🗊Презентация Экономика в задачах

Нажмите для полного просмотра!
Экономика в задачах, слайд №1Экономика в задачах, слайд №2Экономика в задачах, слайд №3Экономика в задачах, слайд №4Экономика в задачах, слайд №5Экономика в задачах, слайд №6Экономика в задачах, слайд №7Экономика в задачах, слайд №8Экономика в задачах, слайд №9Экономика в задачах, слайд №10Экономика в задачах, слайд №11Экономика в задачах, слайд №12Экономика в задачах, слайд №13Экономика в задачах, слайд №14Экономика в задачах, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика в задачах. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономика
 в задачах

Авторы: Алибаева Р.К., учитель математики,
 Бондарева Л.А. учитель информатики, 
 МКОУ Амурская СОШ
Описание слайда:
Экономика в задачах Авторы: Алибаева Р.К., учитель математики, Бондарева Л.А. учитель информатики, МКОУ Амурская СОШ

Слайд 2





    За счет сокращения потерь сырья и материалов Брединский хлебозавод планирует в 2015 г. сэкономить муки на 200 000 руб. Определите прибыль хлебозавода после реализации сверхплановой продукции, если 1 кг муки стоит 22 руб., на выпечку одного батона идет 400 г муки, а батон стоит 25 руб.
    За счет сокращения потерь сырья и материалов Брединский хлебозавод планирует в 2015 г. сэкономить муки на 200 000 руб. Определите прибыль хлебозавода после реализации сверхплановой продукции, если 1 кг муки стоит 22 руб., на выпечку одного батона идет 400 г муки, а батон стоит 25 руб.
Описание слайда:
За счет сокращения потерь сырья и материалов Брединский хлебозавод планирует в 2015 г. сэкономить муки на 200 000 руб. Определите прибыль хлебозавода после реализации сверхплановой продукции, если 1 кг муки стоит 22 руб., на выпечку одного батона идет 400 г муки, а батон стоит 25 руб. За счет сокращения потерь сырья и материалов Брединский хлебозавод планирует в 2015 г. сэкономить муки на 200 000 руб. Определите прибыль хлебозавода после реализации сверхплановой продукции, если 1 кг муки стоит 22 руб., на выпечку одного батона идет 400 г муки, а батон стоит 25 руб.

Слайд 3





   Какое количество кафельной плитки необходимо для покрытия стен кабинета математики, если размеры плитки 15 см х 22 см? выполните необходимые измерения самостоятельно. Во сколько обойдётся покупка плитки, если каждая плитка стоит 10 руб.?
   Какое количество кафельной плитки необходимо для покрытия стен кабинета математики, если размеры плитки 15 см х 22 см? выполните необходимые измерения самостоятельно. Во сколько обойдётся покупка плитки, если каждая плитка стоит 10 руб.?
Описание слайда:
Какое количество кафельной плитки необходимо для покрытия стен кабинета математики, если размеры плитки 15 см х 22 см? выполните необходимые измерения самостоятельно. Во сколько обойдётся покупка плитки, если каждая плитка стоит 10 руб.? Какое количество кафельной плитки необходимо для покрытия стен кабинета математики, если размеры плитки 15 см х 22 см? выполните необходимые измерения самостоятельно. Во сколько обойдётся покупка плитки, если каждая плитка стоит 10 руб.?

Слайд 4





    Вычислите, какое количество краски потребуется для окраски:
    Вычислите, какое количество краски потребуется для окраски:
   а) окон и дверей классного помещения;
   б) всего школьного здания при предстоящем (во время летних каникул) ремонте школы?
   Сделайте все необходимые измерения.
   Указание. Вычисления произведите из расчета 100 г на 1 м².
Описание слайда:
Вычислите, какое количество краски потребуется для окраски: Вычислите, какое количество краски потребуется для окраски: а) окон и дверей классного помещения; б) всего школьного здания при предстоящем (во время летних каникул) ремонте школы? Сделайте все необходимые измерения. Указание. Вычисления произведите из расчета 100 г на 1 м².

Слайд 5


Экономика в задачах, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Экономика в задачах, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Экономика в задачах, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





После обеда в школьной столовой отходы хлеба составили 1 кг 100 г. Если бы отходы оставались каждый день, то сколько хлеба было бы неправильно использовано в школе за 210 учебных дней?
После обеда в школьной столовой отходы хлеба составили 1 кг 100 г. Если бы отходы оставались каждый день, то сколько хлеба было бы неправильно использовано в школе за 210 учебных дней?
Какова стоимость этого хлеба, если 1 булка белого хлеба (весом 800 г) стоит 20 руб.? сколько учеников из малообеспеченных семей смогла бы кормить школа на эти средства весь учебный год, если на питание одного школьника требуется 880 руб. в месяц?
Описание слайда:
После обеда в школьной столовой отходы хлеба составили 1 кг 100 г. Если бы отходы оставались каждый день, то сколько хлеба было бы неправильно использовано в школе за 210 учебных дней? После обеда в школьной столовой отходы хлеба составили 1 кг 100 г. Если бы отходы оставались каждый день, то сколько хлеба было бы неправильно использовано в школе за 210 учебных дней? Какова стоимость этого хлеба, если 1 булка белого хлеба (весом 800 г) стоит 20 руб.? сколько учеников из малообеспеченных семей смогла бы кормить школа на эти средства весь учебный год, если на питание одного школьника требуется 880 руб. в месяц?

Слайд 9





Измерьте площадь одной страницы учебника.
Измерьте площадь одной страницы учебника.
Определите, каков тираж учебника, и вычислите, сколько бумаги (м²) израсходовано на изготовление всех экземпляров учебника.
Для производства 1000 м² бумаги требуется вырубить лес с  га. С какой площади потребовалось вырубить лес, чтобы выпустить весь тираж учебника?
Описание слайда:
Измерьте площадь одной страницы учебника. Измерьте площадь одной страницы учебника. Определите, каков тираж учебника, и вычислите, сколько бумаги (м²) израсходовано на изготовление всех экземпляров учебника. Для производства 1000 м² бумаги требуется вырубить лес с га. С какой площади потребовалось вырубить лес, чтобы выпустить весь тираж учебника?

Слайд 10





   Совхоз «Рымникский» продал государству 2,8 тыс. т молока по цене 1500 руб. за тонну. Увеличив затраты на 500 тыс. руб., он получил дополнительно 0,4 тыс. т молока и уровень производства повысился на 4%. Какую прибыль получил колхоз, если за сверхплановую продажу молока была установлена надбавка 30% к закупочным ценам?
   Совхоз «Рымникский» продал государству 2,8 тыс. т молока по цене 1500 руб. за тонну. Увеличив затраты на 500 тыс. руб., он получил дополнительно 0,4 тыс. т молока и уровень производства повысился на 4%. Какую прибыль получил колхоз, если за сверхплановую продажу молока была установлена надбавка 30% к закупочным ценам?
Описание слайда:
Совхоз «Рымникский» продал государству 2,8 тыс. т молока по цене 1500 руб. за тонну. Увеличив затраты на 500 тыс. руб., он получил дополнительно 0,4 тыс. т молока и уровень производства повысился на 4%. Какую прибыль получил колхоз, если за сверхплановую продажу молока была установлена надбавка 30% к закупочным ценам? Совхоз «Рымникский» продал государству 2,8 тыс. т молока по цене 1500 руб. за тонну. Увеличив затраты на 500 тыс. руб., он получил дополнительно 0,4 тыс. т молока и уровень производства повысился на 4%. Какую прибыль получил колхоз, если за сверхплановую продажу молока была установлена надбавка 30% к закупочным ценам?

Слайд 11





    Для кормления коров в совхозе «Калининский» требуется произвести 120 тыс. кормовых единиц ячменя или овса. Определите, что выгоднее производить, если известно, что 1 кг овса содержит 1 кормовую единицу, а 1кг ячменя – 1,21 кормовой единицы и что производство 1ц овса обходится хозяйству в 8руб., а 1 ц ячменя в 8руб. 30коп.?
    Для кормления коров в совхозе «Калининский» требуется произвести 120 тыс. кормовых единиц ячменя или овса. Определите, что выгоднее производить, если известно, что 1 кг овса содержит 1 кормовую единицу, а 1кг ячменя – 1,21 кормовой единицы и что производство 1ц овса обходится хозяйству в 8руб., а 1 ц ячменя в 8руб. 30коп.?
Описание слайда:
Для кормления коров в совхозе «Калининский» требуется произвести 120 тыс. кормовых единиц ячменя или овса. Определите, что выгоднее производить, если известно, что 1 кг овса содержит 1 кормовую единицу, а 1кг ячменя – 1,21 кормовой единицы и что производство 1ц овса обходится хозяйству в 8руб., а 1 ц ячменя в 8руб. 30коп.? Для кормления коров в совхозе «Калининский» требуется произвести 120 тыс. кормовых единиц ячменя или овса. Определите, что выгоднее производить, если известно, что 1 кг овса содержит 1 кормовую единицу, а 1кг ячменя – 1,21 кормовой единицы и что производство 1ц овса обходится хозяйству в 8руб., а 1 ц ячменя в 8руб. 30коп.?

Слайд 12





    До реконструкции на ферме «Маяк» работало 60 доярок, которые обслуживали 1200 коров. После реконструкции 28 операторов стали обслуживать 1680 коров. Во сколько раз увеличилось число коров, обслуживаемых одним человеком? На сколько возросла производительность труда по сравнению с производительностью труда доярки?
    До реконструкции на ферме «Маяк» работало 60 доярок, которые обслуживали 1200 коров. После реконструкции 28 операторов стали обслуживать 1680 коров. Во сколько раз увеличилось число коров, обслуживаемых одним человеком? На сколько возросла производительность труда по сравнению с производительностью труда доярки?
Описание слайда:
До реконструкции на ферме «Маяк» работало 60 доярок, которые обслуживали 1200 коров. После реконструкции 28 операторов стали обслуживать 1680 коров. Во сколько раз увеличилось число коров, обслуживаемых одним человеком? На сколько возросла производительность труда по сравнению с производительностью труда доярки? До реконструкции на ферме «Маяк» работало 60 доярок, которые обслуживали 1200 коров. После реконструкции 28 операторов стали обслуживать 1680 коров. Во сколько раз увеличилось число коров, обслуживаемых одним человеком? На сколько возросла производительность труда по сравнению с производительностью труда доярки?

Слайд 13





   За счет сокращения потерь сырья и материалов, внедрения передовой технологии предприятия нашего районного центра планируют сэкономить 17 тыс. кВт·ч электроэнергии. Какую часть составляет экономия Брединского хлебозавода, если он сэкономил 2 тыс. кВт·ч? Сколько процентов составляет экономия хлебозавода, если он сэкономил 2тыс. кВт·ч?
   За счет сокращения потерь сырья и материалов, внедрения передовой технологии предприятия нашего районного центра планируют сэкономить 17 тыс. кВт·ч электроэнергии. Какую часть составляет экономия Брединского хлебозавода, если он сэкономил 2 тыс. кВт·ч? Сколько процентов составляет экономия хлебозавода, если он сэкономил 2тыс. кВт·ч?
Описание слайда:
За счет сокращения потерь сырья и материалов, внедрения передовой технологии предприятия нашего районного центра планируют сэкономить 17 тыс. кВт·ч электроэнергии. Какую часть составляет экономия Брединского хлебозавода, если он сэкономил 2 тыс. кВт·ч? Сколько процентов составляет экономия хлебозавода, если он сэкономил 2тыс. кВт·ч? За счет сокращения потерь сырья и материалов, внедрения передовой технологии предприятия нашего районного центра планируют сэкономить 17 тыс. кВт·ч электроэнергии. Какую часть составляет экономия Брединского хлебозавода, если он сэкономил 2 тыс. кВт·ч? Сколько процентов составляет экономия хлебозавода, если он сэкономил 2тыс. кВт·ч?

Слайд 14





   В колхозе «Рымникский» собрали с 1 га 60,8 ц кормовых культур. После внедрения нового сорта морозостойких трав, урожай увеличивается на 25%. Сколько кормов собирается теперь с 23га? На сколько гектаров можно уменьшить посевные площади, чтобы получать прежний объем кормов?
   В колхозе «Рымникский» собрали с 1 га 60,8 ц кормовых культур. После внедрения нового сорта морозостойких трав, урожай увеличивается на 25%. Сколько кормов собирается теперь с 23га? На сколько гектаров можно уменьшить посевные площади, чтобы получать прежний объем кормов?
Описание слайда:
В колхозе «Рымникский» собрали с 1 га 60,8 ц кормовых культур. После внедрения нового сорта морозостойких трав, урожай увеличивается на 25%. Сколько кормов собирается теперь с 23га? На сколько гектаров можно уменьшить посевные площади, чтобы получать прежний объем кормов? В колхозе «Рымникский» собрали с 1 га 60,8 ц кормовых культур. После внедрения нового сорта морозостойких трав, урожай увеличивается на 25%. Сколько кормов собирается теперь с 23га? На сколько гектаров можно уменьшить посевные площади, чтобы получать прежний объем кормов?

Слайд 15





Литература
Литература

Мищук И.Н. Урок-практикум: вопросы экономии в 5-6 классах. //Математика в школе. №8. 2003. стр. 22-23.
Описание слайда:
Литература Литература Мищук И.Н. Урок-практикум: вопросы экономии в 5-6 классах. //Математика в школе. №8. 2003. стр. 22-23.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию