🗊Презентация Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11, слайд №1Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11, слайд №2Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11, слайд №3Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11, слайд №4Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11, слайд №5Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11, слайд №6Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11, слайд №7Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11, слайд №8Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11, слайд №9Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11
Разработал: Лисовой И.В.
Описание слайда:
Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 6Ч9,5/11 Разработал: Лисовой И.В.

Слайд 2





Цели работы:
Усовершенствование знаний.
Описания порядка выполнения отдельных операций управления.
Техническое обслуживание.
Ремонт двигателя.
Описание слайда:
Цели работы: Усовершенствование знаний. Описания порядка выполнения отдельных операций управления. Техническое обслуживание. Ремонт двигателя.

Слайд 3





Задачи:
Отобразить основные технические характеристики двигателя.
Построить теоретическую индикаторную диаграмму, отображающую процессы происходящие в цилиндре двигателя за рабочий цикл.
Последовательность проверки нулевой подачи ТНВД.
Описать смешанную систему набора корпуса судна.
Описать порядок подготовки дизеля к пуску после ремонта или
 зимнего отстоя судна.
Описание слайда:
Задачи: Отобразить основные технические характеристики двигателя. Построить теоретическую индикаторную диаграмму, отображающую процессы происходящие в цилиндре двигателя за рабочий цикл. Последовательность проверки нулевой подачи ТНВД. Описать смешанную систему набора корпуса судна. Описать порядок подготовки дизеля к пуску после ремонта или зимнего отстоя судна.

Слайд 4





основные технические характеристики двигателя
Описание слайда:
основные технические характеристики двигателя

Слайд 5





Теоретическая индикаторная диаграмма двигателя 2ЧСП10.5/13
Описание слайда:
Теоретическая индикаторная диаграмма двигателя 2ЧСП10.5/13

Слайд 6





Последовательность проверки нулевой подачи ТНВД.

Проверку проводят в такой последовательности:
•   поршень первого цилиндра устанавливают в ВМТ на такте начала расширения, рычаг управления дизелем при этом должен быть в положении «СТОП»;
•   прокачивают насос вручную и убеждаются в том, что он не подает топливо; при необходимости производят подрегулировку насоса и проверяют вновь;
•   после проверки нулевого положения всех насосов переводят рычаг подачи в сторону противоположную увеличению подачи (если это позволяет конструкция управления насосами), и убеждаются в том, что тяга привода топливных насосов имеет ход за нулевую подачу до 5мм; при остановке двигателя это гарантирует выключение подачи топлива всеми секциями насоса.
Описание слайда:
Последовательность проверки нулевой подачи ТНВД. Проверку проводят в такой последовательности: • поршень первого цилиндра устанавливают в ВМТ на такте начала расширения, рычаг управления дизелем при этом должен быть в положении «СТОП»; • прокачивают насос вручную и убеждаются в том, что он не подает топливо; при необходимости производят подрегулировку насоса и проверяют вновь; • после проверки нулевого положения всех насосов переводят рычаг подачи в сторону противоположную увеличению подачи (если это позволяет конструкция управления насосами), и убеждаются в том, что тяга привода топливных насосов имеет ход за нулевую подачу до 5мм; при остановке двигателя это гарантирует выключение подачи топлива всеми секциями насоса.

Слайд 7





Смешанная система набора судна
Описание слайда:
Смешанная система набора судна

Слайд 8





порядок подготовки дизеля к пуску после ремонта или зимнего отстоя судна.

Расконсервация дизелей
Для расконсерваций дизеля необходимо выполнить следующие основные работы:
Удалить с наружных поверхностей дизеля консервирующую смазку с помощью обтирочного материала, смоченного в керосине, и протереть дизель насухо;
Снять все деревянные заглушки и установить на места трубопроводы;
Прогреть дизель прокачиванием через полости охлаждения горячей воды с температурой  90–95О С(в  течение 3-4 ч)до тех пор, пока температура блока дизеля не повыситься да 60-70 О С;
Открыть сливные краны (пробки) на маслосборнике, ресивере продувочного насоса, выпускном коллекторе и др; и спустить консервирующие масло; промыть картер дизеля и маслосборники дизельным топливом ;для лучшей промывки дизеля провернуть коленчатый вал на несколько оборотов.
Последующие работы по подготовке к пуску одинаковы как для дизелей, подвергающихся расконсерваций,  так и для дизелей, длительное время находящихся в бездействий без консерваций;Опрессовать полости охлаждения дизеля водой на давление до 3-4 кгс/см2 или на давление, оговоренное инструкцией завода-изготовителя дизеля, и проверить плотность всех соединений, обратив особое внимание на непроницаемость резиновых уплотнений в нижних поясах втулок цилиндров;
Очистить картер дизеля от грязи, промыть топливом и обогреть;
Проверить шплинтовку гаек шатунных болтов, анкерных связей, рамовых подшипников, затяжку гаек, болтов фундаментной рамы;
Описание слайда:
порядок подготовки дизеля к пуску после ремонта или зимнего отстоя судна. Расконсервация дизелей Для расконсерваций дизеля необходимо выполнить следующие основные работы: Удалить с наружных поверхностей дизеля консервирующую смазку с помощью обтирочного материала, смоченного в керосине, и протереть дизель насухо; Снять все деревянные заглушки и установить на места трубопроводы; Прогреть дизель прокачиванием через полости охлаждения горячей воды с температурой 90–95О С(в течение 3-4 ч)до тех пор, пока температура блока дизеля не повыситься да 60-70 О С; Открыть сливные краны (пробки) на маслосборнике, ресивере продувочного насоса, выпускном коллекторе и др; и спустить консервирующие масло; промыть картер дизеля и маслосборники дизельным топливом ;для лучшей промывки дизеля провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Последующие работы по подготовке к пуску одинаковы как для дизелей, подвергающихся расконсерваций, так и для дизелей, длительное время находящихся в бездействий без консерваций;Опрессовать полости охлаждения дизеля водой на давление до 3-4 кгс/см2 или на давление, оговоренное инструкцией завода-изготовителя дизеля, и проверить плотность всех соединений, обратив особое внимание на непроницаемость резиновых уплотнений в нижних поясах втулок цилиндров; Очистить картер дизеля от грязи, промыть топливом и обогреть; Проверить шплинтовку гаек шатунных болтов, анкерных связей, рамовых подшипников, затяжку гаек, болтов фундаментной рамы;

Слайд 9






Проверить качество очистки топливных баков и маслосборника и заполнить их топливом и маслом, в холодное время года подогреть масло в маслосборниках;
Опрессовать топливный трубопровод, предварительно удалив из него воздух, проверить плотность соединений и убедиться в том, что топливо поступает во все топливные насосы. Опрессовку произвести топливом из расходного бака;
Прокачать вручную топливо через каждый насос при отнятых форсуночных трубках до полной промывки насоса; если насосы при установке на дизель не были опрессованы, произвести их опрессовку; проверить опережения подачи топлива и наливную подачу;
Присоединить к топливным насосом форсунки, прокачать их топливом до полной промывки, одновременно проверив качество распыления; если давления открытия форсунок при установке их на дизель не было проверено, произвести проверку на ручном прессе;
Убедиться в отсутствии посторонних предметов в картере дизеля, кожухе привода водяных насосов, в лотке распределительного вала, регулятора, на крышках цилиндров и кожухе передаточных шестерен;
Осмотреть через отверстия для форсунок внутреннюю полость цилиндров и убедиться в отсутствии на донышках поршней посторонних предметов, топлива и воды;
Проверить изнутри впускной и выпускной коллекторы, ресивер продувочного воздуха у двухтактных дизелей и убедиться в их частоте;
Проверить чистоту и исправить топливных, масленых  и водяных фильтров;
Проверить впускные и выпускные клапаны на легкость хода и плотность посадки с помощью ломика; при заедании- расходиться клапаны, смазав штоки их смесью дизельного топлива с керосином;
Установить нормальные зазоры в механизме привода клапанов;
Проверить правильность элементов распределения: моментов открытия и закрытия впускных, выпускных и пусковых клапанов, золотников продувочного насоса у двухтактных дизелей;
Описание слайда:
Проверить качество очистки топливных баков и маслосборника и заполнить их топливом и маслом, в холодное время года подогреть масло в маслосборниках; Опрессовать топливный трубопровод, предварительно удалив из него воздух, проверить плотность соединений и убедиться в том, что топливо поступает во все топливные насосы. Опрессовку произвести топливом из расходного бака; Прокачать вручную топливо через каждый насос при отнятых форсуночных трубках до полной промывки насоса; если насосы при установке на дизель не были опрессованы, произвести их опрессовку; проверить опережения подачи топлива и наливную подачу; Присоединить к топливным насосом форсунки, прокачать их топливом до полной промывки, одновременно проверив качество распыления; если давления открытия форсунок при установке их на дизель не было проверено, произвести проверку на ручном прессе; Убедиться в отсутствии посторонних предметов в картере дизеля, кожухе привода водяных насосов, в лотке распределительного вала, регулятора, на крышках цилиндров и кожухе передаточных шестерен; Осмотреть через отверстия для форсунок внутреннюю полость цилиндров и убедиться в отсутствии на донышках поршней посторонних предметов, топлива и воды; Проверить изнутри впускной и выпускной коллекторы, ресивер продувочного воздуха у двухтактных дизелей и убедиться в их частоте; Проверить чистоту и исправить топливных, масленых и водяных фильтров; Проверить впускные и выпускные клапаны на легкость хода и плотность посадки с помощью ломика; при заедании- расходиться клапаны, смазав штоки их смесью дизельного топлива с керосином; Установить нормальные зазоры в механизме привода клапанов; Проверить правильность элементов распределения: моментов открытия и закрытия впускных, выпускных и пусковых клапанов, золотников продувочного насоса у двухтактных дизелей;

Слайд 10






Проверить у дизелей действие всех проводов от поста управления, сервомоторов и блокировочных устройств, залив предварительно масло в цилиндры сервомоторов. Проверку производить последовательно при положениях «Пуск» «Работа», «Стоп», на переднем и на заднем ходу. При положении «Стоп» проверить установку топливных насосов на нулевую подачу. Проверить состояния ДАУ;
Проверить внешним осмотром исправность всех контрольно-измерительных приборов и оборудование автоматике дизеля;
Заполнить маслом все масленки ручной смазки;
Все трубки, подводящие масло к рамовым подшипникам коленчатого вала, отсоединить от подшипников, отвести в сторону и прокачать масло ручным масляным насосом до полной промывки трубок, после чего поставить их на свои места;
Прокачать масло в дизель ручным или резервным электрическим насосом, тщательно проверив плотность всех соединений масленых трубопроводов; проворачивая коленчатый дизеля, убедиться в том, что масло поступает ко всем трущимся поверхностям, смазываемым под давлением; прокачивание закончить, как только масло начнет обильно выходить из втулок верхних головок шатунов;
Продуть воду из воздушных баллонов; опрессоватьвоздухом на рабочее давления пусковой трубопровод и пусковые клапаны; проверить действие редукционного клапана;
Проверить крепления турбокомпрессора к дизелю, соединение его с выпускными коллекторами. При индивидуальной смазке заполнить маслосборники турбокомпрессора маслом да необходимого уровня. Проверить надежность присоединения трубопровода смазки и охлаждения турбокомпрессора к трубопроводам дизеля. Проверить легкость вращения ротора вручную через каналы воздухоприемной улитки;
При температуре машинного отделения ниже 8О С прогреть дизеля горячей водой;
При открытых индикаторных кранах проверить коленчатый вал дизеля с помощью вал поворотного устройства, после чего повторить эту операцию на сжатом воздухе.
После выполнения указанных работ дизель считается подготовленным к пуску.
Описание слайда:
Проверить у дизелей действие всех проводов от поста управления, сервомоторов и блокировочных устройств, залив предварительно масло в цилиндры сервомоторов. Проверку производить последовательно при положениях «Пуск» «Работа», «Стоп», на переднем и на заднем ходу. При положении «Стоп» проверить установку топливных насосов на нулевую подачу. Проверить состояния ДАУ; Проверить внешним осмотром исправность всех контрольно-измерительных приборов и оборудование автоматике дизеля; Заполнить маслом все масленки ручной смазки; Все трубки, подводящие масло к рамовым подшипникам коленчатого вала, отсоединить от подшипников, отвести в сторону и прокачать масло ручным масляным насосом до полной промывки трубок, после чего поставить их на свои места; Прокачать масло в дизель ручным или резервным электрическим насосом, тщательно проверив плотность всех соединений масленых трубопроводов; проворачивая коленчатый дизеля, убедиться в том, что масло поступает ко всем трущимся поверхностям, смазываемым под давлением; прокачивание закончить, как только масло начнет обильно выходить из втулок верхних головок шатунов; Продуть воду из воздушных баллонов; опрессоватьвоздухом на рабочее давления пусковой трубопровод и пусковые клапаны; проверить действие редукционного клапана; Проверить крепления турбокомпрессора к дизелю, соединение его с выпускными коллекторами. При индивидуальной смазке заполнить маслосборники турбокомпрессора маслом да необходимого уровня. Проверить надежность присоединения трубопровода смазки и охлаждения турбокомпрессора к трубопроводам дизеля. Проверить легкость вращения ротора вручную через каналы воздухоприемной улитки; При температуре машинного отделения ниже 8О С прогреть дизеля горячей водой; При открытых индикаторных кранах проверить коленчатый вал дизеля с помощью вал поворотного устройства, после чего повторить эту операцию на сжатом воздухе. После выполнения указанных работ дизель считается подготовленным к пуску.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию