🗊Презентация ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Нажмите для полного просмотра!
ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №1ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №2ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №3ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №4ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №5ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №6ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №7ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №8ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №9ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №10ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №11ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №12ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ  ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ  преподаватель Западно-Сибирского УЦПК   А.А. Логинов
Описание слайда:
ВЕДЕНИЕ ПОЕЗДА В РЕЖИМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ преподаватель Западно-Сибирского УЦПК А.А. Логинов

Слайд 2


  Подготовка к сбору схемы рекуперативного торможения  1.На пульте машиниста включить перевести вентиляторы в режим: «Высокая скорость»
Описание слайда:
Подготовка к сбору схемы рекуперативного торможения 1.На пульте машиниста включить перевести вентиляторы в режим: «Высокая скорость»

Слайд 3


  Подготовка к сбору схемы рекуперативного торможения  2. Включить кнопку «Возбудители»  При включении кнопки «Возбудители» лампы П1 и П2 должны моргнуть и погаснуть  Если одна из ламп П1 или П2 не погасла, то наиболее вероятно, произошло срабатывание реле оборотов двигателя преобразователя  Запрещается подклинивать реле оборотов во включенном положении!
Описание слайда:
Подготовка к сбору схемы рекуперативного торможения 2. Включить кнопку «Возбудители» При включении кнопки «Возбудители» лампы П1 и П2 должны моргнуть и погаснуть Если одна из ламп П1 или П2 не погасла, то наиболее вероятно, произошло срабатывание реле оборотов двигателя преобразователя Запрещается подклинивать реле оборотов во включенном положении!

Слайд 4


  Подготовка к сбору схемы рекуперативного торможения  3.Реверсивно-селективную рукоятку контроллера поставить в положение, соответствующее скорости движения поезда  4.Тормозную рукоятку контроллера поставить в положение 02
Описание слайда:
Подготовка к сбору схемы рекуперативного торможения 3.Реверсивно-селективную рукоятку контроллера поставить в положение, соответствующее скорости движения поезда 4.Тормозную рукоятку контроллера поставить в положение 02

Слайд 5


  Подготовка к сбору схемы рекуперативного торможения  4.Рукоятку главного вала контроллера поставить на первую позицию.  5.Рукояткой тормозного вала контроллера увеличивать ток возбуждения
Описание слайда:
Подготовка к сбору схемы рекуперативного торможения 4.Рукоятку главного вала контроллера поставить на первую позицию. 5.Рукояткой тормозного вала контроллера увеличивать ток возбуждения

Слайд 6


  Сбор схемы рекуперативного торможения  5.При появлении тока якоря набор тормозных позиций прекратить на 10-15 секунд, чтобы сжать поезд.  Ток якоря  Ток возбуждения
Описание слайда:
Сбор схемы рекуперативного торможения 5.При появлении тока якоря набор тормозных позиций прекратить на 10-15 секунд, чтобы сжать поезд. Ток якоря Ток возбуждения

Слайд 7


  Управление электрическим торможением  В дальнейшем машинист выбирает величину силы  электрического торможения в зависимости от местных условий
Описание слайда:
Управление электрическим торможением В дальнейшем машинист выбирает величину силы электрического торможения в зависимости от местных условий

Слайд 8


  Управление электрическим торможением  В режиме рекуперативного торможения рекомендуется более интенсивная подача песка
Описание слайда:
Управление электрическим торможением В режиме рекуперативного торможения рекомендуется более интенсивная подача песка

Слайд 9


  Управление электрическим торможением  Если позволяют местные условия, помощнику машиниста необходимо сверить ток якоря, ток возбуждения, давление в тормозных цилиндрах в задней по ходу движения кабине
Описание слайда:
Управление электрическим торможением Если позволяют местные условия, помощнику машиниста необходимо сверить ток якоря, ток возбуждения, давление в тормозных цилиндрах в задней по ходу движения кабине

Слайд 10


  Управление электрическим торможением  Резкое уменьшение тока якоря и загорание лампы ПБЗ может говорить о юзе колесной пары  ПБЗ  При этом ток возбуждения не меняет свое значение!
Описание слайда:
Управление электрическим торможением Резкое уменьшение тока якоря и загорание лампы ПБЗ может говорить о юзе колесной пары ПБЗ При этом ток возбуждения не меняет свое значение!

Слайд 11


  Случаи, когда запрещается применение электрического торможения  При температуре окружающего воздуха -30ºС и ниже  При наличии гололеда на контактном проводе
Описание слайда:
Случаи, когда запрещается применение электрического торможения При температуре окружающего воздуха -30ºС и ниже При наличии гололеда на контактном проводе

Слайд 12


  Случаи, когда запрещается применение электрического торможения  При наличии в журнале ТУ-152 информации об отключении БВ, когда причина срабатывания  не установлена  При неисправности системы противобоксовочной защиты
Описание слайда:
Случаи, когда запрещается применение электрического торможения При наличии в журнале ТУ-152 информации об отключении БВ, когда причина срабатывания не установлена При неисправности системы противобоксовочной защиты

Слайд 13


  Случаи, когда запрещается применение электрического торможения  При наличии в голове груженого поезда  порожних платформ  При напряжении в контактной сети более 3800 в  При следовании на запрещающее показание сигнала на расстоянии ближе 400 м
Описание слайда:
Случаи, когда запрещается применение электрического торможения При наличии в голове груженого поезда порожних платформ При напряжении в контактной сети более 3800 в При следовании на запрещающее показание сигнала на расстоянии ближе 400 м



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию