🗊Презентация Экосистема. Часть 2

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Экосистема. Часть 2, слайд №1Экосистема. Часть 2, слайд №2Экосистема. Часть 2, слайд №3Экосистема. Часть 2, слайд №4Экосистема. Часть 2, слайд №5Экосистема. Часть 2, слайд №6Экосистема. Часть 2, слайд №7Экосистема. Часть 2, слайд №8Экосистема. Часть 2, слайд №9Экосистема. Часть 2, слайд №10Экосистема. Часть 2, слайд №11Экосистема. Часть 2, слайд №12Экосистема. Часть 2, слайд №13Экосистема. Часть 2, слайд №14Экосистема. Часть 2, слайд №15Экосистема. Часть 2, слайд №16Экосистема. Часть 2, слайд №17Экосистема. Часть 2, слайд №18Экосистема. Часть 2, слайд №19Экосистема. Часть 2, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экосистема. Часть 2. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Творческая страница фотокорреспондента
Описание слайда:
Творческая страница фотокорреспондента

Слайд 2





Экосистема -
    это любое сообщество живых существ вместе с его физической средой обитания, функционирующее как единое целое.
Описание слайда:
Экосистема - это любое сообщество живых существ вместе с его физической средой обитания, функционирующее как единое целое.

Слайд 3





Владимир Сукачев (1940 г.)
Описание слайда:
Владимир Сукачев (1940 г.)

Слайд 4





Коллаж
Описание слайда:
Коллаж

Слайд 5


Экосистема. Часть 2, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Что есть что? Кто есть кто?
Описание слайда:
Что есть что? Кто есть кто?

Слайд 7





Видовая структура сообщества – это  видовой состав входящих в него организмов и количественное соотношение видовых популяций. 
Видовая структура сообщества – это  видовой состав входящих в него организмов и количественное соотношение видовых популяций. 
Морфологическая структура  сообщества - это его пространственное сложение.
    По вертикали растительное сообщество разделяется на ярусы.
    





По горизонтали сообщество также расчленяется на отдельные элементы — микрогруппировки.
Трофическая структура- это схема всех пищевых взаимосвязей между видами этого сообщества.
Пищевая  цепь- это канал, по которому передаются вещество и энергия.
Описание слайда:
Видовая структура сообщества – это видовой состав входящих в него организмов и количественное соотношение видовых популяций. Видовая структура сообщества – это видовой состав входящих в него организмов и количественное соотношение видовых популяций. Морфологическая структура сообщества - это его пространственное сложение. По вертикали растительное сообщество разделяется на ярусы. По горизонтали сообщество также расчленяется на отдельные элементы — микрогруппировки. Трофическая структура- это схема всех пищевых взаимосвязей между видами этого сообщества. Пищевая цепь- это канал, по которому передаются вещество и энергия.

Слайд 8





Автотрофы -  самопитающиеся, или продуценты (производители).
Автотрофы -  самопитающиеся, или продуценты (производители).
Гетеротрофы — это организмы, питающиеся  готовыми органическими веществами.
   Консументы -  потребители.
   Редуценты  - деструкторы (разлагатели).
Описание слайда:
Автотрофы - самопитающиеся, или продуценты (производители). Автотрофы - самопитающиеся, или продуценты (производители). Гетеротрофы — это организмы, питающиеся  готовыми органическими веществами. Консументы - потребители. Редуценты - деструкторы (разлагатели).

Слайд 9





Типы пищевых цепей
Описание слайда:
Типы пищевых цепей

Слайд 10





Здоровьесберегающая пауза
Описание слайда:
Здоровьесберегающая пауза

Слайд 11





Эти  загадочные пирамиды
Описание слайда:
Эти загадочные пирамиды

Слайд 12





       Правило 10%: с одного трофического уровня экологической пирамиды переходит на другой, более высокий ее уровень, в среднем около 10% энергии, поступившей на предыдущий уровень экологической пирамиды  (Р. Линдеман (1942).
       Правило 10%: с одного трофического уровня экологической пирамиды переходит на другой, более высокий ее уровень, в среднем около 10% энергии, поступившей на предыдущий уровень экологической пирамиды  (Р. Линдеман (1942).
Описание слайда:
Правило 10%: с одного трофического уровня экологической пирамиды переходит на другой, более высокий ее уровень, в среднем около 10% энергии, поступившей на предыдущий уровень экологической пирамиды (Р. Линдеман (1942). Правило 10%: с одного трофического уровня экологической пирамиды переходит на другой, более высокий ее уровень, в среднем около 10% энергии, поступившей на предыдущий уровень экологической пирамиды (Р. Линдеман (1942).

Слайд 13





Рубрика «Минута мысли»
    Задача: зная правило 10 процентов (правило экологической пирамиды), рассчитайте, сколько понадобится фитопланктона, чтобы вырос один кит весом 150 тонн? (пищевая цепь: фитопланктон---зоопланктон---кит)
    Решение: 150 000 х 10=1500 000 кг.
 1500 000х 10= 15 000 000 кг. (15 000 тонн)
Описание слайда:
Рубрика «Минута мысли» Задача: зная правило 10 процентов (правило экологической пирамиды), рассчитайте, сколько понадобится фитопланктона, чтобы вырос один кит весом 150 тонн? (пищевая цепь: фитопланктон---зоопланктон---кит) Решение: 150 000 х 10=1500 000 кг. 1500 000х 10= 15 000 000 кг. (15 000 тонн)

Слайд 14


Экосистема. Часть 2, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Спрашивали-отвечаем
1. Экосистема – это  биологическая система, состоящая из сообщества живых организмов (биоценоз), среды их обитания, системы связей, осуществляющей обмен веществом и энергией между ними.
2. Экосистемы, сформированные в результате хозяйственной деятельности человека, –  это агроценозы. 
3. Все экологические факторы, действующие на организмы подразделяются на биотические, геологические и антропогенные. 
4. Первым звеном пищевой цепи являются продуценты. 
5. Консументы второго порядка питаются растительной пищей. 
6. Продуценты в темновой фазе фотосинтеза образуют молекулы АТФ. 
7. Редуценты разрушают органические вещества, образованные только консументами, до неорганических.
Описание слайда:
Спрашивали-отвечаем 1. Экосистема – это биологическая система, состоящая из сообщества живых организмов (биоценоз), среды их обитания, системы связей, осуществляющей обмен веществом и энергией между ними. 2. Экосистемы, сформированные в результате хозяйственной деятельности человека, – это агроценозы. 3. Все экологические факторы, действующие на организмы подразделяются на биотические, геологические и антропогенные. 4. Первым звеном пищевой цепи являются продуценты. 5. Консументы второго порядка питаются растительной пищей. 6. Продуценты в темновой фазе фотосинтеза образуют молекулы АТФ. 7. Редуценты разрушают органические вещества, образованные только консументами, до неорганических.

Слайд 16





Домашнее задание
Параграф 67-70.
Найти примеры перевёрнутых экологических пирамид.
Самостоятельная работа  № 7. Подготовить презентацию на тему «Экологические катастрофы нашего века»
Описание слайда:
Домашнее задание Параграф 67-70. Найти примеры перевёрнутых экологических пирамид. Самостоятельная работа № 7. Подготовить презентацию на тему «Экологические катастрофы нашего века»

Слайд 17






усвоить основные понятия и законы темы;
изучить материал учебника;
овладеть методами изучения и объяснения изучаемых в теме явлений;
научиться решать экологические задачи;
подготовиться к контрольной работе по теме.
Описание слайда:
усвоить основные понятия и законы темы; изучить материал учебника; овладеть методами изучения и объяснения изучаемых в теме явлений; научиться решать экологические задачи; подготовиться к контрольной работе по теме.

Слайд 18





   -Теперь я знаю …
   -Теперь я знаю …
   -Самым сложным для меня было …
   -Самым интересным для меня было …
Описание слайда:
-Теперь я знаю … -Теперь я знаю … -Самым сложным для меня было … -Самым интересным для меня было …

Слайд 19







Спасибо за работу!
Описание слайда:
Спасибо за работу!

Слайд 20





    Орел, стремясь из-под небес стрелою, грозит голубке смертью злою; 
Голубка ж, как овца, должна, кормясь, губить ростки и семена. 
Охотнице-сове, средь ночи темной, не жаль певца любви и неги томной, 
А соловей съедает светляка, не посмотрев на прелесть огонька. 
Светляк же, ночи светоч оживленный, вползая вверх, цветок съедает сонный". 
    Орел, стремясь из-под небес стрелою, грозит голубке смертью злою; 
Голубка ж, как овца, должна, кормясь, губить ростки и семена. 
Охотнице-сове, средь ночи темной, не жаль певца любви и неги томной, 
А соловей съедает светляка, не посмотрев на прелесть огонька. 
Светляк же, ночи светоч оживленный, вползая вверх, цветок съедает сонный". 
(Ч. Дарвин)
Описание слайда:
Орел, стремясь из-под небес стрелою, грозит голубке смертью злою; Голубка ж, как овца, должна, кормясь, губить ростки и семена. Охотнице-сове, средь ночи темной, не жаль певца любви и неги томной, А соловей съедает светляка, не посмотрев на прелесть огонька. Светляк же, ночи светоч оживленный, вползая вверх, цветок съедает сонный". Орел, стремясь из-под небес стрелою, грозит голубке смертью злою; Голубка ж, как овца, должна, кормясь, губить ростки и семена. Охотнице-сове, средь ночи темной, не жаль певца любви и неги томной, А соловей съедает светляка, не посмотрев на прелесть огонька. Светляк же, ночи светоч оживленный, вползая вверх, цветок съедает сонный". (Ч. Дарвин)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию