацию управления процессами преобразования форм собственностии т.д.
Описание слайда:
Объекты муниципальной собственности Еще более сложной представляется ситуация в отношении объектов муниципальной собственности. В ст.132 Конституции РФ содержится лишь указание на то, что «органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются муниципальной собственностью», но круг объектов муниципальной собственности не обозначен.   ГК РФ объекты муниципальной собственности определены наиболее общим образом. Их определение сводится к следующему (ст.215): «Имущество, принадлежащее н праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям». ГК РФ не вносит ясности в способы, методы, организацию управления процессами преобразования форм собственностии т.д.

Слайд 8





Выводы 
Правовое поле государственного регулирования отношений собственности в РФ ограничено узким кругом принятых на федеральном уровне и уровне отдельных субъектов РФ нормативно-правовых актов, нуждающихся в совершенствовании в условиях активного формирования рыночных отношений.
Ключевая проблема управления публичной собственностью в РФ - низкая эффективность, слабая отдача обширной совокупности имущественных объектов.
Описание слайда:
Выводы  Правовое поле государственного регулирования отношений собственности в РФ ограничено узким кругом принятых на федеральном уровне и уровне отдельных субъектов РФ нормативно-правовых актов, нуждающихся в совершенствовании в условиях активного формирования рыночных отношений. Ключевая проблема управления публичной собственностью в РФ - низкая эффективность, слабая отдача обширной совокупности имущественных объектов.

Слайд 9





Список используемых источников:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) / Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) / Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410
Тарбаева Е.Н. Совершенствование управления муниципальным имуществом как инструмента увеличения доходной части местных бюджетов // Стратегическое развитие социально-экономических систем в регионе: инновационный подход. – 2018. – С. 179-182.
Описание слайда:
Список используемых источников: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) / Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018) / Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410 Тарбаева Е.Н. Совершенствование управления муниципальным имуществом как инструмента увеличения доходной части местных бюджетов // Стратегическое развитие социально-экономических систем в регионе: инновационный подход. – 2018. – С. 179-182.

Слайд 10





БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию