🗊Презентация Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности

Нажмите для полного просмотра!
Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности, слайд №1Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности, слайд №2Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности, слайд №3Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности, слайд №4Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности, слайд №5Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности, слайд №6Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности, слайд №7Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности»
Описание слайда:
«Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности»

Слайд 2





Хронология
Описание слайда:
Хронология

Слайд 3





Южно - Сибирская и Средне – Сибирская магистрали.
В 1951 году продолжилось их строительство от Кулунды. Через год строительство пошло и со стороны Барнаула. В мае 1953 года на ст. Корчино произошла стыковка. Использоваться линия Барнаул-Кулунда протяженностью 344 км. стала 19 марта в 1954 году.
Описание слайда:
Южно - Сибирская и Средне – Сибирская магистрали. В 1951 году продолжилось их строительство от Кулунды. Через год строительство пошло и со стороны Барнаула. В мае 1953 года на ст. Корчино произошла стыковка. Использоваться линия Барнаул-Кулунда протяженностью 344 км. стала 19 марта в 1954 году.

Слайд 4





Путеукладочный кран
С 1951 г. Масштабное введение путеукладчиков, созданные Платовым , сделало путевые машинные станции производственными предприятиями индустриального типа.
Описание слайда:
Путеукладочный кран С 1951 г. Масштабное введение путеукладчиков, созданные Платовым , сделало путевые машинные станции производственными предприятиями индустриального типа.

Слайд 5





Хронология
Описание слайда:
Хронология

Слайд 6





Электрификация железных дорог
в 1956 г. было принято решение «О Генеральном плане электрификации железных дорог» на XX съезде КПСС и прямо в этом же году началась его практическая реализация (к этому времени длина электрифицированных железных дорог составляла лишь 5,36 тыс. км). В согласовании с данным проектом предполагалось перевести на электрическую тягу приблизительно 40 000 км железных дорог.
Описание слайда:
Электрификация железных дорог в 1956 г. было принято решение «О Генеральном плане электрификации железных дорог» на XX съезде КПСС и прямо в этом же году началась его практическая реализация (к этому времени длина электрифицированных железных дорог составляла лишь 5,36 тыс. км). В согласовании с данным проектом предполагалось перевести на электрическую тягу приблизительно 40 000 км железных дорог.

Слайд 7


Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Тепловая тяга
В ноябре 1958 года в депо Рубцовка с Луганского завода поступил первый тепловоз ТЭЗ-1025. 
Первым участком на тепловозной тяге стал участок Кулунда-Леньки-Ребриха. 
В 1959 году на тепловозную тягу переведен участок Алейская-Рубцовка-Локоть.
В 1962 году линия от Омска до Среднесибирской (через Карасук и Камень-на-Оби) сдана в эксплуатацию и переведена на тепловозную тягу.
Описание слайда:
Тепловая тяга В ноябре 1958 года в депо Рубцовка с Луганского завода поступил первый тепловоз ТЭЗ-1025. Первым участком на тепловозной тяге стал участок Кулунда-Леньки-Ребриха. В 1959 году на тепловозную тягу переведен участок Алейская-Рубцовка-Локоть. В 1962 году линия от Омска до Среднесибирской (через Карасук и Камень-на-Оби) сдана в эксплуатацию и переведена на тепловозную тягу.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию