🗊ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ Н.Г. ОСАДЧЕНКО, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РО ИПК и П

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №1ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №2ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №3ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №4ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №5ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №6ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №7ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №8ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №9ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №10ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №11ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №12ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №13ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №14ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №15ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №16ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №17ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №18ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №19ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ  Н.Г. ОСАДЧЕНКО,   кандидат педагогических наук,   доцент кафедры педагогики   РО ИПК и П, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ Н.Г. ОСАДЧЕНКО, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РО ИПК и П. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ
Н.Г. ОСАДЧЕНКО, 
кандидат педагогических наук, 
доцент кафедры педагогики 
РО ИПК и ПРО
Описание слайда:
ЭКСПЕРТИЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ Н.Г. ОСАДЧЕНКО, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РО ИПК и ПРО

Слайд 2





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ
ОСОБЫЙ ПЛАСТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ СОБОЙ ДИНАМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ) И СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ СВОЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
(В.Г. ГУЛЬЧЕВСКАЯ)
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ ОСОБЫЙ ПЛАСТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ СОБОЙ ДИНАМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ) И СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ СВОЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ (В.Г. ГУЛЬЧЕВСКАЯ)

Слайд 3





ХАРАКТЕРИСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Слайд 4







П Р И К А З
 Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 24 марта 2010 г. N 209 
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

IV. Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Описание слайда:
П Р И К А З Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений IV. Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Слайд 5





ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Совокупность форм, методов и приемов, применяемых в процессе обучения
Техника реализации учебного процесса
Модель совместной педагогической деятельности
Системная совокупность и порядок функционирования всех средств, используемых для достижения педагогических целей
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Совокупность форм, методов и приемов, применяемых в процессе обучения Техника реализации учебного процесса Модель совместной педагогической деятельности Системная совокупность и порядок функционирования всех средств, используемых для достижения педагогических целей

Слайд 6





СУЩЕСТВЕННЫЕ ЧЕРТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Последовательная ориентация на четко определенный цели.
Четкая этапность и последовательность педагогических действий.
Воспроизводимость педагогических процедур.
Полная управляемость педагогическим процессом.
Инвариантность основных этапов и процедур образовательного процесса.
Точное описание условий обучения.
Четкие критерии измерения и оценки результатов.
Оперативная гибкая связь.
Коррекция педагогического процесса.
Гарантированность результата.
Описание слайда:
СУЩЕСТВЕННЫЕ ЧЕРТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ Последовательная ориентация на четко определенный цели. Четкая этапность и последовательность педагогических действий. Воспроизводимость педагогических процедур. Полная управляемость педагогическим процессом. Инвариантность основных этапов и процедур образовательного процесса. Точное описание условий обучения. Четкие критерии измерения и оценки результатов. Оперативная гибкая связь. Коррекция педагогического процесса. Гарантированность результата.

Слайд 7





УРОВНИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Описание слайда:
УРОВНИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 8





ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ОТБОРА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Описание слайда:
ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ОТБОРА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 9





СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ОТБОРА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Описание слайда:
СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ОТБОРА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 10





КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 11





ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФОРМИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 12





ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 13





ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 14





ТЕХНОЛОГИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 15





ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОСа нового поколения
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОСа нового поколения

Слайд 16





ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИЗМЕНЕНИЕ ПОЗИЦИИ УЧЕНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И РОЛИ УЧИТЕЛЯ.
СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТОВ С ПРОЦЕСА ОБУЧЕНИЯ НА ПРОЦЕСС УЧЕНИЯ (активная самостоятельная познавательная деятельность, овладение рациональными способами учебно-познавательной деятельности, познание своих индивидуальных особенностей).
ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ В ДОМИНИРОВАНИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ (от освоения ЗУН к овладению способами деятельности)
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПОЗИЦИИ УЧЕНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И РОЛИ УЧИТЕЛЯ. СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТОВ С ПРОЦЕСА ОБУЧЕНИЯ НА ПРОЦЕСС УЧЕНИЯ (активная самостоятельная познавательная деятельность, овладение рациональными способами учебно-познавательной деятельности, познание своих индивидуальных особенностей). ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ В ДОМИНИРОВАНИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ (от освоения ЗУН к овладению способами деятельности)

Слайд 17





УРОК
В ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
УРОК В ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 18





КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Описание слайда:
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 19





ПИСЬМЕННОЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ
Описание слайда:
ПИСЬМЕННОЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ

Слайд 20





ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА
Педагогу заранее предлагается определить учебный предмет и программу, в рамках которой будет выполняться письменная работа.
При проведении письменного квалификационного испытания педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, тему урока, по которой должен быть составлен конспект, критерии оценки. В случае необходимости, педагог имеет право исключить ряд тем, представленных в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти).
Время, предоставляемое аттестуемому педагогу на написание конспекта урока, составляет 1,5 – 2 часа.
Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала).
Конспект предполагает отражение основных этапов урока: организационный момент, опрос учащихся по заданному на дом материалу, объяснение нового материала, закрепление учебного материала, задание на дом. При написании конспекта педагог может пропустить отдельные этапы или изменить структуру урока в соответствии со своим индивидуальным видением его построения.
Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа.
Описание слайда:
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА Педагогу заранее предлагается определить учебный предмет и программу, в рамках которой будет выполняться письменная работа. При проведении письменного квалификационного испытания педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, тему урока, по которой должен быть составлен конспект, критерии оценки. В случае необходимости, педагог имеет право исключить ряд тем, представленных в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти). Время, предоставляемое аттестуемому педагогу на написание конспекта урока, составляет 1,5 – 2 часа. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала). Конспект предполагает отражение основных этапов урока: организационный момент, опрос учащихся по заданному на дом материалу, объяснение нового материала, закрепление учебного материала, задание на дом. При написании конспекта педагог может пропустить отдельные этапы или изменить структуру урока в соответствии со своим индивидуальным видением его построения. Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию