🗊Презентация Элективный курс «Ландшафтный дизайн»

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №1Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №2Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №3Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №4Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №5Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №6Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №7Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №8Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №9Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №10Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №11Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №12Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №13Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №14Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №15Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №16Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №17Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №18Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №19Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №20Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №21Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Элективный курс «Ландшафтный дизайн». Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Элективный курс
«Ландшафтный дизайн»
Выполнила
Иванова Л.А.
Учитель биологии 
МОУ СОШ №33
Описание слайда:
Элективный курс «Ландшафтный дизайн» Выполнила Иванова Л.А. Учитель биологии МОУ СОШ №33

Слайд 2





Пояснительная записка
	   Одна из целей образования  - создать условия  становления личности  ребенка, который способен: самоактуализироваться быть самодостаточным, гуманным  и успешным, определять  свою траекторию жизни, находиться в состоянии равновесия  и гармонии с самим собой и с окружающим миром.
          Реализацией поставленной цели может служить электив-ный курс «Ландшафтный дизайн». Этот курс предназначен для учащихся 9 классов по предмету «Биология» . 
         Выбранная нами тема курса открывает достаточно широкие возможности для выявления учащимися творческих способностей, позволяет  им   овладеть способами деятель-ности, характерными для биологических наук, способствует выбору профиля обучения. Настоящий курс не дублирует базовый курс биологии.
		  	Цели курса:
  - Создание условий для выбора учащимися профиля обучения. 
 - Развитие представлений о декоративных растениях, ланд – шафтном дизайне.
 - Воспитание экологической и эстетической культуры.
			Задачи курса:
 - Помочь учащимся в выборе профиля обучения. Создать базу для профориентации учащихся.
 - Расширить и углубить знания о декоративных  растениях и разнообразных приемах используемых в ландшафтном дизайне.
 - Развивать   творческие способности учащихся.
-Развить самостоятельность, умение планировать собственную деятельность.
Описание слайда:
Пояснительная записка Одна из целей образования - создать условия становления личности ребенка, который способен: самоактуализироваться быть самодостаточным, гуманным и успешным, определять свою траекторию жизни, находиться в состоянии равновесия и гармонии с самим собой и с окружающим миром. Реализацией поставленной цели может служить электив-ный курс «Ландшафтный дизайн». Этот курс предназначен для учащихся 9 классов по предмету «Биология» . Выбранная нами тема курса открывает достаточно широкие возможности для выявления учащимися творческих способностей, позволяет им овладеть способами деятель-ности, характерными для биологических наук, способствует выбору профиля обучения. Настоящий курс не дублирует базовый курс биологии. Цели курса: - Создание условий для выбора учащимися профиля обучения. - Развитие представлений о декоративных растениях, ланд – шафтном дизайне. - Воспитание экологической и эстетической культуры. Задачи курса: - Помочь учащимся в выборе профиля обучения. Создать базу для профориентации учащихся. - Расширить и углубить знания о декоративных растениях и разнообразных приемах используемых в ландшафтном дизайне. - Развивать творческие способности учащихся. -Развить самостоятельность, умение планировать собственную деятельность.

Слайд 3





	        	Основные формы занятий:
	        	Основные формы занятий:
1. Урок – лекция.
2. Урок – практикум  (практико – ориентированное занятие, занятие закрепления умений и навыков).
3. Индивидуальное занятие (работа над творческим проектом).
		Учащиеся должны знать
- что такое ландшафтный дизайн, основные правила и приема;
- значение растений в жизни человека, планеты;
- наиболее распространенные групп декоративных растений используемых в озеленении;
		Учащиеся должны уметь:
- Создавать проекты ландшафтного дизайна.
Описание слайда:
Основные формы занятий: Основные формы занятий: 1. Урок – лекция. 2. Урок – практикум (практико – ориентированное занятие, занятие закрепления умений и навыков). 3. Индивидуальное занятие (работа над творческим проектом). Учащиеся должны знать - что такое ландшафтный дизайн, основные правила и приема; - значение растений в жизни человека, планеты; - наиболее распространенные групп декоративных растений используемых в озеленении; Учащиеся должны уметь: - Создавать проекты ландшафтного дизайна.

Слайд 4


Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ТЕМА №1
КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С ЛАНДШАФТНЫМ ДИЗАЙНОМ

						
			        Наша страна и внешне  		       	 должна быть самой 		                                красивой страной в мире.
				        И. В. Мичурин.
План лекции:
1.Что такое ландшафтный дизайн?
2. Видовое разнообразие травянистых растений
3. Древесные формы в озеленении.
4. Водоемы.
5. Газоны.
6. Дорожки.
7. Варианты планировки.
Описание слайда:
ТЕМА №1 КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С ЛАНДШАФТНЫМ ДИЗАЙНОМ Наша страна и внешне должна быть самой красивой страной в мире. И. В. Мичурин. План лекции: 1.Что такое ландшафтный дизайн? 2. Видовое разнообразие травянистых растений 3. Древесные формы в озеленении. 4. Водоемы. 5. Газоны. 6. Дорожки. 7. Варианты планировки.

Слайд 6





1.Что такое ландшафтный дизайн?
Ландшафтный дизайн – определенный вид искусства, который открывает перед нами бесконечные возможности по благоустрой-ству окружающей нас среды. Любой миниатюрный или обширный участок, правильной или неправильной формы можно изменить до неузнаваемости.
Описание слайда:
1.Что такое ландшафтный дизайн? Ландшафтный дизайн – определенный вид искусства, который открывает перед нами бесконечные возможности по благоустрой-ству окружающей нас среды. Любой миниатюрный или обширный участок, правильной или неправильной формы можно изменить до неузнаваемости.

Слайд 7





Для благоустройства территории участка используются огромное количество фактурных элементов и приемов:
• камни
Описание слайда:
Для благоустройства территории участка используются огромное количество фактурных элементов и приемов: • камни

Слайд 8


Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Важно чтобы эти элементы благоустройства и озеленения гармонично объединялись в озеленения в эстетически ценный ансамбль. А для этого необходимо составить дизайн  проект ландшафта.
Важно чтобы эти элементы благоустройства и озеленения гармонично объединялись в озеленения в эстетически ценный ансамбль. А для этого необходимо составить дизайн  проект ландшафта.
Дизайн проект ландшафта – «художественный паспорт» участка или сада.
Обычно дизайн проект ландшафта выделяет несколько зон с условными границами, естественно дополняющих друг друга с учетом ориентации по сторонам света.
В дизайн проекте ландшафта сада, участка важно предусмотреть красивые виды и изолировать  неприглядные детали.
Сопоставить запросы владельца и возможности их реального воплощения.
Если все это учтено, приступайте к подбору растений.
Описание слайда:
Важно чтобы эти элементы благоустройства и озеленения гармонично объединялись в озеленения в эстетически ценный ансамбль. А для этого необходимо составить дизайн проект ландшафта. Важно чтобы эти элементы благоустройства и озеленения гармонично объединялись в озеленения в эстетически ценный ансамбль. А для этого необходимо составить дизайн проект ландшафта. Дизайн проект ландшафта – «художественный паспорт» участка или сада. Обычно дизайн проект ландшафта выделяет несколько зон с условными границами, естественно дополняющих друг друга с учетом ориентации по сторонам света. В дизайн проекте ландшафта сада, участка важно предусмотреть красивые виды и изолировать неприглядные детали. Сопоставить запросы владельца и возможности их реального воплощения. Если все это учтено, приступайте к подбору растений.

Слайд 11





2. Видовое разнообразие травянистых растений используемых в ландшафтном дизайне.

Учитывая продолжительность жизненного цикла трав, различают следующие их группы:
Однолетники – значительная группа растений которые демонстрируют всю свою прелесть – цветы, листья, плоды – лишь в течение одного сезона. В условиях средней полосы – максимум 8 месяцев.
Описание слайда:
2. Видовое разнообразие травянистых растений используемых в ландшафтном дизайне. Учитывая продолжительность жизненного цикла трав, различают следующие их группы: Однолетники – значительная группа растений которые демонстрируют всю свою прелесть – цветы, листья, плоды – лишь в течение одного сезона. В условиях средней полосы – максимум 8 месяцев.

Слайд 12





3) Многолетники – наиболее декоративны с третьего года жизни, причем их декоративность не снижается в течение долгих лет.
Описание слайда:
3) Многолетники – наиболее декоративны с третьего года жизни, причем их декоративность не снижается в течение долгих лет.

Слайд 13





3. Растительность по разнообразию жизненных форм подразделяют на несколько групп:
Кустарники – растения с несколькими одревесневшими стволиками, идущими от самой земли и достигающими в высоту до 6 метров.
Описание слайда:
3. Растительность по разнообразию жизненных форм подразделяют на несколько групп: Кустарники – растения с несколькими одревесневшими стволиками, идущими от самой земли и достигающими в высоту до 6 метров.

Слайд 14





Деревья – растения с хорошо выраженным одиночным стволом, высота которого составляет 2 метра и более.
Лианы – это многолетние растения с извивающимися стволами, легко прикрепляются к любой опоре.
Описание слайда:
Деревья – растения с хорошо выраженным одиночным стволом, высота которого составляет 2 метра и более. Лианы – это многолетние растения с извивающимися стволами, легко прикрепляются к любой опоре.

Слайд 15





Хвойные – вечно зеленые растения, выделяющиеся особой декорат-ивностью в любое время года.
Хвойные – вечно зеленые растения, выделяющиеся особой декорат-ивностью в любое время года.
Описание слайда:
Хвойные – вечно зеленые растения, выделяющиеся особой декорат-ивностью в любое время года. Хвойные – вечно зеленые растения, выделяющиеся особой декорат-ивностью в любое время года.

Слайд 16





4. Водоемы
Сад любого размера и стиля не может считаться совершенным, если в нем нет водоема, придающего ландшафту живописность и особую привлекательность.
Описание слайда:
4. Водоемы Сад любого размера и стиля не может считаться совершенным, если в нем нет водоема, придающего ландшафту живописность и особую привлекательность.

Слайд 17





5. Газоны
«Газон» - французское слово, означающее дерн. Обычно газоном называют участок земли, покрытый регулярно подстригаемыми многолетними злаковыми травами. Кроме злаков иногда используют клевер белый, барвинок, флокс дернистый и некоторые другие низкорослые растения, создающие зеленый ковер. 
Газон является одним из основных элементов современного озеленения. Чаще всего он служит основным фоном, на котором размещают деревья, кустарники, цветы. Зеленые массивы газонов благотворно действуют на зрение.
Значение газонов не исчерпывается их декоративными качествами.
Немаловажна их санитарно-гигиеническая  роль. Наличие газонов сокращает пылеобразующую площадь, снижает температуру окружающего воздуха, повышает его влажность, оздоровляет воздух вследствие фитонцидности многих трав. Учитывая все положительные качества газонов, следует отводить им 40-50% площади.
Описание слайда:
5. Газоны «Газон» - французское слово, означающее дерн. Обычно газоном называют участок земли, покрытый регулярно подстригаемыми многолетними злаковыми травами. Кроме злаков иногда используют клевер белый, барвинок, флокс дернистый и некоторые другие низкорослые растения, создающие зеленый ковер. Газон является одним из основных элементов современного озеленения. Чаще всего он служит основным фоном, на котором размещают деревья, кустарники, цветы. Зеленые массивы газонов благотворно действуют на зрение. Значение газонов не исчерпывается их декоративными качествами. Немаловажна их санитарно-гигиеническая роль. Наличие газонов сокращает пылеобразующую площадь, снижает температуру окружающего воздуха, повышает его влажность, оздоровляет воздух вследствие фитонцидности многих трав. Учитывая все положительные качества газонов, следует отводить им 40-50% площади.

Слайд 18





Партерные газоны – для оформления наиболее парадных мест перед зданиями. К их качеству предъ-являются особые требования – вырав-ненность, однород-ность, коротко стри-женый покров. Чаще всего партерные га-зоны создают из одного вида высоко качественных злаков – мятлика, райграса и других.
Партерные газоны – для оформления наиболее парадных мест перед зданиями. К их качеству предъ-являются особые требования – вырав-ненность, однород-ность, коротко стри-женый покров. Чаще всего партерные га-зоны создают из одного вида высоко качественных злаков – мятлика, райграса и других.
Описание слайда:
Партерные газоны – для оформления наиболее парадных мест перед зданиями. К их качеству предъ-являются особые требования – вырав-ненность, однород-ность, коротко стри-женый покров. Чаще всего партерные га-зоны создают из одного вида высоко качественных злаков – мятлика, райграса и других. Партерные газоны – для оформления наиболее парадных мест перед зданиями. К их качеству предъ-являются особые требования – вырав-ненность, однород-ность, коротко стри-женый покров. Чаще всего партерные га-зоны создают из одного вида высоко качественных злаков – мятлика, райграса и других.

Слайд 19





Обыкновенные (парковые) – наиболее распространенный, основной тип травяного покрова. Травы для такого газона подбирают соответственно экологическим условиям. Часто используют смесь трав.
Обыкновенные (парковые) – наиболее распространенный, основной тип травяного покрова. Травы для такого газона подбирают соответственно экологическим условиям. Часто используют смесь трав.
Описание слайда:
Обыкновенные (парковые) – наиболее распространенный, основной тип травяного покрова. Травы для такого газона подбирают соответственно экологическим условиям. Часто используют смесь трав. Обыкновенные (парковые) – наиболее распространенный, основной тип травяного покрова. Травы для такого газона подбирают соответственно экологическим условиям. Часто используют смесь трав.

Слайд 20





6. Устройство дорожек.
Хорошие дорожки придают красоту цветнику. Достаточно отбить дорожку четкой линией и посыпать песком, как весь цветник становится нарядным. Еще лучше по обеим сторонам дорожки посадить бордюрные растения. Более сложными, красивыми, являются дорожки, выложенные кирпичом, плитками и другим материалом.
Описание слайда:
6. Устройство дорожек. Хорошие дорожки придают красоту цветнику. Достаточно отбить дорожку четкой линией и посыпать песком, как весь цветник становится нарядным. Еще лучше по обеим сторонам дорожки посадить бордюрные растения. Более сложными, красивыми, являются дорожки, выложенные кирпичом, плитками и другим материалом.

Слайд 21


Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Элективный курс «Ландшафтный дизайн», слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию