🗊Презентация Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике, слайд №1Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике, слайд №2Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике, слайд №3Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике, слайд №4Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике, слайд №5Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике, слайд №6Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике, слайд №7Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике, слайд №8Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике, слайд №9Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике, слайд №10Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Электродные потенциалы. Окислительно-восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лабораторно-практическое занятие №6
Специальность: Общая медицина
Дисциплина: Химия
Кафедра: Биохимии и химических дисциплин 
Курс: 1
Тема:  Электродные потенциалы. Окислительно–восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике.
Занятие проводит ассоциированный профессор, 
кандидат химических наук 
Болысбекова Салтанат Манарбековна
Описание слайда:
Лабораторно-практическое занятие №6 Специальность: Общая медицина Дисциплина: Химия Кафедра: Биохимии и химических дисциплин Курс: 1 Тема: Электродные потенциалы. Окислительно–восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике. Занятие проводит ассоциированный профессор, кандидат химических наук Болысбекова Салтанат Манарбековна

Слайд 2





Электродные потенциалы. Окислительно–восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике.
Цель 
Задачи обучения: 
       Студент должен знать:
       Студент должен уметь:
       Владеть навыками:
Основные вопросы темы :
 Методы обучения и преподавания: 
 Контроль: 
Чек-лист ответов:
Практические навыки: 
Чек – лист практических навыков:
Терминологический словарь:
Описание слайда:
Электродные потенциалы. Окислительно–восстановительные потенциалы. Потенциометрия в медицинской практике. Цель Задачи обучения: Студент должен знать: Студент должен уметь: Владеть навыками: Основные вопросы темы : Методы обучения и преподавания: Контроль: Чек-лист ответов: Практические навыки: Чек – лист практических навыков: Терминологический словарь:

Слайд 3





Цель: 
Изучить причину возникновения электродных потенциалов. Особенности окислительно-восстановительных потенциалов, применение потенциометрии в медицинской практике.
.
Описание слайда:
Цель: Изучить причину возникновения электродных потенциалов. Особенности окислительно-восстановительных потенциалов, применение потенциометрии в медицинской практике. .

Слайд 4





Студент должен знать:

Причину возникновения электродных потенциалов. Особенности окислительно-восстановительных потенциалов, применение потенциометрии в медицинской практике.
.
Описание слайда:
Студент должен знать: Причину возникновения электродных потенциалов. Особенности окислительно-восстановительных потенциалов, применение потенциометрии в медицинской практике. .

Слайд 5





Студент должен уметь:
рассчитывать значение электродных потенциалов и ЭДС элемента; 
определять потенциометрически рН растворов и концентрацию хлороводородной кислоты методом потенциометрического титрования.
Описание слайда:
Студент должен уметь: рассчитывать значение электродных потенциалов и ЭДС элемента; определять потенциометрически рН растворов и концентрацию хлороводородной кислоты методом потенциометрического титрования.

Слайд 6





Владеть навыками:
определять потенциометрически рН растворов и концентрацию хлороводородной кислоты методом потенциометрического титрования.
Описание слайда:
Владеть навыками: определять потенциометрически рН растворов и концентрацию хлороводородной кислоты методом потенциометрического титрования.

Слайд 7





Основные вопросы темы : 
1. Электродные потенциалы. Механизм возникновения электродного потенциала. Формула Нернста.
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОДОВ: ЭЛЕКТРОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЭЛЕКТРОДЫ СРАВНЕНИЯ 
3. Окислительно-восстановительные электродные потенциалы, механизм возникновения и их биологическое значение.
4. Биопотенциалы. Мембранный и диффузионный потенциалы, их биологическое значение. Биотоки.
5. Гальванические элементы и их Э.Д.С. Биметаллические и концентрационные (изометаллические) цепи.
6. Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН, потенциометрическое титрование.
Описание слайда:
Основные вопросы темы : 1. Электродные потенциалы. Механизм возникновения электродного потенциала. Формула Нернста. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОДОВ: ЭЛЕКТРОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЭЛЕКТРОДЫ СРАВНЕНИЯ 3. Окислительно-восстановительные электродные потенциалы, механизм возникновения и их биологическое значение. 4. Биопотенциалы. Мембранный и диффузионный потенциалы, их биологическое значение. Биотоки. 5. Гальванические элементы и их Э.Д.С. Биметаллические и концентрационные (изометаллические) цепи. 6. Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН, потенциометрическое титрование.

Слайд 8





Методы обучения и преподавания: 
Определение входного уровня знаний, беседа по теме занятия, выполнение лабораторной работы и оформление отчета. Итоговый контроль знаний – защита отчета.
 
Описание слайда:
Методы обучения и преподавания: Определение входного уровня знаний, беседа по теме занятия, выполнение лабораторной работы и оформление отчета. Итоговый контроль знаний – защита отчета.  

Слайд 9





Контроль:
№1. Вычислить потенциал медного электрода при 180С, погруженного в раствор своей соли с концентрацией 0,1 моль/л. е0Сu= +0,34 В.
№2. Вычислить на сколько изменится потенциал цинкового электрода, если 1 М раствор ZnSO4 разбавить в 10 раз. е0Zn = - 0,76 В.
№3. Записать схему медно-свинцового гальванического элемента при стандартных условиях е0Сu = +0,34 В. е0Рb= -0,13 В.
№4. Вычислить при 250С потенциал водородного электрода погруженного в дистиллированную воду. 
№5. Определить ЭДС медно–цинкового гальванического элемента при 180С, если концентрация ионов меди равна 0,1 моль/л, концентрация ионов цинка равна 0,001 моль/л, нормальный потенциал меди равна 0,34 B, нормальный потенциал цинка равен –0,76 В.
Описание слайда:
Контроль: №1. Вычислить потенциал медного электрода при 180С, погруженного в раствор своей соли с концентрацией 0,1 моль/л. е0Сu= +0,34 В. №2. Вычислить на сколько изменится потенциал цинкового электрода, если 1 М раствор ZnSO4 разбавить в 10 раз. е0Zn = - 0,76 В. №3. Записать схему медно-свинцового гальванического элемента при стандартных условиях е0Сu = +0,34 В. е0Рb= -0,13 В. №4. Вычислить при 250С потенциал водородного электрода погруженного в дистиллированную воду. №5. Определить ЭДС медно–цинкового гальванического элемента при 180С, если концентрация ионов меди равна 0,1 моль/л, концентрация ионов цинка равна 0,001 моль/л, нормальный потенциал меди равна 0,34 B, нормальный потенциал цинка равен –0,76 В.

Слайд 10





Практические навыки:
Тема:  Потенциометрическое измерение рН исследуемых растворов.
Приборы и реактивы: рНметр, стаканы, исследуемые растворы: NaOH, HCl, раствор аспирина,   дистиллированная вода, фильтровальная бумага.
Выполнение работы:
1. Ознакомиться с описанием и правилами пользования  рН-метром (по  паспорту прибора).
2. Включить в сеть прибор рН-метр.  Выбрать строку рН нажатием MODE.
3. Налить в стаканчик 25,00 см3  исследуемого раствора 
4. Погрузить в стаканчик с исследуемым раствором  индикаторный стеклянный электрод и электрод сравнения (хлорсеребряный), предварительно промытые дистиллированной водой и осушенные фильтровальной бумагой. Нажать кнопку ON.
Описание слайда:
Практические навыки: Тема: Потенциометрическое измерение рН исследуемых растворов. Приборы и реактивы: рНметр, стаканы, исследуемые растворы: NaOH, HCl, раствор аспирина, дистиллированная вода, фильтровальная бумага. Выполнение работы: 1. Ознакомиться с описанием и правилами пользования рН-метром (по паспорту прибора). 2. Включить в сеть прибор рН-метр. Выбрать строку рН нажатием MODE. 3. Налить в стаканчик 25,00 см3 исследуемого раствора 4. Погрузить в стаканчик с исследуемым раствором индикаторный стеклянный электрод и электрод сравнения (хлорсеребряный), предварительно промытые дистиллированной водой и осушенные фильтровальной бумагой. Нажать кнопку ON.

Слайд 11





5. Стеклянный электрод должен находиться на высоте не менее 1,5-2 см от дна стакана.
5. Стеклянный электрод должен находиться на высоте не менее 1,5-2 см от дна стакана.
6. Мигание десятичного разряда предупреждает о неустойчивости измерения. Подождите, пока на дисплее не появятся постоянные цифры. Снять показания рН-метра и записать в таблицу.
7. Закончив измерение рН, нажать кнопку OFF и отключить прибор от электросети. Электроды промыть дистиллированной водой и поместить в стакан с 3-4 М раствором КCl.
8. Оформить отчет по работе. Сделать вывод.
9.  Рабочее место сдать дежурному.
Описание слайда:
5. Стеклянный электрод должен находиться на высоте не менее 1,5-2 см от дна стакана. 5. Стеклянный электрод должен находиться на высоте не менее 1,5-2 см от дна стакана. 6. Мигание десятичного разряда предупреждает о неустойчивости измерения. Подождите, пока на дисплее не появятся постоянные цифры. Снять показания рН-метра и записать в таблицу. 7. Закончив измерение рН, нажать кнопку OFF и отключить прибор от электросети. Электроды промыть дистиллированной водой и поместить в стакан с 3-4 М раствором КCl. 8. Оформить отчет по работе. Сделать вывод. 9. Рабочее место сдать дежурному.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию