🗊Презентация Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №1Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №2Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №3Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №4Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №5Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №6Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №7Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №8Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №9Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №10Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №11Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №12Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №13Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Выпускная работа.
Тема: 
Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85.
Описание слайда:
Выпускная работа. Тема: Электрические аппараты управления электровозом ВЛ85.

Слайд 2





Цели и задачи работы.
Цель работы: 
Проанализировать устройство и работу тележки электровоза ВЛ-85.
Задачи работы:
Показать устройство тележки электровоза ВЛ85.
Описать назначение тележки электровоза ВЛ85.
Показать принцип действия тележки электровоза ВЛ85.
Показать порядок технического обслуживания тележки электровоза ВЛ85.
Описание слайда:
Цели и задачи работы. Цель работы: Проанализировать устройство и работу тележки электровоза ВЛ-85. Задачи работы: Показать устройство тележки электровоза ВЛ85. Описать назначение тележки электровоза ВЛ85. Показать принцип действия тележки электровоза ВЛ85. Показать порядок технического обслуживания тележки электровоза ВЛ85.

Слайд 3





Содержание
Введение.
1.Глава Цели и задачи работы.
1.1	Тележка электровоза ВЛ85.
1.1.1	Назначение.
1.1.2	Устройство.
1.1.3	Тяговое устройство.
1.1.4	Наклонная тяга крайних и средних тележек ВЛ85.
1.1.5	Буферное устройство ВЛ85.
1.1.6	Связи кузова с тележками.
1.1.7	Люлечное подвешивание.
1.1.8	Горизонтальный упор.
1.1.9	Вертикальный упор.
1.1.10	Рамы тележек.
1.1.11	Буксовой узел.
1.1.12	Колесная пара.
1.1.13	Рычажная передача.
1.1.14	Рессорное подвешивание.
Общие сведения.
Технические данные.
Конструкция.
2. Глава Ремонт рессорного подвешивания при ТР-1.
 ПТЭ. Порядок ограждения мест производства работ на перегоне.
Вывод.
Заключение.
Литература.
Описание слайда:
Содержание Введение. 1.Глава Цели и задачи работы. 1.1 Тележка электровоза ВЛ85. 1.1.1 Назначение. 1.1.2 Устройство. 1.1.3 Тяговое устройство. 1.1.4 Наклонная тяга крайних и средних тележек ВЛ85. 1.1.5 Буферное устройство ВЛ85. 1.1.6 Связи кузова с тележками. 1.1.7 Люлечное подвешивание. 1.1.8 Горизонтальный упор. 1.1.9 Вертикальный упор. 1.1.10 Рамы тележек. 1.1.11 Буксовой узел. 1.1.12 Колесная пара. 1.1.13 Рычажная передача. 1.1.14 Рессорное подвешивание. Общие сведения. Технические данные. Конструкция. 2. Глава Ремонт рессорного подвешивания при ТР-1. ПТЭ. Порядок ограждения мест производства работ на перегоне. Вывод. Заключение. Литература.

Слайд 4





Актуальность работы.
     В своей дипломной работе я анализировал тележку электровоза ВЛ85.
    Такой анализ всегда актуален и позволит лучше понять назначение, устройство и принцип действия тележки электровоза.
Описание слайда:
Актуальность работы. В своей дипломной работе я анализировал тележку электровоза ВЛ85. Такой анализ всегда актуален и позволит лучше понять назначение, устройство и принцип действия тележки электровоза.

Слайд 5





Глава 1.
Тележка электровоза ВЛ85.
Назначение.
Объединяют тяговые двигатели с механической частью электровоза;
Передают вертикальные нагрузки от кузова на рельсы и обратно;
Предают тяговые и тормозные усилия;
Направляют электровоз по рельсовому пути.
Описание слайда:
Глава 1. Тележка электровоза ВЛ85. Назначение. Объединяют тяговые двигатели с механической частью электровоза; Передают вертикальные нагрузки от кузова на рельсы и обратно; Предают тяговые и тормозные усилия; Направляют электровоз по рельсовому пути.

Слайд 6





Устройство.
Тележка электровоза состоит из рамы, колёсных пар с буксами, рессорного подвешивания и тормозного оборудования. 
К тележкам крепят тяговые электродвигатели.
Описание слайда:
Устройство. Тележка электровоза состоит из рамы, колёсных пар с буксами, рессорного подвешивания и тормозного оборудования. К тележкам крепят тяговые электродвигатели.

Слайд 7





Принцип действия тележки электровоза ВЛ85.
Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами при помощи рессорного подвешивания, восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути и передаче их на раму кузова. Рама является связующим, несущим элементом всех узлов тележки.
Описание слайда:
Принцип действия тележки электровоза ВЛ85. Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами при помощи рессорного подвешивания, восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути и передаче их на раму кузова. Рама является связующим, несущим элементом всех узлов тележки.

Слайд 8





Вывод.
Тележки отличаются друг от друга исполнением. Крайние имеют опоры кузова в виде люлечных подвесок; средняя тележка — опоры кузова в виде упругих качающихся стержней. Кроме того, крайние тележки отличаются друг от друга наличием на одной из них кронштейна ручного тормоза.
Описание слайда:
Вывод. Тележки отличаются друг от друга исполнением. Крайние имеют опоры кузова в виде люлечных подвесок; средняя тележка — опоры кузова в виде упругих качающихся стержней. Кроме того, крайние тележки отличаются друг от друга наличием на одной из них кронштейна ручного тормоза.

Слайд 9





Глава 2. Практическая работа.
Ремонт рессорного подвешивания при ТР-1
Ремонт рессорного подвешивания производил в соответствии с «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока» в соответствии с утверждёнными технологическими картами соблюдая технические нормы и требования.
Описание слайда:
Глава 2. Практическая работа. Ремонт рессорного подвешивания при ТР-1 Ремонт рессорного подвешивания производил в соответствии с «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока» в соответствии с утверждёнными технологическими картами соблюдая технические нормы и требования.

Слайд 10





Вывод.
Ремонт асинхронных двигателей производил в соответствии с «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока» в соответствии с утверждёнными технологическими картами соблюдая технические нормы и требования.
Описание слайда:
Вывод. Ремонт асинхронных двигателей производил в соответствии с «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока» в соответствии с утверждёнными технологическими картами соблюдая технические нормы и требования.

Слайд 11





Правила технической эксплуатации.
Порядок ограждения мест производства работ на перегоне.
Во время поездной практики рассмотрены вопросы по безопасности движения поездов. В том числе изучен раздел правил технической эксплуатации железных дорог, ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации глава 10 “Порядок ограждения мест производства работ на перегоне”.
Описание слайда:
Правила технической эксплуатации. Порядок ограждения мест производства работ на перегоне. Во время поездной практики рассмотрены вопросы по безопасности движения поездов. В том числе изучен раздел правил технической эксплуатации железных дорог, ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации глава 10 “Порядок ограждения мест производства работ на перегоне”.

Слайд 12





Вывод.
Благодаря ограждению мест производства работ на перегоне повышается безопасность движения на железнодорожном транспорте.
Описание слайда:
Вывод. Благодаря ограждению мест производства работ на перегоне повышается безопасность движения на железнодорожном транспорте.

Слайд 13





Заключение.
При выполнение дипломной работы я детально изучил все узлы тележки и рессорного  подвешивания электровоза ВЛ85.
Описание слайда:
Заключение. При выполнение дипломной работы я детально изучил все узлы тележки и рессорного подвешивания электровоза ВЛ85.

Слайд 14





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию