🗊Презентация Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №1Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №2Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №3Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №4Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №5Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №6Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №7Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №8Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №9Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №10Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №11Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №12Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №13Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя 8ЧСПН18/22. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эксплуатация и техническое обслуживание 
Двигателя 8ЧСПН18/22

Разработал: Якушин Д.Д.
Проверил: Яковенко И.Т.
Описание слайда:
Эксплуатация и техническое обслуживание Двигателя 8ЧСПН18/22 Разработал: Якушин Д.Д. Проверил: Яковенко И.Т.

Слайд 2





Цель работы: 
Целью этой работы является усовершенствование  знаний и описание порядка выполнения отдельных операций управления, технического обслуживания и ремонта судового дизеля.
Описание слайда:
Цель работы: Целью этой работы является усовершенствование знаний и описание порядка выполнения отдельных операций управления, технического обслуживания и ремонта судового дизеля.

Слайд 3





Задачи работы:
Технические характеристики двигателя 8ЧСПН18/22
Теоретическая индикаторная диаграмма двигателя 8ЧСПН18/22 
Устройство механизма газораспределения двигателя 8ЧСПН18/22 
Анализ расхода топлива и масла за отчетный период
Подготовка и ввод дизеля в действие . Общие указания Запрещения во время работы дизеля
Смешанная система набора корпуса 
Охрана окружающей среды
Описание слайда:
Задачи работы: Технические характеристики двигателя 8ЧСПН18/22 Теоретическая индикаторная диаграмма двигателя 8ЧСПН18/22 Устройство механизма газораспределения двигателя 8ЧСПН18/22 Анализ расхода топлива и масла за отчетный период Подготовка и ввод дизеля в действие . Общие указания Запрещения во время работы дизеля Смешанная система набора корпуса Охрана окружающей среды

Слайд 4





Технические характеристики двигателя 8ЧСПН18/22
Мощность________________________________________________300л.с
Частота вращения________________________________________450Об/мин
Тактность _________________________________________________4
Диаметр цилиндр___________________________________________180мм 
Ход поршня________________________________________________220мм 
Число цилиндров___________________________________________8
Рабочий объем одного цилиндра______________________________5.6л 
Степень сжатия __________________________________________12,8
Давление сжатия _________________________________________37 кгс/ см2
Максимальное давление сгорания ___________________________75кгс/см2
Давление наддува________________________________________1,5 кгс/см2
Норма расхода топлива___________________________________170 г/ л.с ч
норма расхода масла__________________________1,5  % к расходу топлива
Описание слайда:
Технические характеристики двигателя 8ЧСПН18/22 Мощность________________________________________________300л.с Частота вращения________________________________________450Об/мин Тактность _________________________________________________4 Диаметр цилиндр___________________________________________180мм Ход поршня________________________________________________220мм Число цилиндров___________________________________________8 Рабочий объем одного цилиндра______________________________5.6л Степень сжатия __________________________________________12,8 Давление сжатия _________________________________________37 кгс/ см2 Максимальное давление сгорания ___________________________75кгс/см2 Давление наддува________________________________________1,5 кгс/см2 Норма расхода топлива___________________________________170 г/ л.с ч норма расхода масла__________________________1,5 % к расходу топлива

Слайд 5





Теоретическая индикаторная диаграмма двигателя 8ЧСПН18/22
Описание слайда:
Теоретическая индикаторная диаграмма двигателя 8ЧСПН18/22

Слайд 6





Устройство механизма газораспределения двигателя 8ЧСПН18/22
Описание слайда:
Устройство механизма газораспределения двигателя 8ЧСПН18/22

Слайд 7





Анализ расхода топлива и масла за отчетный период
1. Нормативный расход топлива определяется по формуле 
Тнт=gmtNe10-3 =179×300×374×10-3 = 20100    (кг)                   (1),
где:
gm- норма расхода топлива (г/л.с. ч);
Ne- эффективная мощность двигателя (л.с);
t- время работы двигателя за отчетный период;
Описание слайда:
Анализ расхода топлива и масла за отчетный период 1. Нормативный расход топлива определяется по формуле Тнт=gmtNe10-3 =179×300×374×10-3 = 20100 (кг) (1), где: gm- норма расхода топлива (г/л.с. ч); Ne- эффективная мощность двигателя (л.с); t- время работы двигателя за отчетный период;

Слайд 8





2.Нормативный расход масла определяется по формуле 
2.Нормативный расход масла определяется по формуле 
Тнм=gmТнт/100=1,7 ×20100/100=342  (кг)                         (2)
где:
gм-расход масла (% к расходу топлива ) данного двигателя, указан в таблице
Норм расхода топлива  и масла (Приложение 3);
Тнт- нормативный расход топлива (тонн), определенный по формуле 1.
Описание слайда:
2.Нормативный расход масла определяется по формуле 2.Нормативный расход масла определяется по формуле Тнм=gmТнт/100=1,7 ×20100/100=342 (кг) (2) где: gм-расход масла (% к расходу топлива ) данного двигателя, указан в таблице Норм расхода топлива и масла (Приложение 3); Тнт- нормативный расход топлива (тонн), определенный по формуле 1.

Слайд 9





3. Анализ топливо использования 
3. Анализ топливо использования 
 
∆Тт=Тнт-Тфт=20100-18100 =2000    (кг)         (3),
∆Тм=Тнм-Тфм=342-280=62    (кг)         (4)
где:
Тнт- норма расхода топлива за эксплуатационный период определена по формуле (1) 
Тфт-фактический расход топлива по условиям задания;
Тфм- норма расход масла за эксплуатационный период определена по формуле (2).
Вывод:
За отчетный период экипаж сэкономил топлива 2000 кг и 62 кг масла.
Описание слайда:
3. Анализ топливо использования 3. Анализ топливо использования   ∆Тт=Тнт-Тфт=20100-18100 =2000 (кг) (3), ∆Тм=Тнм-Тфм=342-280=62 (кг) (4) где: Тнт- норма расхода топлива за эксплуатационный период определена по формуле (1) Тфт-фактический расход топлива по условиям задания; Тфм- норма расход масла за эксплуатационный период определена по формуле (2). Вывод: За отчетный период экипаж сэкономил топлива 2000 кг и 62 кг масла.

Слайд 10





Подготовка и ввод дизеля в действие . Общие указания. 
Запрещения во время работы дизеля.
1.Подготовка и ввод дизеля в действие осуществляется в соответствие с условиями эксплуатации и включает расконсервацию дизеля после ремонта или длительного отстоя, подготовку дизеля и всех его систем к пуску, пуск дизеля, прогрев и вывод дизеля на рабочий режим.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация дизеля, если их техническое состояние не удовлетворяет требования правил Регистра, может привести несчастным случаям, разрушению дизеля или аварии судна.
Описание слайда:
Подготовка и ввод дизеля в действие . Общие указания. Запрещения во время работы дизеля. 1.Подготовка и ввод дизеля в действие осуществляется в соответствие с условиями эксплуатации и включает расконсервацию дизеля после ремонта или длительного отстоя, подготовку дизеля и всех его систем к пуску, пуск дизеля, прогрев и вывод дизеля на рабочий режим. ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация дизеля, если их техническое состояние не удовлетворяет требования правил Регистра, может привести несчастным случаям, разрушению дизеля или аварии судна.

Слайд 11





Техническое обслуживание при выводе дизелей из эксплуатации
После вывода дизелей из эксплуатации система технического обслуживания предусматривает выполнение следующих видов работ:
подготовку дизеля к хранению в межнавигационный период, сдаче в ремонт;
оценку технического состояния узлов и деталей дизеля;
текущий ремонт (ТО № 5 или переборка) ;
средний ремонт (полная переборка);
капитальный ремонт.
Описание слайда:
Техническое обслуживание при выводе дизелей из эксплуатации После вывода дизелей из эксплуатации система технического обслуживания предусматривает выполнение следующих видов работ: подготовку дизеля к хранению в межнавигационный период, сдаче в ремонт; оценку технического состояния узлов и деталей дизеля; текущий ремонт (ТО № 5 или переборка) ; средний ремонт (полная переборка); капитальный ремонт.

Слайд 12





Смешанная система набора корпуса
Описание слайда:
Смешанная система набора корпуса

Слайд 13





Охрана окружающей среды
Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов от 1973-78 г. официально именуемая  MARPOL 73/78.
MARPOL 73/78- главное международное соглашение, охватывающее предотвращение загрязнения окружающей среды судами от эксплуатационных или случайных причин.
Документ представляет собой комбинацию двух соглашений, принятых в 1973 и 1978 гг. соответственно и обновляется по мере необходимости поправками и дополнениями. 
Конвенция содержит инструкции, нацеленные на предотвращения и уменьшения загрязнения моря с судов как  вследствие инцидентов, так и вследствие эксплуатации,
Описание слайда:
Охрана окружающей среды Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов от 1973-78 г. официально именуемая MARPOL 73/78. MARPOL 73/78- главное международное соглашение, охватывающее предотвращение загрязнения окружающей среды судами от эксплуатационных или случайных причин. Документ представляет собой комбинацию двух соглашений, принятых в 1973 и 1978 гг. соответственно и обновляется по мере необходимости поправками и дополнениями. Конвенция содержит инструкции, нацеленные на предотвращения и уменьшения загрязнения моря с судов как вследствие инцидентов, так и вследствие эксплуатации,

Слайд 14





Основные положения и требования конвенции 

Ответственность за последствия загрязнения окружающей среды несет «судовладелец» .
Ответственность за выполнения комплекса мероприятий по предотвращению загрязнения с судов, на судне несет «капитан судна».
Полнотой власти и полномочиями для принятия любых  действий для предотвращения загрязнения с судов на судне обладает капитан.
Описание слайда:
Основные положения и требования конвенции Ответственность за последствия загрязнения окружающей среды несет «судовладелец» . Ответственность за выполнения комплекса мероприятий по предотвращению загрязнения с судов, на судне несет «капитан судна». Полнотой власти и полномочиями для принятия любых действий для предотвращения загрязнения с судов на судне обладает капитан.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию